2 подшипника.
Задние тормоза БАРАБАН
Сообщений 151 страница 180 из 252
Поделиться15229.05.2012 16:27
Спасибо! У меня ещё один маленький вопрос: в одном барабане сколько подшипников? 1 или 2?
один двойной
Поделиться15329.05.2012 16:28
Ну если у тебя балку или барабаны не меняли, то должны быть 180.
не согласен, 180 перестали ставить в 1984 году, переходки все были с 200х40
Поделиться15429.05.2012 16:30
Огромное всем спасибо!
Поделиться15529.05.2012 16:30
О как... мнения расходятся
Ром, их всеж таки 2, причем разных размеров.
Поделиться15629.05.2012 16:31
один двойной
2 подшипника.
точно, это передний двойной...
Блин совсем запутал, извините....
Поделиться15729.05.2012 16:33
Не, Ром. На движках 1,3; 1,6 и дизеле были 180, на 1,8 и т/д уже 200. У меня вторая машина с двигателем DT, и обе 85-го года, и там и там тормоза 180-е и не было "колдуна". Я балку переставлял с переходного Т/Д, там 200-е барабаны.
Поделиться15829.05.2012 17:09
Точнее, как гласит каталог, без колдуна ставились на 180, с колдуном - 200
Поделиться16014.10.2012 21:09
COOLIBIN
У меня авдотья от сентября 1984г. и барабаны 180
Поделиться16114.10.2012 21:56
У тебя мотор 1.6 вот и стоят 180.
Поделиться16214.10.2012 22:13
от сентября 1984г. и барабаны 180
Согласен с ZipeR, и год рождения машины значения не имеет совершенно.
Поделиться16314.10.2012 23:13
В машине задних тормозов не было совсем, купил тормозные цилиндры на 17,46 - JP GROUP 611405001, на цилиндрах выбит номер - 331 611 051. Тормозные барабаны стоят на 200мм, стоит "колдун". Тормозные колодки взял в магазине Чери от Чери Амулет - один в один с нашими, только цена по приятнее. Сняв тормозной барабан обнаружил, что прежний владелиц поставил тормозные цилиндры на 14. На колдуне пружины не было , поставил пружину с Ауди "Бочки" от балки на колдун. Поменял тормозные цилиндры, тормозные колодки, новые пружины, новые клинышки, клинышки установил под самый вверх, только, чтобы можно было с низу пружинку зацепить. В итоге, стали прокачивать - нажал на педаль тормоза - открутили штуцер на правом цилиндре, педаль тормоза упала, за несколько раз прокачали, затем на левом цилиндре, при откручивании штуцера педаль тормоза тоже падала, получается, что "колдун" рабочий. Подтянули ручник. Сейчас ручник держит "тормоз" на два щелчка. Дальше пошли испытания. На песке юзом идут только передние колёса. Затем разгон на песке - тормозим ручником - юзом тормозит только колесо со стороны водителя. Проехал километров 70, с водительской стороны барабан сильно нагревается, с пассажирской холодный. Почему не тормозит ручник с пассажирской стороны , не пойм, ну и колесо не тормозит с этой же стороны. Может дело в колдуне.Через сколько примерно километров притираются колодки?
Поделиться16516.10.2012 19:43
Иваныч, номер клинышка я недавно где-то выкладывал, стоят они, как впрочем и планки, сущие копейки оригинальные. Только планки левая и правая не взаимозаменяемые.
Поделиться16616.10.2012 20:59
Завтра позвоню узнаю,спасибо Миша. А может старые оставить,я правда их ещё не снимал,пока работают чётко,вот только подшибник зараза.
Поделиться16716.10.2012 21:05
А может старые оставить
В принципе можно и оставить если зубчики в порядке, только в Пепси замочить не помешает (в смысле почистить хорошенько)
Поделиться16816.10.2012 21:50
Ну это само собой Миша,иначе нельзя по-другому.
Поделиться16916.01.2013 21:52
Так и пришлось выкинуть этот клин на......й и собрать всё без него (на обоих колёсах)
и нормально ездилось без них? без клиньев? я когда собрал обратно после замены колодок....вообще барабан не налез...
Поделиться17016.01.2013 22:04
без клиньев когда ездишь, педаль мягкая становится, т.к. увеличивается ход поршня тормозного цилиндрика и колодкам, соответственно, приходится каждый раз выбирать зазор между собой и барабанами.
Поделиться17116.01.2013 22:08
выбирать зазор между собой и барабанами.
это как?
Поделиться17216.01.2013 22:08
YP 1982, я же тебе дал ссылку на тему про этот клин, вроде уж описано всё подробней некуда, ну и попробуй темы читать с первого поста если действительно интересен ответ на вопрос!
Поделиться17316.01.2013 22:38
без клиньев? я когда собрал обратно после замены колодок....вообще барабан не налез...
Без клиньев барабан со свистом налезть должен.
без клиньев когда ездишь, педаль мягкая становится,
+1
Да не просто мягкая, а реально опасная. Тормозишь, как насосом качаешь.
Поделиться17417.01.2013 03:45
Без клиньев барабан со свистом налезть должен.
неее, с клинышком не залез, я не так вставил наверно...его я так понял приподнять необходимо да? так в чем же беда? у всех после первого нажатия клинит!! что надо именно правильно вставить? разжуйте пожалуйста если вас не затруднит
Поделиться17517.01.2013 11:33
неее, с клинышком не залез, я не так вставил наверно...его я так понял приподнять необходимо да? так в чем же беда? у всех после первого нажатия клинит!! что надо именно правильно вставить? разжуйте пожалуйста если вас не затруднит
Предполагать сложно, лучше фотки в студию!
А так нижние края тормозных колодок устанавливаются в упор который не может менять размер то бишь тут точно не на косячил единственное что может быть это разведенный тормозной цилиндр или как вариант если ты устанавливаешь с клинышком - то до упора вставленный клинышек.
В обще я себе менял летом 11 года. Тогда у меня тоже клинило, аж песок из барабанов сыпался. Я снял клин до сей поры полет нормальный ежу каждый день!
+
Перед тем как окончательно снять клин я все таки пытался оставить его, так вот значительно лучше стало после того как я сам клин немного полирнул напильником (он был весь в зарубках) + добавил каплю смазки в месте установки. Но до конца проблему не решило!
Отредактировано impo (17.01.2013 11:36)
Поделиться17717.01.2013 16:53
(он был весь в зарубках)
А без зарубок наличие клинышка теряет всякий смысл и грозит блокированием колеса.
в чем дело то?
Клинышек подними и будет тебе счастье, где прочитать подробнее про него я тебе ссылку выкладывал.
Поделиться17817.01.2013 17:38
вот так он стоял когда я снял барабан(клинышек) я собрал обратно также и барабан не налез, в чем дело то?
ну если ты так же как на фото пытался собрать то вероятнее всего из за клинышка он в нижнем положении (колодки разведены)
Оттяни его вверх колодки сойдутся.
А без зарубок наличие клинышка теряет всякий смысл и грозит блокированием колеса.
Клинышек подними и будет тебе счастье, где прочитать подробнее про него я тебе ссылку выкладывал.
Ну не знаю !
у меня тормоза аж горели с ним (и с зарубками) колесо руками крутить не мог. После снятия и зачистки колесо с трудом но крутилось (я конечно же по нажимал на педаль тормоза)
Отредактировано impo (17.01.2013 17:39)
Поделиться17917.01.2013 18:59
Ну не знаю !
Учи матчасть, раз не знаешь.
Я снял клин до сей поры полет нормальный ежу каждый день!
Удачи!
P.S. Лично я, да собственно говоря и многие на Форуме, предпочитаю ездить с нормальными тормозами. Что сделать для того что бы клинышек нормально выполнял свою функцию описано в соответствующей теме весьма подробно, а именно купить новый комплект планок и пружинок, клинышков и собрать всё как надо. Экономия пятихатки на приведение в порядок тормозов может оказаться весьма сомнительной.
Поделиться18017.01.2013 20:47
Для YP 1982. Сначала ослабь натяжку тросиков ручника, подними клины вверх, проследи что бы они осталися в верхнем положении, их не потянула пружина вниз, и ставь барабаны. У вас клин стоит в положении, когда колодки изношены полностью. У себя я делал наварки на колодки, чтоб меньше цилиндры выходили
Отредактировано Cem (17.01.2013 20:56)