а скока стоит пибург?
я за 800р брал больше года назад
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Вопрос про бензонасос.
а скока стоит пибург?
я за 800р брал больше года назад
mayk, у 5-ти цилиндровых лапка загнутая, вот оригинальный номер: 035 127 025 G и стоит в экзисте какой-то Quinton Hazell 835 рублей, я себе с прямой лапкой разборный Pierburg недавно брал за 760 рублей.
Народ, такой вопрос - как крепится подвесной бензонасос на наших машинах? Может кто фото кинуть? И есть ли перед бензонасосом какая-то емкость типа противоотливного стакана?
Daniel' спасибо. А что из себя представляет гаситель пульсаций? Бензонасос и гаситель пульсация крепятся к перекладине хомутами какими-то? А где у перекладины крепления? А то я только скобу нашел на которое топливный фильтр висит. А проводка где заведена в салон?
ZipeR, не за что:)
Про гаситель не знаю, в инете попадались отчеты о разборке, с мерседесов.
Бензонасос и гаситель пульсация крепятся к перекладине хомутами какими-то? А где у перекладины крепления?
Да, хомутами, там есть еще маленькие сайлентблоки, можно загнаться их поменять...
А где у перекладины крепления?
Зеленым обвел места крепления, с левой стороны просто не видно полностью, но там есть еще "полочка", она крепится к кузову двумя саморезами с шестигранной головой. Одно отверстие отметил точкой и стрелкой, второе не видно, но оно рядом.
А проводка где заведена в салон?
Всего идут 2 провода, под задним сиденьем с правой стороны, через технологическое отверстие и уплотнитель и на улицу На концах провода 2 колечка, на плюс идет меньшего диаметра почему то, чем на минус.
Подскажите, машинка с движком DT, 1,6 л., бензонасос один механический на движке или еще в баке есть?? В мануале ничего не нашел.
Подскажите, машинка с движком DT, 1,6 л., бензонасос один механический на движке или еще в баке есть?? В мануале ничего не нашел.
Нету. Электробензонасос ставится только на мех.впрыск.
Нету. Электробензонасос ставится только на мех.впрыск.
Что такое мех.впрыск ? У меня карб, бесконтактная система зажигания с ваукумником. Значит один бензонасос на движке ?
Нету. Электробензонасос ставится только на мех.впрыск.
Я так понял, что мех.впрыск это машины с системой Jetronic. Из этого следует,что на карбюраторных АУДИ один механический бензонасос на движке. Я правильно понимаю?
Я так понял, что мех.впрыск это машины с системой Jetronic. Из этого следует,что на карбюраторных АУДИ один механический бензонасос на движке. Я правильно понимаю?
Да все верно. У тебя один механический бензонасос.
Дeнь добрый!внeдрил эл.бeнзонaсос ATSовский.Подключил...зaжигaниe,жужит!бeнзин нe идёт!прислушaлся...в бaкe булькaeт)поржaл)шлaнги помeнял мeстaми,всe путём!пуск с ключa кaк нa инжeкторe.Нa зaвeдeнном моторe eго нe слышно.двиг нa ходу крутится до отсeчки.До этого с ЗАзa стоял,eго нe хвaтaло и нe устойчиво рaботaл,вообщeм очeнь доволeн!
Дeнь добрый!внeдрил эл.бeнзонaсос ATSовский.До этого с ЗАзa стоял,eго нe хвaтaло и нe устойчиво рaботaл
Неужели стоял эл.насос с отопителя "Запорожца"?! О_о.
Дa рeaльность тaковa)
Дa рeaльность тaковa)
За гранью понятий добра и зла.
Тупой вопрос (уж простите, паяльником могу только бампера ремонтировать))) - в виду того что сейчас всё работает на банальной, без контактной системе зажигания. Эл. топливный насос подключил тупо к клемме на катушке(той на которой появляется +) - это нормально? или лучше через реле? Так вроде всё жужжит))
SpectroniK Лучше через реле и пред. Надежнее и безопаснее.
Народ привет всем!! Что бы темы не плодить задам здесь вопрос: Какой нормальный механический бензонасос,марка?? И много ли трудностей при переходе с электрического на механический насос??
Pierburg
Добавлю артикул 7.02242.10.0
Только к нему ещё надо будет докупить прокладку между блоком и насосом 035 127 301 C, уплотнительное кольцо между блоком и прокладкой 049 127 311 A, и два болта с внутренним шестигранником 8Х30 N 014 72 63. А вот как там запитать подачу топлива надо у джедаистов спросить, мне думается просто вместо электрического насоса вставить подходящий шланг.
Ну и не забыть перед насосом фильтр поставить.
По идее у тебя в блоке должна заглушка стоять вместо механического насоса, хотя не факт.
СССР24 а мотор какой у тебя? И зачем с электрического на механический переходишь?
СССР24 а мотор какой у тебя? И зачем с электрического на механический переходишь?
У него ТаЗокарб вместо джедая вкорячен. Моя Audi 80 1983 г. (Япония)
У него ТаЗокарб вместо джедая вкорячен.
Если родной насос работает без нареканий - можно просто поставить регулятор давления от ВАЗа перед карбом чтоб излишнее давление в обратку сбрасывал. Ну а если менять на мехнический - тоже элементарно - вместо эл. насоса и гидроаккумулятора бросать шланг топливный напрямую в топливную трубку а под капотом из топливной же трубки шланчик на карб через фильтр. Если ставить Солекс 083 - то еще шланчик с карба в обратку пустить. У меня на Гольфе все так стоит - полет нормальный.
Спасибо за ответы!! С насосом определился,буду Pierburg ставить а про прокладки не знал,думал в комплекте идут!! На месте под мех.насос стоит заглушка,сегодня откручивал и смотрел,вроде есть толкатель!! По поводу установки тоже так подумал что проще трубку кинуть или даже попробовать на старую сесть,вытащив всё от эл.насоса!! А хочу воткнуть мех.насос потому что эл. постоянно переливает карб.!! И ставил клапан от ТАЗа,тоже самое только чуть дольше работает!!Да кстати у меня тоже 83 карб стоит!!
Отредактировано СССР24 (06.03.2013 17:35)
СССР24
В комплекте только одно резиновое колечко. А надо еще толстую текстолитовую прокладку, обязательно. И под ней еще второе колечко, такое же. Ты этих колечек закажи сразу стопку, они копеечные, чтоб потом не бегать не искать.
Я одно заказал,сколько ещё нужно?? А прокладку между блоком и насосом 035 127 301 C такую??
Отредактировано СССР24 (06.03.2013 19:12)
Добавлю артикул 7.02242.10.0
Только к нему ещё надо будет докупить прокладку между блоком и насосом 035 127 301 C, уплотнительное кольцо между блоком и прокладкой 049 127 311 A, и два болта с внутренним шестигранником 8Х30 N 014 72 63.
Я же тебе весь список перечислил.
СССР24
В комплекте только одно резиновое колечко. А надо еще толстую текстолитовую прокладку, обязательно. И под ней еще второе колечко, такое же. Ты этих колечек закажи сразу стопку, они копеечные, чтоб потом не бегать не искать.
скажите, а толстая текстолитовая прокладка обязательна? а то у меня насос без нее стоит
В комплекте только одно резиновое колечко. А надо еще толстую текстолитовую прокладку, обязательно. И под ней еще второе колечко, такое же. Ты этих колечек закажи сразу стопку, они копеечные, чтоб потом не бегать не искать.
скажите, а толстая текстолитовая прокладка обязательна? а то у меня насос без нее стоит
По сути, это теплоизолятор. Бензонасос не любит слишком высоких температур.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Вопрос про бензонасос.