Я вот подумываю АКБ под задней сидухой спрятать. На днях заеду на яму и всё померяю.
А куда там? Вырезать кусок днища и вварить нишу?
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Выбор АКБ
Я вот подумываю АКБ под задней сидухой спрятать. На днях заеду на яму и всё померяю.
А куда там? Вырезать кусок днища и вварить нишу?
Всем привет, а можно ли аккум купить с обратным раположением клемм? тобишь у меня + находится слева, а на аккуме + справа.?
можно ли аккум купить с обратным раположением клемм?
А почему нет?
Получается, что мне нужно просто развернуть аккумулятор лицевой стороной в сторону салона.
Получается, что мне нужно просто развернуть аккумулятор лицевой стороной в сторону салона.
Ну если не хочешь покупать АКБ с правильной полярностью и хватит проводов, то разверни.
Хочу на 77 а/ч и с большим пусковым током. Бош или Варта. а они есть только такие(
http://exist.ua/price.aspx?pid=D700654D
http://exist.ua/price.aspx?pcode=0+092+S50+080
а они есть только такие(
И что? Правильная полярность насколько я понимаю.
У меня два аккумулятора, один держу про запас. Основной: Титан EuroSilver 61 А/h, необслуживаемый. Запасной: Тюмень, обычный пробочный 60 амперный.
Во дворе только я в морозы вынимаю батарею из машины и затаскиваю на верхний этаж дома без лифта. Уже давно знаком с "сюрпризами", которые может доставить аккумулятор, оставленный под капотом в -25 и ниже. Если заглушить машину под вечер, "забыв" унести акк, то утром, сколько ни включай свет "для активации электролита", стартер будет крутить медленно. А через два-три дня морозной стоянки шансы завести машину останутся в лучшем случае 50 на 50, при нормальных свечах конечно.
А стремно не от того, что приходится тащить чемодан с собой на этаж, а от необходимости каждый раз отворачивать клеммы ключом и при следующей установке опять накидывать провода, которые на холоде становятся ломкими.
Все остальные машины стоят в морозы с аккумуляторами, хотя могут неделю не ездить. Да еще с сигналками, центрозамками и автозапусками. Не то люди такие богатые, что могут каждый сезон покупать по новой батарее, не то у них под капотом теплее.
Может быть, есть такие батареи, которые можно оставлять в любую погоду на сколько угодно?
А куда там? Вырезать кусок днища и вварить нишу?
Ну да.Только так.
У меня два аккумулятора, один держу про запас. Основной: Титан EuroSilver 61 А/h, необслуживаемый. Запасной: Тюмень, обычный пробочный 60 амперный.
Во дворе только я в морозы вынимаю батарею из машины и затаскиваю на верхний этаж дома без лифта. Уже давно знаком с "сюрпризами", которые может доставить аккумулятор, оставленный под капотом в -25 и ниже. Если заглушить машину под вечер, "забыв" унести акк, то утром, сколько ни включай свет "для активации электролита", стартер будет крутить медленно. А через два-три дня морозной стоянки шансы завести машину останутся в лучшем случае 50 на 50, при нормальных свечах конечно.
А стремно не от того, что приходится тащить чемодан с собой на этаж, а от необходимости каждый раз отворачивать клеммы ключом и при следующей установке опять накидывать провода, которые на холоде становятся ломкими.Все остальные машины стоят в морозы с аккумуляторами, хотя могут неделю не ездить. Да еще с сигналками, центрозамками и автозапусками. Не то люди такие богатые, что могут каждый сезон покупать по новой батарее, не то у них под капотом теплее.
Может быть, есть такие батареи, которые можно оставлять в любую погоду на сколько угодно?
Когда купил эту Ауди столкнулся с такой проблемой.Месячный аккум,а в -10 всё-не крутит.Аккум фиговый оказался это одно.
Самое коварное-различные токи разрядки.И скрытые потребители.У меня,по началу-постоянный свет в багажнике,почти короткое на открывание дверей.Куча прочих мелочей.Кстати,китай-магнитола,не потребляет ток ,если снять панельку.Не уверен,что всё устранил.После прежнего воадельца(цев) проводка ваще в ужасном состоянии была.
Ща аккум Monbat 60a.Вроде реально болгарский,лучшее,что удалось найти в украине.Испытания морозом прошли успешно.-27 и ветер шальной.Оставил у дома товарища,вместе уехали.Часов десять простояла.Завелась легко,аккум порадовал..
Может быть, есть такие батареи, которые можно оставлять в любую погоду на сколько угодно?
А при чём здесь батарея? Если АКБ заряжен и держит заряд сильно он даже в мороз не разрядится. Как выше написал Shiller ищи и измеряй токи утечки, проверь исправен ли стартер. Когда покупал В2 поставил новый АКБ, отработал у меня 4 года без проблем, дальнейшая судьба в последние 2 года не известна, но ещё год после покупки новый хозяин не менял его точно. Ну и не надо забывать что в мороз перед запуском АКБ желательно "разогреть", включить фары например, не надо забывать что при не частых и коротких поездках, особенно зимой, аккумулятор просто напросто недозаряжается от генератора и нужно иногда его ставить на зарядку.
нужно иногда его ставить на зарядку.
Есть вот такой зарядничек из Ашана. Ермак АТЗ-10Р.
До начала декабря пользовался им всего один раз - зарядил батарею после покупки машины. А потом понадобилось заряжать аккумуляторы каждые несколько дней. Перед тем, как ставить в машину, проверяю напряжение. Если напруга меньше 11 вольт, то нет смысла нести без зарядки - стартер почти не будет крутить. Один раз на стоянке с трудом завелся, сразу померил напряжение - на китайском тестере оказалось всего 10.68 вольт.
При работающем генераторе напряжение на клеммах 14.2 вольта. Заряженный аккумулятор выдает 12.1 - 13 вольт.
Насчет утечек тоже была версия. Никакой музыки и доп. электроники, питающихся от бортовой сети, нет. У медиаплеера свой аккумулятор. Перед выходом всегда проверяю, выключен ли светильник на потолке. Лампочки подсветки в багажнике нет. Проверял на предмет утечки стоящую машину. Включал амперметр в разрыв АКБ. Там ничего не вылезло. Сопротивление проводов нормальное.
На всякий случай всегда снимаю минус (-) с аккумулятора.
Помню, что бывало с "девяткой" - в сильные морозы вдруг начинала сама по себе правым габаритом светить.
Все время кажется, что китайское зарядное устройство дает недостаточный ток для заряда. Подключаю аккумулятор с открытыми пробками, выставляю ток заряда 5-6 ампер, и устройство работает примерно 4-5 часов до загорания зеленой лампочки. Во время работы оно само уменьшает силу тока до 4, потом 3,2,1 ампера. Под конец зарядки стрелка почти лежит на нуле. За все время пользования "Ермаком" ни разу не было ни нагревания корпуса аккумулятора, ни закипания электролита.
Раньше пользовался обычным советским зарядником (коробка с трансформатором, диодным мостом и фильтром). Электролит кипел, но заряда АКБ хватало надолго.
Может ли "Ермак" банально недозаряжать АКБ, отключаясь раньше времени?
Может ли "Ермак" банально недозаряжать АКБ, отключаясь раньше времени?
Не знаю, не пользовался. Тогда ещё вопрос: сколько лет АКБ?
Не знаю, не пользовался. Тогда ещё вопрос: сколько лет АКБ?
"Титану" года 2 с лишним, достался от прежнего хозяина.
А "Тюмень" выпущен в августе 2016 - покупал в декабре.
Ну тогда ищи в чём проблема, если АКБ 100% живые, то проверяй ещё раз на токи утечки и стартер. Может и в нём проблема быть как вариант.
Про утечки..
Мерял вольтметром, старинным советским ещё. Когда панельку на магнитоле присоединял-падение напряжения аж 0,3 вольта. В мороз эт существенно.
Всякие мелкие пробои изоляции, некачественные скрутки дают меньше, но в целом высаживают аккум сильно. Особенно в мороз.
Отредактировано Shiller (07.02.2017 17:25)
Про утечки..
аж 0,3 вольта.Отредактировано Shiller (Вчера 17:25)
на лампочку похоже - в багажнике или бардачке постоянно не горит?
"Титану" года 2 с лишним.
Титан - зверь! арктик сильвер тоже давно купил - пусковой ток для дизеля как раз зверский
на лампочку похоже - в багажнике или бардачке постоянно не горит?
Не, лампочка была в начале поисков.
Так а чего мы тут обсуждаем все утечки да проводку, если человек КЛЕММУ СНИМАЕТ вообще? Чудес не бывает - либо аккумуляторы фуфло, либо генератор, попробуй с каким-нить соседом поменяйся аккумулятором на пару дней - как оно пройдет, если та же песня - попробуй генератор другой
У меня с 5-ти летним аккумулятором на улице стоит по 5 дней без движения в минус10-минус 20 и заводится, правда заводится буквально с первой искры, надолго покрутить может и не хватило бы уже
P.S. еще как вариант при самой езде кто-то вытягивает заряд аккумулятора, может на фарах просадка большая, может ёж подключен напрямую на постоянно или обогрев стекла
Отредактировано NaiC (11.02.2017 16:11)
Так а чего мы тут обсуждаем все утечки да проводку, если человек КЛЕММУ СНИМАЕТ вообще? Чудес не бывает - либо аккумуляторы фуфло, либо генератор, попробуй с каким-нить соседом поменяйся аккумулятором на пару дней - как оно пройдет, если та же песня - попробуй генератор другой
У меня с 5-ти летним аккумулятором на улице стоит по 5 дней без движения в минус10-минус 20 и заводится, правда заводится буквально с первой искры, надолго покрутить может и не хватило бы уже
P.S. еще как вариант при самой езде кто-то вытягивает заряд аккумулятора, может на фарах просадка большая, может ёж подключен напрямую на постоянно или обогрев стеклаОтредактировано NaiC (Сегодня 15:11)
Нда, про клемму не заметил..
Нда, про клемму не заметил..
Я нашел причину конского расхода электроэнергии. Заметил, что фары светят тускло при включении карлсона. Вентилятор охлаждения крутится, но с дымком. Под ним потеки.
А при заглушенном прогретом движке он или начинает работать, или курит молча, только дымит. Еще одна вещь под замену.
Доброго времени суток. Скоропостижно сдох аккумулятор. При выборе нового не могу найти точной инфы по размерам на нашу машину (на разных сайтах немного разные размеры). Подскажите пожалуйста более точно размеры и ампераж . Про обратную полярность и про то, чтобы снизу был уступ, для зажима АКБ пластиной в курсе.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Выбор АКБ