Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Audi 80 quattro typ 85 (3B)

Сообщений 241 страница 270 из 561

241

сергей 80 Спасибо за ответ. Я наверное не правильно выразил свою мысль и ввёл Вас в заблуждение. Вопрос предназначался dara1 в ответ на пост №237, а в посте №238 я присоединился к Вашему вопросу про радиатор.
Просто у меня на стадии постройки A90 85Q с двигателем AAN и 6-ти ступкой CMG, а проблема установки радиатора на данной стадии с впускным коллектором AAN является открытой.
Генератор решил поставить с V6 2.8 на 120А, благо по креплению подошел.

0

242

На мотор AAN при установке его в Б2 лучше использовать или впускной коллектор от 3В или переварить его на 180 градусов и сделать впуск спереди.Так и пайпинг будет короче и лаг турбы меньше и интеркулер можно разместить спереди по фронтальной компоновке.и плюс ко всему еще и испольщовать родной радатор системы охлаждения или сварить его самому.
В принципе тоже можно сделать и с коллектором от AANа
А вот с коробкой на 6 ступеней *колхоза*будет побольше.К ней желательно еще и ее родной редуктор с предаточным отношением найти.Но тогда *игра * с карданом начнется,полуосями и ШРУСами..
Проще всю трансмиссию от от б2 оставлять.Держит в драге до 450 сил.Проверено Людьми..

0

243

У меня ситуация в следующем: коробка 01E уже прикуплена и установлена в кузов, лапы сварены, кулиса тоже, так как в машине когда я её покупал стояла коробка от моно привода с 100-ки с индексом 3... (дальше отшлифовано рулевой рейкой) и тросовым сцеплением, редуктор с валами и кардан были также демонтированы и утеряны. Мне пришлось искать редуктор от Б3 с передаточным 37/9 (индекс AEC) чтоб соответствовал коробке, также уже установлен в кузов, а лапы сварены. На днях ожидаю родной кардан, валы и полуоси для редуктора под 108 шрус. Двигатель хочу со всем родным навесным как на AAN, иначе религия не позволяет :) Также временно как-то сам не знаю но получилось установить радиатор от RS2 (самый дешевый китайский) только для того чтобы хоть как-то но охлаждать двигатель.
Вот и думаю как лучше сделать радиатор чтоб стоял как родной, но был ниже AAN-новского впуска и не упирался в двигатель, что-то вроде 320 на 350 мм (размер на глаз, сам не мерил), но главная проблема в том что в моей деревне (Энгельс, Сар. обл.) нет организаций по изготовлению радиаторов по моим размерам из алюминия.
Видел (на фото) у нескольких людей так был выполнен радиатор, спросил какие размеры и не перегревается ли двигатель, пока молчат.
Машину строю не для драга, а только для души (аля S-ка в старом кузове) чтоб приятно было на ней ездить!
Извините за стену текста, наверное хорошее настроение!

0

244

Да,все нормально,Тезка..Китайский радиатор имеет намного хуже теплоотдачу и толщину сот.по-этому не спеши с установкой подобного девайса.температура под капотом при нормальных условиях работы будет в районе 95-100 градусов.Так,что придется подумать над охлаждением.Родной с NG справляется,но вентилятор работает длительно на второй скорости.Можешь пойти по следующему пути..найти родной с б2 5 цилиндров и укоротив его сварить аргоном бачки.но,придется добавлять еще один,стоящий впереди него(как в компоновке С2)Тем более что вискомуфта с AAN должна присутстворвать.Или под родной радиатор искать 3В коллектор(см.Пост выше).
В противном случае будет жуткий колхоз и радиатор в наклоненном сосотоянии нормально охлаждать не будет.Либо используй комноновкку SportQuattro.где радиатор можно вкинуть в багажник..

0

245

долго не было -уезжал, кстати полет нормальный ( с вашими западно-украинскими дорогами ето просто жесть.), вентилятор от двухсотки с климой меня спас, самый калечный участок ето 70 км на первой и второй передаче, местами где трава была меньше полуметра объезжал "дорогу" (или так называемое направление движения) по полю, удавалось использовать третюю....

теперь по теме
радиатор выдал скиталец, на турбокватрокоме спроси он даст тебе размеры, возможно изготовит и перешлет, как договоришся.
соты, которые в нем используются имеют не очень хорошую теплоотдачу, можно изготовить и из других, но по дороже.
очень большой плюс - механическая прочность в целом, и даже сот, керхером мыть можно не парясь.
давление выдерживает 12 кг наверное выдержит и 20, хоть ето и не нужно а все равно приятно.

