Если чего забыл или не правильно написал
поправлю малость, гайку лучше "стронуть" когда колесо еще на месте и машина на земле
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Шрус
Если чего забыл или не правильно написал
поправлю малость, гайку лучше "стронуть" когда колесо еще на месте и машина на земле
а от стойки разве ничего не надо откручивать?
Ещё у шаровой откручиваешь болт (который держит палец шаровой) и вытаскиваешь его.
Спасибо большое всем за помощь,есть ещё вопросик,там шетигранников нету нигде на наружном шрусе ?
Сломался опять внутренний шрус на том же месте (слева). Поставил последний б.у.шный. Закажу новый про запас
Вклинюсь в тему, откручиваются постоянно болты на внутреннем шрусе левом, что делать, подскажите?
Вклинюсь в тему, откручиваются постоянно болты на внутреннем шрусе левом, что делать, подскажите?
а гровера на месте на болтах?
а гровера на месте на болтах?
нет и небыло их там и справа тоже нет.
а гровера на месте на болтах?
Там самоконтрящиеся гайки.
DSL, попробуй поменять гайку на новую.
Там самоконтрящиеся гайки.DSL, попробуй поменять гайку на новую.
там нет гаек, болт с шестигранником
DSL, теперь понял, я не дочитал до конца...
там нет гаек, болт с шестигранником
под ним есть типа шайба, захватывающая два отверстия
под ним есть типа шайба, захватывающая два отверстия
Да есть такие.
Отредактировано DSL (01.11.2010 08:27)
что делать, подскажите?
Попробуй хорошенько завернуть пневматическим болтовертом, на СТО.
Попробуй хорошенько завернуть пневматическим болтовертом, на СТО.
Им туда не подлезть никак + там шестигранник. Вроди я затягиваю как пологается.
Им туда не подлезть никак + там шестигранник. Вроди я затягиваю как пологается.
Как не подлезть? Мне же затягивали! Удлинитель брали и затягивали из-под крыла. Просто я слышал, что чтоб не откручивались надо болтовертом заворачивать, рукой так не сможешь силы не хватит и ключи посрываешь.
припоминаю, на всех болтах у меня стоят то ли шайбы то ли гроверы
DSL-есть простой дешёвый и надёжный способ:купить фиксатор резьбы!он есть разьёмный и неразьёмный!красненькая жидкость в тюбике как капли для носа дешёвые.
Называеться вроде:анаэробный фиксатор резьбовых соединений!цена 100-150р.!
Я на него сажал болты шатунные в опеле и что то ещё.
Брать можно смело неразьёмный!т.к при необходимости всёравно отвернёшь!
Добрый вечер. Если кто может посоветовать какой фирмы взять Шрус? Заранее благодарен
Добрый, коллега! Если хотите хороший ШРУС, то на выбор: SPIDAN, MEYLE, LOEBRО.
Если хотите "бюджетный" вариант - то смотрите LPR, FEBI, METELLI.
Если хотите что подешевле - то "китайцы" PATRON, TECH-AS, SCT Germany.
Большое спасибо! А на счет RUVILLE какое мнение? На упаковке пишуть германия, а в нете встречал что делают китайцы.
А на счет RUVILLE какое мнение?
это фирма-упаковщик
это фирма-упаковщик
Поняно. Это изделие в данной упаковке ездить то хоть будя? Или брать не стоит, в нашей глуши другого нет, чтобы че-нить другое взять нуна 200 км в одну сторону отмахать
Поняно. Это изделие в данной упаковке ездить то хоть будя? Или брать не стоит, в нашей глуши другого нет, чтобы че-нить другое взять нуна 200 км в одну сторону отмахать
обсуждать производителя давай в соответствующую тему.
Всем привет! Парни, кто знает, внутренние ШРУСы на правый - левый различаются? И как определить где какой?
помойму ничем. коробка стоит "ровно по центру" так что валы по идеи одинаковой длинны, ну а кулаки везде одинаковые
kharel, не совсем так. длины валов зависят от типа коробки, движка и привода.
А ШРУСы должны быть одинаковые.
Отредактировано Мостовик (22.04.2011 07:50)
Спасибо клубни. А подскажите еще, когда меняется внутренний шрус, нужно менять сальники в коробке? Слышал есть там какие то... И это, если есть киньте номерок их.
если не течет, то и не стоит его менять. Где-то уже выкладывали и номера, и размеры
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Шрус