Ну вот сам же и ответил на свой вопрос
Гложет меня что-то... Сомнения какие-то... Муки выбора.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Пружины <
Ну вот сам же и ответил на свой вопрос
Гложет меня что-то... Сомнения какие-то... Муки выбора.
Гложет меня что-то... Сомнения какие-то... Муки выбора.
Выбирать приходится постоянно)
Ты подумай о том, что вообще, в принципе, не будешь то на ней ездить каждый день, так, машины праздничного дня, да на какое-нибудь мероприятие сгонять, так что особо замучится из-за мягких или жестких пружин не успеешь
Так что ИМХО, лучше все же ближе к оригиналу, ну и еще, опять же ИМХО, жесткие пружины ни к чему, ты же не собираешься на ней ралли потом катать?
Хотя если думаешь какие-то дальние поездки потом (на Байкал!!! ), то все-таки может и жесткие, ибо расщитывать грузить авто
Гложет меня что-то... Сомнения какие-то... Муки выбора.
уже месяц, после установки усиленных пружин, отбиваюсь от навязчивой мысли - купить еще обычные и сравнить как на них-то будет. Пока держусь...
уже месяц, после установки усиленных пружин, отбиваюсь от навязчивой мысли - купить еще обычные и сравнить как на них-то будет. Пока держусь...
не стоит. Мне пришли обычные, не усиленные пружины Lesjofors. В отпуске поставлю - будет шанс сравнить. Правда, к ним будет газ-масло каяба, но, в отличие от передних амортов, задние достаточно мягкие, на удивление.
Саш, спасибо, может сегодня наконец хоть поспать спокойно получится, без снов о пружинах
Наконец-то я осуществил свою давнию мечту перебрать всю ходовку целиком и полностью (абсолютно все сайлентблоки+пружины+аморты+шаровые+рулевые)
пружины Lesjofors 4204206-зад
Lesjofors 4004229-перед
амортизаторы по кругу KYB Excel-G 341003-зад
365500-перед
в итоге машина приподняла нос примерно на 2см, а зад на том же уровне остался(сзади десятошные пружины стояли)
первые ощущения после 30-40км, из плавного мягкого корабля машина превратилась эдакую мягкую зубодробилку, если потихоньку ехать 10-20км/ч вроде мягко, а как на скорости прям спорткар какой-то. находу стал очень легкий руль при вращения, спасибо опорникам Febi , настолько что аж не приятно, задумываюсь о амортизаторе рулевой рейки, а то так и наровит в поворот нырнуть.
лежачие полицейские теперь очень аккуратно, дабы жестко на скорости пролетать.
При полностью полной машине (водитель+4 пассажира) сидя за рулем впечатления, что машина присела хоть чуть-чуть абсолютно не было.
В общем доволен как слон
каяба, но, в отличие от передних амортов, задние достаточно мягкие, на удивление.
до установки тоже сложилось такое впечатление, аж расстроился, но после установки нифига не показались мягкими
Отредактировано medbrat92 (16.08.2013 20:58)
до установки тоже сложилось такое впечатление, аж расстроился, но после установки нифига не показались мягкими
да-да, пару дней назад я поставил каябу и стандартные пружины, задница стала жестче. Не представляю что было бы, если бы я поставил усиленные пружины.
первые ощущения после 30-40км, из плавного мягкого корабля машина превратилась эдакую мягкую зубодробилку, если потихоньку ехать 10-20км/ч вроде мягко, а как на скорости прям спорткар какой-то. находу стал очень легкий руль при вращения, спасибо опорникам Febi.
такая же фигня.
поставил назад exel g и усиленные пружины от бочки. забирал тут на днях три пяных тела с праздника и уселись они назад все, так один хрен очень жестко, а весят они все вместе килограмм 250 минимум. без груза ехать вообще жопа полная. буду обратно оригинальные пружинки ставить.
находу стал очень легкий руль при вращения...а то так и наровит в поворот нырнуть.
А углы установки колес все в норме?
ну на развал ездил там все сделали, бумагу с отчетом углов всяких не дали правда, краска в принтере кончилась. а так едет хорошо, лучше чем до переборки (никуда не тянет, четко прямо, на скорости около 110 руль вибрировал (думаю в балансировке колес проблема) не слабо до переборки, щас не знаю пока до трасы еще не добрался)
medbrat92 а еще забыл - диски какие стоят? Вылет штатный?
да штатные (ауди фв) штамповки на 13 ет45, резина 175/70 кажется не помню
Продолжение по задним кваттро-пружинам.
СпрОсите, что же буду заказывать?...
А, хрен его знает...Гложет меня что-то... Сомнения какие-то... Муки выбора.
Ну и что в итоге? Всё решил случай.
Заказал я GKN-Spidan 48202, как наиболее лояльный вариант по цене-качеству, сроку доставки и физическим размерам.
Но заказ сняли. Остался вариант поставщика неприемлемый по деньгам и срокам.
Обратился я ещё раз к каталогу K+F (который ранее мне не понравился своей малой информативностью) и заказал, на свой страх и риск, номер 950 271.
Результат пока радует: по крайней мере, геометрически пружины полностью соответствуют оригиналу. Посмотрим, как поведут себя на дороге.
Парни !!!так какие пружины с занижением можно поставить на кваку 83 года?
Парни !!!так какие пружины с занижением можно поставить на кваку 83 года?
[mod]А тему не с последнего поста почитать религия не позволяет? Ну и профиль заполнить! [/mod]
читал. но ясности с занижением так и ненашел...
Привет есть пружины на наши авто с правильным занижением, от Эйбаха,стоят чёто в районе 13тык,других вариантов нет почти...можешь чашку переварить ниже,можешь от приоро пружины примерить,на них есть занижение,до -50 вроде.Если найдёшь варианты то сообщи,я тоже заинтересован,только мне выше надо)стар я уже чтоб в машину, как в палатку нырять)))
а у меня только великий ктулху наверное знает от чего пружины стоят, по крайней мере задние, когда стояли рядом с машиной Даниеля, ощущения что у нас разные модели, на столько у меня низко зад, но есть предположение что они просто просели от времени, на данный момент планирую поменять и аммо и пружины аммо думаю каяба газмяс, пружины пока не решил, да и от количества вариантов в ступор впадаю, ошибиться ой как не хочется, ценник не такой уж и маленький.... Тему всю прочитал, ясности ума не прибавило ((
Про пружины ясно более-менее..
А цветовые метки на опорных подшипниках?
Эт чтоб с пружинами совмещать?
вроде удалось найти пружины на кваку б2 с занижением -35 и-55 цена за комплект порядка 7 тыс точно на следующей неделе узнаю. ну и плюс доставка.кому интересно пишите может партию сразу закажу чтоб человека потом 100 раз не гонять.
цена 7 тыс руб. Пружины заказал.Как приедут отпишусь
В рамках работ по частичному перетряхиванию подвески поменял свои старые пружины на те, что стояли на доноре. Мои снятые оказались чуть выше и диаметр прутка 11мм против 13мм на "новых".
Справа снятые, слева те, которые установил.
Саня, хелп.
Я сейчас в труху разрушаю себе мозг передними пружинами (с задними разобрался, а с передними всё ещё сложнее ).
На доноре стояли 13мм?
Какой мотор был на доноре? Какая комплектуха: ГУР там, кондей...?
Паш, донор был без ГУРа, двигатель DS. Ни кондея, ни подобных ништяков не было, пустой аки барабан.
Да, диаметр прутка пружины на доноре 13 мм. Ни каких опознавательных знаков на пружинах я не увидел.
Ни кондея, ни подобных ништяков не было, пустой аки барабан.
Да, диаметр прутка пружины на доноре 13 мм. Ни каких опознавательных знаков на пружинах я не увидел.
Ты же их поставил?
Как поведение машины, не слишком жёсткая стала?
Поставил, поведение сильно не изменилось, но почему то стал немного легче крутиться руль, хотя кроме пружин ни чего не менял. По жесткости да, стала ближе на шаг к телеге
Кочки надо на небольшой скорости проезжать, иначе если зазевался вибрация передается на весь кузов и салон скрипит на все голоса... В тоже время по трассе стало поприятнее ехать, машин как будто на волнах плывет.
Да, забыл сказать, аммрты вкруг Каяба Exel-G.
Кочки надо на небольшой скорости проезжать, иначе если зазевался вибрация передается на весь кузов и салон скрипит на все голоса... В тоже время по трассе стало поприятнее ехать, машин как будто на волнах плывет.
Да, забыл сказать, аммрты вкруг Каяба Exel-G.
это из-за каяб. Я менял только амортизаторы на такие же каябы (вкруг) - результат такой же, как ты описал. Очень приятные амортизаторы, мне понравились
Паш, нашел на компе текстовик с записями номеров разных запчастей, вот что там есть по пружинам:
Перед — K&F 950 607
KYB RH1183 Пружина ходовой части перед
CS Germany 14-950607 Пружина подвески передней, усиленная
Может какую нибудь для тебя внесет ясность.
Сань, на смену Каябам попробую поставить Бильштайн Б4 задние аммо достались по вкусной цене, передние буду докупать. Но это когда карябы помрут
Может какую нибудь для тебя внесет ясность.
Спасибо, Саш. Но эти цифири я вчера прошерстил по всем мыслимым каталогам: K+F, Kilen-Lesjofors, Kayaba, GKN-Spidan и ETKA.
Ясности 0.0000
Особенно "порадовала" Каяба: один вариант на все случаи приводов, опций и моторов. RH1016
Кстати, твой номер (RH1183) - это от "бочки" B3, что вовсе не отменяет его применимости к нашим, т.к. установочные размеры те же.
950 607 - наша, но также наша и 950 609 и 950 260...
В общем, путаница.
Пока понял, что выбирать придётся по аналогии с установленными пружинами.
А то единственный параметр, который примерно одинаков у всех вариантов - это внешний диаметр. Он равен 143-145 мм.
Диаметр прутка (все варианты): 11,75 12,5 12,7 12,75 мм.
Высота пружины (все варианты): 356 370 372 377 381 406 мм.
Как правило, чем тоньше пруток, тем выше пружина... но не обязательно.
Например, самая короткая пружина (356мм) имеет пруток 12,7мм.
А на 80 и купе пружины одинаковые задние по размерам?
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Пружины <