при моих размерах можно разместить вертикально, станет геннадий на эсочное место, и что самое заманчивае можно приколхозить вискомуфтуи ( работать она не будет, т.к. будет стоять перед радиатором, но ее можно заблокировать, кстати получится бмв- много звука, мало толку).
у скитальца такой же радиатор по всем размерам кроме толщины, у него в два раза толще (его сы2 имеет более 700 сил).

с моей компановкой возможна езда в городских условиях в 40 градусную жару, но по трассе более 140-160 км.час не получалось.
подбирая воздух с расколенного асфальта - не охлаждается, разница температур слишком маленькая.
сейчас хорошооо, похолодало, с первым положением печки по городу вообще практически не включается вентилятор.

трансмиссия держит, пока ничего не отвалилось, даже после украины, с етим мотором 25000 км.

аан коллектор рулит, не пили и не меняй на 3б. отпилишш - каждый день не поездишшш.

с радиатором лучший вариант - выпилить морду между фар сверху до низу вместе с бампером - и пусть он там живет, ето единственное место., и нтеркуллер ниже - узкий и длинный.

так можно зделать, и ето единственный и правильный выход ...( если бы все с начала, то только так).

перемычку снизу между лаааанжеронами нормальную такую, как у немцев на спорт кватрах, и все будзе добра.

самое интересное с технической точки зрения изречение Рерля -  300 л.с.  на тонну веса, максимум 1300 кг. - больше человек использовать не может.

если твое авто получится полторы тонны, лучше сразу купить аан в родном кузове, б2 с такой массой не управляется (какой бы табун не был).

0

246

сергей 80

нашооол стрекозу от б2 с круизом, можно снять с эски остальное.
думаю, заниматся гемороем или не надо.

кстати турба дымит (может и не турба, но тогда не знаю что. симптомы те же что и ранее), а расход масла 100 грамм на тысячу.
бывает как задымит!!!, кажется пол-литра ушло.  как так? расход масла низкий... ничего не понимаю.

0

247

Поздравляю!Отлично,что полет нормальный!У меня полет был тоже..По трассе при скорости 160-180 по ровным участкам-как по рельсам!Но стоит только начать скакать на такой скорости(ну его в баню этот 3В)ОНА НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ ВООБЩЕ!!!Несмотря на распорки и стабилизаторы.При скорости 170 км/ч-по тахоматру-4200-4300,наддув турбаны-0,нажимаешь до 1,5 бара-можешь даже за руль не держаться-смысла нет.Едет сама как хочет..
По маслу-я залил ARAL-10w60.Оно более вязкое при высоких температурах(а у нас в движках-под 100ку рабаочая).Кстати,при постоянном движении при скорости 130-140 в жару(3дня назад)с обгонами и торможениями,температура масла составила 110-120*С.Ничего не дымит.Тьфу-тьфу.
По вентилятору-работает почти всегда на второй скорости,лишь когда жжешь хорошо-переключается на третью(но ненадолго),потом-опять на вторую.
по турбе-попробуй сменить масло на погуще.5W40.5w30.10w40 мне непонравилсь(на холодную-хорошо,на горячую-дымят).Нулевку-ни в коем случае не лей-УГРОБИШЬ мотор.

Отредактировано сергей 80 (26.08.2013 12:23)

0

248

Кстати,по дымности-проверь вентиляцию картера(*грибок*,он же редукционный клапан может жарить).И правильность сборки.(я уже писал,как прокололся на этом).
А круиз-вообще не нужен(мое мнение)

0

249

круиз наверное нужен, ездить надо много. посмотрим..

масло 5в50, его параметры устраивают, и воняет приятнее кастрола 10в60 (при моем "курении" актуально).

приятнее всего 110 -180 км в час, а посля проблемно тож, но реально., до 80 жестковато.
прогрессивные пружины держат дорогу ( и вроде как жооостко, а длинный ход сохранился.), а железо в балке рулит.--- 60-80 км.ч. пробовал закидывать ручником, не опрокидывается и намека нет - скользит..

в основном управление стало лучше, но комфорта до 100 км.ч. меньше.

надо еше жопу на железо посадить, займусь наверное.

вентиляция.., гм, мне стыдно, просто на улицу................

кстати от нулевки плохово ето чего же?
просто 0в50, 0в60 мы не можем себе позволить, но то что оно лучше - неоспоримо.

Отредактировано dara1 (27.08.2013 00:26)

0

250

Нулевка при комнатной температуре-водичкой становится,а при 100*С-вообще давки никакой нет(меньше единицы по встроенному манометру).
по металлу,Ты имеешь ввиду,вместо сайлентблоков балки-аллюминиевые вставки?Жестко будет..

0

251

не аллюминиевые, а железные., передняя балка с ними стоит, меня устраивает, разници практически нет.( я больше их не меняю вместе с маслом - я счастлив.) надо зделать и заднюю балку.

ну не совсем водичка, зато до 140 градусов вязкость не меняется и смазывающие свойства от начала и до предела.

мое 5в50 давление одинаковое от 90 градусов до 140 (больше не нагревал).

по простому----

первая цифра - температура загустевания (чем меньше - тем меньше густеет при отрицательных температурах)
вторая - температура при которой масло становится "водичкой" ( чем выше цифра - тем к более высокой температуре предназначено масло)

и самое главное-  чем больше разница между цифрами, тем выше стоимость ( и рыбку сьесть, и на.........)
заметьте 5в30 столько же стоит как и 10в40...

кстати нулевка, ето как понимаю 0в40 ---  должно держать до 130 градусов без изменений, если не подвального производства.

ранее я ездил на кастроле 10в60 ( салидол редкостный но смазывает исправно), сейчас кома 5в50, --  разници по давлению СОВСЕМ нет до 140 градусов, запуск на 5в50 намного легче.
5в60 не пробовал, для меня дорого., да и пока не зачем, давление при 140 на 5в50 1.2-1.5 на холостых.

Отредактировано dara1 (28.08.2013 00:00)

0

252

У меня при 10W60 ARAL давляк на горячую после отжигов-1,5-2,0 на холостых.На холодную-лежит четко 5,0
кстати,хочу попробовать поставить себе на задок вместо родных пружин(хрен где найдешь и ценник невменяемый)с 200ки задние(они чуть ниже и меньше по диаметру,но зато тоще диаметр витка проволоки..Сегодня собрал макет на базе передней стойки-стоит и смотрится-шикарно..попробую завтра воплотить в реале.А то одна подсела(правая)и справа задок на 12 мм ниже левой стороны.

0

253

зад у меня с 200-ки и стоит, с аванта прогресивная пружина.
перед с гольфа 4-го передние, тоже прогресивные.

0

254

ersergey
почему ты отказался от вакуумного усилителя?

0

255

Не нашел я за сходный кошт прогрессивную пружину..За них ведро денег просят..

0

256

первую пару взял за 25., вторую собирались выбрасывать, спросил не вовремя, пришлось купить опять же за 25.

0

257

25 чего?Если уев-дайте ДВЕ!!!!

0

258

опять же, мне тебе с бреста передать довольно проблематично.

0

259

dara1
Из-за недостатка информации почему-то думал что вакуумник на турбо моторе не будет работать, а когда понял что будет, было уже поздно - купил исполнительный цилиндр и заказал родной насос гура с AAN из германии через знакомого перегонщика авто который везёт мне его уже 4й месяц, а родной вакуумник поставил на свою вторую дизельную 80ку взамен дырявому.

0

260

ersergey написал(а):

dara1
Из-за недостатка информации почему-то думал что вакуумник на турбо моторе не будет работать, а когда понял что будет, было уже поздно - купил исполнительный цилиндр и заказал родной насос гура с AAN из германии через знакомого перегонщика авто который везёт мне его уже 4й месяц, а родной вакуумник поставил на свою вторую дизельную 80ку взамен дырявому.

Будет работать и довольно великолепно.Только нужно просверлить впускной коллектор и ввернуть туда штуцер.И вся недолга..

0

261

одно не удобство, дугу боком идешш     надо угол заноса увеличить - мордочку тормозами придержал, зад больше крутиться начал.,
                                                             надо выровнятся тормоза убрал, газку поболей - мордачка и вытянула.

свободные дифференциалы интересная вещщ, с торсеном так не прокатит.

без вакуума второе нажатие вялое, а третий раз давить надо нормально...

0

262

Получается гидравлический усилитель тормозов более приятен в использовании на турбо двигателе чем вакуумник, особенно на оборотах? Жаль мой насос ещё едет ко мне, долго не смогу проверить гидравлику.
Да и коробку пришлось разобрать, заклинившая муфта 1и2й передачи, синхрон 2й восьмёркой изогнут из-за перегрева, а синхрон 3й передачи вообще на мелкие кусочки. Ну и коробку я купил ((( синхроны тоже заказал, будут через месяц...

0

263

ersergey написал(а):

Получается гидравлический усилитель тормозов более приятен в использовании на турбо двигателе чем вакуумник, особенно на оборотах? Жаль мой насос ещё едет ко мне, долго не смогу проверить гидравлику.
Да и коробку пришлось разобрать, заклинившая муфта 1и2й передачи, синхрон 2й восьмёркой изогнут из-за перегрева, а синхрон 3й передачи вообще на мелкие кусочки. Ну и коробку я купил ((( синхроны тоже заказал, будут через месяц...

