Помню на тредий день покупки решил проверить скоростные свойства своего автомобиля,выехал на трассу и вдарил на газулю
Легко дошла до 160 км/ч , глазом не успел моргнуть(оно и понятно,после Гольфа 2 с 1,3 двигателем)
разогнался бы наверно и еще если бы не менты с радаром
поймали на 134 км/ч-это лишение или штраф большой
отмазался что только купил машину и не заметил скорости-выписали 100 р
на сколько вы свою аудюшку разгоняли ?
Сообщений 181 страница 210 из 334
Поделиться18109.11.2011 07:57
Поделиться18214.11.2011 18:51
Разгонял 150 (данные по GPS), на спидометре 140 было (поставил 14 колеса зимние). Кстати, вопрос по коробке, на 1.6 обычном дизеле кто на каких скоростях переключается? (у знакомого пассат 2, он 4ую после 60 включает), я же 4ую уже после 40 - 45 включаю.. а полная схема у меня примерно такая:
1: 0-10
2: 10-20 (25)
3: 20-40
4: 40-70
5: 70 - ...∞
Поделиться18314.11.2011 19:49
Dr.lex
1:0-10,15
2:10-35,40
3:35-55,60
4:55-85,90(бывает и до 115)
5:85-...
Поделиться18414.11.2011 20:35
Dr.lex
я как ты, только 4 - с 45, а 5 с 80, не люблю слышеть мотор, да и экономно
Поделиться18515.11.2011 00:47
Ребят, у кого 1.6 дизель и стоит тахометр, скажите какие обороты на 5й на скорости 120 и какие на 4й на 80км\ч? ЗЫ:какие предельные 'обормоты'?
Поделиться18615.11.2011 07:09
я как ты, только 4 - с 45, а 5 с 80, не люблю слышеть мотор, да и экономно
мотор крутить нужно (без фанатизма конечно) , на малых оборотах убиваете вы его
крутите до 3000-4000 тысяч и переключаетесь
Поделиться18715.11.2011 07:13
а экономия появляется когда передачи выбираете ,так сказать "вразгон"
Поделиться18815.11.2011 12:03
мотор крутить нужно (без фанатизма конечно) , на малых оборотах убиваете вы его
крутите до 3000-4000 тысяч и переключаетесь
всю жизнь думал что это относится только к вазовским движкам, и к аудюшным это не относиться
Поделиться18915.11.2011 12:25
а в чем разница?
Поделиться19116.11.2011 07:07
а вот мой дрыгатель :
Полное описание, технические характеристики:
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): JS
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1994
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R5, 10 Valve, SOHC, зубчатый ремень
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 85 (115) / 5400
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 165 / 3200
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 77.4
Степень сжатия (Compression Ratio): 10
Система впрыска: K-Jetronic
Тип топлива: 98
Начало выпуска: 09.1983
Окончание выпуска: 03.1987
Устанавливался на (In the following car(s)):
Audi 80 (B2)
Audi 4000 (B2)
Audi Coupe Quattro (B2)
только в чем разница между шестерышным двигателем и моим в плане экслплуатации я не понял
как разнится режим одного от другого ? вроде как принцип подачи масла на смазывающиеся поверхности один и тот же
Поделиться19216.11.2011 08:55
у нас у большинства овощные моторы и писал я о них, про 2х литровую кваку ничего сказать не могу, только то, что и шоховский и JS надо раскручивать
Поделиться19316.11.2011 11:01
Тип топлива: 98
Начало выпуска: 09.1983
Окончание выпуска: 03.1987
в 87 году разве был 98 бенз? его не каждая новая машина хавает
Поделиться19416.11.2011 11:46
в 87 году разве был 98 бенз? его не каждая новая машина хавает
ХЗ
я 92 лью,а на соревнованиях 98 заливал
95 даже не рассматриваю как промежуточный вариант- цена завышена а качество 92-го
Поделиться19507.12.2011 14:28
разгонял свою до 150
езжу около 100
ездил и не раз 600-700 км в одну сторону, туда и обратно 120-130 не сбавляя
Поделиться19607.12.2011 15:35
благодаря 92 с роснефти я поменял форсунки, которые в Бресте от 65 мертвых американских президентов за одну. яне говорю что весь плохой, но факт остаётся фактом
Поделиться19707.12.2011 16:17
также хочу добавить что самое оптимальное переключение для коробки ипри этом экономии около 2500 об/мин, а более экономично при переключении при 2000. кто желает проверить пожалуйста: заливаем полный бак катаемся в одном режиме 100 км к примеру по городу (условие двигатель должен быть прогрет и практически за 1-2 часа) потом заезжаем на заправку заливаем до полного бака и видим на табло колонки расход на 100 км для другого режима проделываем весь процесс заново
Поделиться19807.12.2011 17:48
Так это известо,что до 2000 оборотов если ездить ,то всегда будет экономия ,ну и чуть больше.,испытано ещё у наших отцов.
Поделиться20023.12.2011 14:06
Был 98 в те времена. Чего ему не быть-то? Двигатель DS везде пишут под 98 бензин. Я его правда никогда не лил.
По теме. Больше 150 не ездил. Смысла не вижу. По трассе 100-110 км/ч (пока вторая камера не начинает работать, экономично)
Поделиться20123.12.2011 14:13
Я тоже так же 100 110,вполне хватает.
Поделиться20223.12.2011 15:15
никогда не парился за экономичность. режу, езжу. один фиг сам перебераю. кстати вернёмся к вопросу с тахой на дизеле. тахометр выводил сам от гены (выводил 0 ) у меня при 100 на 5, таха пишет чуть больше чем 2к. дизелисты) у кого как?
Поделиться20323.12.2011 23:41
разгонял я ее до 140, можно было еще быстрее разогнять но мне было страшно(первый раз так быстро ехал), еще било по рулю из-за резины. по електроному тахометру при 140км/ч было 3900об. по стрелочному около 42000об. резина 14размера мотор jk.
kharel
у меня на 5 скоросте при 60км тах показывает 2000об. завтро посмотрю поточнее вечером опишусь
Поделиться20424.12.2011 00:37
Однажды разогнался до 170. пошла бы и больше, но жалко на бюджетном масле мотор перекручивать.
Поделиться20526.01.2012 01:24
На своей, 31.12.2011, по трассе сделал 160 км/ч (по спидометру), на "камовской" шипованой зимней резине. Вместо 5-иступой механики стоит 4-хступая... По тахометру было около 4,5 тысяч.
Отредактировано Dirty Nazi (26.01.2012 02:47)
Поделиться20631.01.2012 21:27
160 км/ч,тоже 4-х ступка и,кстати,зимняя "камовская евро",правда не шип.Таха,к большому сожалению,нет.До 150 достаточно быстро,потом еле-еле(правда шёл на небольшой затяжной подъём).Достигнув 160,скинул - заканчивался прямой участок...В основном езжу ок.100.
Поделиться20705.02.2012 05:15
160 разгонял но ещё был ход педали...жалко стало!
Поделиться20806.02.2012 21:43
По трассе, с отцом, разгоняли до 180, багажник был загружен полностью. Разгонялась бы и дальше да впереди машины были
Поделиться20914.02.2012 22:28
180 в салоне было четыре человека))))правда с горочки --- тягались с XC90
Поделиться21015.02.2012 01:26
я с приорой тоскался 170 в легкую она бы и больше пошла мне стало жалко!!! а так я червонцов как 2 пальца обосвальт правда не сместа, но ещё не один меня не сделал!
Отредактировано Серёга 161rus (15.02.2012 01:26)