Да были бы деньги..купил бы новый автомобиль не то что карб вот и получается дешево и сердито
Ставим Solex
Сообщений 361 страница 390 из 390
Поделиться36221.05.2015 19:49
сосет воздух под карбом..проверял мыльной пеной..
Вообще проверяют карбклинером, а мыльная пена не совсем полезна для двигателя.
буду ложить герметик..
Ну написано уже не раз, не надо герметик под карбюратор! "Покури" повнимательней эту тему и вообще раздел.
Поделиться36321.05.2015 20:23
получается еще одну прокладку вырезать и ставить??
Поделиться36421.05.2015 21:08
Мотор 1.8 стоит..сегодня проверил и оказывается все равно сосет воздух под карбом..проверял мыльной пеной..видно хорошо..буду ложить герметик..пока там только прокладки..так посоветовал тот карбюраторщик.
Насколько я знаю, для 1.8 подходит карб 21073 (он для моторов 1.7)
а 21083 для 1.5
поправьте меня, если ошибаюсь.
герметик под карб = забитые каналы, жиклеры, эмульсионные колодцы
Отредактировано Manice (21.05.2015 21:12)
Поделиться36521.05.2015 21:57
ну а несколько прокладок это как? нормально??
Поделиться36622.05.2015 09:02
ну а несколько прокладок это как? нормально??
Нормально, ты получается чуть выше карб поднимешь 1-20 мм роли не играют.
Поделиться36701.06.2015 22:41
Здравствуйте форумчане, уже не выдерживаю читая коменты о разгоне да 160-190, моя "ласточка" разгоняется до 130 и это уже тапка в пол, возможно пошла б и 135 но горки небыло подходящей... (хотя до сотни набирает относительно резво - 18 сек) (100 - 120 - 14с, 120 - 130 - 20с)
мотор 1.8 RU, распредвал стоит из DS, трамблер из EP, карбюратор Солекс 21041 (нижняя часть(нашел новую), верх от 083), жиклеры І камера - топл. 110 возд. 155ZD II камера топл. 120 возд. 135ZC, холостой ход 40, носик 40/45.
в чем можеть быть причина? трубка воздуха второй камеры слишком мала? или может настолько трамблер влиять?
Поделиться36802.06.2015 12:15
трамблер из EP
Возможно в этом причина. Характеристики вакуумного и центробежного регулятора "не попадают" в характеристики мотора. Из-за этого неправильное зажигание.
Поделиться36902.06.2015 13:35
тогда какой выбрать трамблер? от мотора RU или всетаки от DS??
Поделиться37002.06.2015 15:18
ещё может быть причина -не полное открытие заслонки второй камеры карбюратора в положении педали газа в пол.
Поделиться37103.06.2015 08:28
Можно я тоже по"вангую"
Здравствуйте форумчане, уже не выдерживаю читая коменты о разгоне да 160-190, моя "ласточка" разгоняется до 130 и это уже тапка в пол, возможно пошла б и 135 но горки небыло подходящей... (хотя до сотни набирает относительно резво - 18 сек) (100 - 120 - 14с, 120 - 130 - 20с)
мотор 1.8 RU,
распредвал стоит из DS,
трамблер из EP,
карбюратор Солекс 21041 (нижняя часть(нашел новую), верх от 083),
жиклеры:
І камера - топл. 110 возд. 155ZD
II камера топл. 120 возд. 135ZC,
холостой ход 40,
носик УН 40/45.
в чем можеть быть причина? трубка воздуха второй камеры слишком мала? или может настолько трамблер влиять?
Какой расход? Какой кулачёк УН (номер)? Состояние свечей? Напомни про трамблёр с ЕР, там контактное или безконтактное зажигание?
На сколько я помню у ЕР 86 ход и 81 диаметр, при этом степень сжатия 8,75 (тихоход) и объём 1781 а следовательно там около 70-75 лс (маловато для тонны веса).
Трамблёр можно исключить лишь опытным путём, проверив его на одном участке дороги, попробовать поставить его на более ранее зажигание и посмотреть что будет после 3000 об/мин и какая при этом получится максималка, а потом наоборот позднее. Но почему то мне кажется что без толку.
Ребят кто подскажет какой карб должен быть на ЕР, вернее сечение дросселя, для определения "а не задушил ли его карб с жигуля".
У себя с 1,6 я добивался максималки в 175 за счёт статического зажигания, подбора топливного жиклёра второй камеры и установки уровня топлива в поплавковой камере. При всё при этом расход радовал и многим казался сказочным.
Поделиться37203.06.2015 09:29
Ребят кто подскажет какой карб должен быть на ЕР
Кейхин-1. Сечение могу померить, если покажешь где точно мерить. Хотя я думаю в справочниках должно быть.
Поделиться37303.06.2015 10:30
спасибо за ответы! хочу внести небольшие коррективы, трамблер стоит от гольф 2, мотор RP (1.8 мономотроник) там на холостом угол опережения зажигания 6 градусов вакуумный шланг отсоединен и заглушен, а на DS должен быть 18 и присоединен... возможно тут собака зарыта? найти б график опережения на гольфовский трамблер..
п.с. кулачек 4, свечи в отличном состоянии.
п.с.с. еще момент, у меня ведь мотор RU с распредвалом от DS тоесть какой трамблер искать? Ведь фазы то поменялись на ДСовские, но степень сжатия 9 а не 10....
Отредактировано skifmk (03.06.2015 13:07)
Поделиться37403.06.2015 13:12
трамблер стоит от гольф 2, мотор RP (1.8 мономотроник) там на холостом угол опережения зажигания 6 градусов вакуумный шланг отсоединен и заглушен,
Что, что, что??? Во-первых - у моно-МОТРОНИКА нет центробежного и вакуумного регуляторов вообще. Под них там даже места нет, вся коррекция в моно-мотронике осуществляется мозгами. Если у тебя такой,то о чем вообще речь. Если у тебя все же от моно-ДЖЕТРОНИКА, то там тоже ситуация не лучше, там центробежный регулятор одноступенчатый, а не двух как должно быть.
Во-вторыы - отсоединен или подсоединен вакуум и угол зажигания определяется НЕ ТРАМБЛЕРОМ, а мотором. На монике он отсоединен потому что там стоит клапан, который на ХХ вообще вакуум на корректор перекрывает, но иногда открывается для стабилизации холостого хода углом зажигания. А с подключенным вакуумом, он и даст нам наши 18 гр. Но на оборотах этот трамблер может тебе ни дать нужный угол..
Поделиться37503.06.2015 13:55
моно джетроник, я тупанул(
вобщем елкатс выдал что трамблер с маркировкой как у меня стоит на гольф2 1.8 RP моно джетроник, вот.
Поделиться37603.06.2015 16:11
skifmk поищи трамблер от DS. поставь его и попробуй. Может кто есть из соклубников поблизости, даст трамблер на время.
Поделиться37705.06.2015 14:55
skifmk поищи трамблер от DS. поставь его и попробуй. Может кто есть из соклубников поблизости, даст трамблер на время.
Подпись автора
AUDI 80 B2 1.8DS Pierburg 2E2 Mono-Motroniс 1.8ABS
та неоткого попросить... я вот что думаю, на дс ведь степень сжатия больше(10 против моих 9ти) тоесть там будет угол опережения меньше?
у меня есть родной трамблер , но там мембрана порвана, может кто подскажет чем ее можно заменить?
Поделиться37805.06.2015 15:38
skifmk где-то тем а была про замену мембраны на вазовскую или самодельную. Твой трамблер мне кажется лучше пойдет. А вакуумник можешь с мониковского трамблера снять.
Поделиться37913.06.2015 20:02
давно не было возможности заняться машиной, сегодня доделал вроде бы)) движок работает как часы, холостые четкие 900 провала нет, в итоге во всем разобрался сам))еще оказалось один бронепровод не работал как надо)) теперь все огонь))
Поделиться38026.07.2015 18:17
skifmk где-то тем а была про замену мембраны на вазовскую или самодельную. Твой трамблер мне кажется лучше пойдет. А вакуумник можешь с мониковского трамблера снять.
Подпись автора
AUDI 80 B2 1.8DS Pierburg 2E2 Mono-Motroniс 1.8ABS
поставил родной, эфекта почти никакого, тут появилось соображение одно, у меня веть раньше стоял мотор 1.3 сейчас 1.8, тоесть глушитель остался старый, может ли он быть слишком маленького сечения и душить двигатель? ведь карб 21041 дифузоры больше, соответственно поток больше.....?
Поделиться38126.07.2015 19:20
skifmk настолько сильно это не сказывается..
Поделиться38227.07.2015 22:36
Тогда я уже понятия не имею что с ней... Вторую камеру почти не чувствую 120 еду на первой камере, открываю вторую эффекта почти никакого...
Поделиться38328.07.2015 11:06
а вторая камера полностью открывается?
Поделиться38428.07.2015 11:11
skifmk а открывается ли вторая камера? У меня на 2108 механизм блокировки второй камеры сломался и она не работала. Поправил и все стало открываться.
Поделиться38528.07.2015 21:19
skifmk а открывается ли вторая камера? У меня на 2108 механизм блокировки второй камеры сломался и она не работала. Поправил и все стало открываться.
Подпись автора
AUDI 80 B2 1.8DS Pierburg 2E2 Mono-Motroniс 1.8ABS
все нормально открывается, ничего не забито, струйки ровные, прямо в промежуток льют, воздух не тянет, вобщем карб как часики работает... еще при второй камере начинается какое то бурчание непонятное
Поделиться38630.07.2015 01:44
skifmk бурчание непонятное может быть из-за нехватки топлива при открытии второй камеры. Диффузор малый второй камеры не забит?
Поделиться38702.08.2015 19:33
skifmk бурчание непонятное может быть из-за нехватки топлива при открытии второй камеры. Диффузор малый второй камеры не забит?
Подпись автора
AUDI 80 B2 1.8DS Pierburg 2E2 Mono-Motroniс 1.8ABS
нет, все чисто....
Поделиться38814.09.2015 11:17
если кому интересно о проблеме - почему выше 130 не едет..
не знаю что меня дернуло перепроверить скорость по GPS
оказалось у меня спидометр не очень правильно паказывает... при 100 (спидометр) - 111 (GPS) при 135 - 158, и еще б мог розогнать немного если б встречки небыло (догнал нещасного каддика, 120 плелся ))
стало все на свои места почему в ней при вроде небольшой скорости в 120( по спидометру ) уже не комфортно было ехать...
спасибо всем кто отписался с советами )
Поделиться38916.02.2016 15:04
Ну и как бороться с примерзанием заслонок? Карб 830 даз.
У меня такая же проблема. Зимой в стабильный минус всё норм, а вот в межсезонье заслонки примерзают, потом проведешь пару км. Заглохнет ( видно от канденцата) постоит пару мин. Завелась и поехала.
Что делать то?
Поделиться39016.02.2016 15:08
Что делать то?
[mod]Заполнить профиль, восстановить подогрев воздуха и не лениться читать Форум, а не постить куда попало![/mod]