Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » электростеклоподъёмник своими руками


электростеклоподъёмник своими руками

Сообщений 91 страница 120 из 149

91

вот..

0

92

а вокруг кпп как у тебя устроено?

0

93

вот так...

0

94

Может на двери где разделяются карманы внизу посредине попробовать ?

0

95

vovan
Я бы кнопки поставил на торец тоннеля, ну куда ручник как раз направлен. Где-то видел такое.

0

96

надо подумать.............

0

97

vovan написал(а):

Может на двери где разделяются карманы внизу посредине

0

98

sanechek я смотрю у тебя стоят стеклоподёмники а кнопки куда у тебя выведены ?

0

99

а питание на подьемники где подключать?

0

100

Sergei33 написал(а):

а питание на подьемники где подключать?

я кинул напрямую к акб через предохранитель 20А

0

101

сегодня тоже заколхозил себе стеклоподьемники
валялись пердьние стеклоподы от шевроле ланос
снял тросики, переставил каретки, поменял лыжи - все
трос не резал, на него ничего не наклепывал (правда каретка слегка болтается, но меня вроде не напрягает)
длина лыжи одинаковая, потому тросик просто снял с ланосовской и на аудюшную поставил

из косяков небольшой люфт каретки (можно было изолентой там подмотать к примеру) и концы оболочки тросиков не втыкаються в рейку в теории могут и выпасть (надо бы че-нито подумать)

ПС Vovan на Б3 попадаются ручки открывания дверей с кнопкой стеклоподьемника, я себе назад такие буду ставить

Отредактировано Jusez (10.10.2011 01:36)

0

102

вот ещё фото с механизмом от нексии
http://s1.uploads.ru/t/e9pUg.jpg
http://s1.uploads.ru/t/aKb9N.jpg
http://s1.uploads.ru/t/EWRCX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7FZIW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2OLsm.jpg
http://s1.uploads.ru/t/wfZUu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/E0LuR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/eL6A1.jpg
Всё работает идеально.

0

103

Ребята, может кто сталкивался: задние ЭСП с В4 или 44 сотки подойдут на передние двери В2? Есть возможность урвать за недорого.

Отредактировано srost (24.07.2012 22:19)

0

104

Хочу поставить ЭСП на все четыре двери. Пожалуйста напишите, что мне для этого нужно. А  то что то всю тему прочитал, так ниче и не понял. Короче расжуйте для "особо одаренных". А то че то мозг не соображает!!! Все поподробнее!!!

0

105

srost точно знаю что с 100 с43 подходят передние

0

106

Решился я, всё-таки, на попытку переколхоживания механического стеклоподъёмника от B2 в ЭСП с использованием "донорского" привода от "бочки".
Что имеем:
1. Два механизма (для примера). Один от купехи, другой от 4-хдверного седана:
http://s1.uploads.ru/t/HSABz.jpg

2. Один вечер пятницы.
3. Немного желания и х/б перчатки с пупырышками :) .

Для опытов был выбран купешечный механизм, т.к. длина его тросика и оболочек ближе к "бочечному" ЭСП.
Сравнение:
http://s1.uploads.ru/t/5XCSO.jpg

Как видно, высота направляющей стекла у "бочки" больше на несколько см (не мерил). Следовательно, разбираем оба механизма и сращиваем мотор с тросом и оболочками от "бочки" с направляющей и подвижной скобой от B2.

Разобрать (отделить тросы от направляющих и скоб) можно только, если удалить верхний обводной ролик на B2 и нижний обводной ролик на B3-4. На "бочечном" ещё и резиновый стопор с обоймой надо снять.
Вот разобранная направляющая от B2:
http://s1.uploads.ru/t/pcZ8O.jpg

В скобе имеется паз, в который закладывается цилиндрик, в котором завальцованы концы троса. Цилиндрик от B3, без проблем, встал в скобу от B2. Вот этот паз в скобе:
http://s1.uploads.ru/t/bcrCF.jpg

Теперь осталось всё это собрать и оценить масштабы колхоза. А они таковы: надо лишь изготовить упорные фланцы на направляющую, для оболочек "бочечного" троса, чтобы срастить их между собой. Ну и удлинительную втулочку придумать на оболочку, чтобы компенсировать разницу в длине троса, обусловленную разницей в высоте направляющих, т.к. не хочу трос резать.
На фото объяснение, что с чем надо срастить:
http://s1.uploads.ru/t/V7Scz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jlHPz.jpg

Дальше приколы: на B2 ролик работает на подшипниках (смазке конечно кирдык :(  ), а вот на B3-4 уже без них. Как лучше, я даже не знаю  :dontknow:
http://s1.uploads.ru/t/DrmGJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7WtpS.jpg

Фотки окончательного варианта будут позже, когда изготовлю фланцы.
А теперь, внимание! Вопрос к знатокам (например, Jusez или Чук), у кого были "сотки бочкового поколения": вы не знаете, какого кляпа бочковые механизмы работают импульсами? Т.е. я подаю постоянную напругу, а мотор двигает скобу примерно на 1 см, потом делает паузу, примерно 0,5-1 сек., потом снова двигает, и так пока не пройдёт весь путь. Я конечно понимаю, что так дозировать опускание и поднятие стекла проще и удобней, но если, чисто гипотетически, представить себе ситуацию, когда стекло полностью открыто, а на улице начался дождик (ливень, ураган, цунами...), то пока стекло закроется, в салоне уже лягушки заквакают и караси заведутся :) .
На родных задних ЭСП от седана B2, которые у меня есть, такой хрени не наблюдается, всё двигается быстро и без пауз.

0

107

Pasha80 написал(а):

вы не знаете, какого кляпа бочковые механизмы работают импульсами? Т.е. я подаю постоянную напругу, а мотор двигает скобу примерно на 1 см, потом делает паузу, примерно 0,5-1 сек., потом снова двигает, и так пока не пройдёт весь путь.

Сгорела одна обмотка в роторе мотора или попал какой-то "парабух" между зубьями в редукторе...
Ааааа если моторы заводские т.е. оригинал, то в моторе стоит биметаллический предохранитель (выключатель) аналогичен тому что устанавливают в мотор-редукторы 2110. Получается что он срабатывает почему-то от перегруза...

0

108

Pasha80 написал(а):

какого кляпа бочковые механизмы работают импульсами

Паш, на одной "сигаре" стояли штатные, такого не наблюдал. Сейчас специально вышел на улицу, у соседа на С4 и у его зятя на "бочке" нормально штатные работают. Думается трабл какой-то  с твоими механизмами.

0

109

COOLIBIN написал(а):

попал какой-то "парабух" между зубьями в редукторе...

Это точно нет, т.к. работают тихо, ровно и без заеданий.

COOLIBIN написал(а):

Сгорела одна обмотка в роторе мотора

Тоже маловероятно, т.к. оба привода работают одинаково в обоих направлениях, горелым ничем не пахнет, проводка не греется и моторы не гудят. Короче, косвенных признаков никаких. Внешне, состояние у приводов "почти как новые".

COOLIBIN написал(а):

если моторы заводские т.е. оригинал, то в моторе стоит биметаллический предохранитель

http://s1.uploads.ru/t/wfVxe.jpg
Да, заводские. Предохер - тоже врядли. Он там (в схеме бочки) в виде отдельного реле, которое действительно срабатывает по нагрузке.
На моих "испытаниях", когда скоба доходила до нижнего резинового упора, она продолжала на него давить, мотор тоже продолжал "пульсировать" :) , а концы проводов, которые я прижимал к клемме, начинали ощутимо греться.

0

110

Чук написал(а):

Паш, на одной "сигаре" стояли штатные, такого не наблюдал. Сейчас специально вышел на улицу, у соседа на С4 и у его зятя на "бочке" нормально штатные работают

Тогда... Вскрытие покажет  :disappointed:  Грустно, если поломаны.

