И эта вся твоя жёсткость будет разбивать подвеску и перед и зад и будешь ты ездить как на колхозной телеге поверь ..это уже пройденный этап..
занижение передней подвески
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться3212.09.2011 20:40
по чём пружины вазовские?
Поделиться3313.09.2011 00:43
ну кому как нравится, как говорится.. мне например нравится, когда попа выше на сантимера три\четыре морды...
Поделиться3413.09.2011 01:09
И эта вся твоя жёсткость будет разбивать подвеску и перед и зад и будешь ты ездить как на колхозной телеге поверь ..это уже пройденный этап..
Ну во первых я и добивался такой жесткости пружин. Во вторых переднии пружины уже были просажены и им нужна была жёсткость, такими они и стали, после их укорачивания. В третьих, подвеску это разбивать нисколько не будет. Да и потом, мне бояться нечего, у меня всё новое стоит и я уже ездил, разница очень велика, очень всё чётко, ровно и аккуратно едет, без стуков и громыханий! Так извини уж , делать надо всё с умом, у меня всё отлично получилось!
по чём пружины вазовские?
да там вообще копейки, ценая смешная. 380р за обе и они проходят нормально, я уверен.
ну кому как нравится, как говорится.. мне например нравится, когда попа выше на сантимера три\четыре морды...
Нет уж)))))) не хочу я больше высокие машины ) выдел бы ты мою эту изначально. у неё зад был задраг огогого, верх крышки багажника мне был чуть ниже чем по грудь....
Поделиться3513.09.2011 11:06
мне например нравится, когда попа выше на сантимера три\четыре морды...
у меня так было. Ехать плохо, на скорости шмотыляет по дороге. И плюс на подвеску переднюю повышенная нагрузка, т.к. фактически угол кастера меняется, отсюда же и рулежка хуже
Поделиться3613.09.2011 12:19
Шкуркинъ посмотрим на сколько у тебя хватит подвески и кузова.. немцы я думаю не дурнее нас были когда придумали эту машину...
Отредактировано vovan (13.09.2011 12:20)
Поделиться3713.09.2011 12:59
если поставить вазовскую пружину на родной задний потрон?
Отредактировано italiano (15.09.2011 20:44)
Поделиться3815.09.2011 18:19
italiano, пролетит через чашку стойки, у них димаетры разные!
Поделиться3916.09.2011 04:23
мужики, подскажите, с какого тазика подходят пружины и арморы на наши?
Поделиться4022.09.2011 11:17
задние пружины и аморты подоходят от переднеприводных тазов, восьмёрки, девятки, 99
Поделиться4128.09.2011 15:23
Я считаю что резать пружины это варварство, пружины рассчитаны на вес машины, убрав один два витка вы просто усиливаете нагрузку на остальные витки, к чему это может привести и каким последствиям эт уже вопрос .
Поделиться4228.09.2011 17:06
Я поддерживаю тебя Мутный правильно сказал..)
Поделиться4317.05.2012 18:11
Я резал пружины и передние и задние... Аморты поставил газовые двухтрубные... С зади резал 1.5 витка, а спереди не помню очень давно было. Но вот при посадки 3 человек на зад резина начинает чертить(уж очень ее жалко). А перед все супер... Вот надо что то придумать что бы пружины не так просаживались... Правда у меня резина стоит 205/55/16.
Поделиться4417.05.2012 18:13
Думаю пружины с занижением купить...
Поделиться4517.05.2012 19:17
На 16 резинв большая для наших авто ,максимум 15 надо.
Поделиться4616.10.2012 18:33
italiano, пролетит через чашку стойки, у них димаетры разные!
чашки аккуратно спилить с вазовских аморов и кинуть на чашки родных амортизаторов, ложатся как родные только диаметр больше и вазовская пружина встает нормально+верхняя опора тоже от ваз
з.ы. так было сделано у меня старыми хозяивами, а узнал это когда купил родные пружины и начал менять их...
Поделиться4718.10.2012 22:19
это не занижение,тем более тюнинг
Поделиться4908.11.2012 22:45
foma
+1
Поделиться5013.04.2014 13:29
у меня 16ый резина205*55 с зади обреза два витка(пружины вроде тазовские)
Поделиться5116.04.2014 08:23
у меня ничего не резано, пока))) вопрос такой, резина 195/50 R15. вчера обратил внимание что спереди расстояние от арки до колеса слева значительно меньше чем справа. это нормально?
Поделиться5222.05.2014 22:47
Если и собирать подвеску с занижением то нужно использовать хотя-бы родные пружины,например купить б/у`шные,например тут на форуме и их пилить. Но занижение на штатных пружинах приведет к частым "пробоям" а пробои будут постепенно убивать кузов,а он уже и без того уставший. Есть вариант взять пружины с прогрессивными характеристиками, но это совсем не бюджетно да и на наши лялечки таких оригинальных не найти... Я бы выбрал вариант с родными пружинами.