мужики!!! кто знает как правильно прокачивать тормоза какие действия делать и в какой очерёдности прокачивать колёса ?
прокачка тормозов <
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться228.03.2010 19:49
Тоже интересует, скоро предстоит эта процедура
Поделиться328.03.2010 22:02
1-задние правое
2-задние левое
3-переднее правое
4-переднее левое
и все
Поделиться428.03.2010 22:24
какие действия делать
Берёте небольшую баночку, можно вырезать из литровой бутылки из-под "Кока Колы", и заполняете ее наполовину тормозной.
На спусковой клапан надеваете трубку, второй конец которой опускаете в банку с тормозухой.
Помощник накачивает педаль (раза 3-4 ее нажав и отпустив, в последнем своем ходе нажав на педаль тормоза), и кричит - "накачал". Вы приоткручиваете спусник, и смотрите на жидкость, выходящей из трубки. Как только жидкость вышла - вы завинчиваете спусник, и кричите помощнику - "качай".
И так до тех пор, пока вы четко не убедителсь, коллега, что из трубки не появляется хотя бы 1 воздушный пузырек! После прокачки колесча - проверить и поправить уровень тормозной в бачке.
И так - по кругу, как вот написал коллега Diabolos.
Есть и другие "народные" методы, в частности, просто одновременно открыть все 4 спусника (на яме), и периодически подливая в тормозной бачок жидкости. Как только полбанки заправили в бачок - зажимайте спусники, и понажимайте на педаль тормоза несколько раз.
Но это - "народный" метод. Лично я предпочитаю описанный выше, с помощью трубки в банке с тормозухой, поскольку этот метод прописан в инструкциях, и этот метод, хоть и слегка гемморный, но мне больше нравится.
Поделиться529.03.2010 06:19
этот метод, хоть и слегка гемморный, но мне больше нравится.
я так даже один прокачивал!
Поделиться629.03.2010 23:00
я так даже один прокачивал!
а кто сосок этот закрывал...
Поделиться701.10.2010 05:22
Наверное я чутка опоздал)
Наш вариант прокачки:
1. В старой крышке бачка с тормозухой сделать отверстие под нипель.
2. Герметично впихнуть туда нипель)
3. Накрутить на расширительный бачек
4. Нагнести насосом
5. Поочередно поспускать со штуцеров тормозуху (ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ) желательно с банкой, тормозухой и шлагом (классно подошел резиновый шланг с куском пластиковой трубки центрального замка)
6. Все)
Поделиться802.10.2010 08:13
каким насосом надо создать давление? сколько атмосфер?
Поделиться902.10.2010 13:49
каким насосом надо создать давление? сколько атмосфер?
Обычным ручным желательно с манометром. Мы делаем порядка 2-3х атмосфер. Обычно хватает. Зато тормоза прокачиваются за 15 минут. Вместе со сцеплением 20 получается (ну если сцепак - гидравлика)
Поделиться1015.08.2012 18:57
Подскажите, как прокачать через главный тормозной цилиндр?
Поделиться1115.08.2012 19:03
ГТЦ прокачать можно через трубки. Накачал , трубки открутил, спустил воздух, закрутил.
Поделиться1215.08.2012 21:03
как прокачать через главный тормозной цилиндр?
Никак, через ГТЦ не выгонишь весь возух из системы, ты пркачаешь только ГТЦ, как написал коллега ZipeR, а смысл?
Поделиться1316.08.2012 00:11
Народ, поменял задние рабочие целиндрики, трубки и шланги, новые передние колодки, тормоза прокачены (вроде как) - банку тормозухи спустил, а педаль осталась мягкой, и больше всего смущает большой свободный ход педали, берет в самом конце. в принципе так и есть, или надо еще качать? или можно свободный ход отрегулировать? Заранее спасибо!
а прокачать можно еще надев на спускник трубочку и опустить в емкость с тормозухой -выдавливает воздух а засасывает жидкость. Правда если качать всю систему, то этот метод не действует ( много воздуха)
Поделиться1416.08.2012 03:01
а прокачать можно еще надев на спускник трубочку и опустить в емкость с тормозухой
Если так прокачивал, то прокачай нормально - накачал-открутил-воздух вышел-затянул-отпустил. А то мог все равно воздух остаться. И прокачай перед по диагонали вместе с задом тоже на всякий случай. Шланги нигде не сопливятся? Цилиндрики свои по диаметру купил?
Отредактировано ZipeR (16.08.2012 03:02)
Поделиться1516.08.2012 10:53
Цилиндрики нормальные, прокачивал сначала с помощью крышки с напелем и компрессором, через каждый контер прогнал почти по 100 грамм жидкости, а потом для надежности по правилам - накачал, спустил.
В педали в принципе упор есть, не проваливается, но ООЧЕНЬ большой свободный ход, тормозить начинает в самом конце.
Поделиться1616.08.2012 13:09
Какой диаметр цилиндры брал?
Поделиться1716.08.2012 21:16
но ООЧЕНЬ большой свободный ход, тормозить начинает в самом конце.
