кто умеет выставлять зажигание правельно раскажите.
про зажигание посоветуйте
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться226.07.2009 11:35
сначала по меткам ставишь, потом страбоскобом подправляешь.
что конкретно надо?
Поделиться326.07.2009 11:48
выстовить как паложено ато то раннее то позднее
Поделиться426.07.2009 13:34
выстовить как паложено ато то раннее то позднее
а как определил что ранее или позднее?
для начала поставь коленвал в ВМТ, сними крышку трамблера: центр бегунка должен быть на метке, метка на корпусе трамблера где провод первой свечи.
если она нормально, то дальше страбоскобом подпралять
Поделиться526.07.2009 17:01
По стробоскопу можно выставлять, только если у вас 100% работает вакуумный опережитель зажигания! Если нет (как у меня) - то толку будет ноль, работать будет неправильно, в таком случае можно выставить "на глазок" по стуку пальцев.
Поделиться626.07.2009 17:45
По стробоскопу можно выставлять, только если у вас 100% работает вакуумный опережитель зажигания!
это обязательное условие
Поделиться727.08.2009 15:25
По стробоскопу можно выставлять, только если у вас 100% работает вакуумный опережитель зажигания!
Только что отрегулировал зажигание-не сам, а в сервисе. Оказалось что у меня ремень на один зубчик отклонен Короче все выставили по стрбоскопу. В конце мастер(сразу видно-наш РУССКИЙ, короче небритый и пьяный) заявил что у меня на генераторе средний подшипник менять, а то хреновый заряд дает на аккамулятор
Поделиться827.08.2009 18:48
у меня на генераторе средний подшипник менять
там есть средний подшипник??? Мне ремонтировали - заменили все подшипники: передний и задний. Еще щетки, естесственно. Среднего я там не видел
Поделиться928.08.2009 07:13
там есть средний подшипник??? Мне ремонтировали - заменили все подшипники: передний и задний. Еще щетки, естесственно. Среднего я там не вид
Гудит и посвистывает один из подшипников...а в какую сумму ремонт обошелся???
Поделиться1028.08.2009 09:41
Гудит и посвистывает один из подшипников...а в какую сумму ремонт обошелся???
сам поменяй подшипник
уйдет час, или два с перекурами
и щетки заодно перепаяй
Поделиться1128.08.2009 09:49
сам поменяй подшипникуйдет час, или два с перекурамии щетки заодно перепаяй
Он мне назвал сумму в 500 деревянных...Придется самому
Поделиться1228.08.2009 10:00
Он мне назвал сумму в 500 деревянных...Придется самому
Вместе со всеми щетками, подшипниками, съемом/установкой генератора обошлось около 1000. Но если его будешь разбирать - меняй все подшипники! А то потом опять разбирать придется.
Там ничего сложного, но у меня абсолютно не было инструмента (хотел сначала снять генератор и свозить на ремонт - не смог снять!) и съемников (без них там туго), поэтому решил сам не лезть. Мастер мне сделал все где-то за час.
Отредактировано SCH (28.08.2009 10:02)
Поделиться1328.08.2009 11:34
в таком случае можно выставить "на глазок" по стуку пальцев.
я как ни старался "на глазок" но пальцы так и не зазвенели.
а как узнать положение поршня в ВМТ не снимая кожух ремня?
Поделиться1428.08.2009 12:01
я как ни старался "на глазок" но пальцы так и не зазвенели.а как узнать положение поршня в ВМТ не снимая кожух ремня?
Там вроде кожух все закрывает-не видно. У меня кожуха нет
Народ вам жалко чтоль рублей 100 на регулировку?
Выставят настроят и может еще пару дельных советов дадут.
Поделиться1528.08.2009 16:34
Народ вам жалко чтоль рублей 100 на регулировку?
Выставят настроят и может еще пару дельных советов дадут.
Мне не жалко! Но мне без вакуумного опережителя отказались делать - сказали смысла нету (это я и посчитал дельным советом). Поэтому ставил на глазок.
Поделиться1628.08.2009 16:37
я как ни старался "на глазок" но пальцы так и не зазвенели.
а как узнать положение поршня в ВМТ не снимая кожух ремня?
Один раз видел такой способ: выкручиваешь свечу, делаешь в дырку затычку из тряпки. Крутишь коленвал - когда затычка вылетает - значит сжатие. Далее на ощупь. Но делалось это на допотопном ГАЗике. . В Ауди легче кожух открутить.
