Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Проблема- топливный датчик


Проблема- топливный датчик

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Всем привет! Подскажите если у кого был подобный случай:
Завожу мотор...датчик топлива на белой полосе....Перед этим заправлял машину....При езде стрелка ползет чуть вверх...и все...Включаю ближний - только тогда показывает уровень топлива...В чем причина?

0

2

Смотри питание указателя на приборке.

0

3

Спасибо ZipeR!!! Гляну....
Еще проблема...судя по всему еще и не в приборе дело....похоже топливопровод где-то пробит...слишком быстро падает на шкале стрела "указателя топлива"....
Кто с этим сталкивался? Может карб жрет сволочь? Недавно промывал карб...может с настройками заигрался....

Отредактировано АБС (05.12.2012 01:06)

0

4

АБС карб то хоть какой, буквы мотора? Может у тебя просто стерты дорожки и сначала прибор показывает, а потом просто теряется контакт и он падает на ноль.

0

5

АБС написал(а):

похоже топливопровод где-то пробит...слишком быстро падает на шкале стрела "указателя топлива"....
Кто с этим сталкивался?

Вонять будет. У меня когда бензонасос подкапывал - рядом стоять и не почуять было сложно

0

6

SCH написал(а):

АБС карб то хоть какой, буквы мотора? Может у тебя просто стерты дорожки и сначала прибор показывает, а потом просто теряется контакт и он падает на ноль.

Привет всем! Карб от таза СОЛЕКС спец переделывал под мою ракету...По началу расход хоть и квака был 7,5-8,5 на 100км(!!!) Потом начались проблемы...свечи засерались - троил двиг...поменял несколько раз свечи...поменял высоковольтные провода...поставил фильтра топливные вместо одного - два...т.к. заправки дают дерьмо а не бензин...стало полегче...расход со временем стал 9-10...На ноль не падает....показывает половину от налитого....стремно как-то так ездить!!!!!!(((((

0

7

SCH написал(а):

Вонять будет. У меня когда бензонасос подкапывал - рядом стоять и не почуять было сложно

В салоне действительно попахивает бензом...при открытых окнах сразу после заправки...потом через впемя не так сильно...
Может где сдесь набито дыр?http://s3.uploads.ru/t/EKaxI.png
http://s2.uploads.ru/t/8Agm2.gif
http://s2.uploads.ru/t/JtuKL.gif

Отредактировано АБС (05.12.2012 12:41)

0

8

После заправки может пованивать если вентиляция бака пробита, которая выведена к заливной  горловине.
Свечи заливает - смотри карб, в частности глянь экономайзер.

0

9

в 100й раз повторюсь - менять все мембраны, они на карбе 2108 копейки стоят

0

10

Спасибо всем кто откликнулся...буду смотреть на "яме"

0

11

Смотрел на яме...топливопровод целый....патрубки без течи....на карбе слегка влажно но не критично....цокотит двигатель...впечатление что клапана....Кто сталкивался с двигом АВС с фольца на 1,8....может проблема с гидрокомпенсаторами? :huh:

0

12

АБС, прекратить панику! :)
Гидрики и большой расход бензина ни как не связаны. Не трогай их, пусть работают. Сделай как советуют клубни, проверь досконально карб.

0

13

Daniel' написал(а):

АБС, прекратить панику! 
Гидрики и большой расход бензина ни как не связаны. Не трогай их, пусть работают. Сделай как советуют клубни, проверь досконально карб.

Спасибо брат!!!!!!!!! Но вопрос остается открытым...я по поводу двигла....как по-твоему...если цокотит двиг....это критично...и насколько...боюсь если двиг пошабашит...(((

0

14

АБС померь давление масла на ХХ и на 2000.

0

15

Купи новый карб и не мучайся......

0

16

Иваныч точнее, купи новый карб и мучайся потом с ним. У меня на 08 новый карб протянул полгода, потом начал глючить. Заработал только перебранный made in USSR.

0

17

ZipeR согласен с тобой,это же Российский автопром...а made in USSR НЕ НАЙДЁШЬ ДНЁМ С ОГНЁМ, хотя может и путний попадётся,хотя вряд ли.

0

18

Иваныч я снял с утиля, который у нас на Фокус 2 меняли. Там была еще вся проводка и мозги под электронный карб, но их снять я не успел. На этом карбе был порван экономайзер и поплавки опущены ниже некуда. Поменял мембрану, поплавки правильно подогнул, каналы продул карбклинером и все поехало.

0

19

АБС написал(а):

Но вопрос остается открытым...я по поводу двигла....как по-твоему...если цокотит двиг....это критично...и насколько...боюсь если двиг пошабашит...(((

цокотит на холодную или и на горячую? если на холодную - редукционник маслонасоса или масленный фильтр; а если на горячую - смотреть всё (масло, фильтр, промывать двигатель, прочищать гидрики).

0

20

italiano написал(а):

цокотит на холодную или и на горячую? если на холодную - редукционник маслонасоса или масленный фильтр; а если на горячую - смотреть всё (масло, фильтр, промывать двигатель, прочищать гидрики).

Цокот и на холодном и на горячем(вплоть до вкл карлсона)...на одном из форумов прочел что если тарахтит и на горячем - как правило - менять гидрики...на холодном - снимать их и промывать...на автограде взял комплект гидров на мотор и сальники клапанов заодно на выходные попробую заменить...
Знакомый говорит если увеличился расход - основная причина жиклеры....раз в год подлежат замене...т.к. двиг 1,8 и езжу - работа-дом...Просмотрел и наш форум и другие....причин миллион с хвостом...если все перебирать приминимо к моей ракете - итог - золотой слиток а не машина....По итогу нашего общения - Проводка-электрика - нужно смотреть...это раз...гидрики - это два...сальники клапанов - три....и наконец - карб - четыре....
Пока не настроишь двиг...за карб нечего и браться....настроишь карб - смотри электрику если с предыдущими пунктиками все в норме...Получается так...Или я не прав? :confused:

0

21

Прежде чем на гидрики грешить - проверь давление масла (если обороты поднять пропадает?) Жиклеры раз в год менять ИМХО бред. Их не на что менять, новые отстойного качества. Их почистить надо и все. Гидрики какой фирмы взял? Вместе с гидриками МСК махнуть самый оптимальный вариант.

0

22

Иваныч написал(а):

Купи новый карб и не мучайся......

...прикольно...
гидры германия вроде INA- говорят неплохие...что скажешь?

ZipeR написал(а):

Прежде чем на гидрики грешить - проверь давление масла (если обороты поднять пропадает?)

Обороты хряцал по- полной....шлепает все-равно...Цокот как в конюшне :no:
О жиклерах:

ZipeR написал(а):

Их почистить надо и все.

сегодня попробую....а вдруг...

Daniel' написал(а):

Гидрики и большой расход бензина ни как не связаны. Не трогай их, пусть работают. Сделай как советуют клубни, проверь досконально карб.

вот вот...однозначно!!!!!!!!...но гидрики и сальники сменю...

0

23

АБС написал(а):

но гидрики и сальники сменю...

Раз задумал, меняй, хуже не будет. Бывает такое, что разбиты посадочные места под гидрики и их замена бесполезное дело. В моем случае именно так, буду менять всю голову в сборе.
А вообще по поводу посторонних стуков, если сам не можешь определить, поищи через знакомых хорошего мастера или более опытного коллегу, который сам в живую посмотрит и послушает.

АБС написал(а):

INA- говорят неплохие...

Себе такие ставил и знакомые тоже, ни кто не жаловался.

0

24

АБС написал(а):

гидры германия вроде INA- говорят неплохие...что скажешь?

Этим летом их поставил - тишина. Раньше стояло непонятно что (меняли их точно знаю), иногда клокотали на холодную на весь двор. Но на горячую всегда молчали

0

25

INA - все рекомендуют, на всех форумах.

0

26

АБС написал(а):

Знакомый говорит если увеличился расход - основная причина жиклеры....раз в год подлежат замене...т.к. двиг 1,8 и езжу - работа-дом...

100% бредит знакомый. По крайней мере в этом вопросе.

0

27

АБС написал(а):

на одном из форумов прочел что если тарахтит и на горячем - как правило - менять гидрики

тарахтело и у меня на горячую - снял и промыл гидрики с заменой масла и нормуль

0

28

Daniel' написал(а):

Гидрики и большой расход бензина ни как не связаны

большой расход вряд ли, но перерасход будет точно, т.к. клапана открываются/закрываются не во время

0

29

SCH написал(а):

иногда клокотали на холодную на весь двор

кстати, после чистки редукционного клапана маслонасоса шум от гидриков на холодную прекратился

0

30

italiano написал(а):

кстати, после чистки редукционного клапана маслонасоса шум от гидриков на холодную прекратился

в смысле клацать перестали? Ну вишь, причины разные могут быть. У меня точно гидрики шлаковые стояли.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Проблема- топливный датчик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно