Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ставим Solex

Сообщений 31 страница 60 из 390

31

italiano написал(а):

забился карб 2108, тазоводы посоветовали поменять местами свечные провода 2го и 3го целиндров и так поработать, сначала хлопки глухие были, даже огонь был, а потом секунд через 20 такие звонкие! прочистился! и вправду едет, работает, до этого вообще не в какую. сегодня с утра решил проехать на бензе - нифига, опять засрался, но метод действует, незнаю чревато это чем, пока тьфу тьфу тьфу и 3 раза по дереву

А для кейхена такое можно проделать? И не будет ли плачевных последствий?

0

32

SCH написал(а):

А для кейхена такое можно проделать? И не будет ли плачевных последствий?

не знаю насчёт кейхена,но мой бывший пирбург 2е2 такое выдерживал

0

33

на днях купил ремкомплект 21083, решил всё что там было заменить - в итоге топливные жиклёра поставил 95 и 97.5 вместо стоявших 107.5 и 115!!!, топливные 125 и 155 вместо 165 и 155!!! конечно на старых жиклёрах она ПЁРЛАААА, но и расход соответствующий. теперь спокойно заводиться, стабильные холостые есть небольшой провальчик на средних оборотах, но это регулировки, короче я рад!!!
и ещё одно заметил, раньше гусак (ускорительный насос), т.е. 2 его трубки были завёрныту в первую камеру, поставил новый - так там один в первую, второй во вторую. наверно карбюраторщир решил мне сделать болид!!! или думал не хватит этого карба для моего движка.

Отредактировано italiano (06.04.2010 09:04)

0

34

italiano написал(а):

2 его трубки были завёрныту в первую камеру

Я думал что только у нас карбюраторщики такой фигней страдают.

0

35

italiano написал(а):

тазоводы посоветовали поменять местами свечные провода 2го и 3го целиндров и так поработать

Я, конечно, ...... слов нет даже.

"...карбюратор перевёрнутого типа!".

0

36

e600ct написал(а):

Хм...интересно почему тогда на газу хуже едет машина...или газ у нас такой =)

на газу 4 поколения нет никокой разницы с бензином.
а на простом ГБО нужно зажигание делать раньше чем на бензе - тоды попрёт как надо!!!

0

37

italiano написал(а):

на газу 4 поколения нет никокой разницы с бензином.а на простом ГБО нужно зажигание делать раньше чем на бензе - тоды попрёт как надо!!!

А IV на карбы ставится?

0

38

Подскажите где переходник взять на наш карб а то у меня от запора стоит дак он напрямую к коллектору прикручен и он мне очень не нравиться, его поставили видать чтобы  продать, и какой лучше ставить на 1,3.

0

39

dimarik написал(а):

Подскажите где переходник взять на наш карб

вытачивать  только
а карб от зубилы, по-меньше жиклеры поставить

0

40

scarabaeus
Благодарю! Уменя еще будет много вопросов, но это потом.

0

41

dimarik написал(а):

Уменя еще будет много вопросов, но это потом.

на форуме уже много чего обсуждалось, поиском

0

42

max_i_mвот у меня на карбе написано пиенбург солекс 1в что из них что или одна модель
У меня такая же херь пиенбург солекс 1в.Ремкоплект не могу найти.Регулировать сам буду.До это на тазы регулировал не чё нищтяк.Работает.

0

43

Admin_Audi_80_B2 написал(а):

+к этому желательно подключить эконостат принудительного холостого
хода (ЭПХХ). Покупаем его для выбранной вами модели карбюратора. Подключаем по схеме:
Винт-датчик; 2. Электроклапан; 3. Предохранитель; 6. БУ ЭПХХ

Клема 1 блочка ЭПХХ подсоединяется к катушке зажигания контакт 1 или 15, а то подсоединяю неработает. Может блочёк спалил.

0

44

у меня проблема, отверстие, куда вкручивается злектромагнитный клапан разбарабанено, т.е. клапан уже сильно не закрутишь. кто что посоветует

0

45

подмотку на резьбу сделай

0

46

Вася_АУДИ написал(а):

подмотку на резьбу сделай

делал, не помогает

0

47

Italiano-из чего подмотку делал?
Сейчас в хоз товарах продают подмотку-как изолента только Очень тонкая и не липкая,ей попробуй!она есть для газа и для воды!удобная хрень!

0

48

Dronik71 написал(а):

Italiano-из чего подмотку делал?Сейчас в хоз товарах продают подмотку-как изолента только Очень тонкая и не липкая,ей попробуй!она есть для газа и для воды!удобная хрень!

делал Фум-лентой, вроде есть какието вставки металические...

0

49

У меня стоит Нивовский карбюратор (21074-10 помоему так называется), переходник стальной высотой 15 мм, но возникли проблемы при температуре на улице более 20 градусов карб закипал и движок колбасился
сейчас в патрубки охл жидкости поставил втулочки с отверстием 5мм против ранешних 14мм, если не поможет буду ставить текстолитовую прокладку между карбом и переходником

0

50

Алекс81 написал(а):

У меня стоит Нивовский карбюратор (21074-10 помоему так называется), переходник стальной высотой 15 мм, но возникли проблемы при температуре на улице более 20 градусов карб закипал и движок колбасилсясейчас в патрубки охл жидкости поставил втулочки с отверстием 5мм против ранешних 14мм, если не поможет буду ставить текстолитовую прокладку между карбом и переходником

у меня стоит текстолитовая прокладка, подвода охдаждающей жадкости нету. единственная проблема на горячую (при +30 за боротом) не очень хорошо заводится

0

51

Лёха написал(а):

Можно поинтересоваться как едет по сравнению с оригинальным карбом

отлично прет, это у меня еще у меня на экономию отрегулирован

0

52

marsony написал(а):

у меня стоит текстолитовая прокладка, подвода охдаждающей жадкости нету. единственная проблема на горячую (при +30 за боротом) не очень хорошо заводится

А как под капотом уместился

0

53

Алекс81 написал(а):

marsony написал(а):
у меня стоит текстолитовая прокладка, подвода охдаждающей жадкости нету. единственная проблема на горячую (при +30 за боротом) не очень хорошо заводится
А как под капотом уместился

Я этого не писал, отвечу как у меня сделано.
Переходник хз какой толщины, а вот текстолитовая прокладка в 2 раза тоньше стандартной. Это позволило поставить "кастрюлю" от таза. Если не ошибаюсь у italiano тоже стоит воздухан от жигуля.

0

54

marsony написал(а):

Я этого не писал, отвечу как у меня сделано.Переходник хз какой толщины, а вот текстолитовая прокладка в 2 раза тоньше стандартной. Это позволило поставить "кастрюлю" от таза. Если не ошибаюсь у italiano тоже стоит воздухан от жигуля.

переходник сантиметра 3! и всё входит

Отредактировано italiano (07.09.2010 19:01)

0

55

Ребят а где правельный чертёж переходника взять ? помогите плиз

0

56

Мой pierburg 2e2  сыграл в ящик, холостые плавают и регулировке не подаются, автоматика пуска уже заменена на проволочку висящую в камере.

сердце моего коняги -   DT 1,6. какой солекс посоветуете?

0

57

для жигулей 1500, вроде ДААЗ 2108 (ну у меня такой)

0

58

ДААЗ 21073 ставь воше норма с ним бегает

0

59

Лёха написал(а):

ДААЗ 21073 ставь воше норма с ним бегает

ну и расход побольше чем на 2108, у меня щас 7.3 на 100

0

60

italiano написал(а):

Dronik71 написал(а):
Italiano-из чего подмотку делал?Сейчас в хоз товарах продают подмотку-как изолента только Очень тонкая и не липкая,ей попробуй!она есть для газа и для воды!удобная хрень!делал Фум-лентой, вроде есть какието вставки металические...

Купи мазовский фильтр (старого образца) выполнен в виде веревки, вот его раскручиваешь и подматываешь, и все будет ок. Вобще рекомендую возить его с собой ,иногда может пригодиться.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно