Народ, может у кого нибудь есть вариант раздобыть схемы электропроводки на 520I 1990 c M20 LOW?
Забеги на форум питерского клуба любителей марки, там раньше много технической литературы и схем было.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Реальная эксплуатация Audi 80 B2 GTE 1985 и BMW E34 520I 1990
Народ, может у кого нибудь есть вариант раздобыть схемы электропроводки на 520I 1990 c M20 LOW?
Забеги на форум питерского клуба любителей марки, там раньше много технической литературы и схем было.
34-й кузов 96 года дижок М50 вроде, без ваноса. 150 кобыл 2,5 литра.
М5025 96 года скорее всего должна быть с VANOS, но в любом случае с ним или без него - 192 л.с.
150 кобыл у двухлитрового движка.
м50 В20 150л.с.
м50 В25 192л.с.
М20В20 - 150 л.с. точно не помню
М20В25 - 170 л.с.
В течение 5 лет пользовался Е34 1990 года. Сначала с двигателем М20В25, потом поставил М50В25. Это очень надежный и удобный самолет.
Минусы, конечно есть:
Стоимость обслуживания с Ауди не могу сравнить, с Ауди ничего пока не делал, а если сравнивать с Е124 1988 года, то получается дороже минимум раза в два.
Из болячек по ржавчине это лючек и пороги, именно по причине неудачного устройства дренажа, как было написано выше. Часто разбалтывается механизм стеклоочистителя.
На моей машине с мотором М50 расход по трассе был 8 литров на сотку при скорости 90-120 км в час, в городе 12-15. Максимально разгонял ее до 220, остановился сам, шла и дальше. Однако многое зависит от стиля езды, можно запросто сжечь и все 25-27 литров на сотню.
По поводу "гуляния" по колее - обычно такое происходит на широкой резине. С резиной 195 такого не наблюдал, а вот 225 да, напрягало. Но это не минус авто, а отсутствие дорог.
Очень энергомичный салон. Не хочу никого обидеть, но салон Ауди В2 в сравнении с Е34 - сарай. Если В2 сравнивать с БМВ или Мерсом, думаю логичней будет поставить ее в один ряд с Е36 или МБ в 190 кузове, учитывая поправочку на года.
Ну и про багажник... у 34-ки он не может быть меньше, хотя бы потому, что машина шире и у В2 запаска снаружи.
Отредактировано Fan_of_e38 (26.12.2014 02:25)
но салон Ауди В2 в сравнении с Е34
было бы логичнее сравнивать с A100 или 200
моя А80 в2 1984г сильно уступает 190 1983г. в этом плане, взять хотя-бы резинки и ковер, но А90 уже вряд ли
Сделав капиталку всей подвески, замены всех сальников и прокладок на моторе, замены подшипника первичного вала, замены крестовин, в общем приведения железа в порядок. Я привёл всю электронику в порядок (датчики, реле, блоки управления), заменил VAF на MAF откатав прошивку. Прошло 2 года и 32000 как я ей владею. Машина 350 дней в году находилась в движении. Скажу следующее, взгляды изменились, требования тоже...
Из плюсов: шумоизоляция, комфорт посадки, эргономика, гидрач, скорость (до 220), ресурс, опции, свет, багажник.
Из минусов: расход (от 8 до 20), душно в салоне, постоянные штрафы за превышение, дорогие з/ч (но они того стоят), габаритные размеры.
За 2 года пришлось поменять по мимо выше изложенного ещё и глушитель (задняя банка Атихо 1720р), стойки переднего стабилизатора при каждой замене масла (каждые 7000 км по 700р/пара за раз), сальники штока и хвостовика МКПП (120р), вязкомуфту (1600р. решил перебздеть) старая рабочая оказалась, резина кордиант спорт 3 205\65\15 (8800+переобуть 840р).
Всё остальное при эксплуатации бездорожьем, горами, серпантинами, и частыми залётами до 200, работает и не подаёт признаков отказа... тфу три раза.
Таким образом я смог накопить на сварочный полуавтомат Циклон ВУДИ-201, горелку Foxweld UnoMIG-15, баллон и кучу ништяков...
Прокатили меня недавно на моей бывшей, и я понял что она попала не в те руки...
И обратно в В2 мне уже не хочется...
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Реальная эксплуатация Audi 80 B2 GTE 1985 и BMW E34 520I 1990