Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Рекомендации по производителям запчастей. < <


Рекомендации по производителям запчастей. < <

Сообщений 631 страница 660 из 751

1

Кузов
Амортизаторы крышки багажника
   Рекомендуем:
   Не рекомендуем: Meyle
Внешние ручки дверей
   Не рекомендуем: Topran

Двигатель
Фильтр масляный
   Рекомендуем: VAG, Mann, Knecht (Mahle), Hengst, Ufi
   Не рекомендуем: JP Group, Meyle,Fram, Champion
   Категорически не рекомендуем: ВАЗ
Ремень ГРМ
   Рекомендуем:Contitech, Gates
   Не рекомендуем: Dayco
Ролик ремня ГРМ
   Рекомендуем: INA, Febi
Опора двигателя
   Не рекомендуем: Febi

Система охлаждения
Насос системы охлаждения
   Рекомендуем: Kolbenshmidt, SKF, Febi
Радиатор отопителя (печка)
   Рекомендуем: Valeo, Meyle
   Не рекомендуем: AVA, Nissens
Кран печки
   Рекомендуем:
   Не рекомендуем: Ossca

Система зажигания
Свечи зажигания
   Рекомендуем: BOSCH

Система питания и выпуска ОГ
Механический топливный насос
   Рекомендуем: Pierburg
   Не рекомендуем: JP Group
Фильтр топливный
   Рекомендуем: Knecht
   Не рекомендуем: ВАЗовские
Воздушный фильтр
   Рекомендуем: Kolbenshmidt

Трансмиссия
Пыльник ШРУСа
   Рекомендуем: GKN
   Не рекомендуем: Febi, Ruville, SKF
Трос сцепления
   Не рекомендуем: Pimax
Выжимной
   Рекомендуем: INA
   Не рекомендуем: JP Group
Корзина сцепления
   Рекомендуем: Valeo PHC
   Не рекомендуем: Kager
Диск сцепления
   Рекомендуем: Valeo PHC

Ходовая
Подшипник ступицы
   Рекомендуем: Optimal, SKF, Febi
   Не рекомендуем:

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы
   Рекомендуем: Bilstein, Cofap, KYB-масло
   Категорически не рекомендуем: СААЗ
Пыльник передних амортизаторов
Рекомендуем: Bilstein
Не рекомендуем: Optimal, Ruville
Пыльник задних амортизаторов
Рекомендуем: Ruville
Отбойник задних амортизаторов
Рекомендуем: Ruville

Тормозная система
Трос ручного тормоза
   Рекомендуем: NK, Ricambiflex
Задние тормозные цилиндры
   Рекомендуем: Metelli, Lpr
   Не рекомендуем: Fenox
Задние тормозные барабаны
   Не рекомендуем: Fenox

Электрооборудование
Ремень генератора
   Рекомендуем: Bosch
   Не рекомендуем: JP Group
Замок зажигания
   Рекомендуем: VAG
Регулятор напряжения
   Рекомендуем: Huco

Прочее не вошедшее в другие категории
Дворники бескаркасные
   Рекомендуем: Brush
   Не рекомендуем: SCT

0

631

italiano написал(а):

как ты его выявил?

на развал поехал

0

632

и там увидили, что он потрескался, порвался?.....

0

633

я сам под машину залез
сам с другом ведь всю ходулю спереди менял
левый и правый сильно отличаются, на левом как и было подрамник ровно посередине сайлента, а на правом опустился и почти на шайбе

0

634

Внешний пыльник фирмы Siеnsа потрескался и развалился спустя 500 км при первых же заморозках. Он ещё хуже, чем Ruvillе. Хочу поставить от 9-ки попробовать, может хоть наш походит нормально.

0

635

поставь GKN и забудь. только подделку не возьми, на пыльнике должн быть отлит логотип GKN и артикул, резина глянцевая, плотная. на подделке всего несколько цифр, резина очень тонкая, пористая, бугристая какая - то.
з.ы. надеюсь пыльник смазкой набивать не забываешь.......

0

636

Я с одной стороны такой и поставил, пока нормально. Но так как купить у нас его негде, а ждать не могу, придется поставить девятошный.

0

637

руслан написал(а):

придется поставить девятошный

Тоже решил поставить от восьмёрки, только полиуретан, уже прикупил, но ещё не поставил, вот ссылка  http://www.vtulka.net.ua/product/17-05-113     http://vtulka.in.ua/index.php?route=pro … ct_id=2986     на свою уже поставил полиуретановые сайлентблоки передних рычагов    http://polyurethan.com.ua/Poliuretanovy … 06181.html      пока доволен.

0

638

Нашел информацию по производителям в Воронежском интернет-магазине:
http://sparex.ru/pages/parts/

0

639

Хочу немного поделиться личным опытом =)

Ремень генератора Contitech (Continental) - рекомендую, покупаю только их, ни одного обрыва
Задние тормозные барабаны NK - рекомендую, 4 года - полет отличный
Задние тормозные колодки NK - также 4 года, по сей день всё хорошо
Задние тормозные цилиндры NK - 4 года, всё хорошо
Передние тормозные колодки Remsa (торм.сис. Lucas/TRW)- стоит 4й комплект, не пищат, тормозят на 5/5, лучшего быть не может ИМХО
Передние тормозные колодки SCT - пищат, тормозят неважно, зато износостойкие, для любителей экономить
Передние тормозные диски Brembo (цельные) - всё устраивает, не бьют, не перегреваются
Насос системы охлаждения Kolbenschmidt +1
Амортизаторы передние BOGE - не знаю сколько им, у меня лично проездили уже 5 лет, сдаваться не собираются видимо
Рулевые наконечники TRW - стоят недешево не зря
Шаровые опоры TRW - также оправдывают стоимость, берите не прогадаете
Ролик ремня ГРМ INA +1
Ремень ГРМ Contitech +1
Фильтр масляный Kolbenschmidt - стабильно хорошие, держу стратегический запас
Стойки крышки багажника Patron - год работают уже, несмотря на забавное название

0

640

Ещё очень хорошые клиновые ремни GoodYear - и цена конфетка,на Гуре и гене уже 30000км трудится!Gatez - но подороже

0

641

e600ct написал(а):

Передние тормозные колодки Remsa (торм.сис. Lucas/TRW)

первое оттормаживаение со 120 почти 0 - все гуд,  после второго 2 раза (почти подряд) со 120 до 0 - колодки поплыли (не тормозят пока не остынут). после этого начали подпискивать при слабом торможении (с 20-0км/ч).
а так в целом норм колодки, следующий комплект опять их же и возьму.

0

642

Верхний патрубок от радиатора к гбц Impergum лопнул через полгода,рвется как гнилая тряпка,заказал Gatez

0

643

Кран печки Ossca 00688 - не прожил и полгода, потек. Пока поставил то ли SWAG, то ли Meyle (брал оба на всякий случай, не помню какой в итоге выбрал) - пока нормально работает. К слову, такое ощущение, что сваг и мейле сделаны одним штампом - разницы, кроме маркировки, не нашел.

0

644

Кран печки феби, потёк через час
Пришла эластичка на бмв производства Импергом, оказалась с браком литья. Экзист без бумажки официального сервиса принимать обратно не хочет, и как бы по закону не может. Если честно я никогда услугами автосервисов не пользовался, даже не представляю куда бежать...
Импергом испортились

0

645

Импергум давно Г

0

646

1) Свечи Denso трехконтактные, простояли около 40 тысяч. То есть свой ресурс я считаю отходили, учитывая что долго катался на них с богатой смесью, все были в саже. Были в обычных картонных упаковках, индекс бьется как раз как заменитель на мой мотор DS. Рекомендую.
2) Провода ВВ родные beru заменил на JanMor. Родные понятно за это время задубели, но не протерлись и не секли искру. Резиновые колпачки уже потрескались, одевались на свечу свободно, практически без щелчка. Новые провода с силиконовыми колпачками и самим проводами (порадовала мягкость и упругость и достаточная длина до всех свечей). Посмотрим сколько проходят. Вообщем рекомендую.
3) Дворники Beru - это редкостное Г. Не стоят своих денег ни разу, меньше чем за полгода начали тереть полосами, скрипеть и на закуску - царапать стекло! Что у меня на ауди, что у отца на Polo. Вывод - фтопку, даже китайские бананы за 300 руб пара намного лучше. Рекомендую Valeo, цена не малая, но оно того стоит. Предыдущие два комплекта на аудюшке отходили около 4-х лет и в мороз и летом.

