О! У меня такой установлен!
тоже раньше такой был.
глянь пжл подключение к нему, центр вроде к карбу, а крайняя в обратку. на сколь я помню так было.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Топливный фильтр от инжектора
О! У меня такой установлен!
тоже раньше такой был.
глянь пжл подключение к нему, центр вроде к карбу, а крайняя в обратку. на сколь я помню так было.
а чё у меня другой??? не порядок
глянь пжл подключение к нему, центр вроде к карбу, а крайняя в обратку. на сколь я помню так было.
Да, верхний в центре в карб. От бензонасоса сбоку вглуби пипка
Да, верхний в центре в карб. От бензонасоса сбоку вглуби пипка
пасиб
поставил на свое место сепаратор, ради интереса обратку вывел в канистру и посмотрел много ли бензина идет обратно... многа, за минуты пол-тары - две налило почти пол литра.
зы: влом пока копаться с каталогами, поэтому такой вопрос: топливопровод кто нить заказывал? есть в продаже?
после установки этого клапана(сепаратора) есть изменения в лучшую сторону. при нажимании на педаль газа нет такого сильного провала, трогаться стало легче.
влом пока копаться с каталогами, поэтому такой вопрос: топливопровод кто нить заказывал? есть в продаже?
Они вроде как метражом продаются. Хочу себе поставить медные трубки от гбо.
Хм...а у меня этот сепаратор топливо "ворует" у карбюратора.Пока новый не купил без него катаюсь
А дайте номер сепаратор, который Febi
поэтому такой вопрос: топливопровод кто нить заказывал? есть в продаже
Видел в экзисте, пластиковый топливопровод.
Видел в экзисте, пластиковый топливопровод.
подача и обратка разных диаметров. обратная магистраль есть в экзисте, 3 с чем-то метров, а вот подающей нет
подача и обратка разных диаметров. обратная магистраль есть в экзисте, 3 с чем-то метров, а вот подающей нет
Кстати, по-моему не метражом там, а цельным... Помнится, там на конце были утолщения для хомутов, чтоб не слетали...
Кстати, по-моему не метражом там, а цельным... Помнится, там на конце были утолщения для хомутов, чтоб не слетали...
да, там вроде как цельная.
не порадовала цена на клипсы, держащие эти трубки - 160 руб, у меня одна сломана
Сегодня поставил на машину сепаратор Hans Pries 1002205469 брал в Экзисте - 9уе, до этого стоял тройник с обратным клапаном на обратку от восьмерки, через прозрачную трубку обратки раньше было видно как порциями поступает бензин по обратке в бак, сейчас установил сепаратор и обратку подключил опять же через обратный клапан от восьмерки, но теперь в прозрачной трубке обратки не видно, чтобы поступало топливо по обратке в бак. Может в сепараторе уже есть обратный клапан и топливо не может пройти через получается два обратный клапана? Подскажите, после сепаратора на обратку ставить обратный клапан от восьмерки или удалить его.
Я ездил и с клапаном и без - разницы не заметил. И этот клапан слишком мощный.
Вопрос про сепаратор. У меня на машине стоит карб Солекс. Сепаратор должен быть или нет. Купил машину сепаратора не было. Если должен быть куда его пихнуть? Движок DT, 1,6л.
Обратка с карба есть? Если есть то сепаратор не обязательно. Хотя можно его поставить между карбом и бензонасосом и с него пустить обратку, а на карбе обратку заткнуть.
Обратка с карба есть? Если есть то сепаратор не обязательно. Хотя можно его поставить между карбом и бензонасосом и с него пустить обратку, а на карбе обратку заткнуть.
Спасибо !!!
при забитости фильтра ХХ плавает
интересно, почему? на ХХ потребление бензина совсем малость, и карбу должно хватать даже самой малости бенза
Сегодня пробил обратку, замотал изолентой доехал до гаража, очень нужен номерок из экзиста на нее.
всем доброго времени суток))) подскажите пожалуйста, деталька с номером 026127177 является сепаратором как я понимаю, но то какие фотки выкидывает гугл и то что установленно у меня разные вещи... По-крайней мере визуально точно, суть может и одна но внешне у меня это пластмассовый цилиндр с 1-м входом топлива и двумя выходами, и топливо с трудом вытекает из шланга после него... карбу не хватает видимо, что делать как проверить, что лучше сделать?? заранее спасибо!
что лучше сделать?
Что там проверять то, купить новый и поменять за 5 минут, стоит Ossca 00706 около 400 рублей, Vaico V10-9770 около 500 рублей, Meyle 100 127 0001 550 рублей. Я себе Оську поставил и забыл. По крайней мере я больше года отъездил, сейчас человек уже год почти катается и горя не знает. Правда тогда она что-то в районе 200 рублей стоила.
спасибо)) уже понял что почти половину (как мне сказал знакомый владеющий таким же авто) должен гнать в бак, а этого небольшого давления, которое оступает в карб должно хватать))
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Топливный фильтр от инжектора