Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Рекомендации по производителям запчастей. < <


Рекомендации по производителям запчастей. < <

Сообщений 661 страница 690 из 751

1

Кузов
Амортизаторы крышки багажника
   Рекомендуем:
   Не рекомендуем: Meyle
Внешние ручки дверей
   Не рекомендуем: Topran

Двигатель
Фильтр масляный
   Рекомендуем: VAG, Mann, Knecht (Mahle), Hengst, Ufi
   Не рекомендуем: JP Group, Meyle,Fram, Champion
   Категорически не рекомендуем: ВАЗ
Ремень ГРМ
   Рекомендуем:Contitech, Gates
   Не рекомендуем: Dayco
Ролик ремня ГРМ
   Рекомендуем: INA, Febi
Опора двигателя
   Не рекомендуем: Febi

Система охлаждения
Насос системы охлаждения
   Рекомендуем: Kolbenshmidt, SKF, Febi
Радиатор отопителя (печка)
   Рекомендуем: Valeo, Meyle
   Не рекомендуем: AVA, Nissens
Кран печки
   Рекомендуем:
   Не рекомендуем: Ossca

Система зажигания
Свечи зажигания
   Рекомендуем: BOSCH

Система питания и выпуска ОГ
Механический топливный насос
   Рекомендуем: Pierburg
   Не рекомендуем: JP Group
Фильтр топливный
   Рекомендуем: Knecht
   Не рекомендуем: ВАЗовские
Воздушный фильтр
   Рекомендуем: Kolbenshmidt

Трансмиссия
Пыльник ШРУСа
   Рекомендуем: GKN
   Не рекомендуем: Febi, Ruville, SKF
Трос сцепления
   Не рекомендуем: Pimax
Выжимной
   Рекомендуем: INA
   Не рекомендуем: JP Group
Корзина сцепления
   Рекомендуем: Valeo PHC
   Не рекомендуем: Kager
Диск сцепления
   Рекомендуем: Valeo PHC

Ходовая
Подшипник ступицы
   Рекомендуем: Optimal, SKF, Febi
   Не рекомендуем:

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы
   Рекомендуем: Bilstein, Cofap, KYB-масло
   Категорически не рекомендуем: СААЗ
Пыльник передних амортизаторов
Рекомендуем: Bilstein
Не рекомендуем: Optimal, Ruville
Пыльник задних амортизаторов
Рекомендуем: Ruville
Отбойник задних амортизаторов
Рекомендуем: Ruville

Тормозная система
Трос ручного тормоза
   Рекомендуем: NK, Ricambiflex
Задние тормозные цилиндры
   Рекомендуем: Metelli, Lpr
   Не рекомендуем: Fenox
Задние тормозные барабаны
   Не рекомендуем: Fenox

Электрооборудование
Ремень генератора
   Рекомендуем: Bosch
   Не рекомендуем: JP Group
Замок зажигания
   Рекомендуем: VAG
Регулятор напряжения
   Рекомендуем: Huco

Прочее не вошедшее в другие категории
Дворники бескаркасные
   Рекомендуем: Brush
   Не рекомендуем: SCT

0

661

Stanson
забыл написать про тест морозом

0

662

italiano написал(а):

Stanson
забыл написать про тест морозом

Ну это в магазине не устроишь, хотя тоже важно.

Кстати, про мороз - испанская резина (Seinsa, Impergom и пр.) на морозе дубеет. Китайская - получше. Лучше всего выдерживает морозы резина  TRW/Lucas (пыльнички направляющих суппорта в морозилку совал), Lemforder ( европейская ) и как ни странно - Frenkit (резинки из ремкомплекта суппорта морозил - не хуже Lucas держится)

Полиуретан весьма разный бывает - не угадаешь. Однако пресловутые трековские пыльники ШРУС морозы держат отлично.

Пыльники ШРУС в морозилку пока не засовывал, будет время - поэкспериментирую, благо этого добра теперь полно. Может даже какой измеритель твёрдости изображу, чтоб хоть в попугаях но сравнить можно было объективно.

0

663

Распределитель (бегунок) Beru отходил 25000. Отходил бы и больше, но в крышке распределителя (тоже Beru, так же 25000) утопился или обломился или стерся центральный уголек, и искрой выело весь центральный контакт на бегунке. Сам бегунок имеет несколько трещин на корпусе, не понятно отчего.
Контакты крышки периодически чистились, выработка порядка 1.5-2 мм.
Взамен куплены крышка Bremi и бегунок Bosch. Последний порадовал более плотной усадкой на втулку трамблера, благодаря стальной пластинке во всю длину внутреннего отверстия бегунка, что не скажешь о Beru, который болтался.
Крышку взял без защитного кожуха от помех, в принципе такая и стояла у немцев, бегунок с резистором на 1 кОм.

0

664

Задний сальник кв Corteco почти сразу потек,обидно,меняеться нелегко!И при установке вродь не накосячил,и выроботки на кв нет почти.Остальные сальник пока служат.
Заказал елринг - пришел черного цвета,ранее были красного,и какойто дубовый - не принял,Рейнц тож не понравилсь.Буду брать Goetze.Впечатление такое что щас Елринг и Рейнц в одном подвале делают.Кстать родной сальник был Гетц,и на напрочь убитом движке не тёк

Отредактировано wowan292 (15.01.2014 16:39)

0

665

wowan292
сальник вроде Феби ставил, летом - луж под машиной нет, смотреть никак.

0

666

wowan292 написал(а):

Буду брать Goetze.

Правильное решение.

И вот ещё что: как бы не казалась мала выработка на КВ, сальник надо сажать так, чстобы он работал на неюзанном месте.

0

667

Ремкомплект переднего тормозного суппорта Autofren Seinsa фигня полная,2 месяца и оба суппорта потекли,сайленты задней балки Teknorot отходили 20 тыс и в хлам,задние сайленты подрамника Sidem разлетелись за 10 тыс,не ожыдал!
Потшыпники задней ступици Optimal уже 45 тыс,в правом небольшой шум при прокручивании,в салоне не слышно,попробую смазать

0

668

Купил сайленты в заднюю балку оригинальные. Не жалею не капли...

0

669

Я вот заказал сайленты на балку Лемфордер,если умрет за пару месяцев - тогда только оригинал.Неприкольно их часто менять.
Разпылители форсунок Dello - проехал 60тыс и все ок.Проверяли на стенде - хорошо разпыляют,не льют,а в 3 раза дешевле чем Бош.
Прокладка крышки гбц Febi оч хорошое качество,и толще в 2 раза чем Рейнц

Отредактировано wowan292 (12.02.2014 14:55)

0

670

scarabaeus написал(а):

Кузов
Амортизаторы крышки багажника
   Рекомендуем:
   Не рекомендуем: Meyle
Внешние ручки дверей
   Не рекомендуем: Topran

Двигатель
Фильтр масляный
   Рекомендуем: VAG, Mann, Knecht (Mahle), Hengst, Ufi
   Не рекомендуем: JP Group, Meyle,Fram, Champion
   Категорически не рекомендуем: ВАЗ
Ремень ГРМ
   Рекомендуем:Contitech, Gates
   Не рекомендуем: Dayco
Ролик ремня ГРМ
   Рекомендуем: INA, Febi
Опора двигателя
   Не рекомендуем: Febi

Система охлаждения
Насос системы охлаждения
   Рекомендуем: Kolbenshmidt, SKF, Febi
Радиатор отопителя (печка)
   Рекомендуем: Valeo, Meyle
   Не рекомендуем: AVA, Nissens
Кран печки
   Рекомендуем:
   Не рекомендуем: Ossca

Система зажигания
Свечи зажигания
   Рекомендуем: BOSCH

Система питания и выпуска ОГ
Механический топливный насос
   Рекомендуем: Pierburg
   Не рекомендуем: JP Group
Фильтр топливный
   Рекомендуем: Knecht
   Не рекомендуем: ВАЗовские
Воздушный фильтр
   Рекомендуем: Kolbenshmidt

Трансмиссия
Пыльник ШРУСа
   Рекомендуем: GKN
   Не рекомендуем: Febi, Ruville
Трос сцепления
   Не рекомендуем: Pimax
Выжимной
   Рекомендуем: INA
   Не рекомендуем: JP Group
Корзина сцепления
   Рекомендуем: Valeo PHC
   Не рекомендуем: Kager
Диск сцепления
   Рекомендуем: Valeo PHC

Ходовая
Подшипник ступицы
   Рекомендуем: Optimal, SKF, Febi
   Не рекомендуем:

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы
   Рекомендуем: Bilstein, Cofap, KYB-масло
   Категорически не рекомендуем: СААЗ
Пыльник передних амортизаторов
Рекомендуем: Bilstein
Не рекомендуем: Optimal, Ruville
Пыльник задних амортизаторов
Рекомендуем: Ruville
Отбойник задних амортизаторов
Рекомендуем: Ruville

Тормозная система
Трос ручного тормоза
   Рекомендуем: NK, Ricambiflex
Задние тормозные цилиндры
   Рекомендуем: Metelli, Lpr
   Не рекомендуем: Fenox
Задние тормозные барабаны
   Не рекомендуем: Fenox

Электрооборудование
Ремень генератора
   Рекомендуем: Bosch
   Не рекомендуем: JP Group
Замок зажигания
   Рекомендуем: VAG
Регулятор напряжения
   Рекомендуем: Huco

Прочее не вошедшее в другие категории
Дворники бескаркасные
   Рекомендуем: Brush
   Не рекомендуем: SCT

вот насчёт ремней грм дейко вы ашаблись они отлична себя зарекамендавали

0

671

салендблоки сваг некаму несаветую брать

0

672

wowan292 написал(а):

Я вот заказал сайленты на балку Лемфордер,если умрет за пару месяцев - тогда только оригинал.Неприкольно их часто менять.

стоит такой с осени

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

МИША написал(а):

вот насчёт ремней грм дейко вы ашаблись они отлична себя зарекамендавали

т Бош неплох, стоит уже хз сколько

Отредактировано italiano (12.02.2014 18:26)

0

673

wowan292 написал(а):

Я вот заказал сайленты на балку Лемфордер,если умрет за пару месяцев - тогда только оригинал

3 года на них езжу, почти 50000 км. В коробке лемфа пришли Boge со спиленными номерами.

0

674

Народ, какие пыльники ШРУСа посоветуете? Морозоустойчивые! Febi, GKN, Loebro, Балаково, SKF - все дрянь, рвутся ниже -30, уже задолбался их менять: слева почти каждый год меняю, вот теперь и справа еще родной (!!!) порвался, а замененный SKF проходил чуть больше месяца.
Может, кто силиконовые пользовал?

0

675

SCH написал(а):

Народ, какие пыльники ШРУСа посоветуете? Морозоустойчивые! Febi, GKN, Loebro, Балаково, SKF - все дрянь, рвутся ниже -30, уже задолбался их менять: слева почти каждый год меняю, вот теперь и справа еще родной (!!!) порвался, а замененный SKF проходил чуть больше месяца.
Может, кто силиконовые пользовал?

помниться давным давно (4-5 лет назад) порвался пыльник шруса наружнего, пошел в ангар18, но узнав там ценник, пошел в ближайший вазовский и купил на 8,9,99, ездит до сих пор, чей он понятия не имею.

попробуй Metelli 13-0006. менял внутренний шрус вот в комплекте был пыльник, на ощупь вроде как вполне нормальный. на форуме вроде тоже положительные отзывы правда про сам шрус.

Отредактировано medbrat92 (19.02.2014 18:20)

0

676

medbrat92 написал(а):

менял внутренний шрус вот в комплекте был пыльник

есть мнение, что со ШРУСами пыльники в комплекте идут более-менее приличные, а вот отдельно - шлак. SKF был на ощупь очень приличный, но в мороз задубел напрочь и порвался. 9-ный тоже был, но недолго жил.
Рекомендуют в мороз сильно руль не крутить, ну а как с парковок тогда выезжать? Блин, в япошках люди вообще не вспоминают о пыльниках, качество там получше...

0

677

SCH написал(а):

Блин, в япошках люди вообще не вспоминают о пыльниках

вот и почти готовый ответ, осталось только подобрать с какой подходит, благо большинство япономобилей передне либо полно приводные, т.е. вариантов масса

а с выворотом у тебя все впорядке? а то помниться у кого-то в какую-то сторону колеса выворачивались больше и из-за этого рвались постоянно пыльники

Отредактировано medbrat92 (19.02.2014 20:25)

0

678

Почему тогда не взять пыльник оригинал?По цене как китайский шрус.Я за год поменял 3 пыльника,4-й Lobro 300355 вродь ниче так,но если разлетится возьму vag,скупой платит дважды

Отредактировано wowan292 (20.02.2014 00:10)

0

679

medbrat92 написал(а):

а с выворотом у тебя все впорядке

Одинаково в обе стороны

wowan292 написал(а):

Почему тогда не взять пыльник оригинал?По цене как китайский шрус.Я за год поменял 3 пыльника,4-й Lobro 300355 вродь ниче так,но если разлетится возьму vag,скупой платит дважды

ну, скажем, экзист их не поставляет, емекс - поставляет с нереальными сроками и ничтожной вероятностью (а ведь менять надо вчера!). Как в таком случае покупать?

0

680

SCH написал(а):

Народ, какие пыльники ШРУСа посоветуете? Морозоустойчивые! Febi, GKN, Loebro, Балаково, SKF - все дрянь, рвутся ниже -30, уже задолбался их менять: слева почти каждый год меняю, вот теперь и справа еще родной (!!!) порвался, а замененный SKF проходил чуть больше месяца.
Может, кто силиконовые пользовал?

Пыльники Трек прозрачные полиуретановые вполне годны. На маленькие шрусы от 2108, на большие - внутренний от 2131. На морозе не дубеют, порвать очень сложно. Выглядеть должны так: http://www.stanson.ch/files/Audi/CVJ-boot_2123-2215030-Trek.jpg Коробка - жёлтая с синим, с дырками через которые видно пыльник.
При покупке надо попытаться порвать пыльник двумя руками со всей дури. Если порвётся - бить харю торгашу, за то, что пытается впарить говно. Если порвать не удалось - значит пыльник нормальный и можно брать. Стоят дорого - 200-300 рублей.

+1

681

Спасибо, будем поискать  ;) . В нашей деревне не просто найти такой эксклюзив

Stanson написал(а):

Стоят дорого - 200-300 рублей.

разве это дорого? Порвавшийся за месяц SKF стоил дороже....

0

682

Stanson написал(а):

Пыльники Трек прозрачные полиуретановые вполне годны. На маленькие шрусы от 2108, на большие - внутренний от 2131. На морозе не дубеют, порвать очень сложно. Выглядеть должны так:  Коробка - жёлтая с синим, с дырками через которые видно пыльник.
При покупке надо попытаться порвать пыльник двумя руками со всей дури. Если порвётся - бить харю торгашу, за то, что пытается впарить говно. Если порвать не удалось - значит пыльник нормальный и можно брать. Стоят дорого - 200-300 рублей.

Еле-еле нашел на авторынке в одном месте - по 250р, считаю нормально. Порвать пытался в магазине под подозрительным взглядом продавцов, не удалось. Подошли прекрасно, но докупил ленточные хомуты (хоть и г... но выбора не было), т.к. те что в комплекте мне было нечем защелкнуть. Также в комплекте была смазка, которую и забил в ШРУС, но ее было на мой взгляд маловато и я докупал еще немного дополнительно. В целом впечатления от этих пыльников хорошие: они очень крепкие, материал толстый, эластичные, но, в то же время, упругие. Насколько я понял, вся беда заменителей оригинальных пыльников в их длине - при вывороте колеса на полную они натягиваются вплоть до полного распрямления складок, еще бы не рвались. Эти же, ТРЕКовские, немного подлиннее и полностью не распрямляются.

0

683

Я как то зашел в местный магазин, говорю, мне пыльники шруза силиконовые, которые от 2108. Подошел хозяин магазина, говорит возьми обычные черные и не .би голову, начитаются хрени потом умничают. Я так и не понял че за фирма, но обычные, из черной резины.
Стоят вторую зиму.
Недавно лазил в своих запчастях и наткнулся на пыльник, снятый со старой гранаты, когда менял ее, поставил новый импергом, который благополучно плрвался.
Так вот, этот пыльник целый, не знаю сколько он там простоял, весь в трещинах, но целый. Выбита маркировка 2108 и остальная дрянь. Кстати, резинка подвеса глушителя, с выбитой такой же маркоровкой у меня не рвется, только так же трескается.
Те пыльники, что стоят, не треснули, смотрел летом.

0

684

Амморты Bilstein масло перед 25 тыс и один потек,Optimal масло зад 60 тыс и потекли.Что из недорогих масляных на перед посоветуете,которые хоть тис 50 пройдут?Наверн Оптимал стоит попробовать?

0

685

бери оптимал! для своих денег качество хорошее. мои прошли всего 13 тыс, но зимой они такого натерпелись, что уже начал думать о том, какие весной поставить! смотрел недавно - сухие!

0

686

Audi013 161rus написал(а):

бери оптимал! для своих денег качество хорошее. мои прошли всего 13 тыс, но зимой они такого натерпелись, что уже начал думать о том, какие весной поставить! смотрел недавно - сухие!

Выбор из
MAGNUM TECHNOLOGY
KAMOKA
KRAFT AUTOMOTIVE
DELPHI
Denckermann
KAGER
MONROE

0

687

Ребята, вот объясните мне смысл экономии, если раз в год менять амортизаторы? Я поставил Каябу премиум масло 1,5 года назад, проехал на них примерно 50-60 тысяч, работают без нареканий. Брал их в Кирове по 1100 рублей, в Питере они обошлись бы мне рублей по 850-900.

Audi013 161rus написал(а):

мои прошли всего 13 тыс, но зимой они такого натерпелись

Интересно чего ж они такого ужасного натерпелись за такой маленький пробег?

0

688

Наверное Василий ни одной ямки не пропустил ;)

0

689

Чук написал(а):

Я поставил Каябу премиум масло 1,5 года назад, проехал на них примерно 50-60 тысяч, работают без нареканий.

Вот это мне нравится  :cool:
Я такие же купил все 4. Будем надеяться, что надолго.

0

690

Чук написал(а):

Интересно чего ж они такого ужасного натерпелись за такой маленький пробег?

нужно было ехать за 170 км в одну сторону после того, как ростовскую область засыпало снегом. дорога вся была в десятисантиметровых шишках и ребрах, а то и значительно выше! больше половины пути по трассе мы ехали на второй - третей передачах. даже мой брат, который называет мою машинку ведром и помойкой всю дорогу говорил как жалкое ему машину и хорошо, что не поехали на его кашкае, так как там подвески не осталось бы вообще! после этой поездки оба задних амортизатора померли, на каждой кочке они пробивали до отбойников и размолотили их просто в хламище, оборвало один подвес глушителя BOSAL  и один почти порвался.... на следующий день еще 200 км по этой же трассе! я впервые в жизни ездил в таких условиях и впервые так безвыходно ушатывал машину и был просто в шоке, что дешевые оптималы так отлично себя ведут!
з.ы. сам бы на кваку купил каябу exel-g, но так как новые оптималы отдал прежний владелец, то поставил их! и их посоветовал wowan292у, так как у него уже стоят дешевые аммо по кругу, вот и посоветовал оптимал.

Отредактировано Audi013 161rus (07.04.2014 14:13)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Рекомендации по производителям запчастей. < <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно