Чук написал(а):Клинышек выполняет роль эсксцентрика и разводит колодки по мере их износа. Я сам выкинул клин с левого колеса, когда 2 раза он упал и заклинил колодки. Только после его удаления ход педали тормоза увеличился, это естественно. Раньше все пружинки, клинышки и распорные планки шли в комплекте с колодками, сейчас комплект продаётся отдельно и лучше, моё мнение, при замене колодок менять и все пречендалы задних тормозов на новые.
такая же фигня, поставил новые колодки, новые барабаны (Стеллоксы), новые пружины, вот только планка и клин в комплекте не шли, поставил старые, собрал, все круто, тормозит как гоночный болид, но вот беда, отпустил тормоза и тут ждало неприятное известие (и вовсе не ревизор), заклинило левое заднее колесо, полз 300м до гаража еле-еле, барабан разогрелся так, что можно б было яиц пожарить.. и как я не воевал с этим клином (даже на разборке почти новый купил, вычистил его), навараил на планку около 1 мм (что б клин глубоко не уходил), на тестовом заезде при экстренном торможении уже не сильно клинит, но имеется сей не весьма приятный факт, ну и соответственно греет барабан. По итогу езжу пока без клина (педаль стала дальше уходить, ну и торможение стало хуже), думаю недельку другую без клина поездить, дабы разработать колодки. ЗЫ: у коллег с гольфами видел идею, что кто-то выставил клин как нужно и закрепил его (причем тоже на ауди 80). Вот думаю, может чуть-чуть приварить его? Потом если что сбить.. Без клина ездить печально, такое ощущение что зад вообще халтурит..