Эти шалабушки идут без колодок, отдельным комплектом с пружинками, клинышками и солдатиками, . И ещё, диаметр барабанов у тебя какой? На разный диаметр разные пружины и планки должны быть вроде.
Задние тормоза БАРАБАН
Сообщений 91 страница 120 из 252
Поделиться9226.06.2011 23:31
Это да, странно но в том РК не было планки, брал кстати в "Маршале 60" бокс как ты и советовал )))
Диаметр диска 200. Мне главное номер скажите по етке это штуки а я уж дальше наверное найду! Ну если знаете в каком РК есть это планка то инфа тоже не помешает!
Поделиться9326.06.2011 23:39
Етки нет, а экзист выдаёт вот такое : 321 609 763, Направляющая тормозного механизма.
Поделиться9427.06.2011 00:07
Етки нет, а экзист выдаёт вот такое : 321 609 763, Направляющая тормозного механизма.
Вроде не то !
Нужна етка !
Если вбить номер в поиск то выдает 2 позиции и они слишком дешевы для оригинала, + если нажать посмотреть на схеме, подсвечивает прижим для троса ручника а если вот нажать на позицию 24 которая показана на моем рисунке а потом на посмотреть на схеме то напишет что это прижим для троса ручника но на схеме покажет именно эту планку !!! ФИГ КОРОЧЕ ПОЙМЕШЬ!)))
В общем итог:
-Люди добрые с Эткой посмотрите номер оригинала ! или я завтра сам ее скачаю)
Поделиться9527.06.2011 00:26
Люди добрые с Эткой посмотрите номер оригинала
вроде это. для барабана 200/40
Поделиться9627.06.2011 10:02
Спасибо буду искать теперь этот номер !
Все заказал - теперь надо подождать )
Отредактировано impo (27.06.2011 10:08)
Поделиться9727.06.2011 10:28
искать теперь этот номер
там левая и правая разные номера
Поделиться9827.06.2011 12:49
там левая и правая разные номера
Я себе их заказывал - все четко подходит, правда ждать пришлось долго.
Поделиться9927.06.2011 14:05
Я себе их заказывал - все четко подходит, правда ждать пришлось долго.
Спасибо что обнадежил ))
В общее там написано что они в нале есть и срок поставки 1 день стоит ))
Поделиться10027.06.2011 20:57
Мда клинышки это жесть они реально клинят колесо !!!
Колесо крутиться очень туго из за них приходиться прилагать усилия (хоть и не очень большие) но все же чтобы прокрутить, это не есть гуд сейчас так покатаюсь если не притрутся сами надо будет чего то делать, во время замены планки займусь этим вопросом,
+ возник вопрос на клинышке есть выпуклость для чего она нужна и какой стороной его надо устанавливать(позиция 16) ? - может быть как то с помощью этой шишечки он верх подается? Мне не кажется что это не просто отливка или побочный дефект изготовления детали!
Отредактировано impo (27.06.2011 21:15)
Поделиться10127.06.2011 21:19
Колесо крутиться очень туго из за них приходиться прилагать усилия (хоть и не очень большие) но все же чтобы прокрутить его, это не есть гуд сейчас так покатаюсь если не притрутся сами надо будет чего то делать, во время замены планки займусь этим вопросом,+ возник вопрос на клинышке есть выпуклость для чего она нужна и какой стороной его надо устанавливать(позиция 16) ? - может быть как то с помощью этой шишечки он верх подается? Мне не кажется что это просто отливка или побочный дефект изготовления детали!
Сегодня проверил как вращение колес - левое чуть подклинивает, но не сильно, а правое отлично, не знаю почему сразу вроде все нормально было может притрется само собой. Справа колодки неравномерно стерлись из-за колхозных пружинок наверное - три года всего отходили, теперь под замену. Клин я ставил пупырышком внутырь, т.к. наружу он цепляет за колодку.
Поделиться10227.06.2011 21:27
impo, а ты при сборке клинышек до конца вверх поднял? Если до упора, то колодки должны притерется и всё должно быть нормально. Подъедь, посмотрим что там у тебя.
Поделиться10327.06.2011 22:37
Клин я ставил пупырышком внутырь, т.к. наружу он цепляет за колодку.
Ну вот я тоже во внутрь поставил подумав что он цепляться за отверстие в колодке будет а вот теперь думаю что может быть так спец задумано чтобы дальше определенного ур-не не уходил?
impo, а ты при сборке клинышек до конца вверх поднял? Если до упора, то колодки должны притерется и всё должно быть нормально. Подъедь, посмотрим что там у тебя.
Да относительно до конца ну не не полностью но так нормально, цилиндр был полностью сжат но барабан в отличии от старого с трудом налезал, с явным трением об колодки но крутился вполне сносно как только тормоза прокачал колесо стало с трудом крутится.
Я думаю что дело в смазке если посмотреть по ЕТКЕ то там по мимо смазки для подшипников есть "Высокотемпературная пластичная смазка для подшипников качения"(позиция 29 на рис. выше) - а я в обще не чем не смазывал места трения, оставил это занятие до замены планок.
Спасибо за приглашение обязательно им воспользуюсь но чуть позже сейчас мне надо для начала купить страховку и летнию резину я машиной не пользовался с февраля! Так что пока я не могу ездить по дорогам )
Поделиться10404.07.2011 09:07
Ну вот я тоже во внутрь поставил подумав что он цепляться за отверстие в колодке будет а вот теперь думаю что может быть так спец задумано чтобы дальше определенного ур-не не уходил?
Вполне возможно. Поменял колодки - все работает, ручник мертво 4 щелчка настроил, но левое заднее почему-то туговато крутиться и слышно шуршание когда вращаеш как-будто об колодки трется. день поездил вроде так же.
impo, а ты при сборке клинышек до конца вверх поднял? Если до упора, то колодки должны притерется и всё должно быть нормально.
Надо попробовать клин вверх поднять. я его вроде пробовал поднять сразу после замены колодок - может слабо надавил, надо еще раз попробывать.
Поделиться10504.07.2011 09:30
левое заднее почему-то туговато крутиться и слышно шуршание когда вращаеш как-будто об колодки трется
Вот и у меня также, вчера менял барабан, а солдатика в верхнее положение не сдвинул, надо опять лезть...
Поделиться10604.07.2011 13:04
Ilia написал(а):левое заднее почему-то туговато крутиться и слышно шуршание когда вращаеш как-будто об колодки третсяВот и у меня также, вчера менял барабан, а солдатика в верхнее положение не сдвинул, надо опять лезть...
Я вчера снимал как раз левое заднее и поднимал клин, НО когда собрал всё было зашибись, колесо крутится очень долго, один раз нажал слегка на тормоз и всё стало как было, опять туго крутится...
Поделиться10704.07.2011 20:31
COOLIBIN, может нагара на нем много?
Поделиться10804.07.2011 21:54
Я вчера снимал как раз левое заднее и поднимал клин, НО когда собрал всё было зашибись, колесо крутится очень долго, один раз нажал слегка на тормоз и всё стало как было, опять туго крутится...
Вот и я поднял клин, снял барабан, посмотрел - вроде все нормально, собрал - также крутиться и цепляет. Думаю это из-за выработки в барабане - краями колодки цепляют. Поездим посмотрим - может притрется. Заметил еще - когда надел барабан до затягивания и отпускания гайки он вращался свободно, после этого стал задевать.
Поделиться10904.07.2011 22:37
Ну вот я тоже уже не раз разберал соберал:
Итог:
Шлифанул слегка клинышек, капнул смазки в место где он стоит стало значительнее лучше НО все равно трет!!
Снял я его нафиг теперь машины просто летает!!!! Можно разогнаться включить нетраль и проехать пару улиц ! Тормозит как в первый раз, успел пару раз экстренно отормазиться !! В Руль в жало ! без юза ! все ЗЕЕР ГУД)
Поделиться11005.07.2011 09:38
impo
проеди по грязи и экстренно затормози - по лубому у тебя зад не тормозит.
или тормозит, но при большом ходе колодок, из тормозного цилиндра будет выбегать тормозуха, проверено так же без клинышка
Поделиться11105.07.2011 12:26
COOLIBIN, может нагара на нем много?
всё новое, пробег 13км по гаражному кооперативу
Поделиться11205.07.2011 12:28
есть подозрение на слишком мягкие колодки, продавливаются при сильном торможении
Поделиться11305.07.2011 18:22
italiano
проеди по грязи и экстренно затормози - по лубому у тебя зад не тормозит.или тормозит, но при большом ходе колодок, из тормозного цилиндра будет выбегать тормозуха, проверено так же без клинышка
Новые цилиндры и 100% не бежит потому что один раз оставшись без тормозов, я теперь постоянно проверяю уровень тормз жидкости не уходит !
+ если бы тормозили тока передние то был бы юз слишком большая масса на них бы пришлась
+ я знаю как тормозит машины без задних тормозов потому что некоторое время пришлось ездить с заглушенными задними тормозами.
Отредактировано impo (05.07.2011 18:31)
Поделиться11406.07.2011 13:28
Продолжая тему задних барабанов.
Купил себе Brembo 200х40 за 1400 в экзисте.
Ну, уж не знаю, насчет подделок, но на них буртик двойной (на 180х30 - одинарный, и на старых 200х40 - одинарный).
Барабаны 180х30 не встают на тормозной щит для 180...
Вопрос - конический подшипник под 200х40 такой же как и под 180х30 или нет ? Я поставил подшипник от 180 на 200, в итоге - приличный люфт. Поставил временно, но потом придется пересобирать.
По экзисту разницы у них нет...
Поделиться11506.07.2011 13:35
Fedott, под такие барабаны покупал комплект подшипников Febi, номер 03674, все отлично подошло и без люфтов.
Поделиться11609.07.2011 20:43
Снял я его нафиг теперь машины просто летает!!!! Можно разогнаться включить нетраль и проехать пару улиц ! Тормозит как в первый раз, успел пару раз экстренно отормазиться !! В Руль в жало ! без юза ! все ЗЕЕР ГУД
Вопщем поездил я некоторое время после замены колодок и ослабил трос ручника т.к. после замены он сразу оказался сильно натянут. Поначалу колодки подклинивали, но не сильно. Потом после непродолжительной поездки почуял запах гари - оказалось колодки стали клинить сильнее, и от нагрева смазка ступичного стала пузыриться, барабан сильно нагрелся. Затем я еще отпустил трос ручника т.к. он опять оказался сильно натянутым и пока вроде барабан сильно не греется и колесо подклинивает несильно. Думаю что колодки еще притираются, далее посмотрим как они себя поведут.
Думаю что клин снимать не стоит, немцы не зря его туда поставили, без него задние тормоза работать как нужно не будут. Скорее всего дело или в барабане или в тормозных цилиндриках.
Отредактировано Ilia (09.07.2011 20:46)
Поделиться11711.07.2011 10:49
Все дело именно в клиньях,точнее в том что они уже старые и в гари, он должен как по маслу ходить ! То бишь встает в минимальный зазор под действием пружинки, при нажатие на тормоз уходит глубже, НО при отпускание тормозов он должен возвратиться в нормально положение за счет своей формы и сдавливание с двух сторон, он должен так сказать выдавиться в верх ! Он этого не делает из-за выше перечисленных вещей и бороздок на своем теле. А в общее не всегда то что стоит должно быть, бывает конструктора пытаются получить определенный показатель, ну например давление в трубке или там сила нажатия на педель и т.п и для того чтобы этого добиться приходиться устанавливать всякие девайсы не всегда нужные.
Отредактировано impo (11.07.2011 11:25)
Поделиться11812.07.2011 08:07
я не спорю, он должен скользить, но возвращаться вверх никак не должет.
при нажатии в первый раз на тормоз, солдатик соскользбнёт вниз за счёт образовавшегося пространства и пружинки. всё, он внизу, обеспечивает минимальный зазор между барабаном и колодками. при следующем нажатии колодки сработают быстрее, т.к. зазор м/ду колодками и барабаном минимален, чем если бы солдатик возвратился бы вверх и был бы зазор большой.
Поделиться11912.07.2011 08:29
я не спорю, он должен скользить, но возвращаться вверх никак не должет.при нажатии в первый раз на тормоз, солдатик соскользбнёт вниз за счёт образовавшегося пространства и пружинки. всё, он внизу, обеспечивает минимальный зазор между барабаном и колодками. при следующем нажатии колодки сработают быстрее, т.к. зазор м/ду колодками и барабаном минимален, чем если бы солдатик возвратился бы вверх и был бы зазор большой.
совершенно в точку
Поделиться12012.07.2011 09:50
возвращаться вверх никак не должет.
Говоря возвращаться вверх я имел ввиду, до минимального зазора!