Реальная эксплуатация Audi 80 B2 GTE 1985 и BMW E34 520I 1990
Сообщений 31 страница 60 из 66
Поделиться3307.12.2013 01:05
а на волге 2013 года даже в платных опциях нет
Подними руку повыше и резко так, со взмахом, опусти.
Слова какие при этом говорить, знаешь?
Поделиться3407.12.2013 09:12
Подними руку повыше и резко так, со взмахом, опусти. Слова какие при этом говорить, знаешь?
НУ И ХРЕН С НИМ!!!
Поделиться3508.12.2013 10:39
Народ, может у кого нибудь есть вариант раздобыть схемы электропроводки на 520I 1990 c M20 LOW?
Поделиться3603.01.2014 10:33
Я её рот топтал
Нарисовалась проблема, брызгаешь на стекло, дворники включаются и ни выключаются до выключения зажигания...
Перерыл кучу форумов, никто не видел мою модификацию проводки.
По факту получается что блок управления дворниками стоит под задним сидением, а самое интересное это расположение исполнительного узла. Два силовых реле установлены внутри крыла около верхнего навеса водительской двери. Найти удалось с помощью автомобильного фонендоскопа. Реле полностью исправны, блок управления с виду целый а проблема осталась...
Поделиться3702.02.2014 12:16
Нарисовалась проблема, брызгаешь на стекло, дворники включаются и ни выключаются до выключения зажигания...
Вылечилось заменой блока. К слову. Никогда не ходил по разборам...
Покатавшись на 520й ХХ000 км, по тем же местам и с теми же задачами что и до этого 5 лет на аудях, я с уверенностью говорю:
минусы
1. Расход по городу составляет 22 литра (на 500р. заправляю 17,... литров и проезжаю 84 км), что ровно в 3 раза выше чем на синей (DZ) и 3,5 раза чем на зелёной (YN).
2. Динамика разгона хуже и по ощущениям и по цифрам.
3. Управляемость никакая, руль абсолютно не информативен, большой люфт (из-за гидрача, он полностью исправен), заметил у нескольких бмв что автомобиль стремится срулить с дороги в сторону её наклона, а это в свою очередь влияет на усталость. Дороги то у нас не ровные. Проехав даже 100 км без перекуров постоянно подруливая становиться очень заметным этот факт. Она не может двигаться прямолинейно т.е. по заданной рулём траектории.
4. Вчера чуть не убился, у нас аномальная погода, выпал снег и поддали морозы, днём от солнца и машин дорога подтаила, получилась колея. При движении в этой колее бмв постоянно стремиться выскочить из неё, с асфальта на гололёд, прекратив подруливать на ровном участке дороги и замешавшись с приёмником на 2-3 секунды, подняв голову обнаружил что еду уже по встречке. Такого на аудях не было, там как руль стоит так машина и едет, как по рельсам, будь то колея, ухабы, снег и т.п.
5. Печка начинает оторгевать стекло при -12 по бортовику только поле 30того километра... На аудях 7-10 минут стоя на стоянке, успеваешь снег смести и сосульки посбивать...
6. Ну очень долго греется мотор, охлаждение примитивное с вязкомуфтой которая на морозе заклинивает и свою роль не выполняет. Старожилы подсказали фокус картонкой, мне до последнего не верилось в это, думал что это же бмв а не зил или уаз жигулятый какой нибудь (скорее всего летом буду менять на эл. вентилятор).
7. Проходимость никакая, на аудях всё время катал всесезонку бел-555 и никогда не было боязни застрять на ровном месте. На эту пришлось купить нокиан шиповку, полностью проблему не решила.
8. Свет отвратительный, невозможно отличить ночью накатанный снег от солевого налёта на асфальте. Лампы PIAA проблему не исправили. У друга с ксеноном ещё хуже.
9. Стоимость запчастей превышает все возможные рамки. Количество вложенных средств 2х кратно превысило стоимость ауди. После такого ждёшь от машины хотя-бы управляемости, не говоря уж о динамике.
10. Маленький багажник.
Плюсы
1. Тишина в салоне.
2. Инжектор со всеми вытекающими (автозапуск и т.п.)
3. Дочке и жене больше нравится
4. Это же бумер
5. Люк
6. Максималка 205км\ч, но .....муха страшно.
К сожалению больше плюсов не заметил. С точки зрения водителя и механика.
Вдруг зайдёт какой бумеровод с критикой, то сразу напишу. Заменено всё! Свечи, провода, бегунок, крышка, лямбда, ДПДЗ, сальники, кольца, вкладыши, прокладки, помпа, все патрубки, радиатор от 730I, вискомуфта, ступичные подшипники, подшипники генератора, колодки, тормозные диски, аммотризаторы бильштайн, пружины каяба, ремкоплекты суппортов, главных и рабочих цилиндров сцепления и тормозов, ремни, ролик, подвесной оригинал, эластичка джурид, две крестовины, первичный подшипник КПП, сцепление сакс полный набор, все масла и смазки (в моторе LM 5w40), ремкомплект кулисы, сальники кпп, сальники редуктора, сальники гидрача, пальники гранат, тросы ручника, колодки ручника, комплект рулевой и все рычаги MAPKO, все сайлентблоки и подушки!, сход развал сделан на свежем 3D стенде и в связи с вышеописанными минусами перепроверен на другом. Диски ровные, стандартные, резина по книге.
Скажу в догонку, в зелёной были моменты что под капотом заводилась живность пауки, битые воробьи т.п. Т.е. я там был только когда масло менял. А в БМВ же даже в книжке пишут что расход до 1л масла на 1000км это нормально... В общем от замены до замены не выходит...
Поделиться3802.02.2014 12:52
Ром, теперь обратно на В2?
Поделиться3902.02.2014 13:11
продавай, бери в4 и в2 на сдачу и возвращайся к нам
Поделиться4002.02.2014 13:26
Ром, теперь обратно на В2?
да вот как-то мысль такая меня самого не отпускает, и даже нахлёстывает каждый раз когда под капот лезу
продавай, бери в4 и в2 на сдачу и возвращайся к нам
б4 не хочу, б5 в универсале и вр6 мотором.
Смотрю в сторону шарана, или нисана серена...
Поделиться4102.02.2014 22:59
Все таки соотношение у БМВ цена\километры очень неправильное. Слишком дорого обходятся эти километры, судя по отчету. Больше электрики, больше наворотов, больше поломок.
Поделиться4203.02.2014 09:43
Ну и пустышки, как Б2, тоже не вариант
Поделиться4307.02.2014 09:56
Ром, по расходу конечно удивлен, хотя сам альфу очень часто заправляю. По прямолинейности движения, марсо не самый лучший выбор, очень плохое качество резино-металлических изделий, очень быстро сдыхают сайлентблоки. На сколько я понимаю. впрыск электронный и есть диагномтический разъем, стоило бы сделать диагностику и выявить ошибку по датчика температуры, расходомеру, лямбде, при их не корректной работе расход будет.....
Отредактировано nafanya (07.02.2014 10:23)
Поделиться4407.02.2014 23:20
диагностика кажет что всё ОК. Видимо к сожалению МАРСО один единственный производитель предложивший полный комплект подвески и рулевой...
Поделиться4527.02.2014 23:25
У меня была е34 лет пять назад,525я хай с м50б25-самолёт нормальный!А такая как твоя не едет ниразу,всё-таки два литра это нехороший мотор для пятёрки,а если вдобавок это м20й-то это совсем невесело...В плане денег на неё не заметил особых отличий от а6,как ковырял в них всё подряд без разбору от нечего делать,так и продолжаю.А на размер багажника лично мне покласть,багажник у меня возит воздух.Для меня главное чтобы машина хорошо выглядела,имела высокий динамический показатель и была родом из Германии,а будет ли это Ауди или БМВ(Мерс не рассматриваю-не моё)не столь важно-у обоих производителей есть красивые машины.
Поделиться4606.03.2014 00:31
толян тракторист Базару нет, м50 2,5 самолёт!
Но у этой подкупило состояние...
Продолжаю бороться с расходом, пока удалось уменьшить до 19,5 на сотку по городу, поднялась динамика...
Поделиться4706.03.2014 22:10
Продолжаю бороться с расходом, пока удалось уменьшить до 19,5 на сотку по городу, поднялась динамика...
Слишком тяжелый кузов для такого мотора, а так да, людям нравится, но я их не понимаю, если честно.
Поделиться4811.03.2014 22:31
У меня такой расход сопровождался запаниковавшими другими участниками дорожного движения !Режим перемещения при этом был совсем не гражданский!
Поделиться4928.03.2014 23:15
Опрокинули полный стакан кофе мне под сидение, как итог пришлось поднимать палас.
Если внимательно присмотреться то палас является шумоизоляцией, да и ездить без него стало ну очень не приятно.
Подняв его для химчистки, я увидел следующую акказию
Если приглядеться то видно как предыдущий хозяин боролся с водой, просто положив мешочек с селикатгелем...
Как выяснилось, это конструктивная не доработка баварцев, они вывели дренаж люка в порог.
С одной стороны это хорошо (зимой не замёрзнет), но с другой порог будет вечно сырой, и как следствие гнилой.
Далее не даём развиться этой напасти и всё завариваем и грунтуем старым добрым ГФ грунтом
Как всегда применив знания камасутры и специнструмент, выходим из положения следующим образом
Вывел дренаж в рассверленную заглушку поддомкратника и с другой стороны тоже
Теперь осталось разобраться с задним дренажом...
Вот такая шляпа, век живи век учись.
Поделиться5029.03.2014 09:00
Ром, мне думается дренаж грязью закидает и толку от него не будет.
Поделиться5129.03.2014 11:41
Время покажет
Поделиться5227.04.2014 22:50
Почитал минусы, думаю хорошо, что я с Audi остался. У меня А6С4 с мотором 2.6 так и то столько не жрет. В городе думаю литров 10-12. Но я по городу особо не топчу, если со светофора только а потом на 5-й тошню потихоньку Думал же у одноклассника взять 34-й кузов 96 года дижок М50 вроде, без ваноса. 150 кобыл 2,5 литра. Но мы ее ближе рассмотрели и решили пускай ее какой гопник добъет, слишком уж гнилая была. А С4 меня пока радует. Хотя тоже надо было и будет менять много чего. БМВ как то мне кажется более сложна в ремонте. И опять же распределитель зажигания. Мне кажется не с тем движком ты взял. Надо было М50 брать.
Поделиться5328.04.2014 22:21
М 50 2,5 это не 150,а 192 лошади.А по поводу кузова-у 34ки с ним всё не так хорошо как у ц4,негнилая пятёрка тех лет это редкость!
Поделиться5428.04.2014 23:06
м50 В20 150л.с.
м50 В25 192л.с.
Поделиться5502.05.2014 08:27
Мне кажется не с тем движком ты взял. Надо было М50 брать.
ну скажем так я её из-за состояния салона и кузова взял, подвеска, мотор и трансмиссия для меня не фактор отказа. Проблема с перерасходом найдена и объявлена вне закона. Решаю её путём замены на плёночный датчик расхода воздуха.
Поделиться5610.05.2014 23:01
Ребят, я хренею... Купил чуть деталек, отвалил тридцатку
За что!!!???
А самое главное, это в составе мотроника 1.3 стоит датчик количества воздуха флюгерного типа. Купил конвертер с плёночного в флюгерный. Буду изучать
Поделиться5710.05.2014 23:16
За что!!!???
Роман, это так же как в магазин за продуктами сходить, жрать нечего а денег кучу отвалил
Я трос спидометра от безвыходности оригинальный заказал, 3200 деревянных, но заказ сняли. Китацкие подтекают где трос к приводу на коробке прикручивается.
Поделиться5811.05.2014 19:37
А самое главное, это в составе мотроника 1.3 стоит датчик количества воздуха флюгерного типа. Купил конвертер с плёночного в флюгерный. Буду изучать
в помощь
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610
у меня такой стоит на купе
Отредактировано Kuzy75 (11.05.2014 19:51)
Поделиться5911.05.2014 21:47
Китацкие подтекают где трос к приводу на коробке прикручивается.
если такое происходит, то нужно заменить приводную шестерню (в которую трос втыкается), на ней есть масло-сгоны... видимо на твоей уже стёрлись.
у меня такой стоит на купе
если как по ссылке, то не такая.