Всё таки странная система.
Под смазкой толком не видно защелкнулось стопорное кольцо или нет.
Вообще то стопорное кольцо ставится до набивания смазки в ШРУС и проверяеся сразу.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Как сбить ШРУС? <
Всё таки странная система.
Под смазкой толком не видно защелкнулось стопорное кольцо или нет.
Вообще то стопорное кольцо ставится до набивания смазки в ШРУС и проверяеся сразу.
В процессе ремонта тормазов нашёл рваный пыльник,вчера решил заменить всё отвернул,а шруз снять немогу,там колечко стоит но неснимаеться,да и немешает оно.надо просто збивать его?или есть хитрости?
Я так и не смог сбить шрус.
В итоге разбил его и разрезал звездочку что на валу.
Странная система.
Поддеть это кольцо там не реально.
Вообще то стопорное кольцо ставится до набивания смазки в ШРУС и проверяеся сразу.
Это каким образом?
Одел кольцо на полуось, набил смазку в шрус и потихоньку забил его.
Каким образом при надетом шрусе засунуть в него смазку?
В прошлые выходные менял оба внешних шруза, снялись отлично, 5 легеньких ударов молотком и шруз в руке. вечером выложу фото одного из шрузов. Я не представляю как я с таким ездил.
Сегодня менял левую сторону. Амортизатор, шрус, тормозной шланг. Так вот шрус стоял уже не родной, родной оригинал, старый хозяин менял пыльник поэтому кольцо новое было. Кольцо как в новых идет (скорее полукольцо) Так вот он сбился с пары ударов молотком, без каких либо заморочек. Так что раз на раз не приходится. Правый когда менял, писал уже выше, кольцо закусило, и только разбив снял его.
OFF = Аморт еще родной был, Boge...)))
Отредактировано Locksmith (20.05.2011 23:41)
А я вообще наружный заказал без кольца,поменял,и радуюсь с января...зачем этот гемор? Я снимал старый минут 40 с матами
А я спрашивал, но никто не ответил.
Большинство шрусов без стопоров.
И ничего работают.
Возникает вопрос, а нужно ли оно?
Вот такой шрус у меня стоял!
Такой поставил.
а нужно ли оно?
не нужно...не выскочит никак..проверено
Вот и я так думаю.
Если кольца нет, то замена шруса не проблема.
А кольцо по сути наверно нужно для того чтобы полуось не елозила в шрусе.
Но от того что она в нем на какие то миллиметры ход иметь будет , страшного ничего не случится.
Зря я поставил кольцо при замене.
я ставил шрус хользер, по рекомендации кого то на форуме, как бэ всё ок, и стопор есть, НО, этот стопор не стопорит, чуть не доходит до того момента когда он стопорится, и ничё, катаюсь без стопора
Чего же вы раньше это не написали.
Скоро буду делать вторую сторону, а там исправный Шрус , а пыльник уже не живой.
Если опять сбиваться не будет, то что его снова срезать?
Жалко, даже грамма не хрустит.
С новыми кольцами, думаю, должно сбиваться хорошо. Я же писал, что тот шрус где кольцо родное было, вокруг всего вала, я сбить не смог, расколол. А тот где кольцо новое было, слез с одного легкого удара молотком. Так что кольца поставил и не парюсь. Без кольца будет ход в сторону двигателя.
Кстати, кто что скажет про внутренние шрусы? Как диагностировать. А то тут начитался страшилок, что ломаются без предупреждений, прямо на ровном месте. Не хотелось бы попасть в ситуацию.
Кстати, кто что скажет про внутренние шрусы? Как диагностировать.
Вот здесь обсуждали про внутренний ШРУС.
Если опять сбиваться не будет, то что его снова срезать?Жалко, даже грамма не хрустит.
да не надо его резать, что за крайние меры.
снимаешь полностью привод с 2мя гранатами, зажимаешь в тисы и обратными пласкогубцами стараешься этот стопор разжать (стопор быдет виден и к нему будет доступ) и постукиванием чего либо, попытаться его сбить
снимаешь полностью привод с 2мя гранатами
Легко сказать снимаешь полностью.
У меня болты которыми крепятся полуоси к выходным фланцам коробки не откручивали наверно с завода.
А болты там звездочка.
И открутить их можно опять таки только болгаркой.
Вернее срезать.
А это очень проблемно.
купи набор звёздочек, предварительно замочив болты тормозухой (лучше ВДшки)!
кстити, я 1 внутренний шрус открутил шестегранником, со вторым такой фокус не прошёл
Отредактировано italiano (22.05.2011 19:17)
я 1 внутренний шрус открутил шестегранником, со вторым такой фокус не прошёл
шестигранником очень легко сорвать, там звездочка М8, я на рынке покупал 50 рублей.
Да есть у меня набор всевозможных звездочек.
Они банально режут грани в болтах.
Так что без болгарки никак.
Здается, что не забил как надо. Мне тоже никак не открутить было, один сорвал. Потом выковырял всю грязь из шлицов, промыл несколько раз Вдшкой. Потом еще звездочку когда наставлял молотком подбивал, и открутилось. Мне кажется скорее болтам бошки отвернешь чем звездочку сорвешь.
Так что без болгарки никак.
Я вообще отверткой эти болты откручивал... не торопись, болгаркой всегда срезать успеешь.
Я один болт отварачивал зубилом и молатком постукивал несильно на искосок и он отвернулся.
У меня хрустит спереди слева когда поворачиваешь налево и трогаешься....это шрус??? если он то какой подойдет и цену примерно можно!
Антон20 ну это в магазин, цены от 600 рублей, но лучше от 1000, у нас GKN Speedan (он же Лоебро) 1600
А какой ШРУС подойдет?
В смысле какой? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=1D30281B типа такой.
Отредактировано Locksmith (17.06.2011 00:44)
А какой из них http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=1D30281B получше будет? и менять оба сразу или 1?
Отредактировано Антон20 (17.06.2011 11:26)
А какой из них http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=1D30281B получше будет? и менять оба сразу или 1?
не советую брать товары под маркой Jp Group и Hans Pries. Т.к. это упаковщики, и сами они ничего не производят, так-что качество товара раз на раз не приходится.
могу порекомендовать Konstein, если прийдет настоящий, а он в фирменной запаенной упаковке, и SWAG тоже ничего.
А по счет менять, лучше меня сразу оба, потом не придется второй раз под машину лезьть.
Отредактировано Fobos (17.06.2011 12:58)
Ну я от себя не рекомендую Mapco, мне в незнакомом магазине впарили, сказали по каталогу мое, а реально пришлось напильником пилить, его за ступичным подшипником зажимало. поменял бы сразу, но ехать надо было, а альтернативы не было, так и езжу с ним, второй позже GKN поставил.
а Febi норм??
в коробке феби может быть все что угодно, об этом везде пишут, они только упаковщики.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Как сбить ШРУС? <