Да уж..*золотая*вылезет с таеой переборкой..

0

264

ersergey
приятная вещщщ гидравлика, когда работает.., что крайне редко, а заставить ее работать если она того не хочет очень тяжело.

я могу ошибаться, но кажется эсочный насос с рейкой б2 не вяжется..?

0

265

dara1

В гидравлике основная болячка это груша, в ИТЦ ломаться впринципе нечему кроме уплотнительных сальников но они меняются да и его цена 30 баксов на разборке, насосы тоже бывают ломаются, но по мне так груша быстрее закончится.

По идее у эсочного насоса побольше давление, наверное руль станет крутить легче, а шланги можно какие угодно сделать в гидросервисе, правда не дёшево( на коробку с масло насосом шланг длиной 45 см вышел в 50 баксов, но они объяснили это тем что штуцера и их обжим дорого стоит, а шланг копейки). Но в любом случае я отчитаюсь по установке насоса и гидро тормозов, ещё планирую ABS воткнуть 3х контурную (родную) мозги и блок абс уже лежат пылятся, осталось докупить проводов разных и немного времени чтоб слепить проводку(благо я в этом шарю), так как всё равно менять все шрусы по кругу буду брать с кольцом абс и заодно монтировать датчики в стойки.

0

266

Да уж..Затеял Ты переделку..Все что есть в Эске установить в Б2...Как по мне то при иакой работе намного проще было взять эску(даже без доков) и наварить на нее кузов с Б2(любой от 4-х дверки до купе)..Можно и подобие *Урки*делать..Остается платформа и вся ходовая с проводкой и т.д.А жестянка-кастом..Думаю ехать будет лучше чем б2 с переделками..
И рулиться-намного лучше..Но это мое мнение..

0

267

сергей 80
Быть может Вы и правы, но ауди б2 это ауди б2 и её не с чем нельзя сравнить - легенда! Мне просто нравятся её формы кузова, а может это просто воспоминания из далёкого 1997 года когда я впервые сел в неё (80 турбо дизель) в качестве пассажира и меня повезли по сельским дорогам, кругом пыль, а в салоне чистый воздух, идеальная шумоизоляция (ведь дизель), очень мягкая подвеска и ускорение что прям вминает в кресло. Увы с тех пор миновало 250 тык км и турбы давно уж нет и шумка сгнила и подвеска сдохла, в общем отживает свой век(вот и взял я 90 кваттро, теперь конструирую), а 80-чка досталась мне по наследству от деда, на ней и езжу. Иногда посещают мысли пригнать для неё донора...

0

268

сергей 80
Подскажи пожалуйста, родной выпускной коллектор с турбой от 3В нормально подходит (турба не упирается в кузов)? Просто имеется нижняя часть от 90й, а верхняя от 80 дизель воздушного фильтра родного и очень хочется скрестить это всё в 90м кузове, вот интересно турба не упрётся ли в воздухан. Нулевики не люблю. А так вроде как по феншую)))
Спасибо!

0

269

у меня как-то так.http://s5.uploads.ru/t/Nanbs.jpg
http://s5.uploads.ru/t/B00cW.jpg

Отредактировано dara1 (01.09.2013 23:48)

0

270

ersergey написал(а):

сергей 80
Подскажи пожалуйста, родной выпускной коллектор с турбой от 3В нормально подходит (турба не упирается в кузов)? Просто имеется нижняя часть от 90й, а верхняя от 80 дизель воздушного фильтра родного и очень хочется скрестить это всё в 90м кузове, вот интересно турба не упрётся ли в воздухан. Нулевики не люблю. А так вроде как по феншую)))
Спасибо!

У меня на первой странице поста есть фотка моего подкапотоного пространства.Низ фильтровой коробки использован от своей же 80-ки кваттро(с инжектором),а верх от С2.Все защелкнулось и закрылось на родные клипсы.Единственное в чем проблема-температура от турбы(пришлось делать тепловой экран,тоже выше на фотках есть).
По турбе-не упирается в лонжером(даже не доходит до него на 10мм,в нем я обнаружил,когда устанавливал даже специальную заводскую впадину,чтобы одна из шпилек,крепящих даунпайп к турбе не упиралась в лонжерон).Вот только снимать турбину можно либо вместе с ГБЦ и выпускным коллектором,либо придется снимать *холодную*и *горячую* часть(именно *улитку*)и по частям выводить их.А потом уж картридж с валом.
А фильтровая коробка не достает до турбы.Она становится на лонжерон чуть выше картриджа.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно