Мои предположения оказались напрасны!!! Дело вовсе не в ШРУСах, коробка отжила свое!!!
Шрус
Сообщений 91 страница 114 из 114
Поделиться9231.07.2013 15:50
Ну вот) Заезжал вчера задом на не большой бордюрчик с вывернутыми колесами - услышал такой щелчек/удар, как будто я на скорости на него наскочил, хотя медленно трогался
После этого появился стук/щелчки у правого колеса, равномерно примерно на каждый оборот колеса, НО щелкает только при езде прямо, при поворотах - замолкает, вечно все не как у всех(
ну думаю на 99% это наружный ШРУС, он уже лежит купленный давненько, ждет
Только вот не поймучто то, что это?
стопорное кольцо?так не похоже вроде, и на схемах/картинках такого нет
И если все же это стопорное кольцо, то почему в ШРУСе нет паза под него?
Вообще этот Рувилль попался убогий, без пыльника, хомутов, гайки, и на шариках видны задиры блин(
П.С. и на всякий случай - ступичная гайка на сколько и какая там ресьба?
Отредактировано NaiC (31.07.2013 15:51)
Поделиться9331.07.2013 16:03
Только вот не поймучто то, что это?
Да, это стопорное кольцо. Устанавливается в паз-проточку на полуоси (на самом конце её). При установке проходит сквозь всю внутреннюю обойму ШРУСа и "раскрывается" на выходе.
и какая там ресьба?
М20х1,5
Ты же ETKA скачал. Там всё это есть.
Отредактировано Pasha80 (31.07.2013 16:10)
Поделиться9431.07.2013 16:17
Да, это стопорное кольцо. Устанавливается в паз-проточку на полуоси (на самом конце её). При установке проходит сквозь всю внутреннюю обойму ШРУСа и "раскрывается" на выходе.
Паш спасибо, я как раз в соседней теме нашел таки про это сейчас читал, теперь нужно пальцы скрестить, чтоб вал у меня оказался с проточкой под это стопорное кольцо
М20х1,5
Ты же ET
не правильно задал вопрос, правая или левая резьба?
Ты же ETKA скачал. Там всё это есть.
да.. скачал, потратив день установил, обновил, заработало, но после этого пришлось снести Виндус, ибо он помер, не знаю, связано ли это именно с установкой пиратки ЕТКА после этого не стал пока её устанавливать, так лежит архивом на всякий..
Поделиться9531.07.2013 16:26
правая или левая резьба?
Она везде одинаковая, других гаек для ступицы не бывает.
Поделиться9631.07.2013 16:36
Она везде одинаковая, других гаек для ступицы не бывает.
Миш, да я в смысле в какую сторону её откручивать то?
Поделиться9731.07.2013 16:42
NaiC, откручивать как обычную гайку, против часовой стрелки.
Поделиться9831.07.2013 16:53
Daniel'
спасиб) что то я не допер на новом ШРУСе посмотреть направление резьбы
Поделиться9901.08.2013 02:20
Ruville шрусы гут,брал 7459S полный комплект с пыльником,хомутами,гайкой,кольцами.Кулак внешне сделан качественно,хорош пыльник.Пробежал 25 тис и на пыльнике ни трещинки,и кулак в норме
Отредактировано wowan292 (01.08.2013 02:35)
Поделиться10014.10.2013 11:46
Мужики, подскажите, внутреннюю гранату разобрали (не специально:)) а при сборке возник вопрос, самую центральную часть, со шлицами которая какой стороной куда ставить? У нее стороны немного различаются
Поделиться10114.10.2013 20:18
Её нужно поставить так, чтобы после сборки внешняя часть ШРУСа вытягивалась наружу несколько сантиметров и также легко возвращалась назад. Если не двигается- значит собран не правильно.
Поделиться10207.04.2015 00:26
Мужыки. На днях разбило внутренний шрус. поменял на новый. на данный момент прошло три дня и сейчас когда возвращался с работы его снова разбило....
обойма подшипника лопнула ровно пополам. обнаружил следующее что левая подушка двигателя разорвана. тобишь двигатель на ней лежит. но когда даешь газу то двиг приподнимается с подушки...
Может ли быть такое что шрус именно из за этого и разбило? что когда даешь газу то двигатель уходит в наклон и подшипник просто не выдержал этого угла. момент поломки точно такой же как и три дня назад. на обгоне как начал давить на газ и все. подшипник развалился. думаю что сам ответил на свой вопрос, но проконсультироваться стоит.
