А дело вот в чем...
После замены рулевых наконечников, на 100кмч или немного выше стал вибрировать руль, ну точнее он и до замены вибрировал, но совсем слабо. Причем вибрация усиливается при торможении двигателем, при тяге - меньше. Что интересно, иногда вибрации совсем нет, а иногда бьет сильно.
Ну думаю - одно из двух: либо балансировка, либо затянули болтовертом плохо (центральное отверстие на колесном диске больше ступичного). Приехал на шиномонтаж, отдал на балансировку 2 передних колеса - все по нулям! Затянул сам равномерно крест-накрест. Есть вибрация! В чем может быть дело? Из-за разбалансированности задних колес руль может бить? Хотя я и сомневаюсь, что они разбалансированы. Прошлым летом на этих же колесах все было ОК. Просто куда еще заглянуть я не знаю, ходовка вроде вся в нормальном состоянии.
Балансировка колес
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться127.06.2010 20:49
Поделиться227.06.2010 21:31
Вибрация может быть из-за плохой резины. То есть балансировка может быть по нулям, а резина "восьмеркой". Когда старые наконечники рулевых тяг стояли, они были разбитые и компенсировали вибрацию резины. Поставил новые - зазоры ушли, руль стал острее, поэтому вибрация сейчас у тебя на рулевом колесе. У меня было так на некоторых машинах.
Поделиться327.06.2010 21:34
на 100кмч или немного выше стал вибрировать руль, ну точнее он и до замены вибрировал, но совсем слабо. Причем вибрация усиливается при торможении двигателем, при тяге - меньше. Что интересно, иногда вибрации совсем нет, а иногда бьет сильно.
Подобная ситуация была до недавнего времени и у меня(только я ни чего не менял), пару раз попал левым колесом в яму, не сильно, но очень не приятно... так вот после этих попаданий в руль бить совсем перестало
Если честно страшновато так ездить, но при внешнем и детальном осмотрах ни каких отклонений не обнаружил...
Из-за разбалансированности задних колес руль может бить?
Может, было подобное когда стояла "Паганка"(в смысле "Таганка"), а когда поставили нормальные колеса все вибрации исчезли
Приехал на шиномонтаж, отдал на балансировку 2 передних колеса - все по нулям!
На том же шиномонтаже? Может они накосячили изначально и что бы не признаваться во второй раз сказали что все нормально!
В противном случае есть смысл заехать в другой шиномонтаж.
Поделиться427.06.2010 21:37
а резина "восьмеркой"
Я думаю это будет визуально заметно.
Поделиться527.06.2010 21:41
идею с тормозными дисками еще не толкали?
Поделиться627.06.2010 21:42
идею с тормозными дисками еще не толкали?
Неа
Поделиться727.06.2010 21:51
ну точнее он и до замены вибрировал, но совсем слабо
мож заменить обратно?
а резина "восьмеркой"
*опой почувствуешь
Поделиться827.06.2010 22:52
Причем вибрация усиливается при торможении двигателем, при тяге - меньше. Что интересно, иногда вибрации совсем нет, а иногда бьет сильно. Это скорей всего тормозные диски или барабаны.Да и еще ступичное посадочное отверстие -диск должен сидеть на нем плотно так как диск центруется по ступице.При езде не бросает руль не тянет машинку в разные стороны?Да если диски битые с мятинами и резина стояла на другом диске тоже будет вибрация.На балансировочном станке любой диск можноот балансировать в ноль,нужно смотреть на биение колеса и самого диска а не на цифры.Не надо винить шиномантажников они не виноваты только малость технически не подкованны.Многим тупо показали кнопки на какие нужно нажимать и все.Я в прошлом шиномонтажник имею кое какой опыт.Если нужна помощь оброщайтесь.
Поделиться928.06.2010 10:42
Вибрация может быть из-за плохой резины.
Резина прошла совсем немного, без проколов и грыж, в прошлом году вообще на ней вибрации не было. Нормальная резина, короче
На том же шиномонтаже?
На другом
мож заменить обратно?
Шуточки изволите шутить
*опой почувствуешь
опа не чуствует, тока руль
Это скорей всего тормозные диски или барабаны
Не пойму при чем тут они, про тормоза речи вообще нет, когда торможу тормозами
все плавно. Я пишу про торможение двигателем
Да и еще ступичное посадочное отверстие -диск должен сидеть на нем плотно так как диск центруется по ступице
Он центрируется прежде всего болтами, т.к и на ступице будет небольшой люфт (доли миллиметров, этого достаточно).
При езде не бросает руль не тянет машинку в разные стороны?
Не бросает, не тянет
Да если диски битые с мятинами и резина стояла на другом диске тоже будет вибрация
Диски почти новые, не битые не крашеные))) Да я ж говорю, прошлым летом на них все было ОК, а резину на зиму я не снимал, у меня второй комплект дисков, поставил колеса на те же места.
Поделиться1028.06.2010 10:44
На балансировочном станке любой диск можноот балансировать в ноль,нужно смотреть на биение колеса и самого диска а не на цифры
С этого места поподробнее, что нужно сказать шиномонтажникам, чтоб ни мне отстроили не по цифрам а по биению?
Поделиться1128.06.2010 11:23
Причем вибрация усиливается при торможении двигателем, при тяге - меньше. Что интересно, иногда вибрации совсем нет, а иногда бьет сильно.
Были точно такие же симптомы, после замены резины всё исчезло, резина была хорошая, визуально никаких дефектов (даже жалко валяется на балконе может на задок попробую поставлю)))
Поделиться1228.06.2010 11:28
Диски почти новые, не битые не крашеные))) Да я ж говорю, прошлым летом на них все было ОК, а резину на зиму я не снимал, у меня второй комплект дисков, поставил колеса на те же места. А хранил колеса всю зиму как?
Поделиться1328.06.2010 11:57
еще раз повторю диск центруется посадочным ступичным отверстием а не болта
ми.Что бы решить эту проблему есть специальные проставки изготовляются из пластмассы-дешевые и алюминия -дорогие
Поделиться1428.06.2010 11:58
Если диски родные то эти проставки не нужны
Поделиться1528.06.2010 12:00
да из-за плохой балансировки задних колес то же может отдовать в руль
Поделиться1628.06.2010 12:04
Вес на колесах большой весит?Бьет при какой скорости и пропадает биение на какой.Обычно биение начинаеться от 80-100 и пропадает 110-120 а потом опять начинаеться.Я бы проверил люфт на тягах
Поделиться1728.06.2010 12:14
когда я работал шиномантажником всегда при балансировке колес показывал и рассказывал как ведет себя колесо и что может случиться.Были такие случаи когда привозили новые дорогущие диски, реально по завышенным ценам,а они хуже старых.Такие диски это китай турция и рашин продакшин.Хвалиться не буду, но когда идешь по улице или в магазине находишся приятно когда тебя люди приветствуют называя лучшим шиномонтажником района саго,а это дорогого стоит.
Поделиться1828.06.2010 12:50
опа не чуствует, тока руль
значит резина не восьмеркой.
а попробуй с задних колес на передние перекинуть
Поделиться1928.06.2010 15:22
А хранил колеса всю зиму как?
На балконе, не нашел места потеплее, к сожалению.
еще раз повторю диск центруется посадочным ступичным отверстием а не болтами
Да блин, я понимаю что отверстием центрируется... Но мои скромные познания в области механики подсказывают мне, что отверстие, которое предназначено для надевания на ступицу, будет ВСЕГДА больше ступичного выступа, чтобы колесо смогло надеться, а следовательно будет небольшой зазор хоть как, поэтому основную роль в центровке играют болты. Если их затянуть грамотно, то ничего бить не должно, подтверждение - прошлый год, все было нормально на этих дисках.
есть специальные проставки изготовляются из пластмассы-дешевые и алюминия -дорогие
Везде где спрашивал - грят нету. Где их могут продавать? Я бы купил.
да из-за плохой балансировки задних колес то же может отдовать в руль
Понял, значит их тоже свожу на балансировку.
Вес на колесах большой весит?Бьет при какой скорости и пропадает биение на какой.Обычно биение начинаеться от 80-100 и пропадает 110-120 а потом опять начинаеться.Я бы проверил люфт на тягах
Грузики на колесах небольшого веса. Когда балансировали - шиномонтажник сказал очень ровная резина, одно колесо даже по-моему 5 или 10 граммами отбалансировалось. Бьет со 100кмч, на 120 уже немного совсем. Ну а больше я не езжу.
а попробуй с задних колес на передние перекинуть
А это мысль! Зря ты обратно переименовался)))
Поделиться2028.06.2010 15:25
А, вот еще что. Везде у нас балансируют на центральном отверстии. Говорят, лучше найти место, где балансируют на болтовых отверстиях. EXREME57, это правда так?
Поделиться2128.06.2010 20:17
У меня точно также бьёт на 80 км/ч, я поменял тормозные диски, прокатал колеса, поменял наконечники))теперь хочу заднюю резину вперед кинуть...
Поделиться2229.06.2010 07:51
Балансировка которая делаеться на болтах по моему называеться финишной.Очень дорогое удовольствие.Этот вид услуг предоставляли в мво.Финишная балансировка - это операция балансировки, выполняемая непосредственно на автомобиле, без снятия колёс. Она позволяет устранить дисбаланс колеса, возникающий вследствие привнесенных несбалансированных масс, как-то: ступица, тормозной диск, болты и погрешности изготовления колесных дисков, дефекты опорных подшипников ступицы. Финишная балансировка является доводкой обычной балансировки до более высокой кондиции. При этом надо понимать, что всякая доводочная операция выполняется после некоторой черновой процедуры. Поэтому финишная балансировка должна выполняться после обычной балансировки и обязательно на чистых колесах.
Станок финишной балансировки позволяет:
- Определить дисбаланс от колебаний вращающегося колеса на оси на больших скоростях.Это в мво была фишка для богатых папек.Реально обычному человеку который не занимаеть гонками нафик не нужно тем более после снятия колеса вся балансировка слетает.
Поделиться2329.06.2010 07:52
А на балконе как они лежали.
Поделиться2429.06.2010 08:03
Скорей всего колеса слежались.Это бывает погоняй не много так километров 500-1000 потом сделай балансировку должно помочь.Совет всем после замены резины балансируйте второй раз колеса через 1000 км это продлит срок службы резины.
Поделиться2529.06.2010 10:55
Скорей всего колеса слежались.Это бывает погоняй не много так километров 500-1000 потом сделай балансировку должно помочь.Совет всем после замены резины балансируйте второй раз колеса через 1000 км это продлит срок службы резины.
Лежали стопочкой, верхний рисунок "хранить лежа", закрытые от непогоды.
Погонял уже больше 1000км, балансировка по нулям.
А про балансировку на болтах имел ввиду, что на стенде колесо крепят не на центральном отверстии, а на отверстиях под болты. Говорят бывают разные переходники под разную сверловку, чтоб так колесо крепить.
Поделиться2629.06.2010 12:09
первый раз о такой балансеровки слышу -на болтах.Я только таким образом колеса от таврии балансировал.Может быть самаризина играет
Поделиться2701.07.2010 23:34
Попробуй поменять передние колеса местами. Мой отец всегда подписывает где какое колесо стояло и говорит, что от постоянной эксплуатации в одном направлении колеса прирабатываютя. Может чушь конечно, но чем черт не шутит...
Поделиться2801.07.2010 23:54
Попробуй поменять передние колеса местами. Мой отец всегда подписывает где какое колесо стояло и говорит, что от постоянной эксплуатации в одном направлении колеса прирабатываютя. Может чушь конечно, но чем черт не шутит...
нет это не чушь твой отец на 100процентов прав
Поделиться2902.07.2010 06:44
Попробуй поменять передние колеса местами.
Они направленные, их нельзя менять. тока с зада на перед
Поделиться3002.07.2010 23:35
ну,что по эксперементировал с колесами?Менял местами?