Такого не знаю.
Он есть на этом форуме, ещё свой ресурс создал и на купе-форуме тоже. Проект свой только, кажись, забросил .
Вот его тема:
МОЯ МЕЧТА - Audi 100 Coupe S 1976г
Посмотри. Интересно.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ВИДЕО и ФОТО В2 » Жесть, во всех смыслах этого слова.
Такого не знаю.
Он есть на этом форуме, ещё свой ресурс создал и на купе-форуме тоже. Проект свой только, кажись, забросил .
Вот его тема:
МОЯ МЕЧТА - Audi 100 Coupe S 1976г
Посмотри. Интересно.
Он есть на этом форуме, ещё свой ресурс создал и на купе-форуме тоже. Проект свой только, кажись, забросил .
Вот его тема:
МОЯ МЕЧТА - Audi 100 Coupe S 1976г
Посмотри. Интересно.
Ааа понял, спасибо, видел его на Драйв2.
видел такую как у Темного в продаже в Германии, 14800 евро просят, купехи от 3500 цена начинается.
Хочется пожелать, ему сил и терпения. Когда восстановит, то результат превзойдет ожидания!
Хочется пожелать, ему сил и терпения. Когда восстановит, то результат превзойдет ожидания!
Поздно.
Проект проср... (прерван) на середине пути из-за "весенней депрессии" автора. Автомобиль продан.
Ссылка
Сайт по этим машинам, созданный автором, давно не обновляется. Похоже, для него это пройденный этап.
Остаётся надеяться, что сам автомобиль не канет в лету, где-нибудь в колхозе под "жыганом".
Если ушла за 150 тыр., как в объяве, то такая надежда есть, т.к. "нармальные пасаны" (читай: малолетние убийцы автохлама) берут реальные тачки за 200 баксов и не дороже.
Хотя, вон MaksiW свою красную кваку за 300 тыр., по-моему, продал (ну ту, тимашевскую). И где она?
Может кто видел, ребята?
я видел, недавно объява висела, снова продают похоже. там на фотках еще поцаны какие-то.
Отредактировано sadlizard (17.12.2012 21:14)
я видел, недавно объява висела, снова продают похоже.
Ссылочку можно на объяву, если висит ещё?
УрКа. Была лишена турбо! переведена на газ! По внешнему и особенно внутреннему состоянию - ноу коментс... всё на фото...
Отредактировано DSL (Сегодня 21:22)
жесть!!!!! слезы аж наворачиваються!!!!!
УрКа. Была лишена турбо! переведена на газ! По внешнему и особенно внутреннему состоянию - ноу коментс... всё на фото...
Есть ссылка на это обьявление?
Есть ссылка на это обьявление?
Машина уже продана, в Чехию. Выставлялась за 3500 евро, за сколько продана неизвестно.
Что ж ты молчал. Я б поучаствовал бы. Где хоть продавалась? Польша - понятно на каком сайте?
Отредактировано G.G. (10.01.2013 22:28)
Что ж ты молчал. Я б поучаствовал бы. Где хоть продавалась? Польша - понятно на каком сайте?
В Сербии продавалась. Я увидел уже когда была продана и темболее не буду ж я каждое подобное обьявление дублировать авось комуто интересно. Ссылки нет.
Отредактировано DSL (10.01.2013 22:33)
Такие машины можно было бы продублировать. Не миллионы же просили. Я вырос на западной Украине в 18 км от Польши. И если дело в Польше было, то не проблема. Можно было рассмотреть варианты.
ЗЫ. Посчитал, подумал варианты - небюджетно получалось.
Отредактировано G.G. (10.01.2013 22:49)
УрКа. Была лишена турбо! переведена на газ! По внешнему и особенно внутреннему состоянию - ноу коментс... всё на фото...
Жаль, конечно, что машину довели до такого состояния
Но особо не огорчайтесь, ибо это не УРКа, а мутант какой-то. Реально, от урки увидел только диски.
ибо это не УРКа, а мутант какой-то. Реально, от урки увидел только диски.
Та нет, это именно УрКа.
Та нет, это именно УрКа.
Неубедительно
Неубедительно
Оригинальный WR мотор хоть и лишенный турбы, оригинальные колёса, стёкла, крылья, бампера и весь обвес, за исключением наверно задней оптики.
Оригинальный WR мотор
Ваащее не видно.
стёкла
??? Особенные какие-то?
оригинальные колёса
Не спорю.
крылья, бампера и весь обвес
Польша и Лабусяндия делают их до сих пор из стеклопластика в ассортименте, разного качества и похожести. Можно купить и оригинальные куски (самовывозом из Германии). В Англии продают обвесы "не отличишь от настоящего" из карбонового волокна за некислые фунты стерлядей Всё это могло быть куплено значительно (годами) ранее и приколхожено.
за исключением наверно задней оптики.
К ней претензий не имею по той же причине, что и к стёклам.
Зато отчетливо видно вколхоженные ручки от бочки, спидометр до 200км/ч, раздроченный салон, в котором похоже возили овец. Кулиса КПП вроде проглядывается кваковская, а вот управления блокировками не видать. Не удивлюсь, если от полного привода там тоже ничего не осталось.
Так к Ur Quattro не относятся
Ваащее не видно.
Было указано в обьявлении, фото нет.
??? Особенные какие-то?
С надписями Кваттро, знаю на Купе ставили тоже, но всёже.
Польша и Лабусяндия делают их до сих пор из стеклопластика в ассортименте, разного качества и похожести. Можно купить и оригинальные куски (самовывозом из Германии). В Англии продают обвесы "не отличишь от настоящего" из карбонового волокна за некислые фунты стерлядей Всё это могло быть куплено значительно (годами) ранее и приколхожено.
Ну в большенстве своём эти копии далеки от оригинала, если обратить внимание на места где бампер треснут можно увидеть что это не карбоновое волокно и под грунтовкой пластик чёрный. Второй момент это крылья, копии чаще всего либо из стекловолокна либо из карбона, эти как видно по вмятинам и ржавчине - железные, для ручной работы слишком похожи на оригинал.
К ней претензий не имею по той же причине, что и к стёклам.
Оптика американского образца, а машина нет, но скорей всего из Швейцарии или оптика или машина, там вроди такие же номера задние.
спидометр до 200км/ч
да собственно там панель то рестайлинговая стоит, а приборная доска с кнопками и рамкой до рестайлинг.
а вот управления блокировками не видать.
Между сидениями рычажки.
Не удивлюсь, если от полного привода там тоже ничего не осталось.
задние дисковые тормоза и всё ходовая УрКи с 5 болтовыми дисками/ступицами и вытекающим.
Так к Ur Quattro не относятся
Относятся ещё как. И потом, вы действительно считаете что человек, делал реплику, строил идеальные крылья из металла, покупал бампера оригинал, которые думаю не нужно говорить за сколько продают или же покупал точнейшие копии за "некислые фунты стерлядей", напрягался очень сильно при постройке, дабы потом это всё раздолбать в хлам. Или же человек купил подушатанную Кваттро и решил, распродам всё что ценное, остальное вкину в свою вторую Кваттро, а на эту наплевать - рабочее авто. Мне второй вариант более реальным видится.
Отредактировано DSL (11.01.2013 21:04)
Мне тоже кажется, что машина просто попала не к тем людям. Они просто не понимали что это легенда. Когда-то купили красивый автомобиль. Он начал требовать денег в ремонт, турбина полетела, разваливаться начал, а ездить надо, вот и добивали до последнего. Пример такого в деревне стоит - 90 моя, там человек тоже не особо понимал.
С надписями Кваттро
На любой кваке были, включая седан. Были двух видов: белые и прозрачные с золотистым контуром.
Если что, продаются на ebay.
эти как видно по вмятинам и ржавчине - железные
Ржавчины не вижу, но даже если и так: на D2 полно таких железных самопальных. Другой вариант железа: крылья куплены б/у оригинальные (не так и дорого бывают на ebay, но с доставкой беда)
Оптика
Оставь в покое оптику. Она одинакова (по конфигурации) на всех купехах (недопривод, квака, урка). Про швейцарию - это ты верно догадался. Вот тебе фотка моей швейцарки:
там панель то рестайлинговая стоит
Панель там не рестайловая, а 90-я. Такая же ставилась на Coupe Quattro, ну и на урку только с 85 года. Козырёк приборного щитка от дорестайловой купехи.
Да там вообще весь салон собран из фрагментв - устанешь перечислять.
Между сидениями рычажки.
О чём ты???? Что там увидел?
задние дисковые тормоза и всё ходовая УрКи с 5 болтовыми дисками/ступицами и вытекающим
ЗДТ есть, например, на моём чахлом (90лс) седане. Ступицы (под по случаю доставшиеся опупенные дисочки) можно и от сотки приколхозить (подходят).
вы действительно считаете что человек, делал реплику,
Да, считаю.
А ещё верю в то, что у этой несчастной было очень много бывших владельцев. Кто-то из них мог заниматься машинкой, а потом перегореть и заняться другим проектом. А эту, ещё и недособранную продал какому-нибудь юнцу, который к ней почти сразу остыл, поняв объём работ, кое-как собрал (из того, что было) и перепродал дальше какому-то колхознику. И пошло дело под откос.
на D2 полно таких железных самопальных.
И выглядят они далеко не как ориинал, в пример красная купе которую вы скинули выше.
Оставь в покое оптику. Она одинакова (по конфигурации) на всех купехах (недопривод, квака, урка)
Я не говорил что на УрКе особая оптика. Я предположил что возможно она менялась и всегото.
с 85 года
Вот кстати о годе забыл упомянуть, машина 1982 года выпуска, как вы знаете Купе Кваттро этого года не существовало.
О чём ты???? Что там увидел?
По крайней мере они там должны быть, фото не чёткое трудно разглядеть.
Ступицы (под по случаю доставшиеся опупенные дисочки) можно и от сотки приколхозить (подходят).
На все приметы УрКи есть отговорка Версия о том что это может быть УрКа на что указывает слишком многое, вообше не вариант?
Сколько обьява висела ниодин комментатор(обладтели Урок среди них) не засомневался. И покупатель приехавший за машиной из другой страны, неужто не удосужился проверить реально ли это УрКа и запалатил 3500 евро за убитую в хлам реплику которая и 500 не стоит.
ЗЫ у продавца серьезный автопарк.
Отредактировано DSL (12.01.2013 01:55)
И покупатель приехавший за машиной из другой страны
Вот, самое главное. Ни таможни, тебе, ни проблем ГИБДД и страховыми компаниями и по финансам для европейца это тфу. Все смотрели махинаторов? Где они , по моему, ДеЛориан со штатов привезли, помните сколько там растаможка автомобиля вышла? А у нас старую машину только через донора решить можно и то не очень бюджетно выходит.
которую вы скинули выше
Это ты мне "выкаешь"? Обалдел, что-ли? Мы же заочно давно знакомы. До сих пор я думал, что ты к нескольким людям обращаешься
машина 1982 года выпуска, как вы знаете Купе Кваттро этого года не существовало.
И что? 90-я тоже только с 85г. пошла. Панель всё-равно её образца.
У тебя на 80-ке панель от бочки, например. Тоже ведь не 85-го года.
Я же написал:
Да там вообще весь салон собран из фрагментов - устанешь перечислять.
Я предположил что возможно она менялась и всегото
А нафига? Чтобы номер к бамперу приколхозить?
По крайней мере они там должны быть
Нет.
И не они, а он.
На все приметы УрКи есть отговорка
Да, есть.
и запалатил 3500 евро за убитую в хлам реплику
Истина где-то рядом, но мы её не узнаем
Все смотрели махинаторов? Где они , по моему, ДеЛориан со штатов привезли
Смотрел, матерился, завидовал
=
Это ты мне "выкаешь"? Обалдел, что-ли? Мы же заочно давно знакомы.
Всю жизнь к старшим товарищам обращался на вы, трудно избавится от привычки.
машина 1982 года выпуска, как вы знаете Купе Кваттро этого года не существовало.
И что?
Я о том что на авто есть система Кваттро, в европе проще достать Купе Кваттро для реплики чем вваривать полный привод в моно. А поскольку авто 82 года то это не может быть Купе Кваттро.
И не они, а он.
Один отвечает за блокировку центр. диффа, второй за задний, наколько я знаю.
Да, есть.
В таком случае толку от моих доказательств, они идут в никуда, продолжать думаю смысла нет.
объясните мне, ладно старые машины утилизируют, т.к. продавать их в той же Европе наверное жутко неблагадарное дело, а ездить наверное еще дороже, чем купить и содержать новый дорогой автомобиль, по причине экологичности старых машин точнее налог платить за это...
а вот часто видно на таких машинах хорошее дорогое на вид как новое литье с резиной(ладно допустим резина тоже пусть изношена в хлам), вот почему их не снимают и не продают отдельно, а тоже в утиль?
вот почему их не снимают и не продают отдельно, а тоже в утиль?
Ну это наверное только у нас принято....
Вот после землетрясений в Японии смотрел картинки с пострадавших районов - там тоже куча машин стояли с хорошим литьем и никому они не нужны. Разве что русским.... Думаю, много они оттуда уже привезли.
вот почему их не снимают и не продают отдельно, а тоже в утиль?
Та нет, не всегда их в утиль сдают, это скорее исключение.
На этой например бампер передний который вполне помомему цел и можно вернуть его к жизни, он стоит дороже чем эти колёса, темболее что их 3 или тотже урковский турбомомтор который там виднеется под капотом но всё было оставлено. Просто в этом случае всем наплевать, а в другой раз всё поснимают.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ВИДЕО и ФОТО В2 » Жесть, во всех смыслах этого слова.