Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фары

Сообщений 121 страница 150 из 173

121

Да было дело, только на bmw 5er E34 гаец упорно не хотел верить что линзы в ближнем заводские, и что они не ксенон а галоген.

0

122

Друзья незнаю как у вас, у нас что бы поствить линзы нужно: Стекло без рельефа, омыватель фар, и корректор фар. С первыми 2-мя я сделаю, а вот корректор надо будет думать и разбираться в его работе. Вот прикупил себе линзы
http://s1.uploads.ru/t/Ih2k1.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RCU86.jpg
на линзах написанно D1S лампы. Вот думаю D2S подойдет лампочка, если да то будет намного проще. Буду держать в курсе переделки

Отредактировано serj_on (26.05.2013 19:00)

0

123

буду ждать продолжения!

0

124

Серег, мне тоже интересно!

0

125

Вот вопрос с лампочками остался открыт, D1S дорого, D2S подойдет ли? Где пишут что одинаковый цоколь, где пишут что разный и ни как не подойдет, а где пишут что напильник поможет. Так что буду читать и разбираться

0

126

Вот и линзочки пришли, завтра стекла буду полировать, постараюсь.
http://s1.uploads.ru/t/RefHs.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UXN3e.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2CTO8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/bsyFl.jpg
http://s1.uploads.ru/t/eAFjy.jpg
http://s1.uploads.ru/t/JRz6j.jpg
http://s1.uploads.ru/t/rZAQR.jpg

0

127

а, они под ближний/дальний? или что то под одно? Цена таких линз?

0

128

SpectroniK написал(а):

а, они под ближний/дальний? или что то под одно? Цена таких линз?

да это би линзы (дальний ближний). Конструкция очень интересная и простая. Цена в Польше 20 у.е., у меня оказались за 37 у.е.

0

129

Сайт где заказывал напишешь?

0

130

SpectroniK написал(а):

Сайт где заказывал напишешь?

allegro.pl

0

131

вот строничка с ними SOCZEWKI BI-XENON

0

132

спасибо!

0

133

Вот сегодня пробовал убирать рефлености, минус одно стекло, перегрел. Тер результата не было, как только начал появляться ушел в кураж и все  :angry:  :disappointed:
Если не сложно бросте номерок стекла фары (переходки)

Отредактировано serj_on (30.05.2013 00:40)

0

134

Вот нашел новое решение прооблемы со стеклом, заказал еще одно стело, сегодня буду правое стелко фары палировать. На этот раз возьму фотик, маленький отчетик сделаю.
Так вот про новое решение проблемы:Вот Ссылка
Итак, получил линзы и решил заняться фарами. Одно из стекол было насквозь пробито камнем, ну и вместо того, чтобы из-за одного разбитого стекла заказывать комплект фар в сборе, было решено изготовить новые стекла из акрилового стекла методом термоформовки!
А как получилось, судить вам… ;-)

Итак, процедура термоформовки (термовакуумной формовки) в принципе не сложная:
1. Снимаем стекло.
2. Снимаем матрицу со стекла.
3. Термоформовка акрилового стекла (сплошного поликарбоната) по матрице.
4. Окончательная обработка и подготовка к эксплуатацаии.

Естественно эта процедура применима к изготовлению любого пластикового изделия, не только стекол фар, а теперь поподробнее о том, как я это делал, с помощью чего и что в итоге получилось… Сразу оговорюсь, что фотографии есть не всех процессов, но самое главное есть!

Первое стекло, за которое не стыдно, у меня получилось только раза с 6-го, хотя второе (на вторую фару) я сделал уже с 1-го, так что не буду описывать все ошибки, а сразу буду писать, что делал с учетом всех подводных каменей.

Разбираем фару и снимаем стекло (действия зависят от того, как стекло крепится к фаре — иногда достаточно просто отстегнуть клипсы, но в большинстве своем стекла сидят на герметике и фару необходимо нагреть, чтобы герметик стал вязким, и можно было снять стекло):
http://d.a.d-cd.net/726f2fu-480.jpg
Затем с существующего стекла нужно снять матрицу. Есть куча материалов, из чего можно делать слепки, я предпочел строительный гипс.
Моем стекло изнутри и заливаем гипсом:
http://g.a.d-cd.net/f26f2fu-480.jpg
После того, как гипс полностью высохнет (проверяется постукиванием по гипсу — когда высох, он начинает звенеть как камень), вышкуриваем плоскость, пока не доходим до самого стекла:
http://h.a.d-cd.net/a6f2fu-480.jpg
Ну и выбиваем матрицу из стекла:
http://f.a.d-cd.net/8a6f2fu-480.jpg
Родное стекло фары было 4мм толщиной, а акриловое стекло под рукой толщиной 2мм (обычно используют акрил или поликарбонат толщиной 2-3мм), поэтому следующим этапом стал набор толщины 2мм, чтобы все зазоры между фарой и прилегающими деталями кузова остались такими же. Набирать можно тоже разными вариантами — я же предпочел 3 слоя стеклоткани.
Укладываем стклоткань, промазывая каждый слой эпоксидной смолой:
http://h.a.d-cd.net/2a6f2fu-480.jpg
Ну и под вакуум (по поводу вакуумной формовки расскажу позжу, когда буду рассказывать про использовании вакуума при декорировании деталей карбоном):
http://a.a.d-cd.net/aa6f2fu-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/6a6f2fu-480.jpg
После полного вставания смолы приступаем к шпаклеванию и вышкуриванию. До зеркала выводить не обязательно, главное, чтобы не было выступающих неровностей, т.к. они передадутся на изделие впадиной и сложно будет выводить изнутри до идеального состояния.

