помогите найти ремкомплект на pierburg 2e
Вопрос про бензонасос.
Сообщений 91 страница 108 из 108
Поделиться9222.07.2013 20:09
помогите найти ремкомплект на pierburg 2e
[mod]1. Заполни профиль!
2. Воспользуйся поиском! (7-я кнопка в верхнем меню)
3. (Самое главное) Изучи Правила Форума, на первый раз устное предупреждение за нарушение п.11 Правил![/mod]
Поделиться9324.10.2013 17:47
Помогите найти фильтр грубой очистки(который стоит перед электрическим топливныым насосом)!!!По оригиналу нету иль не туда смотрю, может от чего заколхозить?
Поделиться9525.10.2013 08:09
Да этот, от чего можно заколхозить???
Поделиться9625.10.2013 22:32
Да этот, от чего можно заколхозить???
Что-нибудь с подходящей пропускной способностью. Штуцера должны быть такого же диаметра или немного больше.
Точнее не предположу - я успел оригинал хапнуть... в 2006 году.
Поделиться9701.09.2015 16:18
Недавно приобрел ЭБН Tech-as EFP382001G, проверил работал и качал нормально бенз из канистры, затем инсталлировал уже в подкапотное пространство как в теме описывалось через релюху от катушки, ну и счастливый пошел проверять, включил зажигание, а он проработал 10 секунд и замолчал. Как оказалось после разборки закусило лопатку которая бенз гоняет (на фото понятно будет) и провернуться больше не смог вал моторчика. Хотел было вернуть обратно, но передумал (если честно лень было искать СТО где мне написали бы заказ-наряд на установку эбн и то что он оказался бракованным), тем более умом понимал что ломаться там практически нечему, да и нет никакой гарантии что китайский насос новый не попадется с таким же косяком. Разбирается насос элементарно, корпус из мягкого алюминия, развальцевать не составило проблем. Вытащил все потроха и действительно ломаться нечему, только лопатку закусило (почему только?), собрал все обратно, проверил от БП 10В 1.2А вроде крутиться бодро, надеюсь работать теперь будет долго и счастливо.
Поделиться9801.09.2015 17:27
Недавно приобрел ЭБН Tech-as EFP382001G, проверил работал и качал нормально бенз из канистры, затем инсталлировал уже в подкапотное пространство как в теме описывалось через релюху от катушки, ну и счастливый пошел проверять, включил зажигание, а он проработал 10 секунд и замолчал. Как оказалось после разборки закусило лопатку которая бенз гоняет (на фото понятно будет) и провернуться больше не смог вал моторчика. Хотел было вернуть обратно, но передумал (если честно лень было искать СТО где мне написали бы заказ-наряд на установку эбн и то что он оказался бракованным), тем более умом понимал что ломаться там практически нечему, да и нет никакой гарантии что китайский насос новый не попадется с таким же косяком. Разбирается насос элементарно, корпус из мягкого алюминия, развальцевать не составило проблем. Вытащил все потроха и действительно ломаться нечему, только лопатку закусило (почему только?), собрал все обратно, проверил от БП 10В 1.2А вроде крутиться бодро, надеюсь работать теперь будет долго и счастливо.
Эмм, а какой смысл в ЭБНе на карбе? Проще механический же.
Поделиться9901.09.2015 22:21
Эмм, а какой смысл в ЭБНе на карбе? Проще механический же.
Захотелоь мне так-пожалуй главная причина. Да и к тому же механический питбург начал мозги компостировать (на 2 года хватило), покупать дешевые (хотя какие нафиг дешевые от 700 за откровенный китай) всякие жпгрупы желания нет никакого, ибо даже не лотерея, т.к. знаешь что загнется очень скоро, а новый питбург 2000 стоит, жаба душит конкретно. А так получаем всего за 1000р. ЭБН в котором посути ломаться нечему должен служить долго и счастливо. К тому же теперь МБН теперь будет кататься в багажнике и в случает поломки ЭБН очень быстро ставится на место и можно ехать дальше.
Сегодня вскрыл питбург в принципе можно поменять мембраны от волго/газелевских насосов, что не может не радовать(хоть и качество у них отвратительное, зато и цена адекватная).