0

647

Дворники Valeo находил только обычные,безкаркасные существуют?

0

648

http://www.mirdvornikov.ru/content/manu … leo-about/

0

649

Кто какие сальники брал на двиг?Перебрал елринг,рейнц и кортеко,остановился на Кортеко.Както на вид лучше сделаны.Ранеё стояли Елринг,но тот елринг что щас на рынке совсем худо выглядит

0

650

wowan292 написал(а):

Кто какие сальники брал на двиг?Перебрал елринг,рейнц и кортеко,остановился на Кортеко.Както на вид лучше сделаны.Ранеё стояли Елринг,но тот елринг что щас на рынке совсем худо выглядит

кортеко. На рынке лучше не брать импортные зч... стрёмно как то.

0

651

wowan292 написал(а):

Кто какие сальники брал на двиг?

Гётце (Goetze) - одни из лучших.
Elring, но только настоящий.

0

652

Амортизаторы SACHS/BOGE передние приехали сделанные в Турции. Так что не берите ни в коем случае или ищите старые запасы.

Насчёт пыльников ШРУС - внутренние умудрился найти старый Loebro - резина отличная. Отличаются от новых тем, что железка и резинка отдельные, резинка надета на железку и закреплена хомутом Oetiker. На резинке VAG номер и спиленные кольца. Железка оцинкована и желтоватая (кадмирование?)
Новый Loebro/GKN - говнище жуткое, резина завальцована в железку, железка серая оцинкованная, резина хуже чем на Seinsa, из опознавательных знаков только штамп Loebro на железке. Однако, по сравнению с Seinsa, на железку Loebro встают прижимные пластинки под болты крепления внутреннего шруса. А на Corteco диаметр горловины железки больше чем нужно и пластинки не влезают.
В комплекте к пыльнику Seinsa, кстати, шли болты под шестигранник прочностью 8.8, что чревато нехилым звездецом на дороге, а не 12.9 с многолучевой звёздочкой как положено. В обоих Loebro болты нормальные. А в старом Loebro болты даже оказались той самой фирмы INBUS, по названию которой болты с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником или звёздочками называются нынче неправильно имбусами.

Внешних пыльников не нашёл нормальных вообще, а оригинал везти не хотят. Пришлось покупать прозрачные полиуретановые Трек внутренние от Нивы 2131. Следует учесть, что у меня шрусы внешние от мощных B3 (893 498 099 F), у них диаметр больше (88мм). Для обычных на B2 наверно внешние от 2108 подойдут. Да, разумеется ничего кроме Трека (синяя с жёлтым коробка, с вырезами через которые пыльник виден) покупать от жигулей нельзя ни в коем случае, уж лучше нонешний Loebro если денег на Трек жалко. Трек на сотке у меня уже почти 2 года катается - ничуть не изменился с тех пор - материал такой же прочный, на морозе не дубеют, от снега не рвутся, так что, думаю, лет на 10 их хватит.

Пыльники на передние амортизаторы надо брать Elastogran DK 4 - 76 . Это от Audi A3 - они хорошо закрывают всё что только можно. Elastogran - подразделение BASF, поставщик SACHS/BOGE и кучи других контор. Купив приличные пыльники скорее всего получите тот же Elastogran в другой коробочке.

Ремкомплекты тормозов Frenkit лучше чем Seinsa. У Seinsa резина на морозе дубеет, а у Frenkit - нет.

Отредактировано Stanson (27.12.2013 08:27)

0

653

А что это за Трек такой?

0

654

руслан написал(а):

А что это за Трек такой?

http://td.trek.ru/products/list.php?SECTION_ID=108
Чехлы только прозрачные (слегка матовый материал очень слабого желтовато-зелёного оттенка) могут быть, толстый качественный полиуретан который нельзя порвать руками или оставить след ногтем. И то и другое делать надо со всей дури.
Если получилось разорвать или поцарапать - то это какая-то левота.
ЗЫ: И да, они дорогие - 200-300 рублей. Дороже чем Loebro например. Но оно того стоит.

Отредактировано Stanson (27.12.2013 08:51)

0

655

Да дело не в цене. Просто хочется один раз поставить и не лазить туда долгое время, чем каждые три месяца менять. За два года уже штук 7 поменял разных фирм, хотя ничти не езжу.

0

656

Пыльник внутреннего шруса ещё sasic норм ходит,уже год и 50 тис проехал,ни трещинки.Наружный loebro вполне нормально ходит

0

657

wowan292 написал(а):

Пыльник внутреннего шруса ещё sasic норм ходит,уже год и 50 тис проехал,ни трещинки.Наружный loebro вполне нормально ходит

"Норм ходит" - это лет 20 вообще-то и тыщ 300. :)
Оригинальный пыльник снятый с B3 90-го года, после отмытия от говен ничем на ощупь и по прочности не отличается от свежекупленного "старого" Loebro. Только железка чуть ржавчинками пошла.
http://www.stanson.ch/files/Audi/Coupe81/FrontAxle/Loebro-300469-1.jpg

Слева спереди - оригинал с 90-го года прошедший ~300 тыс, справа спереди - купленный пару дней назад "старый" Loebro.
Слева сзади - Seinsa c негодной железкой, справа сзади - новый говённый Loebro. Номер у нового и старого Loebro одинаков, даже штрих-код совпадает, но коробка у нового больше была.

http://www.stanson.ch/files/Audi/Coupe81/FrontAxle/Loebro-300469-2.jpg

А это ещё разница между правильным и неправильным Loebro помимо VAG-номера и спиленных колец на резинке. На оригинальном пыльнике хомут снят ( под ним и нашлась дата изготовления ).

Отредактировано Stanson (27.12.2013 15:28)

0

658

Но всеровно лоебро получше вських там тазовских LSA,AT.
Хоть год ходит

0

659

wowan292 написал(а):

Но всеровно лоебро получше вських там тазовских LSA,AT.
Хоть год ходит

Тазовские ТОЛЬКО Трек вышеупомянутый можно брать. Всё остальное тазовское - абсолютное говно даже по сравнению с самой голимой китайщиной типа JP Group, Febi/SWAG или Hans Pries. Современные Loebro/GKN и Seinsa/Corteco - примерно одинакового хреновенького качества. На год может и хватит, но надо постоянно контролировать. Старые Loebro/GKN (выпущенные до ~2005 года) - на порядок лучше качеством, так что имеет смысл поискать старые залежи.

В принципе, качество резинового пыльника можно оценить так:
1. Хороший пыльник нельзя порвать руками.
2. Нужно найти шов от двух частей формы на пыльнике и сделать 2 вещи - попытаться оторвать тоненький облой и поковырять его ногтем. Хорошая резина будет весьма прилично тянуться, прежде чем порвётся, и ковыряя ногтем не получится облой сковырнуть. Хреновая резина рвётся почти сразу и облой без особого труда можно соскоблить.
3. Резина не должна пачкать руки.

Это относится не только к пыльникам, но и к любым другим резиновым и резинометаллическим деталям которые применяются в автомобиле.

Если есть возможность использовать пыльник из качественного полиуретана - то стоит потратиться на полиуретановый. К сайлентблокам это не относится, кстати, полиуретан отлично работает на сжатие-растяжение-изгиб, но крайне хреново работает на сдвиг. Так что сайлентблоки лучше ставить из качественной резины, а не из полиуретана.

0

660

Stanson написал(а):

кстати, полиуретан отлично работает на сжатие-растяжение-изгиб, но крайне хреново работает на сдвиг. Так что сайлентблоки лучше ставить из качественной резины, а не из полиуретана.

Запишу на подкорочку.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Рекомендации по производителям запчастей. < <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно