Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ставим Solex

Сообщений 151 страница 180 из 390

151

Mihaelshu написал(а):

Воздухан какой у тебя стоит???

воздухан - стоит нулевик хз откуда, и черепаха от москвича.
http://i035.radikal.ru/1102/04/ce016cd1b0a8t.jpg

Чук написал(а):

ты поаккуратней с приводом!

это ты пор что?

Чук написал(а):

он пережил машину, на которой стоял изначально. Может проще купить новый?

было три варианта
1. замена на немецкий карб
2. замена на новый русский
3. починка того что есть

выбран был третий. Может и пережил машину на которой стоял. Есть тема о переборке карба, внутри он вполне чистинький, мембранки целые, фильтр сетчатый чистейший.
такое ощущение что на нем ни кто не ездил, либо бенз хороший лили(где нашли  :idea: ).
поэтому и 3 вариант, зачем тратить деньги непонятно на что. Соберу на солексе - там посмотрим.
седня куплю прокладки и текстолитовую проставку.

Отредактировано werden (09.02.2011 08:22)

0

152

Это я про привод колеса, там у тебя болты откручены на флянце, где внутренний ШРУС с коробкой соединяется.
А про б/у я написал так, на всякий случай. Просто на моей поставили б/у 8-й карб убитый.

0

153

Чук написал(а):

Это я про привод

понял... это все потом. так сказать следующий этап. Там еще и рычаг треснутый , и шрус менять :sceptic:
какой глазастый, я б и не заметил пока не залез. :glasses:

werden написал(а):

и еще вопрос нужна ли система ЭПХХ короче клапан.блока блин нетуи у кого как присоединен тросесли можно фото

вот этот вопрос в силе еще, кто подскажет???

Отредактировано werden (09.02.2011 08:34)

0

154

Mihaelshu написал(а):

Электроклапан холостого хода обязательно нужен.

Уже ответили! А фото подсоединения тросиков я вечером выложу, когда домой приеду.

0

155

werden написал(а):

какой глазастый, я б и не заметил пока не залез.

Просто сам, когда машину перегонял, случайно заметил во Владимирской области, что у меня на левом приводе болты выкручиваются. Благо сейчас ключи на трассе любые купить можно, протянул.
А вот фотографии, как у меня карб приколхожен.

0

156

ну да , карб у тебя убитый! Мой считай новый мне достался. :cool:

0

157

werden написал(а):

мембранки целые

Могут быть микротрещины, которые на глаз не увидишь...

Чук написал(а):

А вот фотографии, как у меня карб приколхожен.

Воздухан у тебя от ТАЗа? Или? Собираюсь к весне свой нулевик выкинуть к некоторой матери. Надо будет что то мастерить....

Александр107 написал(а):

у меня тоже солекс стоит ОЧЕНЬ доволен, расход город 10 трасса 7, в среднем в смешанном цикле примерно 9-9,2, динамика в норме недостатка тяги не ощущаю, прет как танк.

ТЫ ОТ ВОСЬМЕРКИ СТАВИЛ??? ДААЗ 21083? А то я со своим ДААЗ 21073 хоть и летаю как ракета, только бензина перерасход ощутимый. Считаю бензин можно сэкономить поставив карб по объему движка. Если поставить от движка с меньшим объемом, опять перерасход будет, уже от "тупизны" движка, т.е. разгон будет затянутый, бензина будет больше жрать. Так какой у тебя карб? А то собираюсь новый 21083 купить. А на этим дома колдовать.

italiano написал(а):

просто вазовский карб какой то дёрганный, мягко не получается трогаться/ехать, не то что на радном!ещё минусы вазовского - частые засорения и невозможность ехать на прогретом двигле (перелив), на пирбурге хоть в -30 можно сразу ехать!

Если у тебя не десятошный карб (про него ни чего не знаю) - то просто замени мембрану ускорительного насоса и все. А за одно лучше все мембраны. Стоят копейки, работы на 3 минуты. Результат - карб сразу оживает и не "дергается"!
Не знаю почему, но мембраны больше 3 месяцев не терпят. Разные ставит. Красненькие дольше служат.
И еще, карб будет 100% тупить, если вакуумную трубку соеденить как было на Пилбурге. Так разрежения не хватает. Нужно вроде к коллектору сразу. Я долго мучался, пока умный человек мне не подключил все как надо. Если надо фотки выложу, но так то все уже писали про это.
Кстати, претензий к приемистости движка нет - ракета. А вот то что мембраны быстро выходят из строя, так это наверное от соединения трубки к коллектору.

0

158

Mihaelshu написал(а):

Воздухан у тебя от ТАЗа? Или? Собираюсь к весне свой нулевик выкинуть к некоторой матери. Надо будет что то мастерить....

у меня стоял от таза, всё зависит от толщины проставки!

Mihaelshu написал(а):

Если у тебя не десятошный карб (про него ни чего не знаю) - то просто замени мембрану ускорительного насоса и все. А за одно лучше все мембраны. Стоят копейки, работы на 3 минуты. Результат - карб сразу оживает и не "дергается"!

карб был 2108, все мембраны меняны на 100 раз, а дёргается только при трогании, не палучается плавно

0

159

Привет всем!У меня такая проблема.Поставил карб 21083.Машина прет,как танк,но жутко стал троить двигатель.Почему?Где смотреть?Заранее благодарен всем ответившим

0

160

Двигатель троит чаще всего от переобогащения смеси. Троит постоянно? Детонация при выключения зажигания присутсвует? Если карб новый, смело замени все мембраны. Проверь тот ли жиклер холостого хода надет на иглу электроклапана. Попробуй закрутить винт качествва, если машина не глохнет, зн. бензин попадает в камеру помимо жиклера холостого хода, если найти где, то проблема решена.
Кстати свечи какого цвета? Налет сухой и черный есть? Глохнешь ли в пробках?

0

161

Mihaelshu написал(а):

Троит постоянно? Детонация при выключения зажигания присутсвует?

Троит постоянно.детонации нет.Свечи белого цвета с красноватым оттенком.В пробках не глохнет.А может он где воздух подсасывать и как это проверяется?

0

162

Если поставил Солекс, то про прокладку точно не забыл бы...
Если засран канал холостого хода, то может и троить. Попробуй порегулировать винт качества. Должны быть изменения. Он находится в отверстии в нижней части карбюратора. При откручивании смесь богатиться.
Бывает еще прокладка на электроклапане худая. Может потряхивать, но не постоянно. Если прокладка, то будут еще и обороты плавать.
Кстати троит постоянно? Когда хорошо прогрется троит?

0

163

Ты пишешь что постоянно. Если не зависимо от оборотов, то дело не в карбе, а зажигании.

0

164

Mihaelshu как думаеш! Троит постоянно, обороты плавают от 850 до 1150, карбюратор Дааз от восьмерки переделаный под обьём 1800, двигатель Дт 1600, компресия 9 во всех + - 0,5, свечи вот такие, пока хоодная на подсосе троит не сильно.

0

165

Mihaelshu написал(а):

Ты пишешь что постоянно. Если не зависимо от оборотов, то дело не в карбе, а зажигании.

Да в том то и дело,что эта вся ерунда началась после смены карба.Причину нашел с помощью кисточки и бензина.Воздух подсасывал между коллектором и двигателем.Наверное коллектор плохо протянул.

0

166

Алексей
свечи проверь в сто на стенде, чтоб давление держали либо возьми новые в коробочке а14дрвм
вытащи 12 предохранитель и заведи, т.е. минуя гену (у меня из за плохих щёток портяться контакты на гене, обороты на слух дёргаються)
отпишись

0

167

Алексей написал(а):

Mihaelshu как думаеш! Троит постоянно, обороты плавают от 850 до 1150, карбюратор Дааз от восьмерки переделаный под обьём 1800, двигатель Дт 1600, компресия 9 во всех + - 0,5, свечи вот такие, пока хоодная на подсосе троит не сильно.

Уж очень похоже на прокладку под электромагнитным клапаном. Многие "умельцы" ее подрезают, что бы "лучше почувствовать момент затяжки". Проще плюнуть на нее и затянуть клапан. Не знаю какие надо иметь руки, что бы не почувствовать и сорвать резьбу, как пишут многие. Когда она пропускает, холостые плавают, причем  как попало, то лпавают, то нет, фиг отрегулируешь холостой ход.
Свечи отличные. Не черные. Зн. точно где то подсасывает воздух. Можешь еще проверить и сам коллектор и соединения карба. Если карб в свое время перетягивали, может не быть плоскостности посадочной поверхности и т.д.

italiano написал(а):

свечи проверь в сто на стенде, чтоб давление держали либо возьми новые в коробочке а14дрвмвытащи 12 предохранитель и заведи, т.е. минуя гену (у меня из за плохих щёток портяться контакты на гене, обороты на слух дёргаються)отпишись

Отказ свечей - уж очень редкая штука. Я 15 лет за рулем, только на мотоцикле свечи выходили из строя. Тем более на подсосе у него проблем нет. А вот проверить генератор - очень даже дельный совет. Может ремень перетянут, может и подшипники накрылись. По вольтметру не определить, регулятор выравнеет напряжение. Но если генератор, ты юы уж точно услышал. Его шум ни как нельзя не заметить. Так что вернее всего - подсос воздуха.

0

168

Проверь еще какой стоит жиклер холостого хода и электромагнитный клапан. У тебя должно быть все это родное от восьмерочного карба, ну и прокладку под электроклапан.

Rubin написал(а):

Да в том то и дело,что эта вся ерунда началась после смены карба.Причину нашел с помощью кисточки и бензина.Воздух подсасывал между коллектором и двигателем.Наверное коллектор плохо протянул.

Все подсосы воздуха проще проверять WD-шкой. Побрызкать на все соединения. Если работа на время улучшиться, зн. причина найдена.

0

169

Алексей написал(а):

А кстати иногда бывает калийное зажигание. И иногда, когда прогревается, минут через 5 после завода, начинает глохнуть, даже с вытянутым подсосом. И тогда её нужно или прогазовать или заглушить и завести и всё будет ок!

Калийное зажигание бывает обычно когда топливо попадает помимо жиклера холостого хода. Замени все мембраны, особенно пускового устройства. Они копейки стоят, а нервов могут много потрепать. Лучьше ставить красненькие. Проверь работает ли клапан, тот ли жиклер стоит. На разные карбы разные жиклеры идут. У них посадочные места разные. Если стоит не тот, то ты либо не сможешь до упора закрутить электроклапан, порвешь прокладку, либо клапан упрется без поджатия прокладки. Жиклеры холостого хода разной длины. Восьмерочный жиклер вроде короче чем от Нивы.
Ну и проверь шланг от коллектора до вакуума, как пишет italiano. Похоже что у тебя не одна неисправность, а две. Одну из которых подробно описал italiano.

0

170

небольшая инструкция по данной теме)

autoclub34.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10:pub6&catid=9:2009-02-23-16-09-16

Отредактировано Riunoske (22.03.2011 23:44)

0

171

Алексей написал(а):

попробую откинуть вакуум тормозов. Может это он всё портит, если несколько раз сильно нажать на тормоз, на холостых обороты оочень сильно падают. А кстати иногда бывает калийное зажигание. И иногда, когда прогревается, минут через 5 после завода, начинает глохнуть, даже с вытянутым подсосом. И тогда её нужно или прогазовать или заглушить и завести и всё будет ок!

Ради интереса на холостых оборотах попробовал нажать пару раз подряд на тормоз в итоге обороты нисколько не меняются хотя у мяня холостой 500 об/мин. Так что проблема очень похожа на подсос воздуха в вакумнике. Заодно не грех бы проверить тестером высоковольтные провода, была похожая проблема а оказались пробитые провода.

0

172

Кстати, частое явление - карб "солекс" хандрит при прогреве, когда на улице 0 град. и высокая влажность. Стрелка температуры на середине (термостат исправен, менял по осени), а подсос уберешь - бывает подтряхивает, но не всегда. Думаю за ночь в пропускных отверстиях конденсат скапливается и замерзает, думаю микроны, но их хватает. Как на улице хотя бы +5 или -5, так как часики работает... Больше объяснений не нахожу. Осенью все перебирал, так же было при 0 град.

0

173

Нашел на просторах интернета советы по солексу, чтобы меньше в него заглядывать:    http://www.zr.ru/a/10407/     http://www.vazclub.ru/articles/solex.php       http://izh2126.spybb.ru/viewtopic.php?id=185     http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho … pid=113578

0

174

Сегодня поменял эл.клапан хх, прокладку под карбом и под переходником, разные отходящие трубочки и о чудо двигатель стал ровно работать!!!

0

175

Нашел еще сылки по карбюратору, СПИТ уже себе заказал.
http://spirt.ucoz.ua/index/dorabotka_tr … rtera/0-24
http://spirt.ucoz.ua/index/psevdo_nulevik/0-23
http://spirt.ucoz.ua/index/dorabotka_us … asosa/0-21
http://spirt.ucoz.ua/

0

176

Кстати заметил, у меня мембраны пускового устройства хватает на максимум 2 месяца (каждый день езжу). Потом помаленьку пропускать начинает. На ТАЗовском Вебере такого чуда не было. Менял раз в два года, не чаще....
Ставил и серенькие и красненькие. Красненьких на дольше хватает. Хорошо что лето скоро. А то за зиму уже 3 сменил (((((((((((((

0

177

Итак. Сегодня окончательно доработал Солекс под лето. Движок у меня DT - 1600. Зиму эксплуатировался с ДААЗ 21073 (1700 куб.). Замечаний и нареканий нет, только пусковые мембраны долго не служат (((.
С появлением асфальта, машина стала ускоряться быстрее требуемого. Управлять газом стало проблематично ввиду его чувствительности. Кулачок ускорительного насоса с маркировкой "4" вначале нажатия педали газа слишком сильно давил на рычаг привода уск. насоса, ввиду чего машина лекго срывалась в пробуксовку. Решено было поставить кулачок "7". Разгон стал намного плавнее, ускорения хватает. Если требуется резко ускориться - то как и прежде педаль в пол и вторая камера поможет.
Вторая проблема - расход топлива. Меняя и топливные и воздушные жиклеры по незколько раз и намотав специально по городу не один крюк, было решено установить на 1 камеру: топливный "100" (95 и 97,5 не хватает, даже с другими воздушными, машина тупит и даже слегка подергивается на высоких оборотах, родной был "107,5"). Воздушный "155" (можно и "150" оставить, но решено было заменить тип трубки "ZD" на "23", т.к. кулочек "7", "165" уже давал провалы в конце работы ускорительного насоса). На вторую камеру поставил топливный "97,5" (был 117,5), а воздушный оставил "135". Как вариант для лучшей динамики при экстренном ускорении можно было поставить топливный "107,5"  или оставить "117,5" ни чего не меняя. Но я осознано "урезал" свой пыл. Лишний раз мое самолюбие не даст мне повода "надрать кому то зад".

0

178

на одном форуме нашел,может кому пригодится  на колектор с однокамерного карбюратора поставили солекс

Отредактировано sanechek (10.04.2011 15:39)

0

179

Кажется до меня дошло почему долго не служат мембраны пускового устройства. У меня на переходнике одно овальное отверстие, соединяющее 1-ю и 2-ю камеры. А надо что бы было два разных отверстия. Если у кого одно овальное, ну на подобие того, как на фото у Sanechek, то тогда открывается воздушный канал пускового устройства. Разряжение должно идти через демпфирующее отверстие, а не напрямую с камеры. Видимо от того и разряжение создается большее, мембрана рвется и движок колбасит.

0

180

С приходом тепла нашел еще косяк с карбом. При нагреве появляется зазор у дроссельной заслонки второй камеры. Этого хватает, что бы двигатель начинало подтряхивать на ХХ. При повороте регулировочного винта хотя бы на полоборота, заслонка уже начинает заедать. Вывод - не удовлетворительное качество изготовления карба. Не проходит ось отверстия второй камеры через ось заслонки. Криво косо все. На ТАЗах может это и прокатило. У них обороты ХХ выше выставляются, для нормальной работы генератора. А у нас нет не катит. Как доработать - фиг знает. Пробовал притирать - результат нулевой. Наверное это надо с пастой ГОЯ или вообще карб выкинуть.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно