Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шрус

Сообщений 91 страница 114 из 114

91

Мои предположения оказались напрасны!!! Дело вовсе не в ШРУСах, коробка отжила свое!!!

0

92

Ну вот) Заезжал вчера задом на не большой бордюрчик с вывернутыми колесами - услышал такой щелчек/удар, как будто я на скорости на него наскочил, хотя медленно трогался
После этого появился стук/щелчки у правого колеса, равномерно примерно на каждый оборот колеса, НО щелкает только при езде прямо, при поворотах - замолкает, вечно все не как у всех(
ну думаю на 99% это наружный ШРУС, он уже лежит купленный давненько, ждет
http://s4.uploads.ru/t/IYpOn.jpg

Только вот не поймучто то, что это?
http://s4.uploads.ru/t/Zn5qE.jpg

стопорное кольцо?так не похоже вроде, и на схемах/картинках такого нет
И если все же это стопорное кольцо, то почему в ШРУСе нет паза под него?
http://s5.uploads.ru/t/XY9h0.jpg

Вообще этот Рувилль попался убогий, без пыльника, хомутов, гайки, и на шариках видны задиры блин(
http://s4.uploads.ru/t/BduUA.jpg

П.С. и на всякий случай - ступичная гайка на сколько и какая там ресьба?

Отредактировано NaiC (31.07.2013 15:51)

0

93

NaiC написал(а):

Только вот не поймучто то, что это?

Да, это стопорное кольцо. Устанавливается в паз-проточку на полуоси (на самом конце её). При установке проходит сквозь всю внутреннюю обойму ШРУСа и "раскрывается" на выходе.

NaiC написал(а):

и какая там ресьба?

М20х1,5
Ты же ETKA скачал. Там всё это есть.

Отредактировано Pasha80 (31.07.2013 16:10)

0

94

Pasha80 написал(а):

Да, это стопорное кольцо. Устанавливается в паз-проточку на полуоси (на самом конце её). При установке проходит сквозь всю внутреннюю обойму ШРУСа и "раскрывается" на выходе.

Паш спасибо, я как раз в соседней теме нашел таки про это сейчас читал,  теперь нужно пальцы скрестить, чтоб вал у меня оказался с проточкой под это стопорное кольцо

Pasha80 написал(а):

М20х1,5
Ты же ET

не правильно задал вопрос, правая или левая резьба? :blush:

Pasha80 написал(а):

Ты же ETKA скачал. Там всё это есть.

да.. скачал, потратив день установил, обновил, заработало, но после этого пришлось снести Виндус, ибо он помер, не знаю, связано ли это именно с установкой пиратки ЕТКА :huh:  после этого не стал пока её устанавливать, так лежит архивом на всякий..

0

95

NaiC написал(а):

правая или левая резьба?

Она везде одинаковая, других гаек для ступицы не бывает.

0

96

Чук написал(а):

Она везде одинаковая, других гаек для ступицы не бывает.

Миш, да я в смысле в какую сторону её откручивать то?

0

97

NaiC, откручивать как обычную гайку, против часовой стрелки.

0

98

Daniel'
спасиб) что то я не допер на новом ШРУСе посмотреть направление резьбы :)

0

99

Ruville шрусы гут,брал 7459S полный комплект с пыльником,хомутами,гайкой,кольцами.Кулак внешне сделан качественно,хорош пыльник.Пробежал 25 тис и на пыльнике ни трещинки,и кулак в норме

Отредактировано wowan292 (01.08.2013 02:35)

0

100

Мужики, подскажите, внутреннюю гранату разобрали (не специально:)) а при сборке возник вопрос, самую центральную часть, со шлицами которая какой стороной куда ставить? У нее стороны немного различаются

0

101

Её нужно поставить так, чтобы после сборки внешняя часть ШРУСа вытягивалась наружу несколько сантиметров и также легко возвращалась назад. Если не двигается- значит собран не правильно.

0

102

Мужыки. На днях разбило внутренний шрус. поменял на новый. на данный момент прошло три дня и сейчас когда возвращался с работы его снова разбило....
обойма подшипника лопнула ровно пополам. обнаружил следующее что левая подушка двигателя разорвана. тобишь двигатель на ней лежит. но когда даешь газу то двиг приподнимается с подушки...
Может ли быть такое что шрус именно из за этого и разбило? что когда даешь газу то двигатель уходит в наклон и подшипник просто не выдержал этого угла. момент поломки точно такой же как и три дня назад. на обгоне как начал давить на газ и все. подшипник развалился. думаю что сам ответил на свой вопрос, но проконсультироваться стоит.

