Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эконометр

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Хвост Можешь описать, что он показывает при работе двига? (см. мой предыдущий пост)

Отредактировано Electroniq (21.01.2011 17:06)

0

32

Есть датчик ECON у ваз2107 я поставил от нее купил отдельно внутренний датчик, валялся у меня корпус от старых шоховских часов, разрезал я этот корпус пополам, вставил внего датчик немного не влез отрезал еше в верху немного чтоб дуга датчика не упералась в стенку и от нормально все показывал, промазал герметиком половину датчика с низу со стенками корпуса,чтоб сам датчик у меня не гулял ни куда, купил 3 метра вакумного провода и подиум на 52 от проспорта для одного прибора, датчик уже в корпусе поставил в подиум , в подуме поставил лампочку подсветки и вакумный шланг,протянул шланг к двигателю и подключил к впусткному колектору. Если кому надо напишите я фотки подробно сделаю как и что делал.

0

33

Игорь45
думаю экон в бороде совсем не информативет, его бы перед глазами поставить

0

34

А  я думаю ,что он и нафиг не нужен,правильно фрицы и отказались от него,чё вы по нему ездитиь будете?,я думаю что нет,всё зависит от условий и от дороги ,да там много всяких факторов.Это же не самолёт ,что бы нагружать его множеством приборов всяких,но это моё личное мнение,чем меньше приборов ,тем меньше они отвлекают тебя. :dontknow:

0

35

Эконометр полезен на трассе при дальних поездках, помогает выбрать оптимальный режим движения, помогает при этом сэкономить топливо.

0

36

hrak написал(а):

Лампочка должна срабатывать при температуре ОЖ свыше +109 град.

че за лампочка?
ни разу не загоралась

0

37

hrak написал(а):

красная лампочка должна мигать при включении зажигания.

а у меня она не мигает а просто горит, из-за чего может быть такое? (раньше горела)

0

38

Electroniq написал(а):

Возник вопрос по поводу эконометра... Как он ведет себя на исправном двигателе? Я где то читал, сначала на ХХ он показывает определенное разрежение, затем при нажатии на газ разрежение сначала падает(то есть стрела в верх), а потом после возрастания оборотов вакуум должен быть еще сильнее чем на ХХ. Так это или нет? У меня на ХХ вакуум сильный, но стоит нажать на педаль, то вакуум сильно падает... И мне кажется это является причиной неработы экономайзера и вакуумной коррекции зажигания, откуда проблемы с тягой. Просто у меня заколхожен фильтр от 2112, думаю в этом проблема...

Так он так и работает - если резко тапку в пол, он зашкаливает и при этом расход большой идет, а потом в каком-либо среднем положении газа показывает соответствующий ему уровень разряжения в коллекторе и расход. Вообще вещ очень полезная, когда в горку идеш по трассе или обгоняеш то вовремя переключаешся на пониженную. Кстати он для 5-ти и 4-х котловых одинаковый или нет, там походу разряжения разные?
Если кому нужен - могу продать у меня завалялась приборка, там только кнопок и платы нет.

Отредактировано Ilia (15.12.2011 09:15)

0

39

Алексей написал(а):

hrak на холодном двигателе не мигает, а на горячем мигает. Вот этот датчик?

У меня там вообще 4-х контактный датчик стоит и с него один провод задействован. Там еще контакт должен на реле ежа идти - надо найти только какой, а то у меня сейчас через кнопку реле включается.

0

40

Ilia написал(а):

Если кому нужен - могу продать у меня завалялась приборка, там только кнопок и платы нет.

привет, на счёт цены в ЛС

0

41

Хочу подключить эконометр на приборке, к чему подцепить этот датчик? карбюратор ваз с классики..
http://se.uploads.ru/t/gvhAi.jpg
куда врезаться через тройник? в вакуум трамблера? подскажите кто знает?

0

42

cerg написал(а):

к чему подцепить этот датчик?

именно туда

cerg написал(а):

в вакуум трамблера?

cerg написал(а):

Хочу подключить эконометр на приборке

к усилителю тормозов, около впускного коллектора на обратном клапане есть сосок для него

0

43

scarabaeus написал(а):

к усилителю тормозов, около впускного коллектора на обратном клапане есть сосок для него

у меня клапан без сосков,с вута сразу в коллектор. с карба трубка на трамблер, то есть в неё поставить тройник и с него на датчик, так? место врезки тройника влияет(около трамблера удобнее всего поставить)?

0

44

cerg написал(а):

с карба трубка на трамблер, то есть в неё поставить тройник и с него на датчик, так?

нет
эконометр только в задроссельное пространство подключать. не к шлангу на вакуум трамлера.
в разрыв шланга трамлера тот черный клапан с проводами только подключать

0

45

scarabaeus написал(а):

нет
эконометр только в задроссельное пространство подключать. не к шлангу на вакуум трамлера.
в разрыв шланга трамлера тот черный клапан с проводами только подключать

а я кроме этого датчика больше ничего не нашёл, с приборки еще что то должно идти на трубку вут-коллектор?пробовал подключить этот датчик в тройник между карб и трамблером-эконометр шевелится, но тупо и непредсказуемо...

0

46

за что этот датчик вообще отвечает? может с вазотазо карбом не стоит заморачиваться?

0

47

cerg написал(а):

за что этот датчик вообще отвечает?

этот датчик черный - вакуумный выключатель или как то так, он за эконометр не отвечает.
от эконометра с приборки должна идти трубочка во впускной коллектор.

0

48

Нужно резать трубку, идущую с коллектора на ВУТ, вставлять в неё тройник и подключать к нему шланг, идущий на приборку к эконометру. Если подключиться к шлангу, идущему с карбюратора к трамблеру, показания будут неправильными и резко повышаться при сбросе газа, поскольку при отпущенной педали газа дроссельная заслонка в карбюраторе находится ниже штуцера, с которого идет этот шланг, а значит, разряжения в нём при этом нет.
Вакуумный переключатель на работу эконометра не влияет, он отвечает за работу индикатора перехода на повышенную передачу при разгоне, а это уже совсем другая история.

0

49

eremite написал(а):

Нужно резать трубку, идущую с коллектора на ВУТ, вставлять в неё тройник и подключать к нему шланг, идущий на приборку к эконометру. Если подключиться к шлангу, идущему с карбюратора к трамблеру, показания будут неправильными и резко повышаться при сбросе газа, поскольку при отпущенной педали газа дроссельная заслонка в карбюраторе находится ниже штуцера, с которого идет этот шланг, а значит, разряжения в нём при этом нет.
Вакуумный переключатель на работу эконометра не влияет, он отвечает за работу индикатора перехода на повышенную передачу при разгоне, а это уже совсем другая история.

вот теперь ясность полная! спасибо!))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно