Она тогда только строилась. Надо обязательно проехаться, тем более там тоннель под финским. Подготовлю машину к длительной поездке и ...и в путь с семьей))
на сколько вы свою аудюшку разгоняли ?
Сообщений 241 страница 270 из 334
Поделиться24211.07.2012 21:27
сегодня по трассе 145 нексию обгонял, шла на разгон дальше но жену укачало ( не любит быструю езду).
Да кстати замерял навигатором, на приборке 155 показывала
Поделиться24311.07.2012 21:49
Мужики,где вы такие дороги нашли,чтобы разогнать аудюху до 200 км час?,у нас нет таких,это точно
Володь, не прибедняйся, ехал я в четверг и во вторник мимо тебя, у вас там замечательно дорогу закатали!
Поделиться24413.07.2012 23:04
предыдущий владелец утверждал что стрелку ложил, и обороты еще набирала, сбросил ибо страшно , врет наверно кпп 5ст двиг 1.8 карбюратор б2 переходка, а я как то на девятине закусился с б2ой на трассе ( не давала обгонять ) при 175 я сдался (сцыкотно стало ) все таки тазик еще и отцовский =)
Отредактировано Ви йа (13.07.2012 23:31)
Поделиться24514.07.2012 18:40
Недавно с другом 160 разогнали, правда на бензине. Шла спокойно по хорошей дороге, обороты были около 3700 по тахометру. Пошла бы и еще, но вовремя сбросил - за поворотом менты оказались.
Поделиться24614.07.2012 21:07
Так это только сейчас закатали Миша,а т были жуть какие страшные,можно было половину машины на ней оставить.
Поделиться24714.07.2012 21:10
Так это только сейчас закатали Миша,а т были жуть какие страшные,можно было половину машины на ней оставить.
Знаю, частенько езжу. Дай бог до конца августа не раздолбают, а то я опять в Киров поеду. Не очень хочется заниматься слаломом на машине в Крестцах и на Валдае.
Поделиться24814.07.2012 21:23
Недавно с другом 160 разогнали, правда на бензине. Шла спокойно по хорошей дороге, обороты были около 3700 по тахометру. Пошла бы и еще, но вовремя сбросил - за поворотом менты оказались.
блин, хочу 5ти ступку, у меня при 3000об/мин - 90км/ч а при 4000 - 120км/ч
Поделиться24914.07.2012 22:20
Чук
vovan
ну могу вам нашу федеральную трассу показать, я по ней постоянно в область мотаюсь. Скорость выше 40-60 - страшно, кажется что все отвалится.
Поделиться25014.07.2012 22:30
У меня при 80 км/ч - ~2200 об/мин; при 100 км/ч - ~2820 об/мин; при 130 км/ч - ~3800 об/мин. Это с 3-мя пассажирами и ~50 кг в багажнике. Максимум я разгонял до 140 км/ч (~4100 об/мин), дальше побоялся, да и не хочу особо. У меня 4-х ступка! Считаю, что даже очень хорошие показатели (тьфу*3).
Поделиться25114.07.2012 22:52
обороты были около 3700 по тахометру
Это где-то 140 в реале, у меня на 5ст 4200 это 150,а спидометр показывал 160 или коробка у тебя особенная .
Поделиться25214.07.2012 23:47
Коллеги, во избежание дальнейших инсинуаций на тему, что кто-то, где-то "положил" стрелку спидометра на машине весом в тонну с "кирпичной" аэродинамикой и "мега-мотором" в 70-90 л.с., приведу простую физическую формулу, которая описывает рассчёт скорости, в том числе и максимальной:
V=(0.377xNxR)/(PxT) , где:
V - скорость (км/ч)
N - обороты ДВС (об/мин)
R - радиус качения колеса (м) (учитывайте деформацию покрышки под нагрузкой при рассчёте)
P - передаточное число включённой передачи в КПП
T - передаточное число главной передачи
Данный рассчёт не учитывает сопротивление воздуха, но для максимальной скорости это и не нужно, т.к. когда сопротивление воздуха превысит развиваемую мотором мощность (при условии отсутствия проскальзывания в узле сцепления и в паре шина-дорога), тогда обороты мотора просто перестанут возрастать.
Вам остаётся только измерить свои ведущие колёса, запомнить величину оборотов при своей максимальной скорости (лучше по цифровому таху, т.к. стрелочные врут) и выяснить передаточные числа.
После этого Вы без проблем посчитаете НАСТОЯЩУЮ максимальную скорость своего автомобиля.
Поделиться25321.10.2012 04:00
уважаемые дизелисты! на сколько вы разгоняли свое авто? какая максимальная скорость??
Поделиться25421.10.2012 09:37
Сегодня 04:00
Андрей, похоже тебе этот вопрос всю ночь спать не давал
Поделиться25521.10.2012 10:41
Martin_vrn ,быстро поедешь,тихо понесут.
Поделиться25621.10.2012 12:45
с "кирпичной" аэродинамикой
Паш, вот тут не совсем понятно почему ты так считаешь?
Поделиться25721.10.2012 13:24
Сань, интересно узнать у кого как едет дизель
Поделиться25821.10.2012 14:14
Паш, вот тут не совсем понятно почему ты так считаешь?
Сань, да потому что она такая и есть. Аэродинамика отдана в жертву дизайнерскому стилю того времени для "гражданских" машин, тех, что без "заточки" на спортивность (на купехе хоть лобаш "завалили" ). Короче, в поисках "не кирпичной" аэродинамики стоит смотреть на какой-нибудь Порш, Ламбо, Ферры, Лотус наконец и т.д.
Сотка (44), и та гораздо аэродинамичнее: посмотри хотя бы, как на ней зеркала оформлены, в отличии от B2...
Поделиться25921.10.2012 16:22
Согласен, аэродинамика тут не ахти. Взять хотя бы бочку - на ней 140 ехать не страшно в отличие от Б2, хотя конструктивно подвеска 1-в-1.
Поделиться26021.10.2012 16:27
Я пробовал по ровной трассе 150 идеально идёт,хотя я не любитель быстрой езды,всё зависит от качества дороги и конечно аэродинамики.
Поделиться26121.10.2012 17:04
Сотка (44), и та гораздо аэродинамичнее: посмотри хотя бы, как на ней зеркала оформлены, в отличии от B2...
У сотки в 44-м кузове благодаря утопленному лобовому стеклу впервые добились коэффициента сопротивления 0,3, так что она достаточно аэродинамична) у той же RS5 он 0,33)
Поделиться26221.10.2012 19:18
дизель 1.6 с 3ёх ступенчатым автоматом максимум едет 130, на 110 км.ч. уже заметно что расход повышается
Поделиться26322.10.2012 18:54
разгонялся до 120, дальше зассал. Под педалью газа возникает кирпич и машина собирается то ли рассыпаться, то ли на взлет, убрав шасси.
Поделиться26422.10.2012 19:48
Сегодня после работы решил поддать ей овса... на 3-й до 110 еле еле, потом 4-ю, а следом 5-ю. На 5-й разогнался до 140, шум в салоне такой, будто ты рядом с машиной бежишь
Коробка воет, двиг рычит непонятно почему... короче почувствовал себя как в жигулях...
Поделиться26522.10.2012 19:51
Daniel'
а у тебя шумка сделана? Без нее шумно и очень страшно, это правда)))) А вот после шумоизоляции - так вполне сносно. По крайней мере при 120 не сильно напряжно.
Поделиться26622.10.2012 20:04
Шумки нет, в ней тише гораздо было после покупки, со старой шумкой. А теперь движок странные звуки издает... не знаю как капиталка, а вот голову менять нужно. После замены ремня загудели подшипники в генераторе, с какого перепуга не могу понять. Короче агрегаты менять нужно, тогда тишина будет
Поделиться26722.10.2012 20:12
Daniel', делай громче музыку, тогда никакие звуки напрягать не будут, и не так страшно будет ехать Так мне советовал мой друг, у которого детали всегда служили 100% ресурс (читай - менял после поломки)
Поделиться26824.10.2012 23:27
Разгонял свою "Red Light" до 190, друг на мазде шестерке обошел на 195 . В планах поставить жиклеры бОльшего диаметра на 2 камеру. (карбюратор семерошный, точеный, с механическим приводом 2-й заслонки), бензин АИ-95, колеса R13, обороты были где то в районе 4500-5000, коробка пятиступка.
Поделиться26926.11.2012 00:59
Daniel', делай громче музыку, тогда никакие звуки напрягать не будут, и не так страшно будет ехать Так мне советовал мой друг, у которого детали всегда служили 100% ресурс (читай - менял после поломки)
Аха я так делал когда права только получил не ну а че там стучит там гремит еще и всякие сигналят [взломанный сайт] а ехать по работе надо, вот и делал так музыку врубишь и ништяк фроде )))
Поделиться27026.11.2012 10:05
На быстром участке М1 разгон по спидометру 160. На следующий день минут так десять 150 не снижая. В общем доволен, хотя считаю раллийные достоинства(в смысле бездорожье) у нее гораздо выше, чем шоссейно-кольцевые)))