0

111

Pasha80 написал(а):

Тогда... Вскрытие покажет

Вскрытие показало, что возможно я "лошара анапская", последующая проверка подтвердила предположения  :D

Короче, вчера вечером решил разобрать мульку. Отделил мотор с редуктором от привода. Хотел дальше разбирать, да подумал: а что, если попробовать запустить без нагрузки в виде троса, вдруг прокатит?... Не прокатило: та же фигня с пульсациями. И тут меня осенило! Волею судеб, у меня дома нет ни одного нормального "дубового" блока питания на 12В без защиты. Есть пара блоков от ноута и нэтбука и какой-то от фоторамки. И у всех у них есть эта "адская"  :angry:  защита. А сопротивление остановленного моторчика равно 0,5 Ом (для этих блоков это, похоже, уже "коза"). Вот эти блоки питания и сотворили со мной "измену лютую" :) : включится, опупеет, выключится, снова включится и далее по циклу.
Сегодня я взял мотор-редуктор с собой на работу, подключил к автомобильному аккумулятору напрямую, и всё прекрасно заработало, ровненько так :).

Pasha80 написал(а):

На родных задних ЭСП от седана B2, которые у меня есть, такой хрени не наблюдается, всё двигается быстро и без пауз.

А задние я проверял дома у родителей, где есть нормальный, кондовый, самодельный блок питания, который не "струхнул" и отработал проверку на 5 баллов, без непоняток.

Так, что всем спасибо, вопрос с пульсациями решён.

0

112

Pasha80 написал(а):

Вскрытие показало, что возможно я "лошара анапская", последующая проверка подтвердила предположения

так я думал ты сразу от АКБ проверяешь...

0

113

COOLIBIN написал(а):

так я думал ты сразу от АКБ проверяешь...

Надо будет с работы утащить небольшой резервный аккум от спутниковой сигналки...

0

114

Ребят, подскажите, это родные ЭСП или нет?
http://s3.uploads.ru/t/SZpkq.jpg http://s3.uploads.ru/t/LMCiV.jpg
В настоящий момент стоят на допереходке.

0

115

Daniel' написал(а):

Ребят, подскажите, это родные ЭСП или нет?

Да, очень редкая вещь, стоит адских денег.
Задний стеклоподъёмник
http://s3.uploads.ru/t/HI2gj.jpg

Отредактировано COOLIBIN (02.05.2013 21:19)

0

116

COOLIBIN написал(а):

Да, очень редкая вещь,

Ром, на твоей фотке ни фига не оригинал. Это аналог от Pimax. И он не редкий, но стОит да - дорого.

Сань, на твоих фотках тоже неоригинал.
Родные выглядят так:
http://s3.uploads.ru/t/SfsRu.jpg
Слева перед, справа зад.

0

117

Блин... ведь ливером чувствовал что хрень какая то...  и точно. Да и я не посмотрел на производителя - лоханулся. Уже забрал, пассажирский хорошо работает, а водительский нужно восстанавливать. Чет расстроился.... :surprise:
Паш, вот бы ты раньше этот пост написАл.

0

118

Daniel' написал(а):

Паш, вот бы ты раньше этот пост написАл.

Sorry  :blush:  :dontknow:
Только сегодня увидел обсуждение.

0

119

Pasha80 написал(а):

Ром, на твоей фотке ни фига не оригинал. Это аналог от Pimax. И он не редкий, но стОит да - дорого.

Ну понятно что Pimax не оригинал, но не колхоз же... я это и имел в виду. Потому как и вопрос был именно так и поставлен.

Daniel' написал(а):

Блин... ведь ливером чувствовал что хрень какая то...  и точно. Да и я не посмотрел на производителя - лоханулся. Уже забрал, пассажирский хорошо работает, а водительский нужно восстанавливать. Чет расстроился....

А перед тем как снять не проверял? Не трудно ведь акум подкинуть... непосредственно к ЭСП.
Саш, а номерки на этих ЭСП есть? Что за производитель?

0

120

А не легче, поставить универсальные подъемники? И дешевле будет, и мудрить нечео не надо, или я ошибаюсь. У вас от тазов все дешевае, а у нас это иномарка и запчасти порой стоят дороже наших. Я думаю себе универсальные заказать

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » электростеклоподъёмник своими руками


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно