Мужики, все пропало Jarjavel
Допереход, переход с наклоном
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Флудильня - продолжение...(дубль 2)
Мужики, все пропало Jarjavel
Допереход, переход с наклоном
Привет коллеги ))) давно на форуме не был, год тяжеловатый что то даж на рыбалку пару раз всего выбирался но и у меня накопилось пару моментов что рассказать, весной какая то тварь из "наших" (в смысле на такой же машине) обнесла мою авдюшку, была вырвана и сворована губа, и бархотки стёкол с правой стороны, и то и другое было вырвано с корнями.... всего на одну ночь пришлось поставить авто с торца дома, и вот, с другой стороны не обнесли потому что фонарь на эту сторону падал.... Бархотки на замену найдены благодоря Даниелю , губа увы.... Влезть в салон не смогли потому что тяги от личинок у меня откручены...
И вторая новость еще грустнее первой, проект моего друга по восстановлению авто из мертвых
Окончен провалом, малолетняя шпана подожгла лет по 14-15, сторож ГК ввиду возраста их догнать не смог.... Самое обидное что оставалось облить краской, и свапнуть мотор 2.0 с коробкой от б3, все уже было куплено, салон уже был установлен с пассата б5, колхоз конечно но в связи с сильным износом родного и почти халявного пассатовского осуждать не стоит, вообщем вот такие грустные новости с моей стороны...
Отредактировано Ви йа (04.12.2017 23:59)
Ну хоть какие-то деньги с металлолома получить то можно ((( Конечно не приятная ситуация (((
А, ведь где-то в 20тых числа июля должен быть день рождения форума)).
Как летит время!
Как летит время!
Не то слово) Уже и на форуме 90% новых тем - "продам оставшиеся запчасти" да "разбираю 80б2"... а вроде не так давно еще активно выбирали дизайн для форумных наклеек
Как летит время!
Не то слово) Уже и на форуме 90% новых тем - "продам оставшиеся запчасти" да "разбираю 80б2"... а вроде не так давно еще активно выбирали дизайн для форумных наклеек
Кредиты и какафоны сделали своё дело. Раньше кому на моцике или папиной машине давали погонять - табун народу собирался и палкой никого домой не загонишь, а теперь даже личинка без электроприбора не откладывается. Интересы меняются, поколения слабеют в общей массе. А по запчастям - я никогда не пройду мимо чего-то интересного и если там этого 2 или еще что есть, то увы, возникает желание захватить в придачу. Потом лениво продается.
Отредактировано NorMaNN (29.12.2017 01:33)
Ну хоть какие-то деньги с металлолома получить то можно ((( Конечно не приятная ситуация (((
1\100 от вложенных )))
Ну хоть какие-то деньги с металлолома получить то можно ((( Конечно не приятная ситуация (((
Человек у которого не б2.
кто нибудь едет на автомобильный фестиваль Автострада в Туле?
кто нибудь едет на автомобильный фестиваль Автострада в Туле?
http://avtostrada.tula.ru/index.php
https://vk.com/avtostradafest
? ни кого? не плохое место для слёта... тем более бесплатное участие.
? ни кого? не плохое место для слёта... тем более бесплатное участие.
Готовых мало, а на страшненькой не хочется
сам до гаража дойти давно не могу
Отредактировано NorMaNN (28.05.2018 14:48)
Готовых мало, а на страшненькой не хочется
сам до гаража дойти давно не могу
Идеалы в музеях стоят.
У самого страшненькая, и далеко не оригинал кругом)) Но всё же интереснее классики которых на дорогах ещё много. На ваг фест мне дорого ездить - от того и не езжу туда., Вот и смотрел, что есть ещё. У нас местный клуб ( ретро авто) собирается - там Москвичи, ИЖи и жигули. Может и я поеду.
Всем привет!
Я Женя!
Чтобы в барахолке не лепить тему не по теме напишу здесь
Раскидал гольфа, надо точить, но поршней в природе нет
Нужны поршни 70-72 мм с пальцем 20
Один из вариантов от таврии 1100, там на 72
В своей округе не нашел, может есть у кого
Внесите лепту в поднятие с колен еще одной древней немецкой железяки
Один из вариантов от таврии 1100, там на 72
В своей округе не нашел, может есть у кого
у товарища была таврия, поспрашиваю.
у товарища была таврия, поспрашиваю.
у него нет( всё раздал уже давно), говорит - покупал раньше в магазине))) сейчас не в курсе где и как. Один путь - интернет. наверняка есть что-то
Спасибо
Форуму нашему исполнилось 9 лет недавно., скоро юбилей.
Форуму нашему исполнилось 9 лет недавно., скоро юбилей.
Поздравления всем "долгожителям"! Жалко что к первому настоящему юбилею владельцев этих машин остаётся всё меньше... (сам такой)...
Спасибо
Да,на Таврии на 72 поршня.
Всем привет!
Я Женя!
Привет Жень, я Витя )))
Да много еще нас аудиводов осталось просто заходят сюда нечасто )
Да много еще нас аудиводов осталось просто заходят сюда нечасто )
Многие как и я купили уже другое авто, и авдюшку занимаются редко, отсюда и редкое посещение )))
Многие как и я купили уже другое авто, и авдюшку занимаются редко, отсюда и редкое посещение )))
так они и не ломаются - у меня опель вектра ц за месяц 150 сожрал, а отальное завелось и стоит - дизель только передние стойки требует - там съело шестигранник за 37 лет и теперь трудно открутить, и левый задний тормозной потек (родной)
Санычу еще по мелочи заказывал, правдо давно уже
Отредактировано NorMaNN (27.08.2018 21:46)
Ну а что? Более современные машины требуют большего ухода и больших вложений, т.к. цены на сервис и запчасти идут уже в другом порядке. Это аксиома!
Вот я вчера себе заказал мелочёвку по подвеске: задние развальные тяги, крепёж, задние стойки стабилизатора, общая стоимость барахла 9 650,00 р. Это я ещё не заказал передние подшипники и ещё немного крепежа. Надо передние кулаки поворотные поменять, ну и плюсом к этому сами работы по замене и сход/развал на обе оси. И это не считая что кое-какую "мелочёвку" я до этого купил. Так что ничего удивительного по ценам.
Для примера: товарищ решил поменять колодки на КуЗибене в последнем теле, за 3,5 года кончились, причём задние. Цену на полный комплект колодок с датчиками (они там отдельно идут) у дилера, озвучивать не буду, с работой по замене сопоставимо со стоимостью очень хорошей В2. Колодки идут только в оригинале, отправил его к другому товарищу на замену. Ну и сам на сервис приехал, давно ни одного, ни второго не видел, чисто потрындеть. Понятно что там цена была почти в 2 раза ниже чем у дилера за всё. Спрашиваю у директора сервиса, Костя, сколько на моей задние колодки поменять? Ответ: 800 рублей, говорю а на этой? Ответ: 1700!!! Говорю, блин, ну а удобнее где? Он отвечает что естественно на кузибене, у тебя надо суппорт откинуть, поршень вкрутить, суппорт обратно, короче гемор. А здесь свёл колодки ВагКомом, поставил новые, нажал на кнопку для установки поршня на место и всё. Ну а почему такая разница в цене? Ну так подключение компа это уже диагностика.
Ну а что? Более современные машины требуют большего ухода и больших вложений, т.к. цены на сервис и запчасти идут уже в другом порядке. Это аксиома!
Вот я вчера себе заказал мелочёвку по подвеске: задние развальные тяги, крепёж, задние стойки стабилизатора, общая стоимость барахла 9 650,00 р. Это я ещё не заказал передние подшипники и ещё немного крепежа. Надо передние кулаки поворотные поменять, ну и плюсом к этому сами работы по замене и сход/развал на обе оси. И это не считая что кое-какую "мелочёвку" я до этого купил. Так что ничего удивительного по ценам.
Для примера: товарищ решил поменять колодки на КуЗибене в последнем теле, за 3,5 года кончились, причём задние. Цену на полный комплект колодок с датчиками (они там отдельно идут) у дилера, озвучивать не буду, с работой по замене сопоставимо со стоимостью очень хорошей В2. Колодки идут только в оригинале, отправил его к другому товарищу на замену. Ну и сам на сервис приехал, давно ни одного, ни второго не видел, чисто потрындеть. Понятно что там цена была почти в 2 раза ниже чем у дилера за всё. Спрашиваю у директора сервиса, Костя, сколько на моей задние колодки поменять? Ответ: 800 рублей, говорю а на этой? Ответ: 1700!!! Говорю, блин, ну а удобнее где? Он отвечает что естественно на кузибене, у тебя надо суппорт откинуть, поршень вкрутить, суппорт обратно, короче гемор. А здесь свёл колодки ВагКомом, поставил новые, нажал на кнопку для установки поршня на место и всё. Ну а почему такая разница в цене? Ну так подключение компа это уже диагностика.
