вот..
электростеклоподъёмник своими руками
Сообщений 91 страница 120 из 149
Поделиться9230.08.2011 19:45
а вокруг кпп как у тебя устроено?
Поделиться9330.08.2011 20:30
вот так...
Поделиться9430.08.2011 20:33
Может на двери где разделяются карманы внизу посредине попробовать ?
Поделиться9530.08.2011 20:53
vovan
Я бы кнопки поставил на торец тоннеля, ну куда ручник как раз направлен. Где-то видел такое.
Поделиться9630.08.2011 21:19
надо подумать.............
Поделиться9730.08.2011 21:54
Может на двери где разделяются карманы внизу посредине
Поделиться9822.09.2011 18:17
sanechek я смотрю у тебя стоят стеклоподёмники а кнопки куда у тебя выведены ?
Поделиться9902.10.2011 22:02
а питание на подьемники где подключать?
Поделиться10003.10.2011 10:14
а питание на подьемники где подключать?
я кинул напрямую к акб через предохранитель 20А
Поделиться10110.10.2011 01:19
сегодня тоже заколхозил себе стеклоподьемники
валялись пердьние стеклоподы от шевроле ланос
снял тросики, переставил каретки, поменял лыжи - все
трос не резал, на него ничего не наклепывал (правда каретка слегка болтается, но меня вроде не напрягает)
длина лыжи одинаковая, потому тросик просто снял с ланосовской и на аудюшную поставил
из косяков небольшой люфт каретки (можно было изолентой там подмотать к примеру) и концы оболочки тросиков не втыкаються в рейку в теории могут и выпасть (надо бы че-нито подумать)
ПС Vovan на Б3 попадаются ручки открывания дверей с кнопкой стеклоподьемника, я себе назад такие буду ставить
Отредактировано Jusez (10.10.2011 01:36)
Поделиться10324.07.2012 22:11
Ребята, может кто сталкивался: задние ЭСП с В4 или 44 сотки подойдут на передние двери В2? Есть возможность урвать за недорого.
Отредактировано srost (24.07.2012 22:19)
Поделиться10416.09.2012 22:34
Хочу поставить ЭСП на все четыре двери. Пожалуйста напишите, что мне для этого нужно. А то что то всю тему прочитал, так ниче и не понял. Короче расжуйте для "особо одаренных". А то че то мозг не соображает!!! Все поподробнее!!!
Поделиться10517.09.2012 04:01
srost точно знаю что с 100 с43 подходят передние
Поделиться10613.10.2012 01:09
Решился я, всё-таки, на попытку переколхоживания механического стеклоподъёмника от B2 в ЭСП с использованием "донорского" привода от "бочки".
Что имеем:
1. Два механизма (для примера). Один от купехи, другой от 4-хдверного седана:
2. Один вечер пятницы.
3. Немного желания и х/б перчатки с пупырышками .
Для опытов был выбран купешечный механизм, т.к. длина его тросика и оболочек ближе к "бочечному" ЭСП.
Сравнение:
Как видно, высота направляющей стекла у "бочки" больше на несколько см (не мерил). Следовательно, разбираем оба механизма и сращиваем мотор с тросом и оболочками от "бочки" с направляющей и подвижной скобой от B2.
Разобрать (отделить тросы от направляющих и скоб) можно только, если удалить верхний обводной ролик на B2 и нижний обводной ролик на B3-4. На "бочечном" ещё и резиновый стопор с обоймой надо снять.
Вот разобранная направляющая от B2:
В скобе имеется паз, в который закладывается цилиндрик, в котором завальцованы концы троса. Цилиндрик от B3, без проблем, встал в скобу от B2. Вот этот паз в скобе:
Теперь осталось всё это собрать и оценить масштабы колхоза. А они таковы: надо лишь изготовить упорные фланцы на направляющую, для оболочек "бочечного" троса, чтобы срастить их между собой. Ну и удлинительную втулочку придумать на оболочку, чтобы компенсировать разницу в длине троса, обусловленную разницей в высоте направляющих, т.к. не хочу трос резать.
На фото объяснение, что с чем надо срастить:
Дальше приколы: на B2 ролик работает на подшипниках (смазке конечно кирдык ), а вот на B3-4 уже без них. Как лучше, я даже не знаю
Фотки окончательного варианта будут позже, когда изготовлю фланцы.
А теперь, внимание! Вопрос к знатокам (например, Jusez или Чук), у кого были "сотки бочкового поколения": вы не знаете, какого кляпа бочковые механизмы работают импульсами? Т.е. я подаю постоянную напругу, а мотор двигает скобу примерно на 1 см, потом делает паузу, примерно 0,5-1 сек., потом снова двигает, и так пока не пройдёт весь путь. Я конечно понимаю, что так дозировать опускание и поднятие стекла проще и удобней, но если, чисто гипотетически, представить себе ситуацию, когда стекло полностью открыто, а на улице начался дождик (ливень, ураган, цунами...), то пока стекло закроется, в салоне уже лягушки заквакают и караси заведутся .
На родных задних ЭСП от седана B2, которые у меня есть, такой хрени не наблюдается, всё двигается быстро и без пауз.
Поделиться10713.10.2012 17:33
вы не знаете, какого кляпа бочковые механизмы работают импульсами? Т.е. я подаю постоянную напругу, а мотор двигает скобу примерно на 1 см, потом делает паузу, примерно 0,5-1 сек., потом снова двигает, и так пока не пройдёт весь путь.
