Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вибрация

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

ХЕЛП все поставил теперь машина не заводиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

62

все завелось поехало..)

0

63

Кто менял подушки на 5 целиндровом моторе? Как их диагностировать? При переключении с н на дэ мотор смещается в бок на 3-4 см и возвращается на место-это норма?

0

64

Ребят, посоветуйте плиз.
Сразу после поворота ключа в зажигании двигло трясет так, будто телегу по ухабам. Минуты через три вибрация становится потише и минут через 5 двигатель начинает работать ровно и спокойно. Погода не влияет - и в теплую и счас в холоде - одна и та же песня.  :angry:
Заводится сразу же, компрессию проверяли, все в порядке. Грешим на неправильно выставленное зажигаение.
Что это может быть еще?  :dontknow:

Зы: еще есть мысль, что все не так уж плохо и нужно просто почистить карб  8-)

Отредактировано 00Grains00 (11.10.2016 15:21)

0

65

00Grains00, точно такая же ситуация. Карбюратор Солекс от ВАЗ. После запуска поддерживаю педаль газа в районе 1500 оборотов секунд 30, тогда можно отпустить ее, и холостые будут ровные сколько угодно времени. Другого способа не знаю. На прогретом двигателе с данной проблемой не сталкиваюсь.

Если просто повернуть ключ без подгазовки после длительной стоянки, особенно после дождя, то машину будет трясти, и через пару минут двигатель может заглохнуть. Я думаю, еще играет роль как конденсация влаги, ведь роса и летом выпадает, так и масляная система. Когда двигатель смазывается на повышенных оборотах, он начинает работать устойчиво. По большому счету мне нужно обязательно проверить на своей машине все сапуны, кольца, фильтры.

0

66

она как раз на подгазовке глохнуть пытается. если газ не трогать - через время после прогрева легчает. А если газовать, то как только гашетку отпускаю, сразу, дыр-дыр-дыр и затихла, потом через секунду такая, а, точно, фыркнет и опять трясет.
Мне посоветовали почистить карб, сказали трабл может быть из за того, что при заводе тяги не хватает и она на обедненной смеси вот так тяжко и долго раскочегаривается.
В общем, буду ковырять, потом скажу, помогло ли)  8-)

0

67

Все подкапотное пространство приходится практически каждый день чистить. Через воздухозаборники наливается вода и налетает мусор. Вертолетики с деревьев вытряхиваю из кастрюли воздушного фильтра. Подгнившие листья скапливаются на площадке за аккумулятором. Потом можно ожидать чего угодно. Провалы мощности случаются до тех пор, пока все не высушиваю и не выметаю. Хочу взяться за кузов, отрегулировать все замки и поменять уплотнители. Так по крайней мере кузовные элементы, включая капот и стекла, не будут дребезжать и вибрировать. Еще чем-то хочу накрыть отверстия в капоте, чтобы машина дышала и грязь внутрь не попадала.

У меня на подгазовке глохнет, если завожусь в сильный ливень или после сильного ливня. Если не постоять на холостых минут 5, не высушиться, а поехать почти сразу, то будут пинки и провалы в движении с 3000 оборотов почти до нуля и обратно, периодически начнет появляться свист независимо от положения сцепления. Поэтому без огромной надобности в очень сырую погоду не катаюсь. Так наверное тоже не должно быть на исправной машине.

0

68

да, это хардкорно как-то. Листья и погода не являются причиной неисправности в вашем случае, как по мне :glasses:
Нужно все серьезно проверять

0

69

Хардкорно только то, что износ всех узлов и агрегатов машины огромный, и если отсоединить очередной полуживой датчик ради проверки, есть риск что он больше никогда не заработает, пока его не заменят.

http://i84.fastpic.ru/big/2016/1012/dd/3641ab7ec7c34257e57160ab16b588dd.jpg

Для меня главное то, что машина держит холостые, и при желании можно ползти по заправке или уставленному препятствиями двору на одном сцеплении без дросселирования - ничего не затрясет и не заглохнет. Холостой ход настроен в районе 600 оборотов. Но все машины разные. Кто-то настраивает холостые обороты до 900-1000, иначе его машина так и будет трястись. У кого-то двигатель вибрирует и испытывает проблемы с зажиганием из-за несбалансированного маховика.

0

70

Scorpio написал(а):

если отсоединить очередной полуживой датчик ради проверки, есть риск что он больше никогда не заработает, пока его не заменят.

так меняйте же. Машинка вам спасибо скажет  8-)

0

71

Scorpio написал(а):

Холостой ход настроен в районе 600 оборотов.

Не забывайте что ХХ все же должен быть настроен согласно мануалу. Это необходимо для нормальной работы системы смазки и генератора.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно