У себя я делал наварки на колодки, чтоб меньше цилиндры выходили
23:56)
просто у тебя барабаны уже изношены и их диаметр больше 180 мм
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » Задние тормоза БАРАБАН
У себя я делал наварки на колодки, чтоб меньше цилиндры выходили
23:56)
просто у тебя барабаны уже изношены и их диаметр больше 180 мм
просто у тебя барабаны уже изношены и их диаметр больше 180 мм
Знаю, знаю, спасибо.
Cem
спасибо за подробность,главное восстановить максимум Немецкого в машине))
Подскажыте плиз номерок заднего тормозного циллинда на 180 барабан 171501615b.
Мне не лень искать,просто с телефона в нете
1H0 611 053 B номер оригнала для 180 барабанов, аналогов как грязи.
Спасиб.Оказалось что есть в наличии колодки и цыллиндр только фирмы ABE за недорого.Взял,посмотрим как себя покажет
Ёпт, вот это я написал, и других в блудню ввел. Вобщем kobrik уже все описал.
У меня и так вылез, без развода колодок
Такая же байда
TRW SFK58 - комплект монтажній задних тормозных колодок подойдет на 180 барабаны?И там комплект на 2 колеса?
wowan292 брал на свою (у меня 200 барабаны) комплект оригинальный (1H0 698 545 A) за 750р. Не пожалел, в комплекте есть даже клинья, стопоры гаек ступичных и все пружины на 2 колеса. На твою стоит столько же (171.698.545).
Подскажите пожалуйста, ситуация следующая, получается что в моей ауди установлены 2 разных по размеру тормозных барабаны (от предыдущего владельца "подарок"), это заметно визуально, на фото можно увидеть. Поискал информацию и понял что в наших авто где есть установлен "колдун" барабаны должны быть установлены размером 200 * 40, возможно я ошибаюсь , прошу помочь. Также интересует что делать в этой ситуации, если заменять барабан то на какой (размер), нужно при этом менять цапфу, возможно достаточно только барабан, колодки, и рем комплект пружин? подойдут ли подшипники которые сейчас установлены на новый барабан?
Отредактировано INS (24.06.2013 23:59)
Барабаны можно ставить 200мм если позволяют щиты за ними. Колодки соответственно менять, пружинки тоже желательно вместе с планками и клиньями (стоят они копейки). Подшипники новые, т.к. старые ты не выпрессуешь не повредив, да и цена их так же не велика. Цапфы по-моему одинаковые.
Насколько я понял на верхнем фото барабан 180, но установлен на щит для 200-х. Тогда делай как тебе выше сказал ZipeR
Барабаны можно ставить 200мм если позволяют щиты за ними. Колодки соответственно менять, пружинки тоже желательно вместе с планками и клиньями (стоят они копейки). Подшипники новые, т.к. старые ты не выпрессуешь не повредив, да и цена их так же не велика. Цапфы по-моему одинаковые.
Подпись автора
AUDI 80 B2 1.8DS Pierburg 2E2 Mono-Motroniс 1.8ABS
Насколько я понял на верхнем фото барабан 180, но установлен на щит для 200-х. Тогда делай как тебе выше сказал ZipeR
Подпись автора
Одни говорят - пить надо больше, другие - пить надо меньше. Но те и другие сходятся в одном: пить надо!
Спасибо!
Подшипники и цапфы одинаковые, это для информации, что бы в магазине при заказе не сомневался.
Подшипники и цапфы одинаковые, это для информации, что бы в магазине при заказе не сомневался.
Подпись автора
Спасибо за подтверждение, теперь сомнений нет, хотя надеюсь аккуратно выбить втулки на которых ходит подшипник, недавно его менял, наверное и 1000 км не проехал.
надеюсь аккуратно выбить втулки на которых ходит подшипник,
Это называется обойма внутренняя и наружная. Купи новые, не те деньги ради которых стоит кроить, а эти если не попортишь положи в багажник, пусть лежат на всякий случай.
недавно его менял, наверное и 1000 км не проехал
А после того как ты его выбьешь он еще 1000 точно не проедет. Подшипники после запрессовки никогда повторно не перепрессовываются.
INS написал(а):
недавно его менял, наверное и 1000 км не проехал
А после того как ты его выбьешь он еще 1000 точно не проедет. Подшипники после запрессовки никогда повторно не перепрессовываются.
Подпись автора
AUDI 80 B2 1.8DS Pierburg 2E2 Mono-Motroniс 1.8ABS
Можно подробнее, почему именно так? Деформируются при выпрессовке обоймы? Я первый раз этим занимаюсь, поэтому интересно на будущее, чтобы не допустить ошибок.
Что то не пойму, почему при выпрессовке внешняя обойма повреждается? У меня ни чего не повреждалось... хотя и повторно не ставил подшипник, а ставил новый.
Daniel' не обязательно, может и повезти, зависит от натяга, но прессовая посадка есть прессовая посадка. Прессовая посадка делает прочное соединение, но в процессе запрессовки детали несколько деформируются (например, посадка на валах зубчатых колес, звездочек, шкивов без дополнительного крепления). А деформация подшипника ни есть хорошо.
А при цене подшипника стоит ли экономить? Деньги деньгами, а жаба жабою.
Daniel' не обязательно, может и повезти, зависит от натяга, но прессовая посадка есть прессовая посадка. Прессовая посадка делает прочное соединение, но в процессе запрессовки детали несколько деформируются (например, посадка на валах зубчатых колес, звездочек, шкивов без дополнительного крепления). А деформация подшипника ни есть хорошо.
А при цене подшипника стоит ли экономить? Деньги деньгами, а жаба жабою.Подпись автора
AUDI 80 B2 1.8DS Pierburg 2E2 Mono-Motroniс 1.8ABS
Спасибо за объяснения!
Daniel'
Что то не пойму, почему при выпрессовке внешняя обойма повреждается? У меня ни чего не повреждалось... хотя и повторно не ставил подшипник, а ставил новый.
Я тоже не совсем понимаю. Один раз пришлось из трех подшипников один собрать и поставить (лучших вариантов не было) при этом цапфы тогда еще старые стояли с конкретной выработкой (барабан просто руками с них сдергивался) и проработало это безобразие прилично времени и километров, около года где-то. В прошлом году барабаны перетряхивал полностью (с заменой цапф в том числе) так эта сборная солянка еще вполне себя чувствовала.
Я конечно не призываю к повторной установке "старого барахла" в новые барабаны и тем более к сборке одного подшипника из нескольких , но по-моему подшипник не микроскоп, а довольно грубая и надежная железяка. И с этим я полностью согласен:
Чук
Купи новые, не те деньги ради которых стоит кроить, а эти если не попортишь положи в багажник, пусть лежат на всякий случай.
INS, все равно практически полностью все разбирать придется, цапфы тоже поменяй, если они конечно не в идеале (не самая дорогая зап. часть). Один раз сделаешь и забудешь.
И еще один момент из моего опыта: я по привычке на новые цапфы барабан прямо гайкой запрессовал - ошибочка вышла. Внутренний подшипник нормально сел, а внешний криво и ему очень скоро пришел каюк (просто обойму протерло и развалился). Не наступи на эти грабли.
Отредактировано MIG78 (27.06.2013 13:57)
INS, все равно практически полностью все разбирать придется, цапфы тоже поменяй, если они конечно не в идеале (не самая дорогая зап. часть). Один раз сделаешь и забудешь.
И еще один момент из моего опыта: я по привычке на новые цапфы барабан прямо гайкой запрессовал - ошибочка вышла. Внутренний подшипник нормально сел, а внешний криво и ему очень скоро пришел каюк (просто обойму протерло и развалился). Не наступи на эти грабли.
Спасибо за совет, буду иметь в виду.
Когда я менял изношенные тормозные барабаны на новые, то тоже выпрессовывал подшипники из старого и впрессовывал в новей. Ничего не повредил. Все делал металлической обоймой, диаметр которой совпадал с обоймой подшипника. Если аккуратно все делать, и бить точно резко но не сильно - то все получится без дефектов.
cdmafull а ты микрометором его проверял до первой запрессовки и до второй запрессовки? Он не будет винтом (так что на глаз видно), не развалиться на куски (если все делать аккуратно) - он просто уже проходит меньше. Там деформации в сотых долях миллиметра. При его цене смысл этим заниматься.
Отредактировано ZipeR (06.08.2013 21:40)
INS 17.46 твой выбор. 15мм ставится без колдуна.
Всем привет, подскажите ,стоят 200 барабаны, возможно ли поменять на 180, просто моим хана, а стоит машина с 180 там все новое и барабаны и колодки и ремкомплект
стоят 200 барабаны, возможно ли поменять на 180,
Можно, только вместе с щитами тормозными на которые колодки крепятся. Ну и как бы смысл тормозов в твоём случае потеряется совсем, тормозить будешь только передком. Люди наоборот тормоза больше ставят ради безопасности, а ты на ней скроить хочешь?
Всмысле скроить?просто допереходка батина попала в аварию, а там задние тормозм полносью новые, и я хотел себе поставить,в чем разница между теми и теми кроме диамеира и почему на них они разные не понимаю, из за разной мощности двигателя если только, ведь вес одинаковый, та 1.3 ер
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » Задние тормоза БАРАБАН