мда действитерьно, пррстите не присмотрелся....
не погружные тоже есть. но они 0.1 бар и ценник побольше
и выбор скудный
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Вопрос про бензонасос.
мда действитерьно, пррстите не присмотрелся....
не погружные тоже есть. но они 0.1 бар и ценник побольше
и выбор скудный
насос Pierburg как я понял идёт в комплекте с кронштейном и реле.?
ну да... список же есть.
тока я бы двление у менеджера уточнил
насос Pierburg как я понял идёт в комплекте с кронштейном и реле.?
вот установочный комплект с реле, проводами и предом, и стоит это все чуть больше 2круб. который идет вместе с питбургом
в теории можно поставить насос с любым давлением от впрыска , но перед карбюратором нужен регулятор давления желательно с манометром,
принцип тотже что и регуляторы для сварки -те что наворачиваются на газовый балон
в теории можно поставить насос с любым давлением от впрыска , но перед карбюратором нужен регулятор давления желательно с манометром,
принцип тотже что и регуляторы для сварки -те что наворачиваются на газовый балон
да, да, да. РДТ можно купить( стоят от 1800р, модные с монометром, регулируемые). можно и волговские/вазовские переделать. Манометр надо искать с небольшим пределом измерения.. а для карба надо 0.27 - 0.38 bar. зато вид какой будет))))
мое мнение такая морока годится в двух случаях
первый -если у вас был инжектор но он почил и установлен карб при оставшейся топливной магистрали и родном насосе
второй -установка спарки веберов или дельорто , когда расход вариируется в оченнь широких пределах
а так как уже писали выше есть масса электронасов низкого давления который не нуждаются в регуляторе и иглу топливную ниразу не продавят
от себя к этому списку добавлю эл насос от ренжровера 80х годов-приемущество втом что он магнитоэлектрического дествия(стучащий) и были также бэхи карбовые но с электическим насосом
насос от запора шумный и не надежный из за наличия клацающей контактной пары
Отредактировано налим (11.12.2010 17:55)
да, да, да. РДТ можно купить( стоят от 1800р, модные с монометром, регулируемые). можно и волговские/вазовские переделать. Манометр надо искать с небольшим пределом измерения.. а для карба надо 0.27 - 0.38 bar. зато вид какой будет))))
у тебя скоро как в самолете будет этих указателей
у тебя скоро как в самолете будет этих указателей http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
, не мы не такие))
парни могу личным опытом поделиться)))стоял K джедай , умер прям перед смертью перешел на волговский насос работал отлично, потом пришлось ставить карб, был куплен коллектор и карб правда наш солекс 83 но переделан под 2 литра, как бы я не придавливал как бы я не настраивал подачу всякими клапанами и сбросами в обратку лишнего топлива, продавливает все немного покатаешься продавливает шланги, и вопрос куда деть обратку карба? в общюю не скинешь после регулятора, давит в карб с обратки и заливает все.... + расход!!! вроде все настроил вроде не где не капает все хорошо, карб отстроин нормально, смотришь при включенном насосе на диффузоры в карбе , не капает все хорошо, замеряешь расход на 4 литрах 18 километров максимум на переключени как у старенького дедушке...вот и думать че делать... пришел к тому что была бошка с карбовой машины, вот поставил на днях, щас покупаю обычный насос и буду ездить как человек, к слово волговский насос прикрученый через резинки и кучу паралона к кузову под днищем такой гуд и вибрацию делает...просто ужас...
А в чем опыт то?
в том что нет прям такого огромного + в электрическом насосе
Dimo_64, зря джедая выкидывал, на дружественных форумах можно найти людей которые продают механоидов... Я находил 3х или 4х продавцов...
просто часто мотаюсь из города в город нормальные километры крою, и так хочется быть уверенным в машине, с карбом всегда можно разобраться на месте а вот с джидаем сложнее((( подставлял под трос не один раз он меня((( хотя на сто работал сам но на месте решить было без вариантов, а так как движка 5 котловая собрать инжектор на январе или боше сразу отпало осталось только карб...так и пришлось немного в историю вернуться((( но по мне механический впрыск просто лучший по сути очень простая и точная система...жаль что с железками у нас туго((((
а так как движка 5 котловая собрать инжектор на январе или боше сразу отпало осталось только карб
всё это реально. на ауди клубе не раз тёрлась эта тема.
Отредактировано SpectroniK (26.12.2010 21:50)
а скока наши качают?
При частоте вращения двигателя 4000 об./мин и пережатом об-
ратном бензопроводе давление в шланге, соединяющем насос
и карбюратор, должно составлять 0,35-0,40 бар.
мех насосы по книге
Могу единственное посоветовать.
Не поленитесь, сделайте себе какой-нибудь "пыльник" чтобы он был хотяб ввиде колокола и смотрел вниз, чтобы если мало ли подтекани, бензин под давлением выпырскивался вниз, а не на весь капот. У меня так передок выгорел, температура за бортом была больше +30 и бензонасос разборный. А через два месяца у одногрупника такая же беда случилась, прям на заправке, поэтому быстро затушили.
ЗЫ: Бережоного Бог бережот!
вот, прикупил себе для будущих карбов насосик - взял ATS. не стал брать Pierburg.( всё равно потом впрыск поставлю, переплачивать не охота). и так - цена 970р. для карбюраторных авто. в комплекте сам насос + монтажные причиндалы. Такой он маленький))). как будет работать - узнаю потом))).
Отредактировано SpectroniK (23.01.2011 01:19)
вот, прикупил себе для будущих карбов насосик - взял ATS
Установил,как впечатления?
установил или нет?Ждем оценки,стоит или нет покупать такой сей агрегат?
установил или нет?Ждем оценки,стоит или нет покупать такой сей агрегат?
прикрутить то уже давно прикрутил, опробовать пока не как))). ну нету времени заниматься двиглом, нету.
прикрутить то уже давно прикрутил, опробовать пока не как
А как ты его подключал,схемку можно?
А как ты его подключал,схемку можно?
В 16-ом посте есть схема и ссылка на статью.
эту я видел мне интересна та,что с насосом шла
е вполне пригодны для использования с карбюратором, обязательно я думаю наличие "обратки". как правильно подключить кто знает? реле - какое? и желательно что бы отключался если не заводишь машину после включения зажигания)))?
если подключить на плюсовой провод Катушки
то есть включил зажигание и насос качает
у меня тоже насос сдох полил наружу, искал в магазинах родной, но почемуто у них конструкция немного другая , если ненайду то у нас на деу дамасах стоит внешний насос на корбюратор, хочю его попробовать
Отредактировано mayk (07.02.2012 17:50)
А какая у них другая конструкция? Что там может быть другого?
Это уже видать от другого мотора, у нас в магазинах в наличии есть бензонасосы, т.к. они на расхват. Только нарваться на паленый очень легко, а нормальный типа Pierburg все равно приходится заказывать и ждать.
сегодня купил насос но какойта левый за 15 баксов вроде подошёл, а скока стоит пибург?
у нас насосы стоят от 15 до 25 баксов
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Вопрос про бензонасос.