werden написал(а):мембранки целые
Могут быть микротрещины, которые на глаз не увидишь...
Чук написал(а):А вот фотографии, как у меня карб приколхожен.
Воздухан у тебя от ТАЗа? Или? Собираюсь к весне свой нулевик выкинуть к некоторой матери. Надо будет что то мастерить....
Александр107 написал(а):у меня тоже солекс стоит ОЧЕНЬ доволен, расход город 10 трасса 7, в среднем в смешанном цикле примерно 9-9,2, динамика в норме недостатка тяги не ощущаю, прет как танк.
ТЫ ОТ ВОСЬМЕРКИ СТАВИЛ??? ДААЗ 21083? А то я со своим ДААЗ 21073 хоть и летаю как ракета, только бензина перерасход ощутимый. Считаю бензин можно сэкономить поставив карб по объему движка. Если поставить от движка с меньшим объемом, опять перерасход будет, уже от "тупизны" движка, т.е. разгон будет затянутый, бензина будет больше жрать. Так какой у тебя карб? А то собираюсь новый 21083 купить. А на этим дома колдовать.
italiano написал(а):просто вазовский карб какой то дёрганный, мягко не получается трогаться/ехать, не то что на радном!ещё минусы вазовского - частые засорения и невозможность ехать на прогретом двигле (перелив), на пирбурге хоть в -30 можно сразу ехать!
Если у тебя не десятошный карб (про него ни чего не знаю) - то просто замени мембрану ускорительного насоса и все. А за одно лучше все мембраны. Стоят копейки, работы на 3 минуты. Результат - карб сразу оживает и не "дергается"!
Не знаю почему, но мембраны больше 3 месяцев не терпят. Разные ставит. Красненькие дольше служат.
И еще, карб будет 100% тупить, если вакуумную трубку соеденить как было на Пилбурге. Так разрежения не хватает. Нужно вроде к коллектору сразу. Я долго мучался, пока умный человек мне не подключил все как надо. Если надо фотки выложу, но так то все уже писали про это.
Кстати, претензий к приемистости движка нет - ракета. А вот то что мембраны быстро выходят из строя, так это наверное от соединения трубки к коллектору.