Поделиться1728.08.2009 19:05
на маховике есть метка для ВМТ первого цилиндра, и на шкиве коленвала
Поделиться1923.09.2009 06:49
а ты попорядку можешь написать, типа поршень на сжатии, метка на маховике "0" а потом как градусы посмотреть, там есть надпись "6" - это да ВМТ или после? так, маховик выставили, теперь что смотреть на трамблёре? бегунок должен ведь быть ровно на первой свечке, как это сделать?
Поделиться2023.09.2009 11:19
теперь что смотреть на трамблёре? бегунок должен ведь быть ровно на первой свечке, как это сделать?
на корпусе трамблера есть метка, центр бегунка на него должен смотреть
метка возле провода 1 свечи
Поделиться2123.09.2009 11:20
Дима, по картинке вопрос: вакумный шланг тот, что идет к вакумному корректору? снять должен быть
Поделиться2223.09.2009 21:17
Дима, по картинке вопрос: вакумный шланг тот, что идет к вакумному корректору? снять должен быть
так там написано для каждого двигателя снимать или нет.я снимаю и для верности при регулировке затыкаю снятый шланг винтиком.
Поделиться2323.09.2009 23:10
вакумный шланг тот, что идет к вакумному корректору
логично, зажигание ведь регулируем...
Поделиться2420.11.2009 20:34
Сегодня купил трамблер. Люди подскажите пожалуйста чем отличается контактное зажигание от бесконтактного? Чем лучше, чем хуже?
Поделиться2520.11.2009 20:45
В контактном контакт напрямую замыкает обмотку катушки зажигания, в бесконтактном стоит датчик Холла + коммутатор.
У контактного долговечность контакта небольшая + нужна регулировка зазора. Это вообще прошлый век.
Отредактировано SCH (20.11.2009 20:49)
Поделиться2620.11.2009 20:51
В контактном контакт напрямую замыкает обмотку катушки зажигания, в бесконтактном стоит датчик Холла + коммутатор.У контактного долговечность контакта небольшая + нужна регулировка зазора. Это вообще прошлый век.
Контактный трамблер у меня старенький но все внутренности новые, поменять решил потому что в магазине увидел трамблер бош отмытый с новыми внутреннястями, крышкой и шток не болтается и цена 1500 деревянных, значит не прогадал:)
Поделиться2715.01.2010 05:33
ещё раз пережуйте мне пожалуйста:
поршень в такте сжатия в ВМТ, то есть в смотровом колодце на маховике "0", так.
при этом будет ли бегунок смотреть на первую свечу? или он должен смотреть на первую свечу тогда, когда я выставлю 19 градусов до ВМТ?
и ещё, вот:
Взять переносную лампу.
Подключить лампу одним проводом к "массе", другим к контактам прерывателя.
Включить зажигание.
Медленно поворачивать корпус распределителя в направлении, противоположном повороту ротора, до момента замыкания контактов, который определится по загоранию лампочки.
Зажигание установлено.
чё то не врублюсь, один провод лампочки к массе, а второй куда? к бегунку чтоли? а что, при включении зажигания там должно появится 12 вольт?
разъясните плизззз...
Поделиться2815.01.2010 10:14
Взять переносную лампу.
Подключить лампу одним проводом к "массе", другим к контактам прерывателя.
Включить зажигание.
Медленно поворачивать корпус распределителя в направлении, противоположном повороту ротора, до момента замыкания контактов, который определится по загоранию лампочки.
Зажигание установлено.
чё то не врублюсь, один провод лампочки к массе, а второй куда? к бегунку чтоли? а что, при включении зажигания там должно появится 12 вольт?
разъясните плизззз...
ЭТО ДЛЯ КОНТАКТНОГО ЗАЖИГАНИЯ!!! Для бесконтактного этот способ не подходит!
Поделиться2915.01.2010 20:46
скажите пожалалуйста не правильно выставленое зажигание может влиять на неровную работу двигателя???
Поделиться3017.01.2010 19:52
скажите пожалалуйста не правильно выставленое зажигание может влиять на неровную работу двигателя???
Конечно.Просто искра будет невовремя образовываться, например: Поршень еще не дошел до вмт, а искра уже появилась, смесь воспламеняется и поршень получает дополнительную противодействующую нагрузку направляющую его обратно.