Миш да это все понимаю конечно, хотя и не одобряю всё это "ценообразование" (как раз то о чем пишешь например - фактически работа по замене колодок не то что такая же, а даже проще на ку7 чем на а6, а стоит дороже, просто по большому счету от того что машина дороже, то есть грубо говоря у клиента "есть бабки" и надо его трусить, а о ддилерах наших вообще лучше никогда не говорить)
Но тут я скорее даже в другом ключе писал - Вектра Ц это все-таки не ку7, Туарег или старый премиум, это по большому счету на сегодня обычная старая жоповозка, и чтоб жоповозка такие деньги высасывала - ну её нафик , тогда уж лучше правда на приоре ездить:canthearyou:
Миш да это все понимаю конечно, хотя и не одобряю всё это "ценообразование" (как раз то о чем пишешь например - фактически работа по замене колодок не то что такая же, а даже проще на ку7 чем на а6, а стоит дороже, просто по большому счету от того что машина дороже, то есть грубо говоря у клиента "есть бабки" и надо его трусить, а о ддилерах наших вообще лучше никогда не говорить)
Но тут я скорее даже в другом ключе писал - Вектра Ц это все-таки не ку7, Туарег или старый премиум, это по большому счету на сегодня обычная старая жоповозка, и чтоб жоповозка такие деньги высасывала - ну её нафик , тогда уж лучше правда на приоре ездить:canthearyou:
языками нужными не владею на ней гонять, да и не пацан уже.
А Вектра - да - куда не сунешься - 10000 - даже ступичные в сборе идут и датчик АБС ты оттуда тоже не вынешь, искал бампер передний б/у - 10, решетка в него - 10
и какой нехороший спец придумал клапан вентиляции запихнуть в коллектор скажите мне - клапан только в оригинальном наборе пять же
замок багажника электронный - уже 2 раза менял - 2500 б/у, новый - 7
подвеску тряс - рычаги в сборе, шаровые не выпрессовать - пыльник менял подбором. Сайленты тоже по заводу с рычагами - одни задние неоригинальные "лодки" 12000, б/у стоят 8-10 за пару. Дичь!
и жрет свои 17 литров не поперхнувшись
Отредактировано NorMaNN (28.08.2018 22:54)
Не, я со своего б2 не слезу, пока кузов совсем не развалится. Люблю его, и всё тут.
Вектра Ц это все-таки не ку7, Туарег или старый премиум
Макс, у Вани уникальная Вектра, чего только стоит её коробка Aisin в которой фильтр внутри АКПП установлен и меняется только с разбором коробки. Она же на Volvo и прочем стоит.
фактически работа по замене колодок не то что такая же, а даже проще на ку7 чем на а6, а стоит дороже, просто по большому счету от того что машина дороже
Ну тут ты немного не прав, работа проще, но само подключение "шнурка" и тыканье по клавишам это уже диагностика и это отдельная строка в заказ-наряде. Это примерно то же что и при замене масла снятие/установка защиты. Без защиты 500 рублей, с защитой 750, если защита "колхозная" и плохо откручивается - 1000. Ну или замена масла с обнулением сервисного интервала или нет? Для обнуления надо опять "шнурок" подключать...
языками нужными не владею на ней гонять, да и не пацан уже.
А Вектра - да - куда не сунешься - 10000 - даже ступичные в сборе идут и датчик АБС ты оттуда тоже не вынешь, искал бампер передний б/у - 10, решетка в него - 10
и какой нехороший спец придумал клапан вентиляции запихнуть в коллектор скажите мне - клапан только в оригинальном наборе пять же
замок багажника электронный - уже 2 раза менял - 2500 б/у, новый - 7
подвеску тряс - рычаги в сборе, шаровые не выпрессовать - пыльник менял подбором. Сайленты тоже по заводу с рычагами - одни задние неоригинальные "лодки" 12000, б/у стоят 8-10 за пару. Дичь!
и жрет свои 17 литров не поперхнувшись
Да уж, наверное с причислением этой Вектры к совсем уж жоповозкам я погорячился С Опелями просто практически совсем не знаком, посмотрел - так все-таки она и Д-класса и комплектации очень даже бывают интересные, да и по ценнику среднему заметно выше всего Логаноподобного, скорее она и ближе к А6 тех же лет наверное
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Флудильня - продолжение...(дубль 2)