а коленчатый вал вы смотрели? ход поршня! шатуны на низком блоке - 144мм, на высоком 159( как на моём купленом АВT, высота блока 236)
16 клапанов кто делал? <
Сообщений 31 страница 60 из 69
Поделиться3201.10.2011 13:45
а коленчатый вал вы смотрели? ход поршня! шатуны на низком блоке - 144мм, на высоком 159( как на моём купленом АВT, высота блока 236)
Да, на всех двигателях кроме 2.0 шатуны 144мм. У меня промерить блоки нет возможности, отталкиваюсь от тех. данных по моторам. На моторах 1.8 блок судя по характеристикам получается выше примерно на 5-6 мм чем 1.3-1.6 блоки. Кстати, что то маловато 236мм для блока с ходом поршня 92,8, если считать: ход поршня 92.8мм + шатун 159мм + высота поршня 30,9мм = получается как минимум 282,7мм.
Поделиться3301.10.2011 19:28
если считать: ход поршня 92.8мм + шатун 159мм + высота поршня 30,9мм = получается как минимум 282,7мм.
а ни чего что поршень не в свой край прикручивается? и ход поршня ( он что от середины блока ходит( без смещения)?в общем - читайте, замеряйте, сравнивайте.
Поделиться3402.10.2011 11:05
Да, прошу прощения, не на ту цыфарку посмотрел....бывает))) Видимо все таки блоки у 1.6 и 1.8 одинаковые, немцы видимо не обращали внимания на мм туда мм сюда и наплодили моторов кучу без изменения блока, а так конечно разница между ними хоть и не очень большая но без условно есть. Короче буду ставить комплект от KR.
Еще такой вопрос, разницы между головами KR и 6A нет?
Поделиться3502.10.2011 17:29
да, бывает)). по 6А/KR честно - точно не знаю( ибо не видел своими глазами 6а) валы возможно разные. всё таки 6а это 2литра. коллекторы впуск/выпуск ( из-за расположения двигателя). кстати коллектор выпускной я пока не нашёл от 6А, т.е самопал будет. и сразу задумайтесь про систему питания, зажигания! ищите ABF.
Поделиться3602.10.2011 19:28
Поршня будут от 6А я так полагаю? Насчет питания и зажигания, скорей всего январь 7.2 или 7.2+
Поделиться3702.10.2011 20:40
вопрос знающим людям скоко не ищу не могу найти голову 16 клапанную на мой wv 1.6 блок, может кто подскажет в каком направлении копать
Поделиться3802.10.2011 21:04
Ребята, а вы год выпуска своих двигателей знаете? Дело в том, что канал масляный в блоке для гидриков появился только со второй половины 85-го года, и насос другой пошёл. Я хотел при капиталке просто голову с гидриками воткнуть, а не подходит, канала нет.
Поделиться3902.10.2011 21:22
и ещё в блоках KR, 9А, 6А, АБФ - стоят масленые форсунки.( т.е при переделки - шатун остаётся родным). маслонасос менять в любом случае.
вопрос знающим людям скоко не ищу не могу найти голову 16 клапанную на мой wv 1.6 блок, может кто подскажет в каком направлении копать
в помощь сюда( тут многое нашёл/купил) - http://www.golf2club.com/forum/index.php?showforum=10, так же тут - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=65
Поделиться4002.10.2011 21:24
самая полезная статья - http://forums.corrado.su/showthread.php?t=6416 и http://www.corrado.su/kak-sdelat-16v-g6 … -g60-part1
так же тут полезного много - http://www.golf2club.com/forum/index.ph … opic=23421
Поделиться4103.10.2011 09:56
Ребята, а вы год выпуска своих двигателей знаете? Дело в том, что канал масляный в блоке для гидриков появился только со второй половины 85-го года, и насос другой пошёл. Я хотел при капиталке просто голову с гидриками воткнуть, а не подходит, канала нет.
У меня гидрики стоят...
Поделиться4206.10.2011 00:30
Дело в том, что канал масляный в блоке для гидриков появился только со второй половины 85-го года
Привет. Прокладка ГБЦ у KR и DS/DZ одинаковая, если верить каталогу запчастей. Значит никакого отдельного масляного канала для гидриков быть не может. Так?
У меня есть валы от KR на продажу.
Поделиться4330.03.2012 17:27
Народ у мя 16 клапанов на б2... Раньше мотор был ДТ. Если кого, что интересует, спрашивайте. По переделки других моторов точно подсказать не смогу не разбирал...
Поделиться4430.03.2012 18:04
выпускной я пока не нашёл от 6А
Дим,если надо узнаю.
Поделиться4530.03.2012 18:38
Дим,если надо узнаю.
узнай пожалуйста. надо будет. От фольца есть, но если что. от 6А - лучше.
Народ у мя 16 клапанов на б2... Раньше мотор был ДТ. Если кого, что интересует, спрашивайте. По переделки других моторов точно подсказать не смогу не разбирал...
какая система питания, зажигания? масло форсунки ставили в блок DT?
Поделиться4630.03.2012 18:52
Что именно подразумеваеш под системой питания? Как я понял впрыск-электронные все от ТАЗА 10 поколения. Мозги 5.1. Да масленные форсунки ставили... но в некоторых блоках они уже есть, и даже знаю что в каких то блоках, форсунок нет но каналы под них выточены...(буквы моторов не знаю).
Поделиться4730.03.2012 19:04
, у меня с этим делом ни как не складывается .
Поделиться4830.03.2012 19:23
Что именно не складывается?
Поделиться4930.03.2012 19:25
Что именно не складывается?
со временем не складывается))), ещё вот из гаража скоро съезжать придется.
Поделиться5031.03.2012 13:48
без гаража это беда(((((
Поделиться5227.04.2012 13:53
интересный агрегат, зачет
Поделиться5331.03.2013 19:27
Клубни, я вот тоже давно горю желанием поставить 16-ти клапанный движек, но с перестановкой голов не хочу связываться... есть мысль установить весь двигатель. Собственно хочу спросить совета, если ставить с В3-В4 4-х котловый движек (к примеру 6А), он подойдет по креплению на подрамник и родную коробку? Своей толкушкой думаю что должен подойти, но может ли быть что диаметр игольчатого подшипника первичного вала будет больше и родная коробка не подойдет?
Какие еще движки можно посмотреть 4-х котловые 16-ти дырковые?
Поделиться5431.03.2013 20:23
с В4 не подходят на В2 по крепления - это 100%. Там блок на лонжеронах висит. Но можно просто сделать самодельные опоры( у меня стоят, нормально всё держится). это блоки АСЕ, 6А. Из личного опыта 4КПП от 1.3ЕР подошла на блок АВТ2.0 без каких либо вмешательств.
ИМХо - купить в сборе блок от фольца(KR. PL. 9A по нету их в достатке) и его потроха с последующей деффектацией и ремонтом вставить в свой блок. Всё равно для успокоения души я бы блок вскрыл, посмотрел состояние всех механизмов.+ докупать придётся выпускной коллектор от АСЕ, 6А. впуск по вкусу.
Поделиться5517.07.2013 13:52
Доброго времени суток, клубни ). Интересуюсь вопросом возможно ли на мой двиг 1.8 ds поставить 16v с минимальным количеством переделок ? В будущем не хочу пересаживаться на новое авто - устраивает и моя RedLight. Если прокатит установка 16v не буду заморачиваться дальше. Если не прокатит - уже коплю деньги на AAN. Отсюда вопрос к знатокам: "помимо переделки креплений (придется крепить на лонжероны, как то усиливать их?), ставить усиленные тормоза ? (стоят родные 239-е вентили). Мозги уже нашел, осталась коробка сам двиг и навесное.
Поделиться5617.07.2013 14:42
ставить усиленные тормоза ?
Однозначно ДА.
Поделиться5718.07.2013 08:12
А зачем переделку креплений на лонжероны? Ты ж не пятерку хочешь ставить, а такую же четверку, только 16 клапанную? например Фольцовский VR?
Поделиться5827.03.2014 11:37
тема сдохла, но очень интересна, так вот, на 1,8дс с гидриками кто нибудь смог впихнуть голову 16в?? с минимальными переделками или все таки нет??
Поделиться5927.03.2014 19:14
на 1,8дс с гидриками кто нибудь смог впихнуть голову 16в??
Ауди и Фолькс давно все впихнули.
Поделиться6027.03.2014 22:39
тема сдохла, но очень интересна, так вот, на 1,8дс с гидриками кто нибудь смог впихнуть голову 16в?? с минимальными переделками или все таки нет??
на 1.8 DS с гидриками можно собрать. Полистайте каталоги. Полистайте форумы( особенно гольф2 клуб) там всё расписано и даже есть картинки. Проще имхо(как собравшему) - купить сразу в сборе мотор и лучше с навеской)) Отчёт по своей сборки не выложу пока не накатаю 1т.км))