0

103

Антон35регион
все логично сам написал, поменяй подушку - делов10 минут, да и стоит она подешевле ШРКСа

0

104

Антон35регион написал(а):

на обгоне как начал давить на газ и все

опасная ситуация..., тоже разваливался внутренний шрус в неподходящий момент, при развароте, так и остался поперек встречки :D  хорошо небыло машин в тот момент

0

105

в субботу поехал на отдых, ехал под 90 стало тянуть руль в право, остановился снял колесо посмотрел оказалось что граната полетела, друг да дому дотащил на буксире, до этого хрустела на поворотах, так что не знаешь когда сломается, проездил с хрустом где-то пол года.

0

106

al написал(а):

проездил с хрустом где-то пол года

Ну это по нашему! Хороший хруст он всегда наружу вылезет, зачем причину искать.

0

107

al
ну или раз такое дело, то возил бы запасную в багажнике, где сломался, там и починился и поехал дальше.
я так задние ступичные вожу с собой на всякий случай, места много не занимают (а также ремень генератора всегда запасной есть). после того как зимой однажды поздно вечером развалился. проблема вроде пустяковая, да только вот магазины с запчастями не всегда работают.

+1

108

У кого-нибудь было такое, чтобы шрус не имел износа, но хрустел? Появилось типичное щелканье при разворотах на максимальном вывороте руля, причем в любую сторону. Как мне показалось, слева. Снял и разобрал шрус, ни на одной из обойм выработки не нашел, шарики идеальные. Ну, думаю, ошибся, снял правый - там тоже никакой выработки нет. Единственный нюанс: с одной стороны шрус еще "плотный" (указательным пальцем, вставленным вместо приводного вала во внутреннюю обойму, двигается с трудом), а с другой двигается легко и почти без усилий. Внутренние шрусы должны себя проявлять не на крутых поворотах, а в ямах, поэтому на них грешить в моем случае неуместно. Вот теперь катаюсь дальше и думаю - какой же из них все-таки заменить? :D

0

109

Помогите найти нужный. Слетел левый наружний шрус, видимо предыдущий владелец поставил не правильный. Полуоси стоят такие с обеих сторон, но с одно стороны шрус стоит с проточкой и стопорным кольцом внутри, а с другой стороны слетевший без проточки и стопора внутри, видимо поэтому и слетел. В экзисте выдает шрусы без проточки и стопорей внутри, где найти такой шрус? Полуоси и шрус похожи на соточные но не знаю они ли это. Еще думаю как вариант проточить канавку на полуоси для стопора ближе к краю, но не знаю на каком расстоянии от края должна быть канавка, может быть у кого-то лежит полуось и может промерить расстояние до канавки http://s5.uploads.ru/t/kLhXR.jpg

0

110

Вот фото. Можешь уж особо не соблюдать точность, примерно отступи от края миллиметров 5. Главное, чтобы шрус потом нащёлкнулся на стопорное кольцо.
https://31.img.avito.st/640x480/2069864731.jpg
https://a.d-cd.net/f3b6248s-960.jpg

Отредактировано eremite (31.08.2017 23:33)

0

111

Доброе время суток. Вопрос на счет шруса внешнего. На такую же полуось как у Кирила какой номер шруса идет. Брал себе на одной стороне менял   Exist показал на METELLI 15-1096. Но он без выреза под стопорное кольцо пришлось болгаркой вырезать на краю полуоси. Слава богу получилось . Но второй тоже подхрустывает может в плане тоже под замен  так  какой брать  не этот ли с  METELLI 15-1025?  Exist описания никакого не дает. Подскажите.

0

112

Доброго времени суток. Может, кто-нибудь подскажет, как одеть стопорное кольцо после надевания внутреннего ШРУСа на привод. Проточенная канавка под кольцо немного ниже (если держать привод внутренним ШРУСом вверх). А на валу перед ШРУСом надета тарельчатая шайба, которую нужно как-то подпрессовать вместе со ШРУСом, и тогда канавка должна освободиться и стопорное кольцо станет на место. У кого какие соображения?

0

113

Тарельчатая шайба правильной стороной стоит? Должна быть выпуклой стороной к коробке.

0

114

OLDMAN1 написал(а):

Доброго времени суток. Может, кто-нибудь подскажет, как одеть стопорное кольцо после надевания внутреннего ШРУСа на привод. Проточенная канавка под кольцо немного ниже (если держать привод внутренним ШРУСом вверх). А на валу перед ШРУСом надета тарельчатая шайба, которую нужно как-то подпрессовать вместе со ШРУСом, и тогда канавка должна освободиться и стопорное кольцо станет на место. У кого какие соображения?

одеваешь стопорное кольцо максимально плотно, потом подбираешь трубу или головку по диаметру привода, одеваешь сверху чтобы прижало стопорное, и бьёшь, в идеале от ударов шайба спружинит, и в этот момент стопорное кольцо защёлкнется в свой паз

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно