и NIGHT BREAKER UNLIMITED (64193NBU) это одно и тоже? или анлимитед немного другая серия?
я таких не встречал
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Лампочки. H4 и другие.
и NIGHT BREAKER UNLIMITED (64193NBU) это одно и тоже? или анлимитед немного другая серия?
я таких не встречал
Сейчас на пороге выбора между Philips X-treme vision и Osram night Breaker Plus. Даже и не знаю что лучше, пишут вроде у филипсов ресурс поболе, но по свету найтбрейкеры приятнее. Вообщем возьму что под руку попадется, разница 50 рублей дороже в пользу филипса.
Проездил с night Breaker больше года, потом отдал их отцу на опеля, себе на замену купил Koito и в туманки night Breaker Н3. Koito в сырую погоду проигрывают Osram, но в сравнении с обычными все равно лучше освещают дорогу.
на замену купил Koito
Просто так: информация.
Koito стоят с завода на всех Toyota и Lexus.
Стоят Найт Брейкеры. В сочетании с реле и правильной регулировкой освещение отличное.
Так же купил Найт Брейкеры. Филипсы оказались значительно дороже.
Скажу одним словом "ВАУ" (и это при 11 вольтах приходящих на них на х/х) Реле пока не ставил, думаю заняться этим на новогодних праздниках.
Света стало больше, свет стал белее, дальний просто бомба, яркий, а именно белый, очень приближенный к газоразрядному свечению. Ближний намного лучше 4-ех летнего Bosch'a.
Не могу представить что будет с реле, и положенных 13.5-14 вольтах на этих лампах...
Фотки выложу потом, внешне, и непосредственно в процессе за рулем (сел цифровик в ненужный момент).
Посмотрим теперь насколько хватит их ресурса. Хорошо если отработают заявленные производителем 150-200 часов, хотя при 11 вольтах может быть и отработают.
Скажу одним словом "ВАУ" (и это при 11 вольтах приходящих на них на х/х) Реле пока не ставил, думаю заняться этим на новогодних праздниках.
Света стало больше, свет стал белее, дальний просто бомба, яркий, а именно белый, очень приближенный к газоразрядному свечению. Ближний намного лучше 4-ех летнего Bosch'a.
Не могу представить что будет с реле, и положенных 13.5-14 вольтах на этих лампах...
Фотки выложу потом, внешне, и непосредственно в процессе за рулем (сел цифровик в ненужный момент).
Посмотрим теперь насколько хватит их ресурса. Хорошо если отработают заявленные производителем 150-200 часов, хотя при 11 вольтах может быть и отработают.
Вот это интересно. Походу надо брать)
Вот это интересно. Походу надо брать)
Рекомендую! Не знаю как в отзывах пишут что разница с не плюсованными лампами не заметна. Заметна и еще как. Если еще и отходят хотя бы годик (днем не буду жечь, для чего и поставил ПТФ), тогда покупка более чем оправданна.
Тоже никак руки до реле не дойдут. Наверное жду, пока выключатель не сгорит ) Недавно вышли найтбрэкер +110. Ищите во всех магазинах города ) Директор магазина запчастей, где я щас подрабатываю, говорит, что Осрам единственный производитель, кому можно доверять. У Хеллы нет своего лампочкового завода, ребрэндинг делают. Бош производит лампы на заводе в Польше. И у тех, и у других качество не айс.
Еще такой вопрос сильно интересует. Сильнее ли нагреваются, в сравнении с обычными лампами? Например в одной фаре простая лампа, в другой найтбрэкер. Если доехать от работы до дома с включенным светом и приложить руку к стеклу. Понимаю, что не охота заниматься ерундой. Просто я стремлюсь к как можно меньшему нагреву стекла на А90. Для меня этот вопрос очень важен, только он и удерживает от покупки найтбрэкера.
Отредактировано Kto_takoy (25.12.2013 19:25)
Вот это интересно. Походу надо брать)
с начала темы об этом кричу
Осрам единственный производитель, кому можно доверять. У Хеллы нет своего лампочкового завода, ребрэндинг делают. Бош производит лампы на заводе в Польше. И у тех, и у других качество не ай
Хелла и Бош +90 стоят - светят одинаково и хорошо, уже писал об этом. Осрам выигрывает только по дальнему в сравнении. Даже не так - не выигрывает, а просто уничтожает конкурентов.
Сильнее ли нагреваются, в сравнении с обычными лампами?
Вообще не заметил нагрева. Проехал до работы - полчаса с включенным БС и местами дальним, и от работы ехал так же полчаса с ближним и дальним. При прикосновении стекло фары уличной температуры (у нас сейчас тепло, +7-8 гдето). Сам отражатель фары немного теплый, но в пределах. К слову ПТФ греются сильнее, особенно если машина стоит с включенными (охлаждает то встречный ветер), но там корпус в разы меньше и пластик преобладает...
Спасибо.
Не могу представить что будет с реле, и положенных 13.5-14 вольтах на этих лампах...
взять две клеммы мама, два крокодила, пару метров провода и проверить: к проводу с одной стороны мамы обжать к другой крокодилы и кидаем на лампу и крокодилы на акб. увидишь разницу ощутимую - быстренько на реле переделаешь.
К слову ПТФ греются сильнее
птф во сколько раз меньше фары? по объему? а лампы то одинаковой мощности
сравнивал на новой фаре найтбрекер и осрам LL, найтбрекер намногооо белее и ярче.
сейчас стоят Hella +50% - светит желтоватым, но лучше обычных
Ставил Осрам найтбрекер 1,5 года назад, светили изумительно. Проверял и с реле и без реле, разницы не ощутил никакой. Но видимо время их кончилось, сейчас светят практически как обычные лампы, видимо газ выгорает, весной буду менять.
Ставил Осрам найтбрекер 1,5 года назад, светили изумительно. Проверял и с реле и без реле, разницы не ощутил никакой. Но видимо время их кончилось, сейчас светят практически как обычные лампы, видимо газ выгорает, весной буду менять.
Вроде как слышал что все лампы выгорают. Какие то быстро 1-2 года, какие то подольше 2-3 года. Вопрос времени.
Вроде как слышал что все лампы выгорают. Какие то быстро 1-2 года, какие то подольше 2-3 года. Вопрос времени.
Подтверждаю информацию. Я раньше думал. что это не правда, пока сам не убедился. Работал на дилерском сервисе шкоды, там запчасти - только оригинал. Меняешь на годовалой тачке одну лампу и смотришь на результат. Старая лампа желтее и бледнее светит.
Ну лампочки выгорать не могут, они же стеклянные! Либо с нитью проблемы, либо действительно газ выгорает, не знаю, в подробности не вдавался. Учитывая то, что езжу я много и всегда с включённым светом считаю что отработали они весьма не плохо.
Нить становится немного "лохматой" Не знаю как по-научному. Фосфорицирующий слой, что бомбят электроны или американские бомбардировщики выгорает. Я бы сам выгорел, если бы меня бомбанули )
Нить становится немного "лохматой" Не знаю как по-научному. Фосфорицирующий слой, что бомбят электроны или американские бомбардировщики выгорает. Я бы сам выгорел, если бы меня бомбанули )
Да, на своих пяти (или четырех) летних Бошах нить стала какая-то оплавленная и кривая. Но надо им отдать должное за столько времени, при цене рублей по 50 за штуку
Вот что нашёл - Сравнительное тестирование лампочек H4 или Night Breaker Plus - таки лажа
Лучше не ищи ничего, в нынешнем инете трудно найти правду - почти все работа менеджеров и заказные статьи, лучший способ узнать правду - отзывы знакомых тебе уже форумчан здесь
Лучше не ищи ничего, в нынешнем инете трудно найти правду - почти все работа менеджеров и заказные статьи, лучший способ узнать правду - отзывы знакомых тебе уже форумчан здесь
Заметил что брейкеры более критичны к чистым стеклам фар. Вчера в моросящий дождь ехал с работы, чувствую хуже свет (в дождь туман и снег вообще белый свет проигрывает желтым оттенкам) остановился, протер фары, свет улучшился в разы. Так что везде есть свои нюансы, это и так понятно.
Надо ставить омыватель фар
Надо ставить омыватель фар
Где-то видел тест вроде от авторевью, или от главной дороги - вообщем признали что струйные и веерные омыватели фар крайне не эффективны. Больше размазывают чем очищают, да и омывайку расходуют немерено. Как идея - дворники на фары вместе с омывателем, типо как на старых вольво и мерсах... но это вряд ли осуществимо
типо как на старых вольво и мерсах
а как же ВАЗ-2104 и Нива)))
В инструкции к новому автомобилю Нисан ноут, оснащенному струйным омывателем фар сказано: "перед выездом протереть фары и по мере загрязненя - брызгать омывателем" (не дословно, конечно) Если на засохшую грязь брызгать омывателем, нелогично ожидать хорошего результата.
струйные и веерные омыватели фар крайне не эффективны. Больше размазывают чем очищают, да и омывайку расходуют немерено
в точку! проверяли и на бмв 525 е60 и на ниссан кашкай - льют ведрами омывайку на фары, а толку вообще никакого
В инструкции к новому автомобилю Нисан ноут, оснащенному струйным омывателем фар сказано: "перед выездом протереть фары и по мере загрязненя - брызгать омывателем" (не дословно, конечно) Если на засохшую грязь брызгать омывателем, нелогично ожидать хорошего результата.
бредятню всякую понапишут...... грязь на включенных фарах сохнет мгновенно! буквально за несколько секунд даже во влажную погоду!
выход:
дворники на фары вместе с омывателем
но смотрится это все мягко говоря "на любителя"!
в точку! проверяли и на бмв 525 е60 и на ниссан кашкай - льют ведрами омывайку на фары, а толку вообще никакого
За то понты ) кнопочку нажал - палочка выдвинулась, брызнула, задвинулась..) Смотреть то лепота
грязь на включенных фарах сохнет мгновенно
ксенон не греет так фару, нормальный, а не китай который греется как галогенка
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Лампочки. H4 и другие.