INS, , поиск рулит! ТЫНЦ!
Подшипник передней ступицы
Сообщений 61 страница 77 из 77
Поделиться6213.05.2013 12:20
INS реально все. Если есть хоть какой-то слесарный навык. Запрессовать можно даже в тисках по мощнее. Выбивать хоть кувалдой. Главное аккуратно (не повредив ступицу) снять/спилить/сбить внутреннюю обойму, т.к. она по любому на ступице окажется. Запрессовывать сначала подшипник в цапфу через НАРУЖНЮЮ обойму, уперев в неё проставку подобранную по диаметру. Не забывай про стопоры. Потом запрессовываешь ступицу в подшипник через ВНУТРЕННЮЮ обойму, уперев в неё проставку подобранную по диаметру.
Поделиться6313.05.2013 12:27
INS, , поиск рулит! ТЫНЦ!
Подпись автора
Одни говорят - пить надо больше, другие - пить надо меньше. Но те и другие сходятся в одном: пить надо!
INS реально все. Если есть хоть какой-то слесарный навык. Запрессовать можно даже в тисках по мощнее. Выбивать хоть кувалдой. Главное аккуратно (не повредив ступицу) снять/спилить/сбить внутреннюю обойму, т.к. она по любому на ступице окажется. Запрессовывать сначала подшипник в цапфу через НАРУЖНЮЮ обойму, уперев в неё проставку подобранную по диаметру. Не забывай про стопоры. Потом запрессовываешь ступицу в подшипник через ВНУТРЕННЮЮ обойму, уперев в неё проставку подобранную по диаметру.
Подпись автора
AUDI 80 B2 1.8DS Pierburg 2E2 Mono-Motroniс 1.8ABS
Спасибо!
Поделиться6413.07.2013 16:42
Загудел подшипник слева.Готовился на сегодня менять,купил комплект Ruville,в коробочке как и положено лежал Fag.
Разобрал все,выбил потшыбник и на нем надпись ВПЗ.Руки оторвал бы тем "колхозникам" что вкорячили тазоптшипник,разточили ступицу и завтулили стойку.
Побег по тазомагазинам в поиске нормального потшипника - ничего путнего нет,только LSA и подделки Впз.Скф только под заказ,взял в итоге SCT а родной Рувиль на полку.
Поделиться6520.08.2014 17:26
Всем привет,ребят подскажите размер подшипников ступицы(перед/зад),или номера этих подшипников,я просто не особо шарю в интернет-магазинах.
у меня Ауди 80 б2 переходка,85 г.в.,передние стойки не разборные
Поделиться6620.08.2014 17:54
Артёмка 73, попробуй тему с первого поста почитать, много интересного узнаешь.
Поделиться6720.08.2014 19:53
прочитал,но про размер ничего не нашел,нужны конкретные цифры
Поделиться6820.08.2014 20:15
Перед.
Внешний диаметр, мм 68
Внутренний диаметр, мм 39
Сторона установки - Слева|Справа
Ширина, мм 37
Габариты, мм 111x102x68
Вес, г 560
Зад. барабанные тормоза
Внешний диаметр, мм 40
Внешний диаметр 2, мм 50.4
Внутренний диаметр 1, мм 17.4
Внутренний диаметр 2, мм 28.8
Ширина, мм 15
Габариты, мм 110x100x70
Вес, г 310
p;s - не пожалейте времени, научитесь "шарить" в каталогах. Там нет ничего сложного.
Поделиться6920.08.2014 20:59
Спасибо большое!просто никогда не сталкивался с заказом деталей
Поделиться7014.04.2015 18:23
Размеры подшипника передней ступицы
Поделиться7114.04.2015 19:04
Размеры подшипника передней ступицы
Перед.
Внешний диаметр, мм 68
Внутренний диаметр, мм 39
Сторона установки - Слева|Справа
Ширина, мм 37
Габариты, мм 111x102x68
Вес, г 560
Поделиться7215.10.2015 07:44
Здравствуйте.
Подскажите как умирает ступичный подшипник и как внутренний ШРУС.
Начался непонятно-неприятный звук спереди справа, как будто что то перемалывается. Сначала было раз-два за день, потом все чаще. Думал ШРУС - поменял, звук остался. Поднял перед включал передачи, крутил руль на передачах - ни где ничё, тишина. Стало сейчас похолоднее звук начинается не сразу, а после некоторого пробега. Бывает и на прямой, и при повороте, сильнее слышится при ускорении.
Сейчас купил подшипник на замену, но есть вопрос: а может быть это внутренний ШРУС.
Поделиться7315.10.2015 12:45
Здравствуйте.
Подскажите как умирает ступичный подшипник и как внутренний ШРУС.
Начался непонятно-неприятный звук спереди справа, как будто что то перемалывается. Сначала было раз-два за день, потом все чаще. Думал ШРУС - поменял, звук остался. Поднял перед включал передачи, крутил руль на передачах - ни где ничё, тишина. Стало сейчас похолоднее звук начинается не сразу, а после некоторого пробега. Бывает и на прямой, и при повороте, сильнее слышится при ускорении.
Сейчас купил подшипник на замену, но есть вопрос: а может быть это внутренний ШРУС.
Пошдипник проверить просто - вывесь колесо да покрути/пошатай его, заодно шаровую/рулевой проверишь, при "кончине" передний подшипник чтоб хрустел - это думаю полный абзац, он бы заклинил тогда уже, он максимум гудеть начинает, особенно в поворотах или сбугра/набугор.
Хруст это скорее к ШРУСам, внутренних продольный люфт посмотри, ну и вообще в теме про ШРУСы почитай.
И кстати, хоть звук и слышится справа, источник его может быть и слева
Поделиться7421.07.2016 10:55
А еще возможно убогое стопорное кольцо на полуоси - из-за него может быть полуось ходить в шрусе во время езды, т е не заперло полуось в шрусе. ну или когда сажали - то колечко оставили старое/обломали/погнули/потеряли внутрь шруса/забыли поставить/etc. - как вариант.
Отредактировано Alexx (10.10.2012 23:12)
А если вал пошевелить вправо влево,люфт должен быть на месте внутреннего шруса?Я сам менял наружный правый а левый на станции.Люфт одинаковый.,но пыльник левый весь в смазке,трещин нет,хомут вроде бы затянут.Заранее спасибо.
Поделиться7505.10.2016 14:17
Ребят что откручивать нужно? Стойку снимать или ступицу только снять можно? Как именно добраться до подшипника?
Отредактировано dmitryshulzhik (05.10.2016 14:17)
Поделиться7605.10.2016 17:13
Ребят что откручивать нужно? Стойку снимать или ступицу только снять можно? Как именно добраться до подшипника?
dmitryshulzhik, лучше конечно стойку снять, процесс замены подробно описан здесь, но если не делал этого ни разу, то я бы посоветовал пригласить более опытных товарищей или обратиться на СТО.
Поделиться7726.03.2017 13:29
Передние подшипники ступиц FAG, прошли 46 тыс. и за гудели, сначало взял оптимал, знакомый механик рассказывал, что многие подшипники сейчас идут с малым колличеством смазки и из-за этого мало выхаживают, он всегда вскрывает пыльник подшипника и набивает туда смазки, если её мало, тогда подшипники ходят очень долго. Проверил подшипник оптимал № 100014S, он к стати в магазине дороже стоял чем оптимал № 100014, разница втом, что в комплекте к оптимал № 100014 идут ещё болты и гайки, смазки хватает. Так же взял на пробу NTN 4TCR10868LLCS150L260, размеры подшипников NTN 4TCR10868LLCS150L260 и оптимал 100014S одиноковые, только на NTN нет с одной стороны сточеного углубления, показал на картинке. Поставлю, по смотрим что и как.
url=http://uploads.ru/cKq0j.jpg][/url]
Отредактировано Sergei2 (26.03.2017 21:53)