Поделиться10002.09.2015 00:23
Захотелоь мне так-пожалуй главная причина. Да и к тому же механический питбург начал мозги компостировать (на 2 года хватило), покупать дешевые (хотя какие нафиг дешевые от 700 за откровенный китай) всякие жпгрупы желания нет никакого, ибо даже не лотерея, т.к. знаешь что загнется очень скоро, а новый питбург 2000 стоит, жаба душит конкретно. А так получаем всего за 1000р. ЭБН в котором посути ломаться нечему должен служить долго и счастливо. К тому же теперь МБН теперь будет кататься в багажнике и в случает поломки ЭБН очень быстро ставится на место и можно ехать дальше.
Сегодня вскрыл питбург в принципе можно поменять мембраны от волго/газелевских насосов, что не может не радовать(хоть и качество у них отвратительное, зато и цена адекватная).
Так там надо как то давление на выходе уменьшать если ставить эбн? Иначе он там все поплавки переломает в карбе) что интересно, у меня родной механический насос полетел лет наверно 15 назад. С тех пор стоит какой то купленный тогда "итальянский" разборный на винтах, мембрана меняется быстро. Так вот за 15 лет тьфу тьфу тьфу он пашет как лошадь) ни намека на что либо. Вот думал если что брать на замену пирбург но смотрю это уже не тот пирбург что раньше, видимо качество улетучилось.
Поделиться10102.09.2015 10:42
MaxPayne3
электрические бензонасосы на карбы есть - фирмы ATS(арт. 44051) например, или вазовские - арт. EFP382001G. или их аналоги.. их характеристики -
Электробензонасос ATS
Давление: 0.27 - 0.38 bar.
Производительность: 95 L/час.
Электрический бензонасос универсальный как пример - арт. EFP382001G
Давление: 0.27 - 0.38 bar.
Производительность: 95 L/час.
Диаметр: 38.0
Общая длина: 133.5
Длина корпуса: 84.5
Диаметр присоединения: 8,0
Диаметр присоединения: 8,0
Максимальное потребление тока: 2.0
ка
т.е вполне пригодны для использования с карбюратором, обязательно я думаю наличие "обратки". как правильно подключить кто знает? реле - какое? и желательно что бы отключался если не заводишь машину после включения зажигания)))?
SpectroniK
как ЭБН АТСовский поживает? так то очень давненько ставил его
Поделиться10202.09.2015 19:47
егодня вскрыл питбург в принципе можно поменять мембраны от волго/газелевских насосов, что не может не радовать(хоть и качество у них отвратительное, зато и цена адекватная)
У неразборного ЖПГруп мембрана накрывалась (и то по зиме в сильные морозы), а вот у пирбургов мембрана там как раз вполне надежная стоит. У меня проблема у первого пирбурга были клапана (на сильно нагретом моторе в пробке в жару не качал). Они тоже подходят?
Поделиться10426.12.2015 12:07
Кто нибудь пользовался насосами от фирмы KRAUF ? Нашёл на пассат вместе с датчиком уровня топлива. Не очень дорого. Но никогда не сталкивался с такой фирмой. ?
Поделиться10526.12.2015 14:39
SpectroniK
а на 80Б2 нет у них датчика уровня топлива?
Поделиться10626.12.2015 15:37
SpectroniK купил недавно топливный фильтр (часть бензонасоса) на Фокус 2. Исполнение вполне приличное для китая. Поставить еще не успел.
Поделиться10726.12.2015 20:17
SpectroniK
а на 80Б2 нет у них датчика уровня топлива?
не знаю,у меня на пассате там всё вместе. Что, и удивило - продают всё вместе модулем и с уровнем( он у меня и не работает), насос гудит ужасно. Заказал - посмотрим что придёт.
SpectroniK купил недавно топливный фильтр (часть бензонасоса) на Фокус 2. Исполнение вполне приличное для китая. Поставить еще не успел.
Спасибо за отзыв. Чтож, придёт - увидим))) в любом случае пригодится хоть что нибудь от него.,)) фото сделаю.