Всем привет!С переходом на 16ые диски почувствовал конкретный нехват тормозов.Драйв пересмотрел весь уже.Ничего не нашёл...в основном берут эс-очную подвеску и тулят её заместо старой.Это единственный вариант?Турбоводы !сто процентов переделали ведь тормоза уже и не один раз наверное?Поделитесь опытом пожалуйста?Может вакум посильнее найти или центральный тормозной посерьёзнее?или регулятор ликвидировать?Поездки к токарю не исключаю)
Тормоза
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться202.11.2013 21:20
Сергей 80 выкладывал что - то интересное вроде, у Димы 280мм отличный и недорогой наборчик, на драйве красная купе кватро с большими тормозами. поищи повнимательнее, найдешь для себя хороший варик полюбому......
Поделиться302.11.2013 22:40
Ок! Извиняюсь а Дима это кто по нику?) щас на драйве гляну!спасиб за наводку!
Поделиться402.11.2013 22:57
Дима, он же SpectroniK.
Поделиться603.11.2013 00:52
у меня все родное, просто новое., делителя нет.
мне хватает, думал перейти на г60-е супорта - веса больше почти в два раза, а сила выше всего на 10 %, отказался.
на родной коробке комфортные скорости до 200-от, хватает и родных исправных.
для скоростей около 150-и нужен хоть какой каркас, да и стойки тысячи за две долларов причем б.у.
ето для простой езды, а если просто по прямой выстрелить с кем - тормаза постольку...
ну, может, причина в том, что 16-е пустоваты и их надо чем-то заполнить, тады нада пихать...
Отредактировано dara1 (03.11.2013 00:53)
Поделиться703.11.2013 06:37
Да визуально 16е очень пустоваты)Хотя накладки Брембо можно налепить) У SpectroniKа подглядел там 280 тормоза,думаю самый приемлимый вариант.На драйве видел и от А6 ставят просто огромные,буду подобие собирать.
П.с. На делитель вот тоже грешу что работает неправильно как то. darа1 А как разузнал что 10% разница в торможении ?
Поделиться803.11.2013 11:46
Я выкладывал свой вариант..и перед и зад-280 вентилируемые..Без регулятора и делителя. ГТЦ от Б4. Спереди-Г60,сзади-предние от моей же кваттры.. Переделок-немного,но КАЙФА от торможения ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧИШЬ!Со скростей свыше 120(при торможении *в пол* и без АБС),машину крутит как юлу,независимо от покрытия..Разворачивало уже 4 раза 2 на 180,раз на 360 и раз на 540 градусов..Впечатлений-*ПОЛНЫЕ ШТАНЫ*и застираный салон (шутка).Особенно когда крутит в потоке и нужно экстренно оттормозиться.Но резину сбрило до слика..Не советую увлекаться задними тормозами.
Еще В,Рерль(по-моему) сказал,что тормоза инженеры Ауди сделали на *5*,только пользоваться ими нужно ПОСЛЕ финиша.Это про серийную 80-ку.а мы еще увеличили тормозное усилие..
Если чисто из экстерьера и для *заполнить место*-проще и лучше диски на 15.
Это мое мнение,сложенное чисто на личных ощущениях!
Поделиться903.11.2013 12:05
зад-280 вентилируемые
не, это жесть! мне кажется, что для наших машинок родных ЗДТ предостаточно, особенно без колдуна и без абс большие задние тормоза ставить вообще опасно. жопы то у Б2 весят пол-кило и сильные тормоза только навредят в экстренном случае. сам как-то на своей купешке затормозил резко по мокрому асфальту, зад как понесло, еле "поймал" машину, так это на слабом стоке 139 вент. перед и родные здт .
Короче, можно поиграться только с передом имхо, например, поставить 280мм. диски, как и сделано у Димы и Сергея
Поделиться1003.11.2013 15:11
Да кстати было дело крутило пару раз,ощущения не из приятных!Благо вылетал на центр перекрестка в тот момент пока ни кто не ехал:-)перекрестился и под стыдливые взоры уехал:-)
вообщем остановлюсь на гирлинге 60 на перед и уберу делитель.Кстати возможно выпотрошить его и оставить на штатном месте?
Поделиться1103.11.2013 20:48
Вот вопрос о суппортах уже был задан, а мне вот интересно про вакуум и ГТЦ. Есть мнение что на наш кузов можно поставить вакуум и ГТЦ от А6 или А8 конца 90-х и начала 2000-х годов, причем без разрезания кузова. Так ли это? Кто сталкивался?
Смотрел в каталоге, вакуумники визуально очень похожи и крепление к педали такое же как и у нас.
Поделиться1203.11.2013 21:22
надо просто взять вакуумник от Б2 и на разборку ауди валить - сравнивать. тоже очень интересен вопрос про установку двойного вакуумника от поздних моделей, но инфу никто не выкладывал, ну или я так искал:)
Поделиться1303.11.2013 21:36
Господа..Не все Так просто КАК хотелось с вакуумом..Я озадачивался..Но..
1-Вакуум нужен вместе с ГТЦ и резервуаром тормозной жидкости
1,1 Резервуар на А8 идет ТОЛЬКО на Тормоза.Откуда еще питать сцепление?
1,2 Нужен дополнительный резервуар с выходом на ГЦС
2-На Авоське выходят с ГТЦ две трубки(если не изменяет память.Только на АБС передний и задний контура.К колесам уже с блока АБС
3-Диаметры тормозных трубок А8 и а200 и 280 отличаются.Отличается и шаг резьбы.Нужны переходники.
4-Нужны проставки между вакуумом и моторным щитом из-за длины хода штоков педалей тормоза.Кому интересно-на ТК форуме несколько тем по этим апгрейдам есть
5-в конце концов нужен набор для вальцовок тормозных трубок.
И на *закуску*..признайтесь у кого *дубовая*педаль тормоза?Или просто не хватает тормозного нажатия?Я выше писал уже насколько *весело*ТАК тормозить..
Вообщем я эту идею-выкинул из головы.А,Вам-решать.
Поделиться1403.11.2013 22:06
признайтесь у кого *дубовая*педаль тормоза?
У меня, но дубовя она в пределах разумного. Просто давно в мозгу поселилась идея сделать тормоза как на новых иномарках - легкая на нажатие педаль. Вот и копаю в этом направлении разные форумы и обсуждения.
В случае с 4-х котловым мотором дополнительный резервуар на сцепление не нужен. А вот как быть с 2-мя выходами не понятно... Шаг, кстати, одинаковый (1), различается диаметром - у нас 10, на А6(А8) - 12мм.
Поделиться1503.11.2013 22:46
Саш в АБС у тебя есть? а то боюсь мягкую педаль как на современных авто без АБС делать бессмысленно, перестанет чувствоваться тормозное усилие, будешь перетормаживать
Поделиться1603.11.2013 23:05
Неа, нету.
Поделиться1703.11.2013 23:12
Саш в АБС у тебя есть? а то боюсь мягкую педаль как на современных авто без АБС делать бессмысленно, перестанет чувствоваться тормозное усилие, будешь перетормаживать
в правильном направлении мыслите.Вакуум Авоськи без АБС на наши 80-ки считаю ненужным..Хотите-заморочтесь с двухконтурником гидравлическим(но это *тупиковая*идея).
Поделиться1803.11.2013 23:30
мягкая педаль в новых авто?? только в корчах..
в "нормальных" - не совсем.
ето благодаря разнице диаметров цилиндров, главного и рабочего.
где есть мягкость - НЕТ ИНФОРМАТИВНОСТИ! и поверте производители об етом знают., но некоторым потребителям нужен комфорт, у них вальяжный стиль вождения и на информативность им накакать.
про 10% где-то на сы2 форуме., также упоминалось преимущество г60-тых в охлаждении.
насчет разворотов, ничего подобного не случалось, у б2 кватро совершенно свой характер в управляемости, машина у меня много лет - возможно я к ней привык и просто не допускаю таких ситуаций автоматически.
кстати при существенной разнице тормозов между осями - остается возможность " придерживая" перед "зажигать" зад, иногда прикольно, иногда необходимо.
Поделиться1904.11.2013 01:50
в последнее время чуть тоже приловчился..при вхождении в поворот на нейтралке,специально перетормаживаю и из-за этого сносит *жопу*и машина боком заезжает в поворот..прикольно но страшновато еще..Ручника-то нет..
Поделиться2004.11.2013 19:47
Да педаль дубовая...хочется мягкости педали и сильных тормозов.на маркообразных на всех, вот там идеальные тормоза!
И кстати ход педали далеко не маленький,почти весь ход прогнозируемый...а когда упирается то юз на все 4ре!Дианетры дисков не огромнъе,и суппорта обычные,а тут уперлась а юза нет!надо давить прям на педаль.Думаю что нужен вакум с бОльей мембраной...
Отредактировано anton55 (04.11.2013 19:56)
Поделиться2104.11.2013 21:48
anton55 тебе просто нужен исправный вакуумник и все.
Поделиться2205.11.2013 00:27
у меня "юзает", причем диаметр главного больше на пару мм.( от 90-й непонятной комплектации), ход стал по короче.
сергей 80
не ирония и ничего личного, но катаясь на нейтральной от любого авто без абс, есп и т.д. - безнадежно при юзе ожидать прямолинейного движения, его не будет без идеальных условий.
Поделиться2305.11.2013 00:36
Это точно потому что на исправных родных тормозах, да наверное не именно даже на наших, а на любой машине без АБС , машину можно пустить в юз, должно быть можно обязательно .
А у меня вот ,интересно почему, до юза если жать всегда первым срывается переднее правое , причем не думаю что дело в тормозах, скорее в резине, потому что если дать газу то и в букс тоже первым срывается переднее правое, надо попробовать на зимних колесах
Поделиться2405.11.2013 00:36
Да педаль дубовая...хочется мягкости педали и сильных тормозов.на маркообразных на всех, вот там идеальные тормоза!
И кстати ход педали далеко не маленький,почти весь ход прогнозируемый...а когда упирается то юз на все 4ре!Дианетры дисков не огромнъе,и суппорта обычные,а тут уперлась а юза нет!надо давить прям на педаль.Думаю что нужен вакум с бОльей мембраной...Отредактировано anton55 (Сегодня 18:56)
незнаю что и ответить, понятия длинный ход педали и спорт- что-то вроде москвы и владивостока. ты можешшш возразить что спорт тебе не нужен, тогда надо привести в порядок стандарт.
маркообразных- что значит? пример?
Поделиться2505.11.2013 00:40
наверное намек на Тойоту Марк
Поделиться2605.11.2013 04:52
Да комфорту конечно хочется,у нас в Омске из 'спорта' только оффроад актуален)))на полном серьёзе!
Поделиться2705.11.2013 04:54
Да маркообразные это марк,креста,чайзер и подобные...
Поделиться2806.11.2013 00:13
честно признаться я таких слов ранее не слышал..
Поделиться2906.11.2013 10:35
честно признаться я таких слов ранее не слышал..
Гы-гы, европейская часть, что еще скажешь. Помнится, как один супер-пупер автоэксперт, который, как я думал, знает про все авто (по крайней мере, на любые вопросы по леворулькам он отвечал не задумываясь), когда ему задали вопрос про Nissan AD, спросил - а это что вообще такое? Так и хотелось ответить - приезжай к нам, хоть посмотришь. У нас такого добра в каждом дворе по несколько.
Поделиться3006.11.2013 12:38
На авторынок приехать или Дром почитать,пара сотен слов покажется не знакомыми:-)