Какой-то по рекомендации на Форуме, сейчас посмотрю. Вот такой: ELK01162 Dl-autogruppe .
Он у меня уже сдох!!! проработал полгода!!!
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Трамблер... <
Какой-то по рекомендации на Форуме, сейчас посмотрю. Вот такой: ELK01162 Dl-autogruppe .
Он у меня уже сдох!!! проработал полгода!!!
Санчез передай другу что у него он не правильно подключен.
Вроде разобрался, оставлю как есть, резвость появилась, и звук при резком разгоне стал не обычный даже приятный. осталось смесь на карбе подрегулировать и ок, а то на хх оборотах с зади машины стоять невозможно-глаза слязятся, СО видимо повышено!
с зади машины стоять невозможно-глаза слязятся, СО видимо повышено!
CO (угарный газ) не пахнет.
Не на всех движках
это понятно. Но почитай выше про какой движок речь
CO (угарный газ) не пахнет.
правильно он без запаха, а на слизустую вызывает раздражение.
Санчез кроме СО у тебя еще и СН наверное будет огого какой.
кроме СО у тебя еще и СН наверное будет огого какой.
не дымит не на хх и когда газуешь, а труба черная как на камазе, может что масло кушает 1л. на 3000км. и то когда летаю. отступлю от темы: двигатель полность переберал и сальники клапанов менял. (через месяц после ремонта двигателя влетел в глубокую лужу, ночь ливень был как из ведра и хапнул воды. Вода залила карб, полностью впускной колектор и была в двух цилиндрах в 1-м и 3-м, думал все хана, снял свечи трубкой высосал воду с колектора, с цилиндров, покрутил стартером, поставил свечи обратно, завел, поехал, все делал во время дождя) вроде движка как работала так и работает- не троит, но в 3-м цилиндре на свечи возле электрода образуется нагар, кокс масла, но не засерает. Думаю либо всеже подогнуло шатун или пипец кольцам (движок был горячий, а вода холодная) с тех пор проехал 30 000км. масло тока долеваю, и летает как ракета.
рассматривая бегунок распределителя зажигания, обнаружил подгорание, крышку ранее менял на Бреми с медными контактами, и как бы к ней нет претензий, а вот бегунок...
сопротивление в норме, 1000 Ом, помех нет, фирма Eps.
стоит ли его заменить, если да то на что?
Ставь статику, забудь про подгорание... и будет тебе счастье...
Ром, а подробнее про статику эту у тебя написано где-нибудь? если нет то напиши)
У меня возник вопрос. Вакуумный корректор не работает, хочу реанимировать, а машинка нуна на ходу. Можно ли ездить без такового, т.е. снять его совсем, не снимая трамблера?
Emercom, , "поиск" рулит". Ну и "кури" Форум! На все твои вопросы уже давно есть ответы в нужных темах.
Спасибо Чук за уразумительный ответ.
доброе время суток. подскажите,а лучше покажите на картинке как нужно подключать економайзер и еще какие жиклеры на карб "солекс" 2108 поставить у меня двигло 1.6
Что ты имеешь ввиду под фразой "подключать экономайзер"?
Что ты имеешь ввиду под фразой "подключать экономайзер"?
наверно стрелку на приборке...
да , именно стрелку на приборе!
Ром, а подробнее про статику эту у тебя написано где-нибудь? если нет то напиши)
на драйве в трёх частях
У себя я подключал этот экономайзер (слово какое-то некорректное, скорее эконометр) к патрубку впускного коллектора, через тройник, как собственно и вакуумник трамблёра. А по поводу жиклёров в карбе в профильных темах очень много обсуждалось.
Потек трамблер!
Снизу с корпуса трамблера гонит масло - указал красной стрелкой, где обведено зеленой сальник стоит, хотя на старом трамблере ездил без сальника и масло не гнало.
p/s трамблер покупал новый elextrix в октябре 2012г. что делать,где копать, хочется получить советы, а потом снимать трамблер, а то недавно выставил зажигание?
Нашел причину, был сдавлен наполовину шланг,который идет от сапуна, вот и выдавливало масло под большой нагрузкой-картерным газам некуда было деваться, как еще не потек сальник коленвала.
Может кто-нибудь сказать причину. выставляю зажигание по меткам завожу быстро набирает температуру работает 5 минут и глохнет сразу не заведёшь постоит несколько минут опять завожу такое ощущение как-зажигание сбивается еду 2 квартала всё хорошо начинает глохнуть стою. началось всё с того что оборвало провода с датчика хола припаял провода раза в 3 длинее получились и началась вот эта песня. заменил: крышку трамбл., свечи, бегунок, катушку зажигания, карб., с 2110 тоже перебрали на всякий случай, комутатор с 09 пробовал не подошёл с ним вообще не заводится. остаётся поменять датчик хола, или я думаю чтобы наверняка полностью трамблёр осталось только найти его. у кого нибудь есть мысли в чём причина.
Как вытащить это хозяйство?
Если правильно понимаю, то снимается шестерня и вал вытаскивается внутрь?
Подскажите чем лучше смазать плоскость по которой грузики ходят? Есть шеловская смазка для подшипников, но она густая я думаю (если летом может и нормально, то зимой точно будет сильно густая), а есть смазка для ШРУС она гораздо менее густая.
сначала шестерёнку надо снять выбив штифт.
Всем здравствуйте, а как снимается бегунок?
а как снимается бегунок?
Рукой, тянешь вверх и снимаешь.
Спасибо, у меня такая беда загнал машину в гараж выключил, поставил зеркала, захотел выехать- не заводиться даже не схватывает.
Снял крышку трамблера на контактах окислы здоровые-почистил и нечего не хочет заводиться, проверил искры нет.
Заказал сейчас крышку и бегунок.
Вопрос надо ли еще чего проверять???
заводилась до этого с полпинка.всегда легко.
Вопрос надо ли еще чего проверять???
заводилась до этого с полпинка.всегда легко.
Ты для начала проверь наличие напряженя на плюсовой клемме на катушки зажигания при включенном зажигании.Подозреваю что крышка и бегунок тут не причем (100%) Если питание есть проверяй саму катушку. Удачи.
P.S. если стоит охранка проверяй не разрывает ли она цепь питания катушки зажигания.
Хорошо проверю, охранки нету.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Трамблер... <