Регуляторы прижима задних колодок к барабану (металлический "конус" с пружинкой) правильно стоят? И стоят ли вообще?
Как тормозит со второго-третьего качка?
Отредактировано Pasha80 (16.08.2012 21:17)
Поделиться1816.08.2012 22:31
Если ручник чуть поднять лучше тормозит? Ход не уменьшается?
Поделиться1916.08.2012 22:40
Регуляторы прижима задних колодок к барабану (металлический "конус" с пружинкой) правильно стоят? И стоят ли вообще?
Как тормозит со второго-третьего качка?
Клины стоят с пружинками на своих местах. Тормозит одинаково, педаль доходит до своего уровня и чувствуется четкое упругое сопротивление, но до пола остается 2-3см и все, а все что до этого - свободный ход.
Поделиться2016.08.2012 23:57
Клины стоят с пружинками на своих местах. Тормозит одинаково, педаль доходит до своего уровня и чувствуется четкое упругое сопротивление, но до пола остается 2-3см и все, а все что до этого - свободный ход.
Тогда вариант один: воздух в контуре остался.
Поделиться2118.08.2012 19:30
Какой диаметр цилиндры брал?
Цилиндрики sfec 17,46 мм.
Если ручник чуть поднять лучше тормозит? Ход не уменьшается?
С затянутым и опущенным ручником ход одинаковый.
Поделиться2218.08.2012 22:16
С затянутым и опущенным ручником ход одинаковый.
Тогда вариант один: воздух в контуре остался.
Поделиться2308.07.2013 17:18
Подскажите пожалуйста, если установлен "колдун" сзади справа, влияет ли это на то в какой последовательности прокачивать тормоза, получается что длиннее "магистраль" тогда к левому колесу. Или там все подключено так что длинная "магистраль" все-таки к правому?
Поделиться2408.07.2013 23:45
INS без разницы. Тут суть не сколько в длинне, сколько в диагональной последовательности.
Поделиться2509.07.2013 15:34
INS без разницы. Тут суть не сколько в длинне, сколько в диагональной последовательности.
Подпись автора
AUDI 80 B2 1.8DS Pierburg 2E2 Mono-Motroniс 1.8ABS
Спасибо, понятно.
Поделиться2612.08.2014 13:18
Всем привет,
Сделал я все таки вот так:
1. открутить 4 трубки на главном тормозном
2. открутить на колесах штуцера
3. взять автокомпрессор(другого нет) и пустить воздух в кажую из трубок под капотом(таким образом слить все говно которое там есть).
4. потом все позакручивать и начать прокачивать по схеме: задний правый, задный левый, передний правый и передний левый.
Залил тормозуху,прокачал каждое из колес несколько раз, педаль хватала на самом верху.
Завел проехался буквально 100 м, педаль стала немного мягче. Сейчас периодически проваливается.
Что делать, куда смотреть?
Поделиться2715.09.2014 14:21
Всем привет,
Сделал я все таки вот так:
1. открутить 4 трубки на главном тормозном
2. открутить на колесах штуцера
3. взять автокомпрессор(другого нет) и пустить воздух в кажую из трубок под капотом(таким образом слить все говно которое там есть).
4. потом все позакручивать и начать прокачивать по схеме: задний правый, задный левый, передний правый и передний левый.Залил тормозуху,прокачал каждое из колес несколько раз, педаль хватала на самом верху.
Завел проехался буквально 100 м, педаль стала немного мягче. Сейчас периодически проваливается.
Что делать, куда смотреть?Подпись автора
Я на Драйве http://www.drive2.ru/r/audi/353771/
Купил новый главный торм. цилиндр, поменял,прокачал и все проблемы решились.
Поделиться2805.06.2019 10:37
Мужики, помогите! Сегодня только выехал, тормознул и педаль внезапно провалилась. Посмотрел на колеса, заднее левое мокрое. Думаю, тормозному цилиндрику конец. Разобрал, оказывается, отвалилась накладка, и, соответственно, потекла одна сторона вследствие сильно вышедшего штока. В заначке была нужная колодка, заменил. Попробовал, педаль сильно проваливается, и хорошо тормозит только со второго качка. Ну, думаю, прокачаю, и дело с концом. Взял баночку, трубочку, снял колесо для удобства. Залез под машину, и остолбенел! Ни слева, ни справа сзади штуцеров для прокачки НЕ НАШЕЛ !!! Спереди есть. Как качать тормоза???
Отредактировано OLDMAN1 (05.06.2019 10:40)
Поделиться2905.06.2019 11:45
Ни слева, ни справа сзади штуцеров для прокачки НЕ НАШЕЛ !!!
Твой вариант идти в магазин и покупать новые тормозные цилиндры и до кучи новые трубки и шланги. Видимо кто-то уже пытался прокачать и свернули штуцера. Если всё таки хочешь прокачать, то можно попытаться ослабить трубки у цилиндров, но далеко не факт что они пойдут. Посему вариант только в магазин.
Поделиться3005.06.2019 19:13
У меня на ГТЦ какой то штуцер.Через него нельзя прокачать? Може и Олдману поможет.