Сгорела одна обмотка в роторе мотора или попал какой-то "парабух" между зубьями в редукторе...
Ааааа если моторы заводские т.е. оригинал, то в моторе стоит биметаллический предохранитель (выключатель) аналогичен тому что устанавливают в мотор-редукторы 2110. Получается что он срабатывает почему-то от перегруза...
Поделиться10813.10.2012 18:39
какого кляпа бочковые механизмы работают импульсами
Паш, на одной "сигаре" стояли штатные, такого не наблюдал. Сейчас специально вышел на улицу, у соседа на С4 и у его зятя на "бочке" нормально штатные работают. Думается трабл какой-то с твоими механизмами.
Поделиться10913.10.2012 18:57
попал какой-то "парабух" между зубьями в редукторе...
Это точно нет, т.к. работают тихо, ровно и без заеданий.
Сгорела одна обмотка в роторе мотора
Тоже маловероятно, т.к. оба привода работают одинаково в обоих направлениях, горелым ничем не пахнет, проводка не греется и моторы не гудят. Короче, косвенных признаков никаких. Внешне, состояние у приводов "почти как новые".
если моторы заводские т.е. оригинал, то в моторе стоит биметаллический предохранитель
Да, заводские. Предохер - тоже врядли. Он там (в схеме бочки) в виде отдельного реле, которое действительно срабатывает по нагрузке.
На моих "испытаниях", когда скоба доходила до нижнего резинового упора, она продолжала на него давить, мотор тоже продолжал "пульсировать" , а концы проводов, которые я прижимал к клемме, начинали ощутимо греться.
Поделиться11013.10.2012 19:22
Паш, на одной "сигаре" стояли штатные, такого не наблюдал. Сейчас специально вышел на улицу, у соседа на С4 и у его зятя на "бочке" нормально штатные работают
Тогда... Вскрытие покажет Грустно, если поломаны.
Поделиться11114.10.2012 14:44
Тогда... Вскрытие покажет
Вскрытие показало, что возможно я "лошара анапская", последующая проверка подтвердила предположения
Короче, вчера вечером решил разобрать мульку. Отделил мотор с редуктором от привода. Хотел дальше разбирать, да подумал: а что, если попробовать запустить без нагрузки в виде троса, вдруг прокатит?... Не прокатило: та же фигня с пульсациями. И тут меня осенило! Волею судеб, у меня дома нет ни одного нормального "дубового" блока питания на 12В без защиты. Есть пара блоков от ноута и нэтбука и какой-то от фоторамки. И у всех у них есть эта "адская" защита. А сопротивление остановленного моторчика равно 0,5 Ом (для этих блоков это, похоже, уже "коза"). Вот эти блоки питания и сотворили со мной "измену лютую" : включится, опупеет, выключится, снова включится и далее по циклу.
Сегодня я взял мотор-редуктор с собой на работу, подключил к автомобильному аккумулятору напрямую, и всё прекрасно заработало, ровненько так .
На родных задних ЭСП от седана B2, которые у меня есть, такой хрени не наблюдается, всё двигается быстро и без пауз.
А задние я проверял дома у родителей, где есть нормальный, кондовый, самодельный блок питания, который не "струхнул" и отработал проверку на 5 баллов, без непоняток.
Так, что всем спасибо, вопрос с пульсациями решён.
Поделиться11214.10.2012 22:14
Вскрытие показало, что возможно я "лошара анапская", последующая проверка подтвердила предположения
так я думал ты сразу от АКБ проверяешь...
Поделиться11314.10.2012 22:27
так я думал ты сразу от АКБ проверяешь...
Надо будет с работы утащить небольшой резервный аккум от спутниковой сигналки...
Поделиться11501.05.2013 19:47
Ребят, подскажите, это родные ЭСП или нет?
Да, очень редкая вещь, стоит адских денег.
Задний стеклоподъёмник
Отредактировано COOLIBIN (02.05.2013 21:19)
Поделиться11704.05.2013 17:56
Блин... ведь ливером чувствовал что хрень какая то... и точно. Да и я не посмотрел на производителя - лоханулся. Уже забрал, пассажирский хорошо работает, а водительский нужно восстанавливать. Чет расстроился....
Паш, вот бы ты раньше этот пост написАл.
Поделиться11804.05.2013 22:42
Паш, вот бы ты раньше этот пост написАл.
Sorry
Только сегодня увидел обсуждение.
Поделиться11905.05.2013 08:21
Ром, на твоей фотке ни фига не оригинал. Это аналог от Pimax. И он не редкий, но стОит да - дорого.
Ну понятно что Pimax не оригинал, но не колхоз же... я это и имел в виду. Потому как и вопрос был именно так и поставлен.
Блин... ведь ливером чувствовал что хрень какая то... и точно. Да и я не посмотрел на производителя - лоханулся. Уже забрал, пассажирский хорошо работает, а водительский нужно восстанавливать. Чет расстроился....
А перед тем как снять не проверял? Не трудно ведь акум подкинуть... непосредственно к ЭСП.
Саш, а номерки на этих ЭСП есть? Что за производитель?
Поделиться12027.06.2013 11:45
А не легче, поставить универсальные подъемники? И дешевле будет, и мудрить нечео не надо, или я ошибаюсь. У вас от тазов все дешевае, а у нас это иномарка и запчасти порой стоят дороже наших. Я думаю себе универсальные заказать