Вот и смотрю.что когда гнал авто из Кубинки тах был стрелочкой,а когда припарил и поблатовал кнопкой-стал сектором.Спс за инфу!
Зеленая приборка
Сообщений 31 страница 60 из 112
Поделиться3205.04.2014 01:08
Сегодня вечером гонял оживлённую "зелёнку" во всех режимах, которые смог сымитировать.
Практически все режимы испробовал, кроме тех, что связаны с тахометром, т.к. мне нечем его возбудить
Взялся за 3-ю главу: пишу черновик, готовлю фотки.
Как говорится, найдите 10 отличий...
Самое печальное, что я не уверен, что знаю, как я это сделал
Экран БК тоже лишился одного режима. Угадайте: какого?
Ну и, наконец: никто не подскажет мне, что же это за штукенция такая? Что она переключает от 1 до 10?
Крутил. Видимого эффекта от переключений пока не заметил...
Поделиться3305.04.2014 01:35
Как говорится, найдите 10 отличий...
Дык это, вверху литры, внизу бары...
Поделиться3505.04.2014 08:53
кроме тех, что связаны с тахометром,
Тах на 90й был подключен к 7му крайнему выводу коммутатора,который не на всех коммутаторах присутствует.
Поделиться3605.04.2014 23:51
Тах на 90й был подключен к 7му крайнему выводу коммутатора,который не на всех коммутаторах присутствует.
...
Мужики, ну вы чего?
У нас конкурс капитанов, чтоли объявили на звание самого очевидного?
Про "найдите 10 отличий" - это конечно прикол был, т.к. там всё очевидно.
Ключевой вопрос был: "как я это сделал?"
Валер, у меня дома нет пока ни коммутатора, ни катушки, ни трамблёра.
Для возбуждения таха в домашних условиях мне нужен генератор импульсов, но и его нет.
Вот и всё.
Вот про это кто бы рассказал, вот это было бы очень круто!
Ну и, наконец: никто не подскажет мне, что же это за штукенция такая? Что она переключает от 1 до 10?
Поделиться3706.04.2014 13:16
На двухсотой приборке такой (не прям такой, но тоже на 10 положений) переключатель позволяет подстроить показания БК. Точно не помню что там написано
Поделиться3807.04.2014 00:04
Версия интересная и очень похожая на верную, если бы не одно НО:
Что настраивать в БК?
Как правило - это показания расхода топлива. Но на этой приборке они настраиваются другим регулятором. Он на боковой стороне приборки.
Вот на этой фотке более-менее видно.
Там две "крутилки": одна настраивает показания объёма топлива, другая - расход
Может я что-то ещё не учёл?
Поделиться3907.04.2014 10:05
Крутилки корректируют показания на приборах, а комп это отдельная система, попаду домой сделаю фото, того что написано на переключателе
Отредактировано ARRR... (07.04.2014 10:08)
Поделиться4007.04.2014 23:57
Крутилки корректируют показания на приборах
одна настраивает показания объёма топлива, другая - расход
Выделенное "живёт" именно в БК и больше там регулировать особо нечего.
попаду домой сделаю фото, того что написано на переключателе
Да, сделай милость, а то на интернетных фотках 200-й приборки я нифига не увидел.
Поделиться4108.04.2014 05:25
Серьезно или сарказм???
Поделиться4208.04.2014 11:20
Серьезно или сарказм???
Откуда такие мысли и сомнения?
Я обычно не скрываю сарказм и даже подчёркиваю его. Для этого и смайлики придуманы специальные.
Где в моей просьбе смайлики?
на интернетных фотках 200-й приборки я нифига не увидел.
Поделиться4308.04.2014 20:03
Тогда понятно! У меня переходная, сейчас может сам поищу
Поделиться4408.04.2014 20:17
Нашел про C4:
А вы знаете, что в ваших 45-х стоят приборки с возможностью работать в 6 режимах? 3-режима для бензиновых движков и 3 для дизелей. 1-немецкая версия;
2-английская версия;
3-интернациональная версия;
Версии отличаются индикацией на соответствующем языке:
например диагностика ламп стоп сигналов
-немецкая- brems licht
-английская- brake light
-интернациональная - значок
по ходу, вот и ответ на твой ключевой вопрос "как ты это сделал". Про двухсотку не нашел. Вот и подсказчик (где, тот смайлик, что олень ) сам не в курсах был!!!
Отредактировано ARRR... (08.04.2014 20:23)
Поделиться4508.04.2014 22:12
по ходу, вот и ответ на твой ключевой вопрос "как ты это сделал". Про двухсотку не нашел. Вот и подсказчик (где, тот смайлик, что олень ) сам не в курсах был!!!
Всё мимо.
Панель, о которой я пишу и спрашиваю, не умеет переключать языки, а двигатель на машинах с такой приборкой был только бензиновый, только 5-цилиндровый, только 10-клапанный, с турбиной или без. И это: "мультиков", как бочка или сотка, она не показывает.
-немецкая- brems licht
-английская- brake light
-интернациональная - значок
Это всё к системе Autocheck относится.
Мог ли я, покрутив этот переключатель, выйти из режима "UR-панели" в режим 90-й панели?
Не могу это отрицать, т.к. до сих пор понятия не имею, какая именно манипуляция это вызвала, но "сделка обратной силы не имела": вернуться не получилось никак.
Отредактировано Pasha80 (08.04.2014 22:15)
Поделиться4608.04.2014 22:42
но "сделка обратной силы не имела": вернуться не получилось никак.
Т.е. застряла на барах? Это знак свыше
Поделиться4708.04.2014 23:12
Т.е. застряла на барах? Это знак свыше
Наоборот: застряла на литрах.
Это знак сниже?
Поделиться4810.04.2014 23:45
Никак не давал мне покоя одометр: его практически не видно было, хотя подсветка вся по феншуЮ (2 лампы по 2Вт).
Сегодня опять разобрал "зелёнку" и располовинил одометр.
Такое впечатление, что все барабанчики и даже стекло-рассеиватель подсветки покрылись сажей тёмно-серого цвета:
В принципе там все внутренности были в этом налёте. Несколько цифр справа на фотке я уже почистил ватной палочкой.
Короче, всё почистил и, заодно, "отмотал" на нули.
Продолжаю изучать режимы и настройку. Одного только режима "отдохни, родной" пришлось ждать 2 часа только, чтобы увидеть его работу.
Поделиться4917.04.2014 23:56
Продолжаю изучать режимы и настройку
Можно следующую в ссстудию?
Поделиться5018.04.2014 00:53
+1 Молодца!
Поделиться5118.04.2014 00:54
Инфа к размышлению: моя панель изначально была установлена на Audi 90 quattro 1986 года, но как-то переключилась в «УРку», у Григория (G.G.) иногда этот режим проскакивает сам. Способ переключения есть, только надо его найти. Ни в одной инструкции он не описан.
У меня переключился при проблемах с зажиганием. Можно порассуждать: предполагаю что мозг расчитывает расход по данным от тахометра(сигнал с катушки), спидометра, и положения лопаты расходомера. И у меня сигнал с катушки изменился или пошел не туда и мозг или приборка идентифицировали его(сигнал) как сигнал с манометра, и самостоятельно переключились на бары. Как одна из версий. Кстати у меня не переключился в режим бар, а мерцало то расход, то давление.
Поделиться5218.04.2014 01:06
сигнал с катушки),
К меня их 5,но хотелось бы видеть БАРы.
Поделиться5318.04.2014 10:35
К меня их 5
Но тахометр то работает Важно количество сигналов или форма сигнала.
Поделиться5420.04.2014 22:31
У меня переключился при проблемах с зажиганием.
Возможно, импульсные помехи повлияли.
Можно порассуждать: предполагаю что мозг расчитывает расход по данным от тахометра(сигнал с катушки), спидометра, и положения лопаты расходомера.
Блин, а я не стал формулы в 3-ей главе выкладывать, почитав это лишним. Зря!
Вот (из инструкции):
Рисунок приводить не буду; опишу, что на нём есть.
Для рассчётов используются данные, полученные от 2-х датчиков: датчик скорости и пройденного расстояния (на КПП) и датчик положения "лопаты". Всё. Катушка не задействована, коммутатор тоже.
количество потреблённого топлива после сброса
Средний расход (л/100км) = --------------------------------------------------------------х 100
растояние, пройденное после сброса
С мгновенным расходом всё ещё проще: после включения зажигания его показания сначала равны последнему измеренному среднему расходу. После начала движения, каждые 30-40 метров расход перерассчитывается, практически по формуле среднего расхода, только количество топлива и расстояние берутся не с последнего сброса, а за эти 30-40 метров.
Количество потреблённого топлива считается только по датчику "лопаты".
После остановки а/м, до выключения зажигания, в показаниях сохраняется и отображается последнее посчитанное число.
Короче, тахометр не участвует.
мозг или приборка идентифицировали его(сигнал) как сигнал с манометра, и самостоятельно переключились на бары.
А про это я писАл. Подача сигнала на вход барометра, когда приборка уже в режиме 90-й, ничего не даёт.
Когда она ещё была в режиме "УРки", я подавал (через сопротивление) на вход барометра то "+", то "-", и получал движение сегментов шкалы то в большую, то в меньшую сторону. Это я к тому, что вход у моей приборки рабочий, исправный.
но хотелось бы видеть БАРы.
Вот-вот. Я тоже хочу видеть бары и иметь возможность переключаться в литры.
Отредактировано Pasha80 (20.04.2014 22:32)
Поделиться5520.04.2014 23:18
Часы не настраиваются,тах переходит из стрелочки в сектор.
Отредактировано foma (21.04.2014 00:02)
Поделиться5621.04.2014 03:18
Часы не настраиваются,
Позвони, как будешь в машине (у приборки).
Поделиться5724.04.2014 15:39
Завел,проехал,поблатовал кнопкой-заработали часы,правда при не работающем моторе не кажут.
Поделиться5825.04.2014 22:52
правда при не работающем моторе не кажут.
При выключенном зажигании?
"R" нажимал?
Поделиться5926.04.2014 11:55
"R" нажимал?
Да.
Поделиться6027.04.2014 09:11
Странная фигня...
Если показания часов после выключения зажигания не сбрасываются, то проверь появление "минуса" на выводе №13 разъёма приборки при нажатии "R".