Да было дело, только на bmw 5er E34 гаец упорно не хотел верить что линзы в ближнем заводские, и что они не ксенон а галоген.
Фары
Сообщений 121 страница 150 из 173
Поделиться12226.05.2013 18:58
Друзья незнаю как у вас, у нас что бы поствить линзы нужно: Стекло без рельефа, омыватель фар, и корректор фар. С первыми 2-мя я сделаю, а вот корректор надо будет думать и разбираться в его работе. Вот прикупил себе линзы
на линзах написанно D1S лампы. Вот думаю D2S подойдет лампочка, если да то будет намного проще. Буду держать в курсе переделки
Отредактировано serj_on (26.05.2013 19:00)
Поделиться12326.05.2013 19:02
буду ждать продолжения!
Поделиться12426.05.2013 21:58
Серег, мне тоже интересно!
Поделиться12527.05.2013 00:55
Вот вопрос с лампочками остался открыт, D1S дорого, D2S подойдет ли? Где пишут что одинаковый цоколь, где пишут что разный и ни как не подойдет, а где пишут что напильник поможет. Так что буду читать и разбираться
Поделиться12728.05.2013 00:36
а, они под ближний/дальний? или что то под одно? Цена таких линз?
Поделиться12828.05.2013 00:39
а, они под ближний/дальний? или что то под одно? Цена таких линз?
да это би линзы (дальний ближний). Конструкция очень интересная и простая. Цена в Польше 20 у.е., у меня оказались за 37 у.е.
Поделиться12928.05.2013 00:57
Сайт где заказывал напишешь?
Поделиться13028.05.2013 00:59
Сайт где заказывал напишешь?
allegro.pl
Поделиться13128.05.2013 01:15
вот строничка с ними SOCZEWKI BI-XENON
Поделиться13228.05.2013 01:17
спасибо!
Поделиться13330.05.2013 00:27
Вот сегодня пробовал убирать рефлености, минус одно стекло, перегрел. Тер результата не было, как только начал появляться ушел в кураж и все
Если не сложно бросте номерок стекла фары (переходки)
Отредактировано serj_on (30.05.2013 00:40)
Поделиться13431.05.2013 15:06
Вот нашел новое решение прооблемы со стеклом, заказал еще одно стело, сегодня буду правое стелко фары палировать. На этот раз возьму фотик, маленький отчетик сделаю.
Так вот про новое решение проблемы:Вот Ссылка
Итак, получил линзы и решил заняться фарами. Одно из стекол было насквозь пробито камнем, ну и вместо того, чтобы из-за одного разбитого стекла заказывать комплект фар в сборе, было решено изготовить новые стекла из акрилового стекла методом термоформовки!
А как получилось, судить вам…
Итак, процедура термоформовки (термовакуумной формовки) в принципе не сложная:
1. Снимаем стекло.
2. Снимаем матрицу со стекла.
3. Термоформовка акрилового стекла (сплошного поликарбоната) по матрице.
4. Окончательная обработка и подготовка к эксплуатацаии.
Естественно эта процедура применима к изготовлению любого пластикового изделия, не только стекол фар, а теперь поподробнее о том, как я это делал, с помощью чего и что в итоге получилось… Сразу оговорюсь, что фотографии есть не всех процессов, но самое главное есть!
Первое стекло, за которое не стыдно, у меня получилось только раза с 6-го, хотя второе (на вторую фару) я сделал уже с 1-го, так что не буду описывать все ошибки, а сразу буду писать, что делал с учетом всех подводных каменей.
Разбираем фару и снимаем стекло (действия зависят от того, как стекло крепится к фаре — иногда достаточно просто отстегнуть клипсы, но в большинстве своем стекла сидят на герметике и фару необходимо нагреть, чтобы герметик стал вязким, и можно было снять стекло):
Затем с существующего стекла нужно снять матрицу. Есть куча материалов, из чего можно делать слепки, я предпочел строительный гипс.
Моем стекло изнутри и заливаем гипсом:
После того, как гипс полностью высохнет (проверяется постукиванием по гипсу — когда высох, он начинает звенеть как камень), вышкуриваем плоскость, пока не доходим до самого стекла:
Ну и выбиваем матрицу из стекла:
Родное стекло фары было 4мм толщиной, а акриловое стекло под рукой толщиной 2мм (обычно используют акрил или поликарбонат толщиной 2-3мм), поэтому следующим этапом стал набор толщины 2мм, чтобы все зазоры между фарой и прилегающими деталями кузова остались такими же. Набирать можно тоже разными вариантами — я же предпочел 3 слоя стеклоткани.
Укладываем стклоткань, промазывая каждый слой эпоксидной смолой:
Ну и под вакуум (по поводу вакуумной формовки расскажу позжу, когда буду рассказывать про использовании вакуума при декорировании деталей карбоном):
После полного вставания смолы приступаем к шпаклеванию и вышкуриванию. До зеркала выводить не обязательно, главное, чтобы не было выступающих неровностей, т.к. они передадутся на изделие впадиной и сложно будет выводить изнутри до идеального состояния.
Для термоформовки были изготовлены ящик и рамка. Ящик из простого ДСП, все стыки промазаны герметиком, с любого торца отверстие для пылесоса, ну и пластина с кучей дырочек сверху. По периметру проклеен уплотнитель, чтобы рамка плотно прилегала к ящику. Рамка также из ДСП, вернее 2 рамки, между которыми зажимается стекло:
Зажимать стекло в рамке, лучше не снимая защитную пленку полностью — только периметр, чтобы зажать стекло без защиток. Защитку полностью снимать лучше непосредственно перед нагревом стекла, чтобы было поменьше пыли. При снятии защитки акриловое стекло электризуется и притягивает на себя всю пыль, которая есть рядом… В целях очистки и диэлектризации акрила используем отличное средство Cosmofen 20. Также им протираем матрицу и размешаем на ящике так, чтобы зазоры со всех сторон были примерно одинаковыми. Под матрицу желательно подложить несколькосантиметровую прокладку, чтобы края изделия после формовки были максимально ровными:
Помещаем рамку со стеклом в духовку, предварительно нагретую до температуры 180 градусов, и выжидаем примерно 5 минут до полного провиса акрилового стекла (стекло провиснет пузырем без ровных плоскостей), в это время включаем пылесос, достаем рамку и быстро как-бы одеваем сверху на матрицу. Фотографий и видео нет, т.к. в процессе не до этого, но в интернете куча видеороликов на эту тему…
В итоге получаем вот что:
Ждем несколько минут, пока пластик немного остынет, чтобы можно было прикоснуться голыми руками, и выбиваем матрицу из изделия. Главное не передержать, т.к. пластик при остывании дает небольшую усадку и выбить матрицу после остывания будет очень проблематично…
Обрезаем излишки с небольшим запасом и 600-й наждачкой выводим все неровности на внешней и внутренней поверхности:
В принципе можно сразу вышкуривать дальше, понижая зерно до 2000 и, и затем отполировать, но я решил ещё и залачить стекло с обеих сторон. В первую очередь для того, чтобы щетки омывателя фар терли не пластик, а лак…
Эту процедуру сильно расписывать не буду, после экспериментов с разными лаками (каждый эксперимент с аэрозольными лаками вел к потере нескольких дней — полное высыхание, попытка отполировать и снятие лака до пластика), я отложил в сторону всевозможное лаки в аэрозольных балончиках, и задул Штандоксом:
Ну и затем подготовил поверхности 1500-й и 2000-й наждачками к полировке, прошелся 3М-овским Тризактом (3000), и отполировал 3М-овскими же полиролями 74-й и 76-й.
Левая фара только задута лаком, правая уже отполирована (капельки воды — стекло ещё не высохло после мытья):
После этого срезаем все излишки по периметру, которые очень сильно пригодились в процессе работы (за них можно и подержать, и подвесить, ну и в конце концов, когда стекла пару раз падали, маленькие трещинки от падений были только на излишках, и в конце спокойно срезались) и вставляем стекла на место.
На фото они только приставлены, чтобы было видно результат, т.к. фару ещё буду доделывать, но об этом позже. Даже не было времени дождаться (или терпения не хватило), пока они полностью высохнут, но результат налицо:
Поделиться13531.05.2013 15:15
Вот кто бы взялся за штамповку таким макаром 90-х стекол - я б даж купил! Да и не я один, думаю. У самого к сожалению времени не хватает, руки уж точно не дойдут...
Отредактировано TheFly (31.05.2013 15:16)
Поделиться13631.05.2013 15:48
[
Вот кто бы взялся за штамповку таким макаром 90-х стекол - я б даж купил! Да и не я один, думаю. У самого к сожалению времени не хватает, руки уж точно не дойдут...
На 90 не получется, там же противотуманка стоит, а я бы слепки с удовольствием сделал с 90-х, где стекла взять?
А так хорошая идея, можно просто на противотуманки сделать отдельную линзу. И впринцепе отражатель не надо будет, можно будет сделать самому, корпус для линзы и посадит на стекло. И будут 90-ые фары. TheFly отличную идею ты подкинул.
Отредактировано serj_on (31.05.2013 16:11)
Поделиться13731.05.2013 16:29
Добавлю свои 5 копеек:
Основная машину у меня Шевроле-Нива... Сейчас в ее фарах стоят китайские ксеноновые билинзы... причем я даже все это оформил в гаи (причем по честному и самостоятельно):
ПС: Когдя пришел в ГАИ все это оформлять гайцы смотрели на меня как напсиха...
Поделиться13831.05.2013 16:37
Добавлю свои 5 копеек:
Основная машину у меня Шевроле-Нива... Сейчас в ее фарах стоят китайские ксеноновые билинзы... причем я даже все это оформил в гаи (причем по честному и самостоятельно):ПС: Когдя пришел в ГАИ все это оформлять гайцы смотрели на меня как напсиха...
Со стеклами и омывателями понятно, а с карректором как был?
Поделиться13931.05.2013 20:19
На 90 не получется, там же противотуманка стоит, а я бы слепки с удовольствием сделал с 90-х, где стекла взять?
Туманки в бампере, а в 90-х фарах два отражателя - на ближний-дальний и дальний под одним стеклом. Слепки то я думаю можно сделать, а вот саму формовку... Сделать бы прозрачные стекла - и в 90-е фары отлично линзы встанут! У многих я думаю корпуса от 90-х без стекол есть. У меня вот лежат без дела....
Поделиться14031.05.2013 23:13
серж и где ты время находишь на все это?я вот просто ремонт не успеваю сделать.
Поделиться14131.05.2013 23:23
Forward где? да я ремонт еще прошлым летом ее закончил, вот только осталось поменять передние амортизаторы, а так три года можно ездить без проблем сейчас ерундой страдаю и готовлю ее к покраске
Поделиться14231.05.2013 23:26
Туманки в бампере, а в 90-х фарах два отражателя - на ближний-дальний и дальний под одним стеклом. Слепки то я думаю можно сделать, а вот саму формовку... Сделать бы прозрачные стекла - и в 90-е фары отлично линзы встанут! У многих я думаю корпуса от 90-х без стекол есть. У меня вот лежат без дела....
всегда думал что у в 90-х Н4 стоит и там туманка.
Поделиться14301.06.2013 02:19
Сегодня дальше убирал рифленость со стекла
все не так быстро как писали на драйве, или просто у нас линза большая на стекле
Прочитав сегодня литературы в инете, посмотрел видео, вот решил попробовать сделать из оргстекла фары, пока не знаю где купить стекло и сколько оно в общем будет стоить, но это наверное будет быстрее, чем убирать линзу на фаре.
И так идя с работы забежал в маназин и купил 2 кг гипса
На это дело взял уже лопнувшую фару, перетянув ее скотчем, что бы не рассыпалась, принял разводить раствор гипса. Все довольно просто, развел залил.
Спустя час гипс уже начал набирать прочность
думаю завтра достану и сделаю слепок со второй фары.
Поделиться14401.06.2013 09:20
всегда думал что у в 90-х Н4 стоит и там туманка.
Там Н4 + дополнительный модуль дальнего света Н1
Поделиться14501.06.2013 10:08
Там Н4 + дополнительный модуль дальнего света Н1
ммм понятно
Поделиться14702.06.2013 15:41
Серег, попробуй в несколько этапов заливать гипс.
Поделиться14802.06.2013 16:09
Серег, попробуй в несколько этапов заливать гипс.
думаю это не поможет, просто другой материал нужно взять.
Поделиться14904.06.2013 01:01
Спустя два дня решил достать слепки из форм. Гипс еще сырой. Как его я там не тряс не вертел, а он все не хочет выпадать, и благо стекло треснутое, я его разобрал и достал. Я так понял что не разбив стекла ни как не достать матрицы.
Вот на слепках хорошо видно сколько нужно убирать стекла.
Вот думаю, при подготовке к формовке матриц, боковой рельеф убирать?
Поделиться15029.06.2013 13:36
молодца, + за старания!