В процессе ремонта тормазов нашёл рваный пыльник,вчера решил заменить всё отвернул,а шруз снять немогу,там колечко стоит но неснимаеться,да и немешает оно.надо просто збивать его?или есть хитрости?
Как сбить ШРУС? <
Сообщений 1 страница 30 из 110
Поделиться231.07.2010 12:50
Обычно пыльник отвернул и легонько по внутренней обойме постучал и шруз снимается с полуоси .
Поделиться331.07.2010 14:08
Через тряпочку молоточком стучал,всё снимаеться хорошо,одеваеться точно также,легонько постукивая.Гемора у мя было много по одеванию нового шруса,долго его забивали,но смотри стучать то несильно надо,а то внутреннея граната может скончаться
Поделиться431.07.2010 14:46
Всем спасибо.буду снимать вечером.
Поехал покупать новые супорта а их нет.непроизводят!((купил шланги еду на разборку.эх.
Поделиться531.07.2010 17:59
Сбивал молоточком через медную проставку.
Поделиться631.07.2010 21:12
DSL-спасибо.я по своему стучал но он невышел.перестал долбить,побоялся разбить.хотя через брусок бил.
Поделиться731.07.2010 21:58
сегодня менял внешний пыльник - проблем не возникло. пару чётких ударов и шарнир в руках. так что только сбивать: без фанатизма конечно.
Поделиться801.08.2010 23:23
Вобщем дубасил я этот шруз через брусок что было сил.но не збил!(промыл смазал отдуши,разрезал на полавину пыльник от 08 и одел.замотал хорошей изолентой,поставил хомуты и собрал.в сервис загоню пускай сбивают.
Поделиться918.08.2010 19:14
я тоже сбил без проблем, только вдвоем, один соблюдая соосность вдавливает приводной вал в двигатель и одновременно тянет на себя шрус, а другой бьет.
Поделиться1018.08.2010 19:58
только что домой зашёл, сбиваются не трудно, бил молотком по корпусу. одел новый Хользер, вбил до стопорного кольца, дальше не идёт. дело всё в том что стопорное что стояло отличается от нового, и оставил старое, итог - привезли меня домой, машина на чурке, приводной вал с гранатой новой в тисках, НЕ СНИМАЕТСЯ, как бы сильно я не лупил! закусился он где то на стопорном кольце, так как чуть чуть ход есть. устал я. завтра буду херачить кувалдой, уже не важно, сломаю или нет, эээ... хотя важно конечно, 900р всё таки
Поделиться1118.08.2010 21:02
Незнаю как вы их збиваете,я збивал как и все!парнишка помагал он их не мало збил,а вот мой несмог.
Поделиться1218.08.2010 22:18
Вобщем дубасил я этот шруз через брусок что было сил.но не збил!(промыл смазал отдуши,разрезал на полавину пыльник от 08 и одел.замотал хорошей изолентой,поставил хомуты и собрал.в сервис загоню пускай сбивают
Уж очень сомневаюсь что изолента долго протянет. Если не сбивается совсем - есть еще варианты валов со съемными стопорными кольцами, их надо вынимать, а так дубасить до усрачки можно. Я сбивал без использования брусков, делается это вдвоем - один крепко держит вал, а другой (хозяин машины =) ) ОЧЕНЬ метко кувалдой попадает по ЦЕНТРАЛЬНОЙ части гранаты. В зависимости от состояния стопора, физической силы оператора кувалды и тяжести кувалды, желаемый результат может быть достигнут с применением от 2х до 15 мощных ударов.
Поделиться1318.08.2010 22:38
е600сt-естественно изолента долго непротянет!
Машина ездит от эстокады и до дома и раз в неделю до магазина 1км.тоесть стоит!
Кольца там нет,а по ЦЕНТРАЛЬНОЙ части это куда?
Да и больно жутко разбить шруз-кстати легко его разбить?но бил сильно!
Поделиться1419.08.2010 11:25
НЕ СНИМАЕТСЯ, как бы сильно я не лупил!
Вобщем дубасил я этот шруз через брусок что было сил.но не збил!
Вы поосторожней с усилием по сбиванию их с полуосей, ведь можно просто напросто разбить сепаратор. Я уже писал об этом в своей теме.
В общем на некоторых гранатах стоят специальные стопорные кольца, не зная про которые можно просто разбить канавку под стопорное кольцо или же само кольцо.
Вот фото.
1 собствено то самое кольцо
2 обычный сепаратор
3 они вместе
Поделиться1519.08.2010 11:35
вот у меня такая же крестовина как на первой фото, и паходу простое стопарное кольцо для него не подходит, оно шло в комплекто, как на фото1. короче надо взять по длиннее оправку и бить по крестовине.
а зачем на фото 1 такая впадина?
Поделиться1619.08.2010 11:58
вот у меня такая же крестовина как на первой фото, и паходу простое стопарное кольцо для него не подходит, оно шло в комплекто, как на фото1. короче надо взять по длиннее оправку и бить по крестовине.
а зачем на фото 1 такая впадина?
italiano в том то и дело что сбить я его не мог, но после очистки смазки я обнаружил это самое стопорное кольцо и после его разводки шрус очень легко снялся без особых усилий.
Поделиться1719.08.2010 12:46
я стопорное кольцо вижу, ни поддеть ни ещё что я с ним не могу сделать, кольцо то другое, с другово шруса
Поделиться1819.08.2010 20:03
итак: 2 удара кувалдой и шрус слез! НО... чуть сломалась крестовина (см. фото), так и собрали, рулится отлично, легче стало!
на фото 2 видно, что стопорное кольцо повреждено шлицом, т.к. одевали гранату без специальной распорки (1 фото в посте 14 её видно).
P.S. на корпусе гранаты видны следы он молотка
Поделиться1919.08.2010 22:44
Я думаю если граната подобающего качества то сломать её очень маловероятно, ибо железо каленое, у меня никаких следов ударов не остается (граната GKN DriveLine). Захрустела левая, та которую не менял еще, видать скоро придется. Правая, которая меняная, живчиком =)
Поделиться2022.01.2011 01:52
ребят а я просто и без проблем снимал так
брал и вытаскивал из гранаты сипоратор с шариками, вставлял балку, крепил все шайбы и стопорное кольцо.потом под углом где-то в 45 градусов вставлял сначало 2 шарика, поворачивал вал потехоньку и вставлял еще 2 шарика, потом прокручивал что-бы шарики с сипоратором были внизу и вставлял остальные шарики.все провсе ушло минут 20.легко и стучать не чего ненужно так же менял не снимая колеса и шаровой внутрений подшибник все про все на весь вал уходило время около полутра часов.
Поделиться2129.04.2011 20:21
Попал я вместо замены пыльника на шрус((( Никак не сбить было, позвонил приятелю, тот несколько лет на VW b2 ездил, говорит, что никогда на машине не сбивал, отвинчивал вал. Ну снял я вал, зажал в тиски, и через проставку из латунного молотка. От латунного молотка только щепки летели. Шруз так и не слез. В общем в пылу битвы был промах и расколол сепаратор . Ну решил расхерачить до конца. Оказалось стопорное кольцо довольно широко разведено, упиралось в вал. Кольцо почти на половину было перерублено, на валу тоже задиры уже начинались. В общем завтра в грод за деталями. Посмотрю по деньгам, надо наверно с двух сторон менять. Левый хрустел уже.
Называется отдохнул в деревне(((
У меня с новым пыльником (кроме хомутов и смазки) шли две шайбы, металлическая и пластик, гайка ступичная, и два кольца фиксирующих, одно с усиками а второе больше на скобу похоже. Если что как их ставить. У меня была только одна шайба металлическая и стопорное кольцо круглое.
Поделиться2216.05.2011 10:35
Та же история.
Сбить гранату не удалось, пришлось разрезать. Стопорное кольцо было.
Вопрос в следующем.
В магазинах гранаты без стопорного кольца, можно ли их ставить вместо родных?
И ещё вопрос по подшипникам.
Нужно ли выбивать обойму с поворотного кулака, там где стойка?
Подшипники развалились.
Поделиться2316.05.2011 11:22
В магазинах гранаты без стопорного кольца, можно ли их ставить вместо родных?
А что за гранаты такие? Я покупал, там все в комплекте было... смазка, пыльник, пружинная шайба и кольцо стопорное. Фирма GSP.
Поделиться2416.05.2011 12:47
Обычные гранаты Ауди 80, от Бочки наверно.
Стопорное кольцо в них не предусмотрено.
Как на втором фото REANIMATORа
Выемки в звездочке что на полуось одевается тоже нет.
Вот и интересует , можно ли такие ставить?
Поделиться2517.05.2011 05:44
Что никто не знает можно ли ставить гранаты без стопора?
Поделиться2618.05.2011 06:49
Нашел таки гранату со стопором.
Нашел подшипник ступицы.
С трудом выбил обойму поворотного .
Зубило крошится, а она не идет почти.
Теперь как я понял надо запрессовать подшипник в поворотный, туда где стойка. Стопорные кольца.
Потом одеть пыльник на полуось , одеть кольцо, шайбы, забить гранату, натянуть пыльник.
И вставить всё это дело в поворотный.
Потом вставить туда ступицу. Затянуть гайку.
Верно или перепутал чего?
Поделиться2718.05.2011 07:48
Верно или перепутал чего?
Ну почти верно, только "мухи отдельно, котлеты отдельно". Сначала запрессуй ступичный подшипник, потом запрессуй ступицу, а уже потом занимайся установкой собранного ШРУСа.
С трудом выбил обойму поворотного .
Зубило крошится, а она не идет почти.
Ну ты, блин, герой!!! При помощи молотка и зубила выбить из поворотного передний подшипник!!! Вообще его надо через подходящую по диаметру оправку кувалдой вышибать. Зубилом можно так перекосить, что потом ни кувалда ни пресс не помогут!
Поделиться2818.05.2011 07:56
Ну почти верно, только "мухи отдельно, котлеты отдельно". Сначала запрессуй ступичный подшипник, потом запрессуй ступицу, а уже потом занимайся установкой собранного ШРУСа.
Ясно спасибо. Так и сделаю.
Интересно как граната налезет на кольцо, что на полуоси не сбив его.
Это больше всего смущает.
Ну ты, блин, герой!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif При помощи молотка и зубила выбить из поворотного передний подшипник!!! Вообще его надо через подходящую по диаметру оправку кувалдой вышибать. Зубилом можно так перекосить, что потом ни кувалда ни пресс не помогут!
А куда деваться.
Вообще в шоке был с того как он трудно выходит.
Оправку не нашел.
Теперь старая обойма вместо оправки.
Поделиться2918.05.2011 08:21
Golder, поиск рулит! полистай хотя бы тут,
Поделиться3019.05.2011 05:58
Вчера сделал всё как выше описано.
Всё таки странная система.
Под смазкой толком не видно защелкнулось стопорное кольцо или нет.
Хотя граната без труда зашла.
Немного поездил.
По прямой и на поворотах никаких шумов от гранат нет.
Стало быть всё в порядке.