)
Акустика
Сообщений 1 страница 30 из 164
Поделиться210.02.2010 22:12
может лучше кто-нибудь набросает грамотный и подробный Faq по подбору, подключению, установке акустических систем?
Поделиться310.02.2010 22:16
Это точно!+тебе!!!
Поделиться411.02.2010 11:01
Я посоветовался с человеком, который знает толк в акустике, и вот что я себе буду делать:
1. В заднюю полку 2 динамика 6х9, с фильтром ФНЧ на 2,5кГц. Подиумы совершенно не нужны, от них звук не изменится никак, и смысла в них нет (это я к мнению hrak о подиумах)
2. Впереди в панель компонентные динамики (с выносной пищалкой), еще бы лучше ФВЧ герц на 60, но такой фильтр не совсем легко сделать.
Из двери динамики будут убраны, им там не место.
При такой структуре задних пассажиров не будет глушить музыкой (в то время как передним ничего не будет слышно).
Ну и динамики обязательно фазировать!
Выбор динамиков: DLS, Иволга, Урал (если найду). Эти проверены и звучат для своей цены достойно.
Это, так сказать, бюджетный вариант. Более сложные системы меня не интересуют.
Отредактировано SCH (11.02.2010 11:04)
Поделиться511.02.2010 11:21
а вот я себе уже все зделал колоночки овальные поставил в зади компаний erisson на 55w с переди круглые с выносами на ниско чистотники все колонки по 55w не хрепят и не пишат нормальный ровный звук потом уселитель на 700 w и саббуфер в багажник на 40литров поставил а внутри саба динамик на 800w вобшем играет будь здаров на полной мошности не возможно и пяти минут прослушать на уши очень давит саббуфер все это дело я потключал сам и саббуфер собирал сам расчитывал сколько литров он должен быть если кому интересно то саббуфер не так уж и легко собрать это вам не кводратный яшик в который просто устанавливаеш динамик ( у меня друг собрал так у него вобше сам динамик хрепит в коробке и все хотя динамики для саба покупали вместе одинаковые) вот такой вот результат если кому интересно могу подсказать как и что надо делать
Поделиться611.02.2010 12:31
ralli007
теперь подумай об установке генератора большей мощности
Поделиться711.02.2010 12:40
Иволги у меня все четыре, достойный звук. DLS шведские по-моему ещё лучше, но подороже, зато в комплекте все фильтры с ними.
Поделиться811.02.2010 12:51
теперь подумай об установке генератора большей мощности
генератор не обязательно мошный у меня и так стоит на 62а главное чтоб был кондинсатор под сабуфер он отдельно устанавливаеться стоит гдето 700рубликов
Поделиться911.02.2010 12:53
а и еще если движок не работает лучше саббуфер не включать аккумик садит за пол часа как нефиг делать
Поделиться1011.02.2010 13:23
а и еще если движок не работает лучше саббуфер не включать аккумик садит за пол часа как нефиг делать
гелевый акум поставить
Поделиться1111.02.2010 13:23
а гелевый акумм это что вобше за окоммулятор можно по побробней
Поделиться1211.02.2010 13:34
"Гелевые аккумуляторы, использующие технологию Gelled Electrolite (GEL), разработанную в конце 50-х годов, имеют многие преимущества, среди которых невыпаривание, невозможность расплескивания и отсутствие необходимости доливания — далеко не самые главные. Добавление в электролит соединений кремния с образованием желе (геля), изобилующего полостями-раковинами, на развитой поверхности которых происходит повторная встреча кислорода и водорода с восстановлением воды и прекращением парообразования, радикально меняет весь образ жизни аккумулятора. Такие аккумуляторы могут стать действительно герметичными.
Исключительные энергетические показатели гелевый аккумулятор Optima «желтой» серии Deep Cycle, который можно разряжать до нуля без ущерба для емкости при последующих циклах"
Как то так
Поделиться1311.02.2010 14:30
гелевый аккумулятор Optima «желтой» серии Deep Cycle, который можно разряжать до нуля без ущерба для емкости при последующих циклах"
вот вот
он не боится глубоких разрядов, и заряжается большими токами
Поделиться1411.02.2010 15:23
заряжается большими токами
что это значит?
Поделиться1511.02.2010 15:46
что это значит?
Думаю что ему нужно спец. зарядное устройство с бОльшей силой тока, чем для обычного аккума.
Поделиться1611.02.2010 16:17
что это значит?
по идее заряжается быстрее
Поделиться1711.02.2010 16:30
Зато они холода боятся
и еще страшно боятся перезарядки
Отредактировано SCH (11.02.2010 16:31)
Поделиться1811.02.2010 16:37
Эх... если бы не цена, можно было купить, поэсперементировать.
Поделиться1911.02.2010 16:45
Зато они холода боятся
правда?
вроде как в нете пишут что на холоде больше тока отдает, чем обычный...
Поделиться2011.02.2010 17:29
вроде как в нете пишут что на холоде больше тока отдает, чем обычный...
На холоде гель подмерзает и у нее очень сильно падает пусковой ток. Про подмерзание геля это я в нете вычитал, но те кто эксплуатировал говорят что если зимой с первого раза не заводится - все, пипец.
Кстати вспомнил, на полевые испытания нам давали 3 гелевых варты, сказали "только не перезаряжайте!!!". Зарядки не было, заряжали от лабораторного БП. Ну и что вы думаете? В один день нажрались и забыли выключить заряд на ночь. Аккум почти сдох, вот так.
Отредактировано SCH (11.02.2010 17:49)
Поделиться2112.02.2010 11:44
да уж лучше на обычных акумах поездить
Поделиться2215.02.2010 23:28
В "Главной дороге" выпуск от 28.11.09 проводили тесты акумов, так вот самым дорогим был гелевый, он сдох быстрее самого дешевого китайского...
Еще узнавал у продавцов на авто рынке, говорят мол сделаны для гонщиков, при аварии не растекается как электролит. Для музыки есть традиционные акумы повышенной плотности, вот их и рекомендуют все те же продавцы.
Поделиться2315.02.2010 23:42
В "Главной дороге" выпуск от 09.11.28
где надыбал машину времени?
Поделиться2415.02.2010 23:51
где надыбал машину времени?
Название файла просто скопировал, надо так 28.11.09
Поделиться2516.02.2010 00:25
надо так 28.11.09
поправил
Поделиться2616.02.2010 10:46
В "Главной дороге" выпуск от 28.11.09 проводили тесты акумов, так вот самым дорогим был гелевый, он сдох быстрее самого дешевого китайского...
Видел... Однако мне не понравилось как они тестили эти аккумы. Они утверждали, что если напр. аккума 12,5В, то он заряжен. Не знаю как у них, но у меня при таком напряжении даже стартер не провернется, а вот если 12,7...12,9 - отлично. И вообще напряжение - не показатель. На клемммах может показывать те же 12,7В, а от зарядки брать 4А (короче разряжен сильно), а может и не брать совсем...
Поделиться2716.02.2010 16:45
Стоит итальянский WinFast с высоким пусковым током, очень доволен. Когда-то брал за 1300р, сейчас и цен таких нет наверно. Лежит украинский старый, но он уже едва маслает стартер как ни заряжай, пару лет прожил.
Были проблемы с генератором (с проводкой), на клеммах 11 вольт показывало и ничего, стартер работал нормально даже при - 20 утром.
Поделиться2822.02.2010 01:10
Стоит итальянский WinFast с высоким пусковым током, очень доволен. Когда-то брал за 1300р, сейчас и цен таких нет наверно. Лежит украинский старый, но он уже едва маслает стартер как ни заряжай, пару лет прожил.
Были проблемы с генератором (с проводкой), на клеммах 11 вольт показывало и ничего, стартер работал нормально даже при - 20 утром.
крутои у тебя аккум стоит, мне б такой на дизельной своей наверно вобше бы с пол тыка заводилась у меня там стартерише ого го стоит
Поделиться2902.03.2010 21:32
у меня при таком напряжении даже стартер не провернется, а вот если 12,7...12,9 - отлично
Неужели 0,2-0,4 В так влияют на стартер?
Поделиться3002.03.2010 22:51
у меня до сих пор при 11 крутит но я хочу купить новый подскажите 60А для наших нормально