Эта передняя опора нужна чтобы движок не кивал когда даеш газу или сбрасываеш.А вот опоры я поменял и вибрация в салоне наоборот появилась .Поставил hans pries,старые видимо помягче были.На разборке мужик febi показывал надо свою снять, поехать сравнить.Кто менял подскажите что ставили?
Вибрация
Сообщений 31 страница 60 из 71
Поделиться3215.05.2010 09:30
А вот опоры я поменял и вибрация в салоне наоборот появилась
Поделиться3311.07.2011 19:46
При подходе к отметке 80 км/ч, мотор начинал жутко вибрировать (под капотом рёв), зеркала и кузов дрожат. Со временем было заменено: выхлоп, подушки, но безрезультатно. Когда машина была заведена, друзья все время говорили, убрать подсос, так как при холостом ходе мотор ревел. Но у меня карб 2Е2, с автоматической воздушной заслонкой. Убирать было нечего , я лишь разводил руками. Как то совсем от безделия решил попробовать крутить винт СО, чтобы посмотреть диапазон настройки обогащения/обеднения (это единственное, что я не трогал после перебора карбюратора, все регулировки возвратил на место). Обеднял на глаз, так как вернуть на место винт качества, не составляло труда. То оказалось, что при обеднении смеси на хол/оборотах мотор стал работать без зверинного рева, приятней на звук. Так и оставил, чтобы попробовать поездить. И как был сильно удевлен, когда на трассе при наборе скорости за 80 км/ч исчез рев мотора как класс. Выходит, что смесь была сильно обогащена. Расход тоже упал. Как нибудь съезжу на СО.
Отредактировано Zorg (11.07.2011 19:51)
Поделиться3412.07.2011 08:23
ты не сделал обеднение смеси, а убрал переобагощение!
Поделиться3509.09.2011 19:12
Народ,помогите,у_меня_подобная_проблема.закончил_капиталку_своего_дизелька,запустили,вибрация_какая-то_на_холостых.в_чем_дело???
Поделиться3609.09.2011 20:04
Дизельные движки также стоят на подрамнике на 2 подушках, и одна подушка стоит на коробке
запустили,вибрация_какая-то_на_холостых.в_чем_дело???
У тебя наверняка завоздушена система, устраняй воздух и возможные места подсоса воздуха, и у трактористов есть свои темы
Поделиться3709.09.2011 20:33
У тебя наверняка завоздушена система, устраняй воздух и возможные места подсоса воздуха, и у трактористов есть свои темы
благодарю,будем работать)))
Поделиться3826.09.2011 10:47
А у меня была другая проблема! Я поменял двигатель на точно такой же как и был только с маленьким пробегом,поставил его на новые подушки (OPTIMAL ), все подключил,соединил и поехал как заметил странную вибрацию,что аж страшно стало,как газуеш на скорости так вибрирует ,как ежиш на нитралке так все вроде нормально, оказалось что двигатель немного завален на право (в сторону карба) и штанами в месте изгиба после крепления к коллектору бъет по кузову! Незнаю почему, на старом двигателе такого незамечал, и выровнять неполучается!
Поделиться3926.09.2011 11:53
Ну, наши двигатели, сами по себе "завалены в сторону карба". Если подушки не правильные, тогда и картер должен биться о подрамник.
По-пробуй так: открути нижнюю гайку правой подушки, поддомкрать двиг вместе с подушкой, засунь пару толстых шайбочек на нижний болт и сажай двиг на место. Но смотри, что бы воздухан не бился о капот!
Поделиться4026.09.2011 12:26
Пробовал я так с шайбами, итог разбило ухо на подрамнике
Поделиться4126.09.2011 15:08
Подлажыванием можно только приподнять выше правую сторону,а двигатель просится влево сместится ,а нездвинеш , надо будет растачивать отверстие под левой падушкой и двигать сантиметра на 1.5 в лево. Иначе незнаю как сделать?! Может конечно и сам подрамник кривой да только как это увидиш?!
Поделиться4226.09.2011 15:52
итог разбило ухо на подрамнике
Странно. А почему же тогда стандартные шайбы ничего не разбивают. ИМХО - это контрами так разбить можно.
Поделиться4326.09.2011 15:55
Подлажыванием можно только приподнять выше правую сторону
А разве не это нужно?
Как вариант, штаны к сварщику. Греть газом и подгинать до нужного угла.
Поделиться4426.09.2011 18:45
Сварщик это для отчаянных! Поднять двигатель можно но : 1. Подушка должна всей плоскостью лежать на лапе подрамника а если будут подложены шайбы то вся нагрузка будет на шпильку подушки и ее вывернет. 2. Двигатель смещен в право - соответственно для правильного положения его надо сместить.
Поделиться4526.09.2011 18:47
стандартные шайбы
Стандартные шайбы ложат под гайку а не под подушку! Если присмотришся то увидиш что и на лапе и на подушке есть канавки для правильной посадки подушки! Это-же немцы они просто так ничего не делают !
Поделиться4627.09.2011 00:18
Сварщик это для отчаянных!
Да тут "отчаянных" пол-форума. )
Померь подушки от классики. Кажись они малость выше.
Поделиться4727.09.2011 04:17
А я вчера снял подрамник, и он оказалсля убитым в усмерть, сегодня еду искать целый, т.к. с этого ловить нечего
Поделиться4829.10.2011 12:07
а у меня проблемс такой же... грешил на хреновое зажигание(которые было выставлено кулибиным одним..) выставил все по мануалу, до кучи для профилактики поменял все ВВ провода, крышку, бегунок... поменял подушки на коробке, и по бокам(двиг поднялся, и глушак тоже) но все равно дрыгаться на холостых не перестал.... думаю замерить компресию, хотя наверное это пустая трата времени.. машина бегает до 170 км\ч, кушает 9-10л по городу, по трассе 7-8... и разгоняется очень не хило, что должно соответсвовать нормальной компрессии... на что думать?
Поделиться4929.10.2011 12:43
а у меня проблемс такой же... грешил на хреновое зажигание(которые было выставлено кулибиным одним..) выставил все по мануалу, до кучи для профилактики поменял все ВВ провода, крышку, бегунок... поменял подушки на коробке, и по бокам(двиг поднялся, и глушак тоже) но все равно дрыгаться на холостых не перестал.... думаю замерить компресию, хотя наверное это пустая трата времени.. машина бегает до 170 км\ч, кушает 9-10л по городу, по трассе 7-8... и разгоняется очень не хило, что должно соответсвовать нормальной компрессии... на что думать?
Мотор какой? Карбюратор или инжектор? Зжигание какое?
Поделиться5029.10.2011 13:20
контактное, 1.8 ДС, карб 2е2
Поделиться5129.10.2011 13:46
контактное, 1.8 ДС, карб 2е2
если на 2500-3500 об/мин тоже потрухивает, то почисти контакт в трамблёре (лучше замени) и выстави на нём зазор 0,4мм. Попробуй сделать смесь более богатой. У меня таже история, по этому хочу отказаться от распределителя зажигания вообще.
Поделиться5229.10.2011 14:12
а который именно контакт глядеть?)
Поделиться5429.10.2011 23:02
о спасибо, наглядно так))
Поделиться5530.10.2011 06:16
как страшный сон, смотрю на контакты. займитесь установкой бесконтактной системы, советую, чес слово)))
Поделиться5630.10.2011 11:48
как страшный сон, смотрю на контакты. займитесь установкой бесконтактной системы, советую, чес слово)))
вот и пытаюсь заняться
Поделиться5731.10.2011 16:25
У меня другая проблема. Стоит автомат коробка и в положениях D, R ощущается вибрация на стоячей машине с нажатым тормозом. Но тут скорей всего дело в автомате, уж сильно он уставший да и плюс полностью гидравлический, без всякой электроники. И еще в положении N (нейтраль) двигатель постепенно дергается. Тоесть не постоянная вибрация а однократные переодические рывки. Кто-то из знакомых сказал что дело в подушке карбюратора, так ли это? С оборотами все в норме ничего не плавает, на ходу рывки и вибрация пропадают.
Поделиться5801.11.2011 02:15
эм а у меня траблер с бесконтактной системой как оказалось.. (зря полез еще и штучка одна сломалась при разборке...)... что в таком случае смотреть?!
Поделиться5901.11.2011 13:19
TZAR выставь зажигание по страбоскопу. может поможет. у меня например тоже дергается на холостых. я уже давно забил на это, сколько не мучился никак исправить этот косяк не могу. вот если уже глохнуть начинает, тогда чищу карб и меняю прокладку карба. один раз мне опятный мужик настроил карб. что на холостых я бывало думал что заглохла (не было тахометра), и сказал больше не лазить туда))) на лезть пришлось.
Поделиться6001.11.2011 14:17
да зажигание стоит все по меткам.. ранее делать смысла нету, думаю что позднее может что то изменит... а бесконтактный датчик лагать может!?