Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Вопрос про бензонасос.


Вопрос про бензонасос.

Сообщений 31 страница 60 из 108

31

мда действитерьно, пррстите не присмотрелся....

не погружные тоже есть. но они 0.1 бар и ценник побольше
и выбор скудный

0

32

насос Pierburg как я понял идёт в комплекте с кронштейном и реле.?

0

33

ну да... список же есть.
тока я бы двление у менеджера уточнил

0

34

SpectroniK написал(а):

насос Pierburg как я понял идёт в комплекте с кронштейном и реле.?

вот установочный комплект с реле, проводами и предом, и стоит это все чуть больше 2круб. который идет вместе с питбургом

0

35

в теории можно поставить насос с любым давлением от впрыска , но перед карбюратором нужен  регулятор давления желательно с манометром,
принцип тотже что и регуляторы для сварки -те что наворачиваются на газовый балон

0

36

налим написал(а):

в теории можно поставить насос с любым давлением от впрыска , но перед карбюратором нужен  регулятор давления желательно с манометром,
принцип тотже что и регуляторы для сварки -те что наворачиваются на газовый балон

да, да, да. РДТ можно купить( стоят от 1800р, модные с монометром, регулируемые). можно и волговские/вазовские переделать. Манометр надо искать с небольшим пределом измерения.. а для карба надо 0.27 - 0.38 bar. зато вид какой будет))))

0

37

мое мнение такая морока годится в двух случаях
первый -если у вас был инжектор но он почил и установлен карб при оставшейся топливной магистрали и родном насосе
второй -установка спарки веберов или дельорто , когда расход вариируется в оченнь широких пределах

а так как уже писали выше есть масса электронасов низкого давления который не нуждаются в регуляторе и иглу топливную ниразу не продавят
от себя к этому списку добавлю эл насос от ренжровера 80х годов-приемущество втом что он магнитоэлектрического дествия(стучащий) и были также бэхи карбовые но с электическим насосом
насос от запора шумный и не надежный из за наличия клацающей контактной пары

Отредактировано налим (11.12.2010 17:55)

0

38

SpectroniK написал(а):

да, да, да. РДТ можно купить( стоят от 1800р, модные с монометром, регулируемые). можно и волговские/вазовские переделать. Манометр надо искать с небольшим пределом измерения.. а для карба надо 0.27 - 0.38 bar. зато вид какой будет))))

у тебя скоро как в самолете будет этих указателей http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

39

scarabaeus написал(а):

у тебя скоро как в самолете будет этих указателей http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

:blush: , не мы не такие))

0

40

парни могу личным опытом поделиться)))стоял K джедай , умер прям перед смертью перешел на волговский насос работал отлично, потом пришлось ставить карб, был куплен коллектор и карб правда наш солекс 83 но переделан под 2 литра, как бы я не придавливал как бы я не настраивал подачу всякими клапанами и сбросами в обратку лишнего топлива, продавливает все немного покатаешься продавливает шланги, и вопрос куда деть обратку карба? в общюю не скинешь после регулятора, давит в карб с обратки и заливает все.... + расход!!! вроде все настроил вроде не где не капает все хорошо, карб отстроин нормально, смотришь при включенном насосе на диффузоры в карбе , не капает все хорошо, замеряешь расход на 4 литрах 18 километров максимум на переключени как у старенького дедушке...вот и думать че делать... пришел к тому что была бошка с карбовой машины, вот поставил на днях, щас покупаю обычный насос и буду ездить как человек, к слово волговский насос прикрученый через резинки и кучу паралона к кузову под днищем такой гуд и вибрацию делает...просто ужас...

0

41

А в чем опыт то?

0

42

в том что нет прям такого огромного + в электрическом насосе

0

43

Dimo_64, зря джедая выкидывал, на дружественных форумах можно найти людей которые продают механоидов... Я находил 3х или 4х продавцов...

0

44

просто часто мотаюсь из города в город нормальные километры крою, и так хочется быть уверенным в машине, с карбом всегда можно разобраться на месте а вот с джидаем сложнее((( подставлял под трос не один раз он меня((( хотя на сто работал сам но на месте решить было без вариантов, а так как движка 5 котловая собрать инжектор на январе или боше сразу отпало осталось только карб...так и пришлось немного в историю вернуться((( но по мне механический впрыск просто лучший по сути очень простая и точная система...жаль что с железками у нас туго((((

0

45

Dimo_64 написал(а):

а так как движка 5 котловая собрать инжектор на январе или боше сразу отпало осталось только карб

всё это реально. на ауди клубе не раз тёрлась эта тема.

Отредактировано SpectroniK (26.12.2010 21:50)

0

46

werden написал(а):

а скока наши качают?

При частоте вращения двигателя 4000 об./мин и пережатом об-
ратном бензопроводе давление в шланге, соединяющем насос
и карбюратор, должно составлять 0,35-0,40 бар.

мех насосы по книге

0

47

Могу единственное посоветовать.
Не поленитесь, сделайте себе какой-нибудь "пыльник" чтобы он был хотяб ввиде колокола и смотрел вниз, чтобы если мало ли подтекани, бензин под давлением выпырскивался вниз, а не на весь капот. У меня так передок выгорел, температура за бортом была больше +30 и бензонасос разборный. А через два месяца у одногрупника такая же беда случилась, прям на заправке, поэтому быстро затушили.
ЗЫ: Бережоного Бог бережот!

0

48

вот, прикупил себе для будущих карбов насосик - взял ATS. не стал брать Pierburg.( всё равно потом впрыск поставлю, переплачивать не охота). и так - цена 970р. для  карбюраторных авто. в комплекте сам насос + монтажные причиндалы. Такой он маленький))). как будет работать - узнаю потом))).

Отредактировано SpectroniK (23.01.2011 01:19)

0

49

SpectroniK написал(а):

вот, прикупил себе для будущих карбов насосик - взял ATS

Установил,как впечатления?

0

50

установил или нет?Ждем оценки,стоит или нет покупать такой сей агрегат?

0

51

audi80b21981 написал(а):

установил или нет?Ждем оценки,стоит или нет покупать такой сей агрегат?

прикрутить то уже давно прикрутил, опробовать пока не как))). ну нету времени заниматься двиглом, нету.

0

52

SpectroniK написал(а):

прикрутить то уже давно прикрутил, опробовать пока не как

А как ты его подключал,схемку можно?

0

53

audi80b21981 написал(а):

А как ты его подключал,схемку можно?

В 16-ом посте есть схема и ссылка на статью.

0

54

эту я видел мне интересна та,что с насосом шла

0

55

SpectroniK написал(а):

е вполне пригодны для использования с карбюратором, обязательно я думаю наличие "обратки". как правильно подключить кто знает? реле - какое? и желательно что бы отключался если не заводишь машину после включения зажигания)))?

если подключить на плюсовой провод Катушки
то есть включил зажигание и насос качает

0

56

у меня тоже насос сдох полил наружу, искал в магазинах родной, но почемуто у них конструкция немного другая , если ненайду то у нас на деу дамасах стоит внешний насос на корбюратор, хочю его попробовать

Отредактировано mayk (07.02.2012 17:50)

0

57

А какая у них другая конструкция? Что там может быть другого?

0

58

ZipeR написал(а):

А какая у них другая конструкция? Что там может быть другого?

лапка под углом ,а у большинства прямая.http://uploads.ru/t/W/Q/x/WQxC9.jpg
http://uploads.ru/t/Q/H/F/QHFhk.jpg

0

59

Это уже видать от другого мотора, у нас в магазинах в наличии есть бензонасосы, т.к. они на расхват. Только нарваться на паленый очень легко, а нормальный типа Pierburg все равно приходится заказывать и ждать.

0

60

сегодня купил насос но какойта левый за 15 баксов вроде подошёл, а скока стоит пибург?
у нас насосы стоят от 15 до 25 баксов

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Вопрос про бензонасос.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно