Чисто спортивный интерес: как по производительности электрический и механический?
Вопрос про бензонасос.
Сообщений 1 страница 30 из 108
Поделиться230.04.2010 17:58
электрический и механический?
Кстати, интересно, а можно электрический поставить? (Если стоит механический?)
Поделиться330.04.2010 18:20
Кстати, интересно, а можно электрический поставить?
можно все!
а смысл?
так есть бензонасосы с регулируемым давлением.
Поделиться430.04.2010 18:21
Вот и я про это думаю.
Как то испортился хомут на бензошланге, у входа в карбюратор. Плохо прижимал. Авто не заводится, едва вроде схватит, еле-еле работает, газнёшь - глохнет... А бензин в том месте даже не брызгает, только чуток потеет оплётка шланга. Купил новый хомут, хорошенько обжал - всё заработало. Стало быть карб тоже хорошее давление любит. А у бензонасоса механического, "лягушки" с диафрагмой, оно равняется 0,20-0,25кг/см2 при 2000об/мин. (И то, это у Пиртбурга, а я, например, покупал "какой-то", за 600 руб. Италия)
А если замутить электрический, с "десятки" скажем?
Отредактировано Keisi (30.04.2010 18:42)
Поделиться530.04.2010 18:24
А если замутить электрический, с "десятки" скажем?
он же погружной...
смысл какой этой затеи??????
Поделиться630.04.2010 18:41
Мануал глянул, электрический выдаёт 5 кг/см2.
"Лягушка" механическая в разы слабее... Может её производительности "не хватать" на высоких оборотах?
Отредактировано Keisi (30.04.2010 18:44)
Поделиться730.04.2010 19:18
Мануал глянул, электрический выдаёт 5 кг/см2.
для мех впрыска насос может и 10 атм. давить "в стенку".
лучше тогда взять подвесной волговский насос и под капот его, нужен клапан, чтоб излишнее давление стравливал, под капотом с проводкой легче возится будет.
"Лягушка" механическая в разы слабее... Может её производительности "не хватать" на высоких оборотах?
производительность и давление разные, вроде как, вещи. например тюненые топливные насосы электрические качают по 250 л/час., а давление такое же как у обычного
Поделиться821.11.2010 12:40
Ну, так какие будут соображения, по установке электро-насоса? Кто знает, какой и как навесить можно?
Поделиться921.11.2010 23:13
как вариант от волги. мне он нужен только потому что я на бензе езжу редко, чтоб в холостую не гонял
Поделиться1023.11.2010 22:05
Кто знает, какой и как навесить можно?
Как вариант - с печки автомобиля ЗАЗ-968А(М) "Запорожец", коллега Volodei. Он тоже диафрагменный, но, с приводом от "двенадцативольтового елетричества."
Насосы от впрыска могут "прожать" иглу в карбюраторе.
Поделиться1107.12.2010 22:39
электрические бензонасосы на карбы есть - фирмы ATS(арт. 44051) например, или вазовские - арт. EFP382001G. или их аналоги.. их характеристики -
Электробензонасос ATS
Давление: 0.27 - 0.38 bar.
Производительность: 95 L/час.
Электрический бензонасос универсальный как пример - арт. EFP382001G
Давление: 0.27 - 0.38 bar.
Производительность: 95 L/час.
Диаметр: 38.0
Общая длина: 133.5
Длина корпуса: 84.5
Диаметр присоединения: 8,0
Диаметр присоединения: 8,0
Максимальное потребление тока: 2.0
ка
т.е вполне пригодны для использования с карбюратором, обязательно я думаю наличие "обратки". как правильно подключить кто знает? реле - какое? и желательно что бы отключался если не заводишь машину после включения зажигания)))?
Поделиться1207.12.2010 23:28
Товарищи расскажу по секрету - насос не создает давление, насос создает поток.
а давление создает то, что мешает этому потоку
а то давление что указывается на насосе является максимальным давлением которое этот насос может прокачать
на инжекторных машинках с обраткой давление создается клапаном который стоит на топливной рампе
без обратки клапан стоит в баке, возле насоса
на классическом карбюраторе давление создается только сопротивлением шлангов, а в карб топливо подается буквально самотеком
крбюраторов без обратки не видал
так вот к чему это я :
есть механический насос , у него есть производительность Х, есть сопротивление шлангов Y, тогда давление будет (очень грубо, не углубляясь) Z= XY
Ставишь ты электробензонасос у которого производительность в пять раз выше
производительность 5Х
сопротивление шлангов не поменялось Y
давление выросло в пять раз Z=5XY
давление Z1 игла в поплавковой камере могла удержать
давление Z2 игла уже не удержит
Поделиться1308.12.2010 00:29
как правильно подключить кто знает? реле - какое? и желательно что бы отключался если не заводишь машину после включения зажигания))
любое реле подходящее по току
подключить так
клемма назначение
1 через предохранитель к + при включенном зажигании
2 к ближайшей массе на кузове
3 + от АКБ через предохранитель
4 к массе
5 + бензонасосо
6 - бензонасоса
Поделиться1408.12.2010 20:57
werden
спасибо! попробуем!
Поделиться1508.12.2010 22:27
а я бы еще предусматрел какой ни будь термокожух
и установил как можно ближе к карбюратору чтобы меньше напрягался
Поделиться1608.12.2010 23:10
вот хорошая статья. и схема подключения -
взято -отсюда http://volgovod.com.ua/?p=23
Поделиться1709.12.2010 00:00
и схема подключения
лучше поищи реле от мехвпрыска: у них насос работает пару секунд после включения зажигания, а потом уже всегда при поступлении сигнала с ДХ/стартера.
Поделиться1809.12.2010 00:36
лучше поищи реле от мехвпрыска: у них насос работает пару секунд после включения зажигания, а потом уже всегда при поступлении сигнала с ДХ/стартера.
вот их артикли если что - 4ёх цилиндрового 443 907 385 H. 5ти - 321 906 059 F. Цена их конечно не маленькая)))стоит ли она того?))
Поделиться1909.12.2010 01:06
стоит ли она того?))
ну если для тебя отключение насоса, при включенном продолжительное время зажигании, важный критерий - то да, стоит.
Поделиться2009.12.2010 18:07
а можно еще тумблер красивый поставить.
зимой так вапче красота.
залез, щелкнул, дал покачать. а потом уж зажигание.
еще одна степень защиты
Поделиться2109.12.2010 22:40
а можно еще тумблер красивый поставить.
зимой так вапче красота.
залез, щелкнул, дал покачать. а потом уж зажигание.
еще одна степень защиты
ну да, тоже плюс. На эл.бензонасосе заводиться быстрее будет, стартером меньше крутить))).
в принципе можно ведь и от инжекторных(ваз, газ) ставить насос, уменьшить ему питание, в смысле подвести не 6.5А а меньше?
пример:
Бензонасос электрический Газ дв.406 СОАТЭ 50.1139-01
Характеристики
Вес 0.736 кг
Применение с двигателем ЗМЗ 4062
Вес, кг: 0.800
Давление максимальное 686,7 кПа
Номинальное напряжение питания 12 В
Производительность, не менее 130л/час
Ток потребления (макс.) 6,5 А
Режим работы продолжительный S1
Габаритные размеры
Диаметр (макс.) 45 мм
Длина (макс.) 145 мм
источник - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10676
Отредактировано SpectroniK (09.12.2010 22:41)
Поделиться2209.12.2010 23:04
уменьшить ему питание, в смысле подвести не 6.5А а меньше?
а зачем?
тратить энергию на отопление окружающего воздуха? уж лучше пусть бензин качает
Поделиться2309.12.2010 23:28
уменьшить ему питание, в смысле подвести не 6.5А а меньше?
Уменьшишь напряжение, увеличится сила тока... тож на тож и выйдет.
Правда лучше пусть бенз качает
Поделиться2410.12.2010 08:10
уж лучше пусть бензин качает
а выдержит ли клапан в карбе давление создаваемое инж. бензо насосом?
P;S - давно интересовало о замене механич насоса на электрический. поэтому и задаю такие вопросы - да и тема будет полностью раскрыта)))
Поделиться2510.12.2010 10:20
а выдержит ли клапан в карбе давление создаваемое инж. бензо насосом?
нет, надо клапан ставить отдельный
Поделиться2610.12.2010 23:04
"Возрастающее давление топоива может отжимать топливный клапан от седла, и бензин переполнит карбюратор. Что бы этого не происходило, насос прекращает подачу топлива при определенном давлении (0.3 кгс\см2)"
вот вам и максимальное давление.
а скока наши качают?
Поделиться2710.12.2010 23:46
а скока наши качают?
"наши" это какие?)) электрические/механические?
Поделиться2810.12.2010 23:57
наши механические.
ведь если они больше прут, то рано или поздно возникнут вопросы в работе карба.
Поделиться2911.12.2010 00:08
насосов в экзисте подходящих валом
Напряжение , В 12
Давление , бар 0.24
Вид эксплуатации электрический
производительность ~130 l/h
не, ну можно и от ЗАЗ приколоть поставить
Отредактировано werden (11.12.2010 00:12)
Поделиться3011.12.2010 00:34
насосов в экзисте подходящих валом
так это погружные.