Проблемма с левой передней стойкой,разбито отверстие под палец шаровой опоры,что можна сделать?Или стойку под замену?
Решыл проблему покупкой другой стойки.Стойка со ступицей и потшыпником обошлась в 31$
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Переднии стойки! Почему так случилось!??? <
Проблемма с левой передней стойкой,разбито отверстие под палец шаровой опоры,что можна сделать?Или стойку под замену?
Решыл проблему покупкой другой стойки.Стойка со ступицей и потшыпником обошлась в 31$
у Б3 есть стойки 1 в 1 как наши? вычитал, что только шаровые бывают как наши и на 19, хотелось бы уточнить.
завтра еду на разбор, а то свои, заколхоженные под амморты ваза, думаю не разберу (1 разобрал, но кожух картриджа остался в стойке и никак не вылазиет, на 2ой стойке аммо вообще не выходит)
у Б3 есть стойки 1 в 1 как наши? вычитал, что только шаровые бывают как наши и на 19, хотелось бы уточнить.
завтра еду на разбор, а то свои, заколхоженные под амморты ваза, думаю не разберу (1 разобрал, но кожух картриджа остался в стойке и никак не вылазиет, на 2ой стойке аммо вообще не выходит)
Стойки с В3 подходят как родные, только они разборные, брать надо вместе с поворотным кулаком, но там ступица 4*108, придется менять на свою...
жаль...
жаль...
Ну а в чем проблема то? Поменять ступицу делов на полчаса.... Ну и если уж что - тут вон на форуме вроде пока у нас и родные стойки не в дефиците, у меня вон самого одна валяется....
Отредактировано TheFly (18.04.2013 10:13)
TheFly
сегодня примерял стакан с Б3 - супорта больше, поэтому их замена добавит гемороя
Ну так я и говорю - родные найти пока еще не проблема в рамках этого форума.
с Б3 - супорта больше, поэтому их замена добавит гемороя
Серёга, а в чём геморой? 256-е тормоза, единственный гемор это то, что диски надо от Пассата В2 покупать и 13" колёса уже не встанут.
так если спереди будет 4*108, а сзади в барабанах 4*100, то нужно и назад барабаны под 4*108, дабы не возить с собой 2 запаски. как быть?
как быть?
диски надо от Пассата В2
medbrat92, вот тебе ответ, речь о тормозных дисках, если вдруг не догадался
Чук извиняюсь за оффтоп, но очень важно. При установке передних 256 вентилей нужно ставить диски от П2? Уних и вылет и все параметра дадут возможность сохранить разболтовку 4х100?
так если спереди будет 4*108, а сзади в барабанах 4*100
А что мешает поставить ступицу от В2 с нормальной разболтовкой?
ZipeR, у меня стоят 256-е вентиля от кваки В2, диски тормозные я покупал от В2 Пассата именно из-за разболтовки. Гдето я уже писал об этом.
Серёга, а в чём геморой? 256-е тормоза, единственный гемор это то, что диски надо от Пассата В2 покупать и 13" колёса уже не встанут.
если всю стойку от Б3 - все 4 диска + вся резина зима/лето + супорта с колодками + задние барабаны и колодки с пружинками от Б3.
если менять ступицу на Б2 - купить и впрессовать подшипник + торм диски + супорта с колодками + все 4 диска на r14 + вся резина зима/лето + супорта с колодками + задние барабаны и колодки с пружинками от Б3.
Отредактировано italiano (18.04.2013 22:50)
задние барабаны и колодки с пружинками от Б3.
А вот это зачем????
да фиг знает какие у бочки барабаны, думаю что больше чем наши
А какое отношение имеют задние барабаны к суппортам??? Боишься что перетормаживать будет? Тогда ставь на заднюю ось комплектом 200-е тормоза от В2, как у меня сделано.
да фиг знает какие у бочки барабаны, думаю что больше чем наши
У бочки заднии барабаны на 20, как и на наших есть такие, только разболтовка 4х108. Так что Миша правельно говорит не нужны тебе барабаны от В3. Ставь родные на 20. А вот тормозной цилиндр в барабанах можно от В3 поставит он мощнее.
Волоха я думаю от бочки 19 цилиндры ставить не надо. Не даром немцы для нашей максимально 17 предусмотрели. На бочке еще и ГТЦ больше (как тот что ты мне на 256 дал). Баланс диаметров цилиндров в тормозной системе надо соблюдать (я думаю что у меня проблемы с тормозами именно из-за колдуна от бочки, на под другой ГТЦ рассчитан).
буду искать родные стаканы...
Волоха я думаю от бочки 19 цилиндры ставить не надо. Не даром немцы для нашей максимально 17 предусмотрели. На бочке еще и ГТЦ больше (как тот что ты мне на 256 дал). Баланс диаметров цилиндров в тормозной системе надо соблюдать (я думаю что у меня проблемы с тормозами именно из-за колдуна от бочки, на под другой ГТЦ рассчитан).
Вот тут ты Дим Прав!!! Я как поставил 256, так всё забываю что на родных всё подругому. А ты колдун выкинь. Поставь 256 тормаза, и заднии на 20 с цилиндром от бочки, у меня так и никакого перетормоза нет. И тормоза хоршие.
Волоха я пробовал шланги вместо колдуна - зад перетормаживает. Машину таскает задом при торможении. Я уж лучше налажу систему по схеме Б3 - ГТЦ есть, 256 тормоза есть, колдун уже стоит. Останется только 19 цилиндры назад воткнуть и то не факт. На 90 Б2 при 256 передних вроде сзади 17 цилиндры стояли как у меня сейчас. Пусть меня поправят если я не прав. А ЗДТ я уже думал от Поло или Б3 Пассата поставить, т.к. там на ступице уши под суппорт.
Волоха я пробовал шланги вместо колдуна - зад перетормаживает. Машину таскает задом при торможении. Я уж лучше налажу систему по схеме Б3 - ГТЦ есть, 256 тормоза есть, колдун уже стоит. Останется только 19 цилиндры назад воткнуть и то не факт. На 90 Б2 при 256 передних вроде сзади 17 цилиндры стояли как у меня сейчас. Пусть меня поправят если я не прав. А ЗДТ я уже думал от Поло или Б3 Пассата поставить, т.к. там на ступице уши под суппорт.
Скорей всего дело не в колдуне, а в том что перед не тормозит как надо поэтому и перетормоз, 256 поставишь и всё нормально будет. Колдун конечно оставь раз уж ЗДТ планируешь поставить, На счёт схемы В3 за все не скажу но та машина с которой я всё снимал на ней колдуна небыло, может конечно его и выкинули, но у меня его тоже нет и всё нормально работает. Но ЗДТ тоже через колдун ставить буду иначе точно перетормоз будет, хотя может передние 276 двухпоршневые и спасут ситуацию, буду пробовать.
Волоха удачи. Потом главное отпишись о результатах. Но ИМХО на бочке колдун свой и диаметр клапанов другой.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Переднии стойки! Почему так случилось!??? <