Поделиться10307.04.2015 09:50
Антон35регион
все логично сам написал, поменяй подушку - делов10 минут, да и стоит она подешевле ШРКСа
Поделиться10407.04.2015 14:07
на обгоне как начал давить на газ и все
опасная ситуация..., тоже разваливался внутренний шрус в неподходящий момент, при развароте, так и остался поперек встречки хорошо небыло машин в тот момент
Поделиться10515.06.2015 15:12
в субботу поехал на отдых, ехал под 90 стало тянуть руль в право, остановился снял колесо посмотрел оказалось что граната полетела, друг да дому дотащил на буксире, до этого хрустела на поворотах, так что не знаешь когда сломается, проездил с хрустом где-то пол года.
Поделиться10615.06.2015 15:35
проездил с хрустом где-то пол года
Ну это по нашему! Хороший хруст он всегда наружу вылезет, зачем причину искать.
Поделиться10715.06.2015 17:03
al
ну или раз такое дело, то возил бы запасную в багажнике, где сломался, там и починился и поехал дальше.
я так задние ступичные вожу с собой на всякий случай, места много не занимают (а также ремень генератора всегда запасной есть). после того как зимой однажды поздно вечером развалился. проблема вроде пустяковая, да только вот магазины с запчастями не всегда работают.
Поделиться10805.11.2015 03:08
У кого-нибудь было такое, чтобы шрус не имел износа, но хрустел? Появилось типичное щелканье при разворотах на максимальном вывороте руля, причем в любую сторону. Как мне показалось, слева. Снял и разобрал шрус, ни на одной из обойм выработки не нашел, шарики идеальные. Ну, думаю, ошибся, снял правый - там тоже никакой выработки нет. Единственный нюанс: с одной стороны шрус еще "плотный" (указательным пальцем, вставленным вместо приводного вала во внутреннюю обойму, двигается с трудом), а с другой двигается легко и почти без усилий. Внутренние шрусы должны себя проявлять не на крутых поворотах, а в ямах, поэтому на них грешить в моем случае неуместно. Вот теперь катаюсь дальше и думаю - какой же из них все-таки заменить?
Поделиться10931.08.2017 17:15
Помогите найти нужный. Слетел левый наружний шрус, видимо предыдущий владелец поставил не правильный. Полуоси стоят такие с обеих сторон, но с одно стороны шрус стоит с проточкой и стопорным кольцом внутри, а с другой стороны слетевший без проточки и стопора внутри, видимо поэтому и слетел. В экзисте выдает шрусы без проточки и стопорей внутри, где найти такой шрус? Полуоси и шрус похожи на соточные но не знаю они ли это. Еще думаю как вариант проточить канавку на полуоси для стопора ближе к краю, но не знаю на каком расстоянии от края должна быть канавка, может быть у кого-то лежит полуось и может промерить расстояние до канавки
Поделиться11031.08.2017 23:31
Вот фото. Можешь уж особо не соблюдать точность, примерно отступи от края миллиметров 5. Главное, чтобы шрус потом нащёлкнулся на стопорное кольцо.
Отредактировано eremite (31.08.2017 23:33)
Поделиться11105.02.2018 01:51
Доброе время суток. Вопрос на счет шруса внешнего. На такую же полуось как у Кирила какой номер шруса идет. Брал себе на одной стороне менял Exist показал на METELLI 15-1096. Но он без выреза под стопорное кольцо пришлось болгаркой вырезать на краю полуоси. Слава богу получилось . Но второй тоже подхрустывает может в плане тоже под замен так какой брать не этот ли с METELLI 15-1025? Exist описания никакого не дает. Подскажите.
Поделиться11218.08.2020 19:20
Доброго времени суток. Может, кто-нибудь подскажет, как одеть стопорное кольцо после надевания внутреннего ШРУСа на привод. Проточенная канавка под кольцо немного ниже (если держать привод внутренним ШРУСом вверх). А на валу перед ШРУСом надета тарельчатая шайба, которую нужно как-то подпрессовать вместе со ШРУСом, и тогда канавка должна освободиться и стопорное кольцо станет на место. У кого какие соображения?
Поделиться11318.08.2020 22:24
Тарельчатая шайба правильной стороной стоит? Должна быть выпуклой стороной к коробке.
Поделиться11424.08.2020 00:24
Доброго времени суток. Может, кто-нибудь подскажет, как одеть стопорное кольцо после надевания внутреннего ШРУСа на привод. Проточенная канавка под кольцо немного ниже (если держать привод внутренним ШРУСом вверх). А на валу перед ШРУСом надета тарельчатая шайба, которую нужно как-то подпрессовать вместе со ШРУСом, и тогда канавка должна освободиться и стопорное кольцо станет на место. У кого какие соображения?
одеваешь стопорное кольцо максимально плотно, потом подбираешь трубу или головку по диаметру привода, одеваешь сверху чтобы прижало стопорное, и бьёшь, в идеале от ударов шайба спружинит, и в этот момент стопорное кольцо защёлкнется в свой паз