Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Кузов и железо » Кудесники шпателя и сварки! Опыт в студию!!! И не надо юлить на поиск


Кудесники шпателя и сварки! Опыт в студию!!! И не надо юлить на поиск

Сообщений 61 страница 90 из 93

61

пофинансам он стоит 2200 одно

0

62

дауж а на разборках что нету  нигде вот мне повезло у меня на разборке аж целых три стоит   разбирай покупаи   вобшем у меня по кузову вобше проблем нету   да и с запчастями тоже

0

63

ну оно не оригинал как и правое вот сгнили да и правое тоже дерьмо тоже уже дырка есть,, а у нас тут всего одна разборка да и то одна жопа от машины осталась камазик её предавил)))

0

64

а вот мне повезло оба крыла за штуку взять   у нас тут дешево на разборке породают

0

65

у меня если только ехать в питер или в моску незнаю есть там(((

0

66

Я по поводу грунта хочу рассказать: только что пришёл из гаража ремонтировал кузов на Эспере.Пользовался 2х компонентным грунтом NOVOL protekt 300 (4+1 MS).Очень понравился- наносится слоем по консистенции похожим на сметану,но растекается ровным слоем,легко обрабатывается.Нет сухой жесткой шагреневой поверхности. Базовая эмаль накладывается прекрасно! На своей буду порог менять только этим NOVOLом закрою.

+1

67

Keisi написал(а):

Пылесос у меня есть, корейский очень мощный "наддув". А краскопульты в Ейске только какой-то кетай от пятисот до полутора тысяч рубле

возми балон кислорода или два на всю машину хватит я уже так красил исейчас шпаклюю свою ауд

0

68

Urrquattro написал(а):

Я по поводу грунта хочу рассказать: только что пришёл из гаража ремонтировал кузов на Эспере.Пользовался 2х компонентным грунтом NOVOL protekt 300 (4+1 MS).Очень понравился- наносится слоем по консистенции похожим на сметану,но растекается ровным слоем,легко обрабатывается.Нет сухой жесткой шагреневой поверхности. Базовая эмаль накладывается прекрасно! На своей буду порог менять только этим NOVOLом закрою.

Спасибо, полезная информация! +1

0

69

NOVOL - хорошая фирма. Для себя тока им пользовался.

0

70

На днях выложу фотоотчет по ремонту дыры в багажнике на месте буксировочногокрюка)))

0

71

сеня-В2 написал(а):

На днях выложу фотоотчет по ремонту дыры в багажнике на месте буксировочногокрюка)))

у меня его давно нет все ровненько и без дыр  :D хотя иногда нужен бывает

0

72

vigost написал(а):

хотя иногда нужен бывает

За фаркоп, если есть.

0

73

Монолог сумашедшего кузовщика
Не знаю кто так статью назвал, но содержание на 5 с +

хотел здесь продублировать, но чет материал большой.

само то осваивать азы кузовных работ

0

74

vigost написал(а):

у меня его давно нет все ровненько и без дыр   хотя иногда нужен бывает

:rain: Ну у меня теперь и багажника нет!)))))))))))))))))))))
Инструмент за сиденьем...

0

75

Keisi написал(а):

Ну у меня теперь и багажника нет!

как с железом поступишь?
И сфотай если можешь,
:disappointed: у меня там тоже делов. Кто-то мятый участок переварил простой сваркой и по шву пошла корозия. Что примечательно,
корозия съела у меня только вваренный участок. Родное железо впоряде. Удивлен я, кузов 80 года ведь :cool:

0

76

werden написал(а):

как с железом поступишь?
И сфотай если можешь,
у меня там тоже делов. Кто-то мятый участок переварил простой сваркой и по шву пошла корозия. Что примечательно,
корозия съела у меня только вваренный участок. Родное железо впоряде. Удивлен я, кузов 80 года ведь

Фото тут на форуме где-то есть. Тоже самое как и у тебя. Вварили - то и погнило. Пока собирался делать ударили...

0

77

всех с новым годом, на праздниках наверное буду делать крыло

0

78

Решил дырочку расковырять.... Теперь будет чем заняться...

0

79

Неслабая дырочка)
по краям надо дальше зачищять а то труды пройдут даром,зацветёт и отвалиться рядом.

0

80

o.O Лучьче вырезать кусок по краям до чистого железа изнути подложить лист железа и обчертить, вырезать по контуру вставить вырезанную латку и прихватить полуавтоматом.Обезжирить,пройтись преобразователем ражавчины С ДВУХ СТОРОН,нанести слой шпаклёвки со стекловолокном ,а дальше по технологии.

0

81

да, ржа погрызла. такой участок только под замену. если новый будешь вваривать, постарайся металл не перекаливать, а то скоро снова вспучит.

0

82

Спасибо за совет, варили аккуратно точечно. Кузов зараза старый просто, аж  с 78 года! Эх мне бы сейчас с завода такую машину - до конца дней бы хватило!!!

0

83

места подверженые коррозии необходимо хорошо зачищать, кислотить и шпаклевать алюмишкой или стекловолокнистой шпаклевкой. и только финишный слой проходить обыкновенной.

+1

84

antosha56 написал(а):

места подверженые коррозии необходимо хорошо зачищать, кислотить и шпаклевать алюмишкой или стекловолокнистой шпаклевкой. и только финишный слой проходить обыкновенной.

полностью с та бой согласен я у себя так и делал

Отредактировано Хвост (22.01.2011 22:27)

+1

85

SpectroniK написал(а):

Обработал химией.

чем обрабатывали, что посоветуете в качестве преобразователя ржавчины?

Отредактировано Тёма (15.04.2013 21:26)

0

86

подскажите чем содрать старую краску так чтоб царапин поменьше?  вообщем вся старая краска покрылась паутиной

0

87

смывкой для краски. или пескоструй. тогда царапин не будет.

0

88

Можно и смывкой и пескоструйкой, только в любом случае матировать наждачной бумагой, иначе грунт держаться не будет на металле.

0

89

а что за смывка?

0

90

Димасик0825 написал(а):

а что за смывка?

https://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/ … l/1652693/ вот тут человек все подробно описал

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Кузов и железо » Кудесники шпателя и сварки! Опыт в студию!!! И не надо юлить на поиск


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно