Всем привет! С месяц уже проблема такая:
Заводится нормально, на короткие расстояния по городу ездит в течение дня без проблем, но как выеду на трассу за город (скорость 100-120 км/ч), через некоторое время (при определенной подошедшей температуре двигателя) начинается косяк: ощущение такое что мотор глохнет, как будто прекращается искра на (свече) свечках/или перелив карбюратора. И ощущение что то ли на 3х то ли на 2х цилиндрах едешь. Педаль газа отпускаю - дергает двиг как будто он сумел сжечь смесь, даю газ - снова "завал" движка. Сцепление выжимаю, газую на холостых - все как надо. Включаю передачу - завал. Первое что приходит в голову - умер бензонасос. Но выше писали что такие признаки сразу после пуска двигателя, т е на нейтрали работает - на передаче - глохнет. Сменил бензонасос, скатался в один город (40 км в обе стороны), вчера - в другой город и по городу (около 150 км), обратно еду - на полпути до дома по трассе та же фигня началась. Похоже что не бензонасос. Приехал, выкрутил свечи - сухие все, нагар светлокоричневый, искра - есть на всех. (если бы пробивало свечу какую-нить - она была бы закидана и в копоти, так?) Значит не свечи. По бензину думал что не качественный - тоже отпадает. (Заправка ТНК у нас)
Остается карбюратор. Карбюратор стоит SOLEX с 99-ки. Ремкомплект менял и промывал карб ацетоном (снятый ессно) летом 2011 года. Фильтр менял в июне 2012. Шланг из клапанной крышки направлен вниз.
Вобщем варианты:
1. Всетаки бензонасос, когда нагреется - глючит. (Надо было остановиться вчера на трассе и мокрую тряпочку на него положить, проверить - но торопился, поэтому качал педалькой газа как насосом, чтоб более менее ехала )
2. Трамблер (безконтактный) нагревается - глючит. (не пробитого ли бегунка симптомы или датчик холла?)
3. Карбюратор (игла, жиклеры, другие мелочи) но ведь заводится и прекрасно работает на нейтрали при любых оборотах!
4. Электропроводка (проверить хочу соединения проводов от карбюратора, мало ли...).
Кто что подскажет еще?
Отредактировано Alexx (02.10.2012 00:37)