Ну вот. Вроде нормально работал. Теперь опять как машина прогреется до 60 град. и убираешь "подсос". Так начинает дергаться, опять от куда то бензин попадает. Заглушишь. Минут через 10 заведешь теплую машину и все как рукой сняло. На улице опять слякоть, дождь. влажность высокая. Какого ... карбюратор так реагирует на влажность воздуха! Вода в нем скапливается что ли и рвет мембраны? Только все менял. Сейчас пойду, опять поменяю и опять все заработает. Чудеса!
Ставим Solex
Сообщений 181 страница 210 из 390
Поделиться18205.05.2011 16:28
А я поставил новый Солекс 21053-ХХХХХХХХ-62 Этот девайс для экспортных пятерок-семерок (1.5-1.6л) с автоподсосом. Воще красава,наслаждаюсь после однокамерного убитого 35PDSITа
Отредактировано Slavik73 (17.05.2011 14:04)
Поделиться18305.05.2011 20:02
да пятёрочный номного лучше 2108, знал бы тогда, не брал бы восьмёрочный, ну и шут с ним, я его благополучно поменял на пирбург 2е3
Поделиться18410.05.2011 13:39
У меня стоит 21083, по последним замерам расход 14 литров. карбюраторщик сказал что не открывается вторая камера при полностью выжатой педали газа. на вопрос что делать - сказал что нибудь колхозить. кто с таким сталкивался?
и ещё - есть ли смысл применять карбклинер от абро? там же не полностью надо разбирать?
Поделиться18511.05.2011 00:19
Уж что то велик расход. Свечи выкрути, посмотри, может просто черезчур богатая смесь. Как он у тебя на холостых себя ведет?
По черному сухому нагару на свечах, можно будет сделать вывод, что карб надо настраивать, может и ремонтировать. А про карбклинер забыть.
Поделиться18611.05.2011 06:47
карб в марте чистили и настраивали. в апреле свечи выкручивали - белая юбка белая.) зажигание смотрели - выставлено нормально.
на холостых на холодную тяжело, но если полчаса поездить то норм.
такой расход не может быть из-за того что вторая камера не открывается? как сделать что бы она открывалась? ещё у меян на холодную из топливного насоса подтекает, но не может же так много подтекать из него
Поделиться18711.05.2011 18:59
у тебя по городу такой расход? в городе вторая камера редко открывается (у меня, по идее вообще не должна, фараоны блюдят).
пусть расход в городе 10 прибавляем 1л на автомат = 11.
как расход замерял? мож датчик врёт. попробуй перед бензонасосом повесить пластиковую бутылку и прокатится
Поделиться18812.05.2011 07:18
2italiano
Расход такой по городу. Замерял вот как: ездил на бензе пока не заглох, залил 10 литров, опять ездил пока не заглох. Я вот думаю. я приемущественно езжу вечером и ночью, когда машин нет. ехать я могу и 80, и 90. А на мосту и днём все летят. но на автомате это третья передача и жуткий рёв двигателя, на 80 наверно 3,5-4т. оборотов. может по этому расход большой? хочу 5 ступку себе)))
2Mihaelshu
Масло уходить потихоньку, примерно литр на тышшу. но у меня ещё и сопливит из под крышки ГБЦ. В пробках практически не стою, т.к. утром и вечером, их на моём пути почти нет (несколько минут на перекрёстке я не считаю за пробку). А в основном езжу поздно вечером и ночью. Насос уже заказал, на выхах собираюсь ехать к мотористу, у меня на холодную чавкающие стуки какие то.
На холостых на холодную работает тяжело, ровно начинает работать только после того как минут 20 поездешь на ней. то есть 5-7 минут на подсосе, воздух очень тёплый идёт из печки, подсос убираю - всё равно тяжко работает, хочется вытянуть подсос на сантиметр.
Отредактировано Flanker (12.05.2011 07:18)
Поделиться18925.06.2011 16:35
Привет всем!Помогите пожалуйста решить проблему.Поставил новый карб 21083.Катался на нем 4 месяца и появился провал при резком нажатии на педаль газа.Заменил все прокладки,все мембраны,но проблема не пропала.Где копать?Заранее благодарен всем ответившим.
Поделиться19025.06.2011 17:31
на одном форуме нашел,может кому пригодится на колектор с однокамерного карбюратора поставили солекс
У кого нибудь есть нормальный чертеж переходника с 2х шпилечного коллектора на Солекс?
Поделиться19126.06.2011 20:00
У меня тут солекс начал хандрить. Снял крышку экономайзера, а из под клапана бензин течет рекой. Достать клапан не смог. Выкрутил жиклер и вкрутил вместо него винт M3. Думаю карб хандрить больше не будет. Долой экономазеры! и СОЛЕКСЫ!!!
Поделиться19206.10.2011 05:18
Admin_Audi_80_B2
Вопрос показан на чертеже...
Поделиться19306.10.2011 09:43
virrasta, все размеры есть... 122-94=28мм и делишь пополам, получается 14мм искомый размер.
Поделиться19406.10.2011 19:21
Daniel' А, я исправил чертеж и у меня получилось с задней стороны колектора 15, а со стороны двигателя 13...
Отредактировано virrasta (06.10.2011 19:36)
Поделиться19506.10.2011 19:42
изменённый чертеж...
Поделиться19606.10.2011 20:40
Вот подумываю заменить свой питсбург однокамерный на солекс. Вопрос такой: удается ли выставить на нем холостые 850-900 об на двигателе DS и какой расход по городу при умеренной езде? И насчет динамики разгона - как меняется чувствительность газа с установкой возвратной пружины и вообще тяга на низких и высоких оборотах?
У меня обороты ХХ - 1250, меньше не выставляются - двигатель колбасит. Расход - по городу 9-10л, по трассе замерял 7,5-8л на 100км. Динамика в принципе устраивает, может потому что к ней привык.
Поделиться19706.10.2011 20:54
Когда стоял 8-й карб нормально работал с холостыми 750-800, не колбасило. Расход по городу был в районе 10, по трассе мерял в июле, когда в Киров ездил, от 5,6 до 6,8, в зависимости от скорости, дорожного покрытия и качества топлива.
Сейчас на 2Е2 расход по городу примерно такой же, по трассе не мерял, далеко не ездил пока. Разница в динамике разгона ощущается приличная, холостые в норме, 750-800. Тебе карб надо чистить и настраивать, 1250 это не совсем нормально.
Поделиться20004.11.2011 02:17
у меня кстати тоже стоит 73 карбюратор, постоянно забивается всякой дрянью завтра буду бак снимать по моему фильтрам капец, а динамика очень мощная при скорости 20км/ч на второй передачи газ чуть больше половины рвет с пробуксовкой, завтра вот поеду в магазин покупать распылитель топливного насоса, а то из под него сочится бензин лишний в камеру, резинке капец пришел)))) и при таком раскладе 12 литров на сотню......поменяю распылитель отпишусь ну думаю по любому уменьшится!!
Отредактировано NIkitos (04.11.2011 02:18)
Поделиться20121.11.2011 18:48
решил превести в порядок свой солекс 21083 с автоматикой пуска так как машина отказывается заводиться в холодном гораже, порыскав по форому что то так не чего не понял.
и так вопрос первый откуда всеже запитать систему подогрева?
второй и можноли подать на клапан холостого хода просто +12 как некоторые советуют или его проще заглушить?
Поделиться20221.11.2011 20:14
На клапан ХХ подай +12 с катушки зажигания, там плюс появляется после включения зажигания и пропадает при глущении - поможет избежать дизелинга.
Какую именно систему подогрева имеешь в виду.
Поделиться20321.11.2011 22:22
ZipeR у меня на солекс вот такой
4 - блок подогрева зоны дроссельной заслонки;
8 - корпус жидкостной камеры;
вот и ломаю голову час как его подцепить к штатнойй системе
Поделиться20522.11.2011 15:24
Подключай от трубки малого круга к термоприводу воздушной заслонки, от нее к подогреву ХХ, от подогрева ХХ к коллектору. Как на Пирбургах сделано.
Поделиться20826.04.2012 23:52
sanechek
если не трудно скинь ссылку на форум на котором нашёл проставку под 1-дифуз. коллектор
Поделиться20927.04.2012 07:30
ifilistovich
уже писали и не раз, ищи переходник от запорожца
фотки поищу, где то были, цена 150р.шт.
Поделиться21027.04.2012 08:11
COOLIBIN
Cпасибо не ищи фотки,и ях видел,просто небыл уверен что подайдёт от заза. Ачто это за карбюратор и как он себя будит вести на движке 1.6 wv?