Для термоформовки были изготовлены ящик и рамка. Ящик из простого ДСП, все стыки промазаны герметиком, с любого торца отверстие для пылесоса, ну и пластина с кучей дырочек сверху. По периметру проклеен уплотнитель, чтобы рамка плотно прилегала к ящику. Рамка также из ДСП, вернее 2 рамки, между которыми зажимается стекло:
http://e.a.d-cd.net/ea6f2fu-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/1a6f2fu-480.jpg
Зажимать стекло в рамке, лучше не снимая защитную пленку полностью — только периметр, чтобы зажать стекло без защиток. Защитку полностью снимать лучше непосредственно перед нагревом стекла, чтобы было поменьше пыли. При снятии защитки акриловое стекло электризуется и притягивает на себя всю пыль, которая есть рядом… В целях очистки и диэлектризации акрила используем отличное средство Cosmofen 20. Также им протираем матрицу и размешаем на ящике так, чтобы зазоры со всех сторон были примерно одинаковыми. Под матрицу желательно подложить несколькосантиметровую прокладку, чтобы края изделия после формовки были максимально ровными:
http://a.a.d-cd.net/9a6f2fu-480.jpg
Помещаем рамку со стеклом в духовку, предварительно нагретую до температуры 180 градусов, и выжидаем примерно 5 минут до полного провиса акрилового стекла (стекло провиснет пузырем без ровных плоскостей), в это время включаем пылесос, достаем рамку и быстро как-бы одеваем сверху на матрицу. Фотографий и видео нет, т.к. в процессе не до этого, но в интернете куча видеороликов на эту тему…
В итоге получаем вот что:
http://e.a.d-cd.net/5a6f2fu-480.jpg
Ждем несколько минут, пока пластик немного остынет, чтобы можно было прикоснуться голыми руками, и выбиваем матрицу из изделия. Главное не передержать, т.к. пластик при остывании дает небольшую усадку и выбить матрицу после остывания будет очень проблематично…
Обрезаем излишки с небольшим запасом и 600-й наждачкой выводим все неровности на внешней и внутренней поверхности:
http://b.a.d-cd.net/da6f2fu-480.jpg
В принципе можно сразу вышкуривать дальше, понижая зерно до 2000 и, и затем отполировать, но я решил ещё и залачить стекло с обеих сторон. В первую очередь для того, чтобы щетки омывателя фар терли не пластик, а лак…
Эту процедуру сильно расписывать не буду, после экспериментов с разными лаками (каждый эксперимент с аэрозольными лаками вел к потере нескольких дней — полное высыхание, попытка отполировать и снятие лака до пластика), я отложил в сторону всевозможное лаки в аэрозольных балончиках, и задул Штандоксом:
http://d.a.d-cd.net/fa6f2fu-480.jpg
Ну и затем подготовил поверхности 1500-й и 2000-й наждачками к полировке, прошелся 3М-овским Тризактом (3000), и отполировал 3М-овскими же полиролями 74-й и 76-й.
Левая фара только задута лаком, правая уже отполирована (капельки воды — стекло ещё не высохло после мытья):
http://g.a.d-cd.net/66f2fu-480.jpg
После этого срезаем все излишки по периметру, которые очень сильно пригодились в процессе работы (за них можно и подержать, и подвесить, ну и в конце концов, когда стекла пару раз падали, маленькие трещинки от падений были только на излишках, и в конце спокойно срезались) и вставляем стекла на место.
На фото они только приставлены, чтобы было видно результат, т.к. фару ещё буду доделывать, но об этом позже. Даже не было времени дождаться (или терпения не хватило), пока они полностью высохнут, но результат налицо:
http://a.a.d-cd.net/866f2fu-480.jpg
http://e.a.d-cd.net/466f2fu-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/c66f2fu-480.jpg
http://g.a.d-cd.net/266f2fu-480.jpg

0

135

Вот кто бы взялся за штамповку таким макаром 90-х стекол - я б даж купил! Да и не я один, думаю. У самого к сожалению времени не хватает, руки уж точно не дойдут...  :angry:

Отредактировано TheFly (31.05.2013 15:16)

0

136

[

TheFly написал(а):

Вот кто бы взялся за штамповку таким макаром 90-х стекол - я б даж купил! Да и не я один, думаю. У самого к сожалению времени не хватает, руки уж точно не дойдут... 

На 90 не получется, там же противотуманка стоит, а я бы слепки с удовольствием сделал с 90-х, где стекла взять?
А так хорошая идея, можно просто на противотуманки сделать отдельную линзу. И впринцепе отражатель не надо будет, можно будет сделать самому, корпус для линзы и посадит на стекло. И будут 90-ые фары. TheFly отличную идею ты подкинул.  :cool:  :shine:

Отредактировано serj_on (31.05.2013 16:11)

0

137

Добавлю свои 5 копеек:
Основная машину у меня Шевроле-Нива... Сейчас в ее фарах стоят китайские ксеноновые билинзы... причем я даже все это оформил в гаи (причем по честному и самостоятельно):
http://62.r.photoshare.ru/00623/005f278552c0d56f4716aa76cb7b5ef72a700cd3.jpg

ПС: Когдя пришел в ГАИ все это оформлять гайцы смотрели на меня как напсиха...

0

138

ArtOFF написал(а):

Добавлю свои 5 копеек:
Основная машину у меня Шевроле-Нива... Сейчас в ее фарах стоят китайские ксеноновые билинзы... причем я даже все это оформил в гаи (причем по честному и самостоятельно):

ПС: Когдя пришел в ГАИ все это оформлять гайцы смотрели на меня как напсиха...

Со стеклами и омывателями понятно, а с карректором как был?

0

139

serj_on написал(а):

На 90 не получется, там же противотуманка стоит, а я бы слепки с удовольствием сделал с 90-х, где стекла взять?

Туманки в бампере, а в 90-х фарах два отражателя - на ближний-дальний и дальний под одним стеклом. Слепки то я думаю можно сделать, а вот саму формовку... Сделать бы прозрачные стекла - и в 90-е фары отлично линзы встанут! У многих я думаю корпуса от 90-х без стекол есть. У меня вот лежат без дела....

0

140

серж и где ты время находишь на все это?я вот просто ремонт не успеваю сделать.

0

141

Forward где? да я ремонт еще прошлым летом ее закончил, вот только осталось поменять передние амортизаторы, а так три года можно ездить без проблем  :blush: сейчас ерундой страдаю и готовлю ее к покраске

0

142

TheFly написал(а):

Туманки в бампере, а в 90-х фарах два отражателя - на ближний-дальний и дальний под одним стеклом. Слепки то я думаю можно сделать, а вот саму формовку... Сделать бы прозрачные стекла - и в 90-е фары отлично линзы встанут! У многих я думаю корпуса от 90-х без стекол есть. У меня вот лежат без дела....

всегда думал что у в 90-х Н4 стоит и там туманка.

0

143

Сегодня дальше убирал рифленость со стекла
http://s1.uploads.ru/t/sqGdc.jpg
все не так быстро как писали на драйве, или просто у нас линза большая на стекле
http://s1.uploads.ru/t/P6vob.jpg
http://s1.uploads.ru/t/r3ZpP.jpg
Прочитав сегодня литературы в инете, посмотрел видео, вот решил попробовать сделать из оргстекла  фары, пока не знаю где купить стекло и сколько оно в общем будет стоить, но это наверное будет быстрее, чем убирать линзу на фаре.
И так идя с работы забежал в маназин и купил 2 кг гипса
http://s1.uploads.ru/t/h6KCt.jpg
На это дело взял уже лопнувшую фару, перетянув ее скотчем, что бы не рассыпалась, принял разводить раствор гипса. Все довольно просто, развел залил.
http://s1.uploads.ru/t/rFdgU.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2ZRS8.jpg
Спустя час гипс уже начал набирать прочность
http://s1.uploads.ru/t/DRMxo.jpg
думаю завтра достану и сделаю слепок со второй фары.

0

144

serj_on написал(а):

всегда думал что у в 90-х Н4 стоит и там туманка.

Там Н4 + дополнительный модуль дальнего света Н1

0

145

TheFly написал(а):

Там Н4 + дополнительный модуль дальнего света Н1

ммм понятно

0

146

Вот нашел вчера еще один подводный камень, решил снять слепок с небитого стекла, залил  все гипсом и после того как он уже стал набирать прочность обнаружил, что стекло лопнуло. Т.к. гипс при твердение выделяет большое количество тепла и стекло лопнуло.
http://s1.uploads.ru/t/pOTvQ.jpg

0

147

Серег, попробуй в несколько этапов заливать гипс.

0

148

Daniel' написал(а):

Серег, попробуй в несколько этапов заливать гипс.

думаю это не поможет, просто другой материал нужно взять.

0

149

Спустя два дня решил достать слепки из форм. Гипс еще сырой. Как его я там не тряс не вертел, а он все не хочет выпадать, и благо стекло треснутое, я его разобрал и достал. Я так понял что не разбив стекла ни как не достать матрицы.
Вот на слепках хорошо видно сколько нужно убирать стекла.
Вот думаю, при подготовке к формовке матриц, боковой рельеф убирать?
http://s3.uploads.ru/t/dpNgw.jpg

http://s3.uploads.ru/t/LgrCP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Lu2xt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/s6Hw3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Q1lK6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iI0hf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gWNrq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yrlhd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QNMEC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UcxoP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/L8QeJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QwiUC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/J8sNz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aVio4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/X9rUs.jpg

0

150

молодца, + за старания!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно