когда то на турбокватро обсуждали проблему стабов, пришли к выводу- машина все таки должна поворачивать на четырех колесах а не на двух.
Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II
Сообщений 31 страница 33 из 33
Поделиться3213.11.2013 14:08
Привет всем
Сцепа с коробасом стоковые прожили 3 дня )))
Был куплен маховик от MC с комплектом сцепления на 240мм
Установлен, Так же установленна коробка с кватры, задний привод пока не сделан, но зимой закончу. пока поездием так )
Как то прокатился со знакомым на фольце синхро с нотором PG у него компрессор с рождения был, он его поменял на такой же как у меня и привод компрессора тоже постоянный, мне понравилось как все работает, трогается спокойнее а не как моя выпригивает из под себя, для города неудобно, стало интересно как же сделано все. Ответ прост, он в самом дроселе, у него 3 заслонки, две основные а 3- я перепускная.
Забрал вчера ДЗ от мотора PG, не втерпеж же было, примерил
Снял свой турбо коллектор и поставил на место родной
Сам дросиль с PG
как и писал он по посадке такойже как и ауди, но есть 3 -я заслонка, когда основные закрыты она открыта, и сбрасывает давление компрессора с постоянным приводом на ХХ
Площадку под аккомулятор вырежу, его в салон или в багажник.
Вобщем в выходные надеюсь уже выеду опробую так сказать )))
Отредактировано harek76 (13.11.2013 14:10)
Поделиться3316.11.2013 20:14
Сегодня предварительно собрал с ДЗ от PG
http://www.youtube.com/watch?v=vzsEr6MXLO0
Блоуофф оставлю так как с ним можно настроить давление на обкатке. Сейчас настроен на 0,6 избытка.
Завтра займусь переносом аккомулятора в багажник и выхлопом.