Audi coupe с рождения с мотором JS 5w 2.0L от него остался только сам блок все остальное поршневая, ГБЦ, сцепление от МС1. Впускной коллектор от KG. Выпуск родной пока.
Блок управления был заменен на Megasquirt - 2 (До этого стоял ЭБУ Megasquirt 1 с покатушечным зажиганием.)
Блок MS2 в корпусе от ЭБУ KEIII-Jetronic
Входы синхронизации
1)ДПКВ
2) ДХ
3) ДФ
Выход на катушку
1 - силовой ключ Бошь (Возможно установить 5 для покатушечного зажигания), или без силового ключа тогда будет работать со стандартной катушкой AUDI со встроенным силовым ключем.
Доп функции
1)Переключение прошивок
2)Launch Control
3)Контроллер ДД
4) Тахомерт
5) FP
6) КХХ моментный 2-х или 3-х контактный
Сейчас подключен стандартно для двигателя AAR/NF/NG. Вход от штатного ДХ, выход на штатную катушку и раздачу искры через трамблер.
Полностью перетрес переднюю и заднюю подвеску с заменой стоек, подшипников и т.п
По впрыску:
Рампа цельноточеная
форсунки БОШ 280сс на 3 бар
Регулятор давления топлива регулируемый выставлен на 4 бар
ДТОЖ и ДТВ - GM
КХХ от мотора KG
Проводка ЭБУ полностью новая
Гайки от ступици ваз 2101-2107 под ЛЗ
Видео первых пусков
https://www.youtube.com/watch?v=R_85i_XP8xg#t=50
Правда думал реально будет громче, заводили BMW E30B23 только со "штанами" ток аж уши закладывало, а этот работает гораздо тише.
Давление масла на холодную 5- 5.5 кг
Далее пошла установка компрессора SH-14
Были изготовленны два шкива разного диаметра под разное мах. давление
Изготовил кронштейн из куска швеллера 14
Запуск с компрессором
https://www.youtube.com/watch?v=DdRqf_hqsWQ
Пришлось немного развернуть радиатор так как он упирался в компрессор. Для этого просто перенес родное крепление на лонжероне.
Так же пришлось немного удленить патрубки охлождения.
Кронштейн компрессора был проварен усилен и окрашен, все собрано на свое место.
На сегодняшний день жду заказанный интеркуллер
но оно же нетерпиться и собрал для пробы без него, из того что было.
Ну и собственно видео
https://www.youtube.com/watch?v=wEnfC6CjLpg
Теперь занимаюсь порядком под копотом, нужно убрать проводку, поставить ДПДЗ и нормальный привод ДЗ.
Интеркулер заказал от Q5 8K0 145 805 G цена 3200руб., он как раз станет между фарами, нехочу портить бампер.
Ну и конечно же проехался, едит отлично, правда пока больше 3000-3500 не кручу, зашиту по давлению поставил в ЭБУ 140 кпа, а то мотор не настроен, а он уже при 3000 выходит на 0,6 избытка, да еще блоу офф подкрутил чтобы лишнее стравливал пока.
Как поставлю куллер и откатаю выложу отчет.
Отредактировано harek76 (